Делюсь впечатлениями о натяжных потолках от newmat + фото!!!
О
Олег_Prelude
Всем добрый день!
Кому будет интересно увидеть мои новые натяжные потолки от компании Палитра Холдинг - вы сможете в скором времени увидеть здесь фото Потолки получились отменные - не пожалел о выборе именно натяжных потолков.
По качеству работы самой компании Палитра Холдинг - свой рассказ опубликую скорее всего завтра...там будет чем поделиться с форумчанами.
Если у кого возникнет вопрос почему я тут "пиарю" эту компанию , то сразу говорю, что вышел я на нее через этот форум. В частности Денис (newmat) это менеджер данной компании, к нему я и обратился в свое время со своим запросом.
Итак! Вот такой у меня потолок получился:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Не везде еще установили светильники и подвесную систему, по этому в некоторых местах в потолке только отверстия и непонятные крепежи Ну да это уже все сейчас делается. Более подробная подборка фоток в альбоме.
Выражаю посредством форума огромную благодарность дизайнеру Бузаковой Марианне aka "Tanita" за отличный дизайн, за неоценимую помощь в выборе материалов. За большое количество времени потраченное на поездки по магазинам, рынкам, торговым центрам и т.п. для выбора нужных и правильных материалов! Мое ИМХО подсказывает, что так должен работать настоящий дизайнер. ВООБЩЕМ ПОЛНЫЙ И БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ
Теперь мой отзыв о потолках, о ПалитраХолдинг и о Денисе(newmat). Постараюсь быть краток. От субъективности не уйти, так что если кому будет что-то непонятно - спрашивайте здесь или в личке.
Начну со своих субъективных оценок по 5 бальной шкале - это для тех, кто дальше не осилит :
1. Сами потолки, их качество - 5 баллов. Висят ровно, блистят...ну вроде придраться не к чему...
2.Работа ПалитраХолдинг + отношение к клиенту - 2(два балла) - больше туда вряд ли обращусь и не посоветую никому.
3. Работа Дениса как менеджера по продаже потолков и как человека общающегося с клиентом - 3 балла, как говорят "с натяжкой".
Сделал 50% предоплату, заключил договор, определили срок установки потолков 13 июня. Попросил рассмотреть вариант пост оплаты в день подписания акта принятия работы по установки потолков - отказали что для солидной компании не есть "хорошо" ИМХО. Денис убедил меня, что все будет без "сучка и задоринки" (с)
12 числа все отдыхали...утром 13 привез оставшиеся 50% оплаты. Секретарь Аня...девушка солидная....поискав данные по моему договору вынесла вердикт: "Денис уехал, нам данные никакие от него не поступали на вас. Найти договор не могу. В цехе (у установщиков) вас нет в графике". Ок. Я оставил свой номер телефона и попросил позвонить, когда кто-нибудь найдет договор или какую другую информацию обо мне. Деньги решил пока не оплачивать. Показал ей свой вариант договора + квитанцию на оплату первой части. Позвонила на вторые сутки, она же..т.е Аня. Сообщила, что установка назначена на 25 июня в 10.00ч Задал вопрос по поводу постоплаты еще раз - четкий отказ...деньги вперед :/
Ладно...процесс ремонта идет, потому сроки не "горят"
Приехал, оплатил оставшуюся часть. Жду.
25.06.07 звонок в 9.00 на мой сотовый: "Здравствуйте. Это установщики натяжных потолков. Мы к вам едем" Ура!!! я начал потихоньку радоваться...
Я приехал на квартиру в районе 17.00. Все замечательно, работа идет...багет ставят... На мой вопрос, все ли нормально и когда все сделают получаю примерно такой ответ: " Полотно для вас еще не готово. Завтра мы на другом объекте по графику. Приедем в среду...." :-О!?? Звоню Денису на сотовый - переполненный автоответчик....на рабочий - никто не берет трубку :// ( прим.: общение по телефону с Денисом - редкая удача). Доехал до работы, благо рядом....увидел его в ICQ написал...после чего получил отписку, что "такого быть не может" и ICQ ушло в оффлайн... Воопщем кое-как смог найти еще один номер сотового Дениса - дозвонился. Поругался. ....
В итоге во вторник ребята были на месте и работа кипела. В среду звонок на сотовый: "полотна для ванной и коридора не до конца сделаны, повезем на переделку. Сегодня все сделаем". общение с Денисом в ICQ (сотовый опять не доступен) меня убедили, что такое бывает и все сегодня сделают.
