Делюсь впечатлениями о натяжных потолках от newmat + фото!!!

Всем добрый день!
Кому будет интересно увидеть мои новые натяжные потолки от компании Палитра Холдинг - вы сможете в скором времени увидеть здесь фото :-) Потолки получились отменные :-) - не пожалел о выборе именно натяжных потолков.
По качеству работы самой компании Палитра Холдинг - свой рассказ опубликую скорее всего завтра...там будет чем поделиться с форумчанами.
Если у кого возникнет вопрос почему я тут "пиарю" эту компанию :-), то сразу говорю, что вышел я на нее через этот форум. В частности Денис (newmat) это менеджер данной компании, к нему я и обратился в свое время со своим запросом.
Итак! Вот такой у меня потолок получился:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Не везде еще установили светильники и подвесную систему, по этому в некоторых местах в потолке только отверстия и непонятные крепежи :-) Ну да это уже все сейчас делается. Более подробная подборка фоток в альбоме.
Выражаю посредством форума огромную благодарность дизайнеру Бузаковой Марианне aka "Tanita" :-) за отличный дизайн, за неоценимую помощь в выборе материалов. За большое количество времени потраченное на поездки по магазинам, рынкам, торговым центрам и т.п. для выбора нужных и правильных материалов! Мое ИМХО подсказывает, что так должен работать настоящий дизайнер. ВООБЩЕМ ПОЛНЫЙ И БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ :-)
Теперь мой отзыв о потолках, о ПалитраХолдинг и о Денисе(newmat). Постараюсь быть краток. От субъективности не уйти, так что если кому будет что-то непонятно - спрашивайте здесь или в личке.
Начну со своих субъективных оценок по 5 бальной шкале - это для тех, кто дальше не осилит :-) :
1. Сами потолки, их качество - 5 баллов. Висят ровно, блистят...ну вроде придраться не к чему...
2.Работа ПалитраХолдинг + отношение к клиенту - 2(два балла) - больше туда вряд ли обращусь и не посоветую никому.
3. Работа Дениса как менеджера по продаже потолков и как человека общающегося с клиентом - 3 балла, как говорят "с натяжкой".

Сделал 50% предоплату, заключил договор, определили срок установки потолков 13 июня. Попросил рассмотреть вариант пост оплаты в день подписания акта принятия работы по установки потолков - отказали :-( что для солидной компании не есть "хорошо" ИМХО. Денис убедил меня, что все будет без "сучка и задоринки" (с)
12 числа все отдыхали...утром 13 привез оставшиеся 50% оплаты. Секретарь Аня...девушка солидная....поискав данные по моему договору вынесла вердикт: "Денис уехал, нам данные никакие от него не поступали на вас. Найти договор не могу. В цехе (у установщиков) вас нет в графике". :-( Ок. Я оставил свой номер телефона и попросил позвонить, когда кто-нибудь найдет договор или какую другую информацию обо мне. Деньги решил пока не оплачивать. Показал ей свой вариант договора + квитанцию на оплату первой части. Позвонила на вторые сутки, она же..т.е Аня. Сообщила, что установка назначена на 25 июня в 10.00ч Задал вопрос по поводу постоплаты еще раз - четкий отказ...деньги вперед :/
Ладно...процесс ремонта идет, потому сроки не "горят"
Приехал, оплатил оставшуюся часть. Жду.
25.06.07 звонок в 9.00 на мой сотовый: "Здравствуйте. Это установщики натяжных потолков. Мы к вам едем" :-) Ура!!! я начал потихоньку радоваться...
Я приехал на квартиру в районе 17.00. Все замечательно, работа идет...багет ставят... На мой вопрос, все ли нормально и когда все сделают получаю примерно такой ответ: " Полотно для вас еще не готово. Завтра мы на другом объекте по графику. Приедем в среду...." :-О!?? Звоню Денису на сотовый - переполненный автоответчик....на рабочий - никто не берет трубку :// ( прим.: общение по телефону с Денисом - редкая удача). Доехал до работы, благо рядом....увидел его в ICQ написал...после чего получил отписку, что "такого быть не может" и ICQ ушло в оффлайн... Воопщем кое-как смог найти еще один номер сотового Дениса - дозвонился. Поругался. ....
В итоге во вторник ребята были на месте и работа кипела. В среду звонок на сотовый: "полотна для ванной и коридора не до конца сделаны, повезем на переделку. Сегодня все сделаем". общение с Денисом в ICQ (сотовый опять не доступен) меня убедили, что такое бывает и все сегодня сделают.
Сделали все 27 числа. Возникла проблема со сверлением плитки в ванной - крепкая очень оказалась. Много времени "убили" на нее, но сделали все хорошо.
27 приезжаю подписывать акт о приемке потолков...все понравилось...подписал :-)
Но не тут-то было....после подписания, ребята мне показывают "сюрприз". Вот этот:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Переноской обожгли дверь в ванную....прямо на уровне глаз :// Ожег сильный...ремонту не подлежит :-(
Требую назад акт ( кстати, акт представляет собой простую бумажку с табличкой и местом для подписи. Печати организации там нет) В акте пишу претензию с требованием поменять дверь. Делаем копию (пишу второй акт) и оба акта подписывают установщики с грустными лицами. Звоню Денису - дозваниваюсь :-) Объясняю , что произошло...... Денис берет тайм-аут и оперативно перезванивает, сообщает, что претензию они примут и рассмотрят. а завтра, т.е. 28 числа ко мне выедет их технолог, что бы оценить ущерб!!! 100% выедет!

