23:20, 12.07.2011
Купил в июне ламинат в КОРе, в общем-то недешевый - почти 800 руб/метр. Из 7 коробок почти 1 коробка набралась производственного брака (сколы на ламинированном слое, отлипание ламинированного слоя от основания, черное пятно на доске). После сдачи брака и написания претензии через три недели ответили, что вина в браке моя, что это я его ронял и нанес черное пятно. Сумма в общем-то не смертельная - чуть больше 1000 руб., но неприятно. Интересно они так со всеми клиентами обходятся? Для себя уже однозначно решил, что в КОР больше ни ногой, хотя за предыдущие годы оставил там не один десяток тысяч.

[Сообщение изменено пользователем 02.08.2011 13:09]

[Сообщение изменено пользователем 02.08.2011 13:14]

[Сообщение изменено модератором 02.08.2011 23:57]
85 / 3
игуана иса
23:22, 12.07.2011
Какие вашы доказательства (с)
2 / 46
STEREOSCOPE
23:23, 12.07.2011
а охрана там чего стоит - быдло знатное :-D
27 / 1
23:32, 12.07.2011
От пользователя анкер-гвость
Какие вашы доказательства (с)


Могу претензию отсканировать и чеки, а также ответ на претензию, когда придет по почте.
2 / 2
игуана иса
23:34, 12.07.2011
От пользователя IgorB
Могу претензию отсканировать и чеки, а также ответ на претензию, когда придет по почте.


вот ! :-)
0
00:13, 13.07.2011
Че ж Вы так...
Прям все - уроды...
Лично знаю там пару нормальных сотрудников... :-)
3 / 5
00:16, 13.07.2011
Выкладывайте доказательства.
6 / 21
~XO~
04:16, 13.07.2011
покупал квик-спеп. около 150м2, на этот объём примерно 1 пачка брака. И то использовал в местах подрезки.
Неприятно было обнаружить брак спустя три ряда, как сделал... приходилось разбирать.
9 / 1
06:54, 13.07.2011
а мне там склад не нравится.
часа 3 ждешь, пока товар выдадут. В это время они "своих"-КОРовских машин обслуживают вне очереди.
20 / 1
maldan
08:34, 13.07.2011
От пользователя IgorB

тоже по осени с КОРом проблемы были...
покупали люстру, два плафона в коробке оказались битыми, заменили с люстры с витрины. дома при установке плафонов обнаружилось, что эти два плафона совсем другой формы и один родной формы с неправильными отверстиями. пошли в КОР с просьбой заменить, там сразу скандалить начали, что заменить они не могут, надо писать претензию и ждать ответа производителя. ждали долго, звонил, ругался, угрожал, в итоге позвонили, сказали, что пришли ваши плафоны, забирайте. приехали, а эти плафоны опять не той формы, в общем с парнем договорились, он мне набрал 8 плафонов одинаковой формы, а я быстро домой съездил снял старые и мы поменялись. вот сразу не могли поменять??? сами себе проблемы создают...
26 / 0
09:11, 13.07.2011
У меня остатки плитки не приняли. Типа 2 недели прошло. Реально прошло 16 дней, на которые пришлись все новогодние праздники.
В других местах с этим проще.

Плюнул и уже 4 года туда не езжу. :-)
28 / 0
Hronos
10:30, 13.07.2011
В коре все, что после кассы - через опу делается.
покупал кабину душевую. Дали не те стенки. Выяснилось, когда привез за 30км.
Кое-как запихнул в машину, в тот же день поехал менять.
По пунктам.
1. Приехал, обратился к менеджерам в зале - "У... Сегодня нет человека, который мог бы заняться проблемой, попробуйте обратиться на склад, где получали".
2. На складе - "Без проблем, ехайте на 1е ворота".
3. На первых воротах - "У.... ехайте в главный вход, там сидит тетенька, претензии оформляет"... - "Эээ... А куда вы поехали? Мы у вас сейчас стенки заберем и бумажку напишем. А вы там дальше разбирайтесь. Человека у нас нет, который бы чето понимал в вопросе - ждать будете пока соизволит явиться, а мы ваще ниче не знаем".
Нада отметить, что молодая девушка на 1х воротах всячески пучила глаза и повышала голос, давая понять что нафиг я ей с их же косяком не сдался.
Финальным пинком послужил ее выкрик - "Уберите машину от ворот"!!. Хотя я как бы не для красоты встал, а таскал стенки от кабины.
Пришлось мило улыбнуться, чем выбесил ее еще больше.
4. Претензию у меня приняли. Даже пол часа выясняли куда бы меня послать.
Феерично, но послали в первые ворота. Где с третьего пинка таки удалось заставить грузчиков привезти еще ТРИ кабины - только третья была с нужными стенками...
В итоге 2 часа и постоянное ощущение, что я виноват во всех грехах этого мира.
46 / 1
OK47
11:13, 13.07.2011
Терпеть не могу КОР. На бахче, в МАНЕ значительно проще все и лучше, да по-моему и не дороже.
7 / 1
maldan
12:52, 13.07.2011
еще вспомнилось как с беременной женой линолеум покупали, в выходной день два продавца (вдвоем один рулон режут) и ни на кого внимания не обращают
0
***555***
13:15, 13.07.2011
От пользователя maldan
еще вспомнилось как с беременной женой линолеум покупали, в выходной день два продавца (вдвоем один рулон режут) и ни на кого внимания не обращают