Сделали все 27 числа. Возникла проблема со сверлением плитки в ванной - крепкая очень оказалась. Много времени "убили" на нее, но сделали все хорошо.
27 приезжаю подписывать акт о приемке потолков...все понравилось...подписал
Но не тут-то было....после подписания, ребята мне показывают "сюрприз". Вот этот:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Переноской обожгли дверь в ванную....прямо на уровне глаз :// Ожег сильный...ремонту не подлежит
Требую назад акт ( кстати, акт представляет собой простую бумажку с табличкой и местом для подписи. Печати организации там нет) В акте пишу претензию с требованием поменять дверь. Делаем копию (пишу второй акт) и оба акта подписывают установщики с грустными лицами. Звоню Денису - дозваниваюсь Объясняю , что произошло...... Денис берет тайм-аут и оперативно перезванивает, сообщает, что претензию они примут и рассмотрят. а завтра, т.е. 28 числа ко мне выедет их технолог, что бы оценить ущерб!!! 100% выедет!
Утро 28 июня. Опять же по ICQ с Денисом пытаюсь выяснить, что с моей претензией. Получаю ответ, что ее еще не принесли и соответственно нет решения. Далее идет переписка о цене самой двери ( 9600 рублей само полотно) и других мелочах. На мой вопрос-утверждение, что: "...проблемные вопросы не решаются по ICQ, может по телефону все обсудим?!" получил ответ "я пока собираю предварительную информацию"....
Про технолога уже и речи не ведется......
Сегодня 29 июня. Честно, я заколебался (извините за выражение) сам выяснять что к чему. Понимаю, что это мне надо....но я ожидал другого отношения от человека, который представляет тут Палитру Холдинг и устраивает ей ПИАР как самой замечательной компании....
Вопрос: "заменят не заменят" дверь - не обсуждаю....у них есть по закону 30 дней вроде как на ответ на претензию....надеюсь на лучшее.
Жду технолога.....или каких-то коментариев....
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2007 14:24]
Кому будет интересно увидеть мои новые натяжные потолки от компании Палитра Холдинг - вы сможете в скором времени увидеть здесь фото Потолки получились отменные - не пожалел о выборе именно натяжных потолков.
По качеству работы самой компании Палитра Холдинг - свой рассказ опубликую скорее всего завтра...там будет чем поделиться с форумчанами.
Если у кого возникнет вопрос почему я тут "пиарю" эту компанию , то сразу говорю, что вышел я на нее через этот форум. В частности Денис (newmat) это менеджер данной компании, к нему я и обратился в свое время со своим запросом.
Итак! Вот такой у меня потолок получился:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Не везде еще установили светильники и подвесную систему, по этому в некоторых местах в потолке только отверстия и непонятные крепежи Ну да это уже все сейчас делается. Более подробная подборка фоток в альбоме.
Выражаю посредством форума огромную благодарность дизайнеру Бузаковой Марианне aka "Tanita" за отличный дизайн, за неоценимую помощь в выборе материалов. За большое количество времени потраченное на поездки по магазинам, рынкам, торговым центрам и т.п. для выбора нужных и правильных материалов! Мое ИМХО подсказывает, что так должен работать настоящий дизайнер. ВООБЩЕМ ПОЛНЫЙ И БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ
Теперь мой отзыв о потолках, о ПалитраХолдинг и о Денисе(newmat). Постараюсь быть краток. От субъективности не уйти, так что если кому будет что-то непонятно - спрашивайте здесь или в личке.
Начну со своих субъективных оценок по 5 бальной шкале - это для тех, кто дальше не осилит :
1. Сами потолки, их качество - 5 баллов. Висят ровно, блистят...ну вроде придраться не к чему...
2.Работа ПалитраХолдинг + отношение к клиенту - 2(два балла) - больше туда вряд ли обращусь и не посоветую никому.
3. Работа Дениса как менеджера по продаже потолков и как человека общающегося с клиентом - 3 балла, как говорят "с натяжкой".