Утро 28 июня. Опять же по ICQ с Денисом пытаюсь выяснить, что с моей претензией. Получаю ответ, что ее еще не принесли и соответственно нет решения. Далее идет переписка о цене самой двери ( 9600 рублей само полотно) и других мелочах. На мой вопрос-утверждение, что: "...проблемные вопросы не решаются по ICQ, может по телефону все обсудим?!" получил ответ "я пока собираю предварительную информацию"....
Про технолога уже и речи не ведется......

Сегодня 29 июня. Честно, я заколебался (извините за выражение) сам выяснять что к чему. Понимаю, что это мне надо....но я ожидал другого отношения от человека, который представляет тут Палитру Холдинг и устраивает ей ПИАР как самой замечательной компании....

Вопрос: "заменят не заменят" дверь - не обсуждаю....у них есть по закону 30 дней вроде как на ответ на претензию....надеюсь на лучшее.

Жду технолога.....или каких-то коментариев....



[Сообщение изменено пользователем 29.06.2007 14:24]
8 / 0
k+k
ждемс... :smoke:
0
Олег_Prelude
:-) скоро все будет...фотки только что закачал на е1 в фотоальбом...сейчас буду выкладывать сюда...
0
10 минут прошло... :-)
0 / 1
_Таня
От пользователя KV_S60

а самому в его альбом зайти не судьба? ;-)
0
Олег_Prelude
ну вот и дополнение сделано...с фотографиями...
0
От пользователя Олег_Prelude
Работа Дениса как менеджера по продаже потолков и как человека общающегося с клиентом - 3 балла, как говорят "с натяжкой".

-эх, покажу владельцу компании, зря он наверно меня постылает ПОСТОЯННО заграницу /хоршие продажи, оличные отзывы от клентов, не далее как вчера узнал что лечу 12 числа в Германию, а 25 наКубу/ -драть меня наверно розгами нужно))) Теперь о сути:
Мне сейчас коллеги передали информацию о форуме /к сожаления крайне много работы, не заходил с пятницы прошлой/. Обязательно отвечу на вопросы! Олегу, большое спасибо за отзыв о наших монтажниках-это наша гордость, делают дейтвительно очень хорошо. В потолоках Вы тоже не ошиблись, как я Вам и говорил это фабрика оптимальна по цене и качеству. Спасибо, что были нашим заказчиком. Спасибо за терпение. Пиар своей компании мне делать незачем, я до сих искрене сичтаю, что в по-потолкам у нас есть один лидер БАРИСОЛЬ.
1 / 28
Олег_Prelude
....жаль, что суть Вы так и не уловили.....к сожалению....
7 / 0
Олег_Prelude
....по поводу "наших" монтажников - я бы осторожнее был... монтажники были "УралVIPсилинг"....т.е. скорее всего арендованные....так что им и респект за потолки....
С нетерпением жду новую дверь :-)
6 / 0
за просрочку исполнения - 3% в день от цены услуги за каждый день просрочки (по сравнению с указанной в договоре датой)
1 / 0
mary_ekb
потолки хорошие,что касается итальянских дверей ручной работы:можно фоту директара палитуры наклеить и будет как дарц :gun: :gun: ,ладно хоть в процессе монтажа квартирку не спалили,думаю что такая уважаемая фирма как палитра возместит полностью нанесенный ущерб,и впредь будет аккуратней .
2 / 0
От пользователя Олег_Prelude
монтажники были "УралVIPсилинг".