ага, и предлагают лишние метры за наличку мимо кассы с дисконтом купить :-D
2 / 0
шим
14:26, 13.07.2011
Как вы не понимаете? После получения наших кровных мы им становимся неинтересны, т.е. отношение к клиенту меняется на 180 градусов после отбивания чека. Подобное пару дней назад было в ОБИ: отказались поменять упаковку плитки с тремя плитками со сколами. Дескать надо было проверять, может вы их сами и.т.д. Короче везде сплошной беспредел. Предложение: устроить день гнева, т.е. полную изоляцию и не заходить к ним в течении суток. Хотя вряд ли что то изменится.....
10 / 0
maldan
14:46, 13.07.2011
От пользователя шим
не заходить к ним в течении суток

такой номер пройдет, если только собраться недовольным покупателям вместе у входа и не пускать всех остальных.
потенциальных покупателей гораздо больше, чем недовольных и читателей форума тем более...
10 / 1
21:48, 13.07.2011
От пользователя Модератор
Выкладывайте доказательства.


Придет письменный отказ - сразу выложу.
5 / 0
СДМ-Урал
23:14, 13.07.2011
От пользователя live.
а мне там склад не нравится.
Торчал то же на этом складе за двумя рулонами рубероида)). Сейчас если что и беру (ТОЛЬКО мелочевку всякую), то только из торгового зала, и что могу сам визуально / тактильно посчупать. За большими объемами в другие места катаюсь.
4 / 0
09:21, 14.07.2011
Жаль лоханулся что подпись поставил, что претезий при осмотре товара не имею. Товар был в заводской упаковке и видно только верхнюю дощечку. Так и надо было написать - "упаковка не повреждена, качество товара посмотреть невозможно". Вскрывать упаковку при приемке на складе отказались, сказали будет брак - вернете без проблем.
4 / 1
Дежурный по
11:02, 14.07.2011
Для меня в коре покупали ондулин, сам я в это время строил сарайчик за 50 км от города.
по моим прикидкам нужно было 21 лист и семь элементов на конек, но попросил чтоб продавцы проверили нужное количество.
продавец насчитал что нужно непременно 28 листов.
на складе платежные доки забрали, товар выдали. доки невернули.
при монтаже выяснилось что вместо двух коньков склад подсунул два других, похожих элемента, вроде называются "щипец".
но ехать менять было в лом - и дождей ждать не резон, да еще и без документов... их и приколотил.
видимо правильно не поехал ))
а реально хватило 20 листов. счетоводы мать их...
9 / 0
N-N
12:54, 14.07.2011
Мне видимо повезло :-D Довольно много всего покупали, но либо сами мелочевку забирали из зала либо доставку заказывали. На продавцов правда, никогда не надеялись, сами заранее считали сколько чего нужно. Последний раз с доставкой привезли несколько лишних плинтусов (не считала при приемке, а видимо надо). Не понравилось, что доставку нельзя на конкретный интервал заказать - целый день сидишь ждешь, правда позвонили за час, как и обещали.
2 / 0
Lozz
16:55, 15.07.2011
я в коре покупал шкафчик в ванную. в одном месте отбил чек, далее послали значит за корпусом шкафчика в один склад, за карзиной от етого дже шкафчика в другой склад. в итоге положили не те двери (для шкафчика), что выяснилось уже в процессе сборки. упаковал двери-поехал менять на след день. пришел на кассу, написал какуюто бумашку-тут же подорвался какойто МЧ в склад. прибежал запыхавшийся минут через 10. принес двери те которые по чеку пробиты. после чего извинились и пожелали удачи.
тоесть с данным сервисом проблем не возникло, да яж им еще позвонил зарание и сказал что приеду. но вот выдача товара со склада -это ппц
3 / 1
01:04, 16.07.2011
От пользователя Lozz
выдача товара со склада -это ппц

бардак у них так, я все удивляюсь, как еще руководство на это внимание не обращает
3 / 1
Леоныч
21:07, 17.07.2011
+1
продавцы там полные бездари, гопота с улицы. "Консультируют прямо с ценика". Но есть грамотные парни в "Крепеж сити " на 2 этаже(не реклама), у них постоянно тарюсь!
А в остальном лучше немного дальше прокатится до бахчи... и выбор больше и просто приятнее)))
5 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.