Сделал 50% предоплату, заключил договор, определили срок установки потолков 13 июня. Попросил рассмотреть вариант пост оплаты в день подписания акта принятия работы по установки потолков - отказали что для солидной компании не есть "хорошо" ИМХО. Денис убедил меня, что все будет без "сучка и задоринки" (с)
12 числа все отдыхали...утром 13 привез оставшиеся 50% оплаты. Секретарь Аня...девушка солидная....поискав данные по моему договору вынесла вердикт: "Денис уехал, нам данные никакие от него не поступали на вас. Найти договор не могу. В цехе (у установщиков) вас нет в графике". Ок. Я оставил свой номер телефона и попросил позвонить, когда кто-нибудь найдет договор или какую другую информацию обо мне. Деньги решил пока не оплачивать. Показал ей свой вариант договора + квитанцию на оплату первой части. Позвонила на вторые сутки, она же..т.е Аня. Сообщила, что установка назначена на 25 июня в 10.00ч Задал вопрос по поводу постоплаты еще раз - четкий отказ...деньги вперед :/
Ладно...процесс ремонта идет, потому сроки не "горят"
Приехал, оплатил оставшуюся часть. Жду.
25.06.07 звонок в 9.00 на мой сотовый: "Здравствуйте. Это установщики натяжных потолков. Мы к вам едем" Ура!!! я начал потихоньку радоваться...
Я приехал на квартиру в районе 17.00. Все замечательно, работа идет...багет ставят... На мой вопрос, все ли нормально и когда все сделают получаю примерно такой ответ: " Полотно для вас еще не готово. Завтра мы на другом объекте по графику. Приедем в среду...." :-О!?? Звоню Денису на сотовый - переполненный автоответчик....на рабочий - никто не берет трубку :// ( прим.: общение по телефону с Денисом - редкая удача). Доехал до работы, благо рядом....увидел его в ICQ написал...после чего получил отписку, что "такого быть не может" и ICQ ушло в оффлайн... Воопщем кое-как смог найти еще один номер сотового Дениса - дозвонился. Поругался. ....
В итоге во вторник ребята были на месте и работа кипела. В среду звонок на сотовый: "полотна для ванной и коридора не до конца сделаны, повезем на переделку. Сегодня все сделаем". общение с Денисом в ICQ (сотовый опять не доступен) меня убедили, что такое бывает и все сегодня сделают.
Сделали все 27 числа. Возникла проблема со сверлением плитки в ванной - крепкая очень оказалась. Много времени "убили" на нее, но сделали все хорошо.
27 приезжаю подписывать акт о приемке потолков...все понравилось...подписал
Но не тут-то было....после подписания, ребята мне показывают "сюрприз". Вот этот:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Переноской обожгли дверь в ванную....прямо на уровне глаз :// Ожег сильный...ремонту не подлежит
Требую назад акт ( кстати, акт представляет собой простую бумажку с табличкой и местом для подписи. Печати организации там нет) В акте пишу претензию с требованием поменять дверь. Делаем копию (пишу второй акт) и оба акта подписывают установщики с грустными лицами. Звоню Денису - дозваниваюсь Объясняю , что произошло...... Денис берет тайм-аут и оперативно перезванивает, сообщает, что претензию они примут и рассмотрят. а завтра, т.е. 28 числа ко мне выедет их технолог, что бы оценить ущерб!!! 100% выедет!
Утро 28 июня. Опять же по ICQ с Денисом пытаюсь выяснить, что с моей претензией. Получаю ответ, что ее еще не принесли и соответственно нет решения. Далее идет переписка о цене самой двери ( 9600 рублей само полотно) и других мелочах. На мой вопрос-утверждение, что: "...проблемные вопросы не решаются по ICQ, может по телефону все обсудим?!" получил ответ "я пока собираю предварительную информацию"....
Про технолога уже и речи не ведется......
Сегодня 29 июня. Честно, я заколебался (извините за выражение) сам выяснять что к чему. Понимаю, что это мне надо....но я ожидал другого отношения от человека, который представляет тут Палитру Холдинг и устраивает ей ПИАР как самой замечательной компании....
Вопрос: "заменят не заменят" дверь - не обсуждаю....у них есть по закону 30 дней вроде как на ответ на претензию....надеюсь на лучшее.
Жду технолога.....или каких-то коментариев....
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2007 14:24]
k
k+k
ждемс...
О
Олег_Prelude
:-) скоро все будет...фотки только что закачал на е1 в фотоальбом...сейчас буду выкладывать сюда...
Т
_Таня
а самому в его альбом зайти не судьба?
О
Олег_Prelude
ну вот и дополнение сделано...с фотографиями...