-никогда и не скрывали, мы уже 2 года работаем над проектами.
От пользователя Олег_Prelude
.жаль, что суть Вы так и не уловили.....к сожалению....

-я тоже не понял где я сработал на 3 с - :-)
Покажу директору, он даст объективную оценку.
Я еще раз перечитаю и пойму где я ошибся.
Пока наказана Анна, которой были даные все данные /монтажи идут не прекращаясь/.
От пользователя Олег_Prelude
Полотно для вас еще не готово. Завтра мы на другом объекте по графику. Приедем в среду...


От пользователя Олег_Prelude
"такого быть не может"


От пользователя Олег_Prelude
В итоге во вторник ребята были на месте и работа кипела.

- так в чем проблема то была? Я так и не понял, монтажники вооще не видят графика до 9 утра СЛЕДУЩЕГО дня, когда у нас идет селектор с логистами.
От пользователя Олег_Prelude
Много времени "убили" на нее, но сделали все хорошо.

- впрочем как всегда)
От пользователя Олег_Prelude
Утро 28 июня. Опять же по ICQ с Денисом пытаюсь выяснить, что с моей претензией. Получаю ответ, что ее еще не принесли и соответственно нет решения. Далее идет переписка о цене самой двери ( 9600 рублей само полотно) и других мелочах. На мой вопрос-утверждение, что: "...проблемные вопросы не решаются по ICQ, может по телефону все обсудим?!" получил ответ "я пока собираю предварительную информацию"....
Про технолога уже и речи не ведется......

- информацию о проблемах мне дает ТОЛЬКО технолог, если Вам было необходимо услышать мой голос по телефону, так бы и сказали. Я был уверен, что Вам удобнее общатся по icq.
От пользователя Олег_Prelude
Сегодня 29 июня. Честно, я заколебался (извините за выражение) сам выяснять что к чему. Понимаю, что это мне надо....но я ожидал другого отношения от человека, который представляет тут Палитру Холдинг и устраивает ей ПИАР как самой замечательной компании....

- тоже немного не понятно. Прожгли монтажники, дверь видимо будет заменена за их счет. В мойе шестилетней практике в потолках -это первый случай.
От пользователя Олег_Prelude
монтажники были ...т.е. скорее всего арендованные....

- так вот после всего этого, еще раз скажите мне пожалуйста, Олег- ГДЕ Я СРАБОТАЛ на с -. Я не истерик, чувтвом ущемленного самолюбия не страдаю, просто если честно не понял - где ОНКРЕТНО я срабоатл плохо?! Прожег дверь?
Ах да, еще:

От пользователя Олег_Prelude
как менеджера по продаже потолков

- мое нравление намного более многогранно, моя должность /то что записано в трудовой книжке звучит так/
С уважением,Денис Сергеевич *******
Руководитель отдела "декор и интерьер".
Еще раз спасибо за совершено справедливую критику Анны. Будьте уверены, директор ее наказал. Я не буду говорить как, но она больше не теряет бумажку "хвосты" от своих коллег.
0 / 16
mary_ekb
нет вы уж скажыте как была наказана Анна ? Фоты приложите,общественность ждет! :fotku: дверь поменять в 3-х дневный срок ! к клиентам павниматильней( вить денежки у них) Да будет так!
6 / 0
От пользователя mary_ekb
что касается итальянских дверей ручной работы:

-двери фабрики "Софья" Россия, Московская область. Я уже сделал заказа на полотно.
От пользователя mary_ekb
такая уважаемая фирма

-спасибо )))
От пользователя mary_ekb
и впредь будет аккуратней .