-эх, покажу владельцу компании, зря он наверно меня постылает ПОСТОЯННО заграницу /хоршие продажи, оличные отзывы от клентов, не далее как вчера узнал что лечу 12 числа в Германию, а 25 наКубу/ -драть меня наверно розгами нужно))) Теперь о сути:
Мне сейчас коллеги передали информацию о форуме /к сожаления крайне много работы, не заходил с пятницы прошлой/. Обязательно отвечу на вопросы! Олегу, большое спасибо за отзыв о наших монтажниках-это наша гордость, делают дейтвительно очень хорошо. В потолоках Вы тоже не ошиблись, как я Вам и говорил это фабрика оптимальна по цене и качеству. Спасибо, что были нашим заказчиком. Спасибо за терпение. Пиар своей компании мне делать незачем, я до сих искрене сичтаю, что в по-потолкам у нас есть один лидер БАРИСОЛЬ.
О
Олег_Prelude
....жаль, что суть Вы так и не уловили.....к сожалению....
О
Олег_Prelude
....по поводу "наших" монтажников - я бы осторожнее был... монтажники были "УралVIPсилинг"....т.е. скорее всего арендованные....так что им и респект за потолки....
С нетерпением жду новую дверь :-)
С нетерпением жду новую дверь :-)
m
mary_ekb
потолки хорошие,что касается итальянских дверей ручной работы:можно фоту директара палитуры наклеить и будет как дарц
,ладно хоть в процессе монтажа квартирку не спалили,думаю что такая уважаемая фирма как палитра возместит полностью нанесенный ущерб,и впредь будет аккуратней .
монтажники были "УралVIPсилинг".
-никогда и не скрывали, мы уже 2 года работаем над проектами.
.жаль, что суть Вы так и не уловили.....к сожалению....
-я тоже не понял где я сработал на 3 с -
Покажу директору, он даст объективную оценку.
Я еще раз перечитаю и пойму где я ошибся.
Пока наказана Анна, которой были даные все данные /монтажи идут не прекращаясь/.
Полотно для вас еще не
готово. Завтра мы на другом объекте по графику. Приедем в среду...
"такого быть не может"
В итоге во вторник ребята были на месте и работа кипела.
- так в чем проблема то была? Я так и не понял, монтажники вооще не видят графика до 9 утра СЛЕДУЩЕГО дня, когда у нас идет селектор с логистами.
Много времени "убили" на нее, но сделали все хорошо.
- впрочем как всегда)
Про технолога уже и речи не ведется......
- информацию о проблемах мне дает ТОЛЬКО технолог, если Вам было необходимо услышать мой голос по телефону, так бы и сказали. Я был уверен, что Вам удобнее общатся по icq.
Сегодня 29 июня. Честно, я заколебался (извините за выражение) сам выяснять что к чему. Понимаю, что это мне надо....но я ожидал другого отношения
от человека, который представляет тут Палитру Холдинг и устраивает ей ПИАР как самой замечательной компании....
- тоже немного не понятно. Прожгли монтажники, дверь видимо будет заменена за их счет. В мойе шестилетней практике в потолках -это первый случай.
монтажники были ...т.е. скорее всего арендованные....
- так вот после всего этого, еще раз скажите мне пожалуйста, Олег- ГДЕ Я СРАБОТАЛ на с -. Я не истерик, чувтвом ущемленного самолюбия не страдаю, просто если честно не понял - где ОНКРЕТНО я срабоатл плохо?! Прожег дверь?
Ах да, еще:
как менеджера по продаже потолков
- мое нравление намного более многогранно, моя должность /то что записано в трудовой книжке звучит так/
С уважением,Денис Сергеевич *******
Руководитель отдела "декор и интерьер".
Еще раз спасибо за совершено справедливую критику Анны. Будьте уверены, директор ее наказал. Я не буду говорить как, но она больше не теряет бумажку "хвосты" от своих коллег.
m
mary_ekb
нет вы уж скажыте как была наказана Анна ? Фоты приложите,общественность ждет!
дверь поменять в 3-х дневный срок ! к клиентам павниматильней( вить денежки у них) Да будет так!
что касается итальянских дверей ручной работы:
-двери фабрики "Софья" Россия, Московская область. Я уже сделал заказа на полотно.
такая уважаемая фирма
-спасибо )))
и впредь будет аккуратней .
- всегда были, коллапс с дверями на которые монтажники повесили лампу первый за 6 лет. Я не зря узнавал про стоимость полотна и совещался с технологом.
можно фоту директара палитуры
-ПАЛИТРА! Фото наклейте свое. Это оскорбление руководящего состава большого холдинга, я запросил Ваш айпи-адрес у модератора. Как только он будет у меня на руках я передам его в службу безопастности холдинга.
Попросил рассмотреть вариант пост оплаты в день подписания акта принятия работы
- Олег, вот тут ни чего не могу поделать, распоряжение руководста. Вы же видите что мы от слов не отказываемся, сами потолочки делаем отлично /вы же помните что чуть выкройка не сходилась, и мы быстро , очень быстро все решили / Но у нас был случай, еще наверно в году 2004, клинтка заказала домой потолки, мы все ей установили, а она квартиру продала - не доплатив компании 12 тысяч рублей. Если Вы посмотрите свой договор, то своих паспортных данных там не увидите....просто не заполнили, а наши данные все есть))). Теперь, только после полной оплаты заказа /исключение, постоянные клиенты, проверенные люди, известные люди/. да, мой пример, заказал шкафы-купе в Интерьер-Купе,люди меня знают, но все равно ДО установки попросили всю сумму. Так же с кухнями было, а у меня кухня не Герда за 100 тысяч, а на 2 порядка дороже. И тоде очень хорошая компания которая дела кухню в дом родителей.
О
Олег_Prelude
Уважаемый Денис.
Сложно объяснить человеку то, что он не хочет понимать. Мой опыт руководства, а так же опыт работы менеджером позволяет мне утверждать, что Ваша позиция - как менеджера, не вполне адекватна.
Все вопросы по возникшим проблемам я всегда решаю с клиентами по телефону а не по ICQ. И никогда не додумываю за клиента "как ему удобно"...я это у него узнаю в личной беседе. Это же касается и работы моих менеджеров.
Вот именно в этом и кроется ваше 3-
Сложно мне ставить себя в пример....тут меня мало кто знает...так что о своих заграничны поездах, успехах в работе, в процветании своего филиала и т.п. я не буду писать :-) уж извините...
Сложно объяснить человеку то, что он не хочет понимать. Мой опыт руководства, а так же опыт работы менеджером позволяет мне утверждать, что Ваша позиция - как менеджера, не вполне адекватна.
Все вопросы по возникшим проблемам я всегда решаю с клиентами по телефону а не по ICQ. И никогда не додумываю за клиента "как ему удобно"...я это у него узнаю в личной беседе. Это же касается и работы моих менеджеров.
Вот именно в этом и кроется ваше 3-
Сложно мне ставить себя в пример....тут меня мало кто знает...так что о своих заграничны поездах, успехах в работе, в процветании своего филиала и т.п. я не буду писать :-) уж извините...
Фоты приложите
- взамен на Ваше. Но думаю что СБ фирмы и так Вас скоро увидит.
( вить денежки у них)
- как вчера на семинаре итальянец сказал "покупатели наши спонсоры" ... прав на 100%. Всегда, почти, иду на поводу у клиента. Коолеги по другим направленям, которые читают этот топик подтвердят это. Пришел клиент, в понедельник, купил ламинат ПЕРГО /не у меня/ но там где он купил плинтуса для него не ввозят /не интерсено видимо/ я взял заказ /2808рублей/ это такой пшик /меньше 100длларов/ но я помог клиенту решить его вопрос, который больше ни кто не могу решить. И уже соседка знакомого пришла и купили себе ламинат у меня. Правда не перго в квик степ)))
О
Олег_Prelude
по поводу пост-оплаты к Вам лично нет претензий....это к компании...так что тут нечего особо обсуждать...
Так если дверь заказана, что же вы молчите?! Ни по телефону (опять же) ни по ICQ от вас не было этой информации.....опять оставили клиента в неведении....
Вам все еще удивительна моя оценка Вашей работе?!
Так если дверь заказана, что же вы молчите?! Ни по телефону (опять же) ни по ICQ от вас не было этой информации.....опять оставили клиента в неведении....
Вам все еще удивительна моя оценка Вашей работе?!
Уважаемый Денис.
-Уважаемый Олег, спасибо что ответили. Для меня это крайне важно
Все вопросы по возникшим проблемам я всегда решаю с клиентами по телефону а не по ICQ.
-ах, вот в чем дело. Извинте. Я вообще с клиентами редко общаюсь помимо телефона еще каким то другим способом. Вы писали, я отвечал как воспитанный человек.
Так если дверь заказана, что же вы молчите?!
- Олег, это моя "неофицальная" информация. Я же Вам сказал, что будет ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ от компании. И письмо.
Вам все еще удивительна
моя оценка Вашей работе?!
-да.
О
Олег_Prelude
ок. жду официального ответа.