- всегда были, коллапс с дверями на которые монтажники повесили лампу первый за 6 лет. Я не зря узнавал про стоимость полотна и совещался с технологом.
От пользователя mary_ekb
можно фоту директара палитуры

-ПАЛИТРА! Фото наклейте свое. Это оскорбление руководящего состава большого холдинга, я запросил Ваш айпи-адрес у модератора. Как только он будет у меня на руках я передам его в службу безопастности холдинга.
От пользователя Олег_Prelude
Попросил рассмотреть вариант пост оплаты в день подписания акта принятия работы

- Олег, вот тут ни чего не могу поделать, распоряжение руководста. Вы же видите что мы от слов не отказываемся, сами потолочки делаем отлично /вы же помните что чуть выкройка не сходилась, и мы быстро , очень быстро все решили :-) / Но у нас был случай, еще наверно в году 2004, клинтка заказала домой потолки, мы все ей установили, а она квартиру продала - не доплатив компании 12 тысяч рублей. Если Вы посмотрите свой договор, то своих паспортных данных там не увидите....просто не заполнили, а наши данные все есть))). Теперь, только после полной оплаты заказа /исключение, постоянные клиенты, проверенные люди, известные люди/. да, мой пример, заказал шкафы-купе в Интерьер-Купе,люди меня знают, но все равно ДО установки попросили всю сумму. Так же с кухнями было, а у меня кухня не Герда за 100 тысяч, а на 2 порядка дороже. И тоде очень хорошая компания которая дела кухню в дом родителей.
0 / 31
Олег_Prelude
Уважаемый Денис.
Сложно объяснить человеку то, что он не хочет понимать. Мой опыт руководства, а так же опыт работы менеджером позволяет мне утверждать, что Ваша позиция - как менеджера, не вполне адекватна.
Все вопросы по возникшим проблемам я всегда решаю с клиентами по телефону а не по ICQ. И никогда не додумываю за клиента "как ему удобно"...я это у него узнаю в личной беседе. Это же касается и работы моих менеджеров.
Вот именно в этом и кроется ваше 3-
Сложно мне ставить себя в пример....тут меня мало кто знает...так что о своих заграничны поездах, успехах в работе, в процветании своего филиала и т.п. я не буду писать :-) уж извините...
12 / 0
От пользователя mary_ekb
Фоты приложите

- взамен на Ваше. Но думаю что СБ фирмы и так Вас скоро увидит.

От пользователя mary_ekb
( вить денежки у них)

- как вчера на семинаре итальянец сказал "покупатели наши спонсоры" ... прав на 100%. Всегда, почти, иду на поводу у клиента. Коолеги по другим направленям, которые читают этот топик подтвердят это. Пришел клиент, в понедельник, купил ламинат ПЕРГО /не у меня/ но там где он купил плинтуса для него не ввозят /не интерсено видимо/ я взял заказ /2808рублей/ это такой пшик /меньше 100длларов/ но я помог клиенту решить его вопрос, который больше ни кто не могу решить. И уже соседка знакомого пришла и купили себе ламинат у меня. Правда не перго в квик степ)))
0 / 25
Олег_Prelude
по поводу пост-оплаты к Вам лично нет претензий....это к компании...так что тут нечего особо обсуждать...
Так если дверь заказана, что же вы молчите?! Ни по телефону (опять же) ни по ICQ от вас не было этой информации.....опять оставили клиента в неведении....
Вам все еще удивительна моя оценка Вашей работе?!
13 / 0
От пользователя Олег_Prelude
Уважаемый Денис.

-Уважаемый Олег, спасибо что ответили. Для меня это крайне важно
От пользователя Олег_Prelude
Все вопросы по возникшим проблемам я всегда решаю с клиентами по телефону а не по ICQ.

-ах, вот в чем дело. Извинте. Я вообще с клиентами редко общаюсь помимо телефона еще каким то другим способом. Вы писали, я отвечал как воспитанный человек.
0 / 19
От пользователя Олег_Prelude
Так если дверь заказана, что же вы молчите?!

- Олег, это моя "неофицальная" информация. Я же Вам сказал, что будет ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ от компании. И письмо.
От пользователя Олег_Prelude
Вам все еще удивительна моя оценка Вашей работе?!

-да.
0 / 27
Олег_Prelude
ок. жду официального ответа.
0
Еще раз примите извинения за дверь.
Вы остались довольны потолками, что еще раз подтвердило мой правильный выбор этой фабрики в качестве бизнес-партнера.
Монтажное звено, одно из лучших в городе, инцидент с дверю /"это же не специально, я понимаю-Ваши слова сказаные мне по телефону, Вы же не будете от них открещиватся"!?/ - решим, даже не сомневайтесь. Мы слишком давно на рынке и нам дорого наше имя.
Своей ошибкой считаю общение с Вами по средствам электронных коммуникаций, Вам удобнее по-телефону. Я всегда, всегда /Вы помните наверняка/ спрашиваю клиента когда ему удобнее позвонить.
Спасибо, что сделали свой выбор в пользу нас, как я понял у Вас намного меньше негатива чем положительных эмоций. :-)
0 / 17
От пользователя Олег_Prelude
ок. жду официального ответа.

-Олег, ответ скоро будет. Вы же сами руководитель и понимаете сколько инстанций должен пройти ответ.
Еще раз больше спасибо за заказ и понимание!
Я думаю, что ответы получены?! :-)
Читателям и писателям форму - отличного завершения дня и отличных выходных.
Если есть вопросы лично ко мне, прошу на почту: denis@palitra-holding.ru
Или по телефону: 8-902-44-09-050.

P.S. Забыл сказать, господа, кто планирует ставить натяжные потолки /у нас или у моих коллег/- не экономьте! Потолков по 500руб. /лаковых/ ХОРОШИХ НЕ БЫВАЕТ! Всегда выбирайте фирму не однодневку, думаю что не нужно учить как этого избежать. А фирму, которая на рынке себя как то проявила.
1 / 9
Олег_Prelude
:-) у Вас большой потенциал....я от Вашей любезности просто в ауте.... :-)
Да, конечно, не отрицаю - от потолков я не в таком восторге как от Вас, но тоже радуют!!! :-)
Да, не отрицаю, слова о "случайности" тоже мои.....парней было жалко...уж больно они "плохо" выглядели, когда я попросил подписать претензию.
Негатива все-таки больше...хотя плохое быстрее забываю.....если не напоминают (опять за меня додумали?!)
уффф....надеюсь все будет лучше....и в этот раз Ваши обещания будут выполнены на все 100%
Аню жалко...хорошая девочка...я думал не позвонит.....так она со мной пообщалась :-)...ан нет....позвонила....
5 / 0
От пользователя Олег_Prelude
у Вас большой потенциал....

- Вы хоть на йёту в этом сомневались?! )))

От пользователя Олег_Prelude
уж больно они "плохо" выглядели

-Олег, ну Вы сами подумайте)))
От пользователя Олег_Prelude
опять за меня додумали?!

-нет, психологи, еще лет 150 назад)))
От пользователя Олег_Prelude
Аню жалко...

-а мне нет, могу показать бланк "хвосты" с датой от 8 июня, восьмого!!! ??? /могу выслать Вам на почту отсканированный/ Вы там есть. Олег, я еще раз Вам говорю-клиентов мы любим. Разве Вам не понравилась обстановка у нас, при условии я что я в офисе?)))
От пользователя Олег_Prelude
я от Вашей любезности просто в ауте.... :-)

-знаю, из-за этого и страдаю)))) воспитали меня родители культурным /вчера с колегой в Коляда-теарт вот ходили/.
0 / 17
Олег_Prelude
:-) ну да, правы, слово "жалко" указал без кавычек....верю и высылать мне не надо ничего :-)

:-) по поводу психологов это враки....нашу тему они не могли обсуждать в те времена....

Про культуру общения - я вообще не упоминал :-) С этим у Вас все в норме. Я дал конкретную оценку Вам как менеджеру, с "высоты своего полета" :-)

Слово "страдаю" не из Вашего лексикона :-) теперь вот я "додумал".....
Предлагаю оставить полемику не по теме и дождаться официального ответа :-)

Вы же, как культурный человек, не будете иметь ничего против моего предложения, да?! ;-)
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.