Еще раз примите извинения за дверь.
Вы остались довольны потолками, что еще раз подтвердило мой правильный выбор этой фабрики в качестве бизнес-партнера.
Монтажное звено, одно из лучших в городе, инцидент с дверю /"это же не специально, я понимаю-Ваши слова сказаные мне по телефону, Вы же не будете от них открещиватся"!?/ - решим, даже не сомневайтесь. Мы слишком давно на рынке и нам дорого наше имя.
Своей ошибкой считаю общение с Вами по средствам электронных коммуникаций, Вам удобнее по-телефону. Я всегда, всегда /Вы помните наверняка/ спрашиваю клиента когда ему удобнее позвонить.
Спасибо, что сделали свой выбор в пользу нас, как я понял у Вас намного меньше негатива чем положительных эмоций.
Вы остались довольны потолками, что еще раз подтвердило мой правильный выбор этой фабрики в качестве бизнес-партнера.
Монтажное звено, одно из лучших в городе, инцидент с дверю /"это же не специально, я понимаю-Ваши слова сказаные мне по телефону, Вы же не будете от них открещиватся"!?/ - решим, даже не сомневайтесь. Мы слишком давно на рынке и нам дорого наше имя.
Своей ошибкой считаю общение с Вами по средствам электронных коммуникаций, Вам удобнее по-телефону. Я всегда, всегда /Вы помните наверняка/ спрашиваю клиента когда ему удобнее позвонить.
Спасибо, что сделали свой выбор в пользу нас, как я понял у Вас намного меньше негатива чем положительных эмоций.
ок. жду официального ответа.
-Олег, ответ скоро будет. Вы же сами руководитель и понимаете сколько инстанций должен пройти ответ.
Еще раз больше спасибо за заказ и понимание!
Я думаю, что ответы получены?!
Читателям и писателям форму - отличного завершения дня и отличных выходных.
Если есть вопросы лично ко мне, прошу на почту: denis@palitra-holding.ru
Или по телефону: 8-902-44-09-050.
P.S. Забыл сказать, господа, кто планирует ставить натяжные потолки /у нас или у моих коллег/- не экономьте! Потолков по 500руб. /лаковых/ ХОРОШИХ НЕ БЫВАЕТ! Всегда выбирайте фирму не однодневку, думаю что не нужно учить как этого избежать. А фирму, которая на рынке себя как то проявила.
О
Олег_Prelude
:-) у Вас большой потенциал....я от Вашей любезности просто в ауте.... :-)
Да, конечно, не отрицаю - от потолков я не в таком восторге как от Вас, но тоже радуют!!! :-)
Да, не отрицаю, слова о "случайности" тоже мои.....парней было жалко...уж больно они "плохо" выглядели, когда я попросил подписать претензию.
Негатива все-таки больше...хотя плохое быстрее забываю.....если не напоминают (опять за меня додумали?!)
уффф....надеюсь все будет лучше....и в этот раз Ваши обещания будут выполнены на все 100%
Аню жалко...хорошая девочка...я думал не позвонит.....так она со мной пообщалась :-)...ан нет....позвонила....
Да, конечно, не отрицаю - от потолков я не в таком восторге как от Вас, но тоже радуют!!! :-)
Да, не отрицаю, слова о "случайности" тоже мои.....парней было жалко...уж больно они "плохо" выглядели, когда я попросил подписать претензию.
Негатива все-таки больше...хотя плохое быстрее забываю.....если не напоминают (опять за меня додумали?!)
уффф....надеюсь все будет лучше....и в этот раз Ваши обещания будут выполнены на все 100%
Аню жалко...хорошая девочка...я думал не позвонит.....так она со мной пообщалась :-)...ан нет....позвонила....
у Вас большой потенциал....
- Вы хоть на йёту в этом сомневались?! )))
уж больно они "плохо" выглядели
-Олег, ну Вы сами подумайте)))
опять за меня додумали?!
-нет, психологи, еще лет 150 назад)))
Аню жалко...
-а мне нет, могу показать бланк "хвосты" с датой от 8 июня, восьмого!!! ??? /могу выслать Вам на почту отсканированный/ Вы там есть. Олег, я еще раз Вам говорю-клиентов мы любим. Разве Вам не понравилась обстановка у нас, при условии я что я в офисе?)))
я от Вашей любезности просто в ауте....
-знаю, из-за этого и страдаю)))) воспитали меня родители культурным /вчера с колегой в Коляда-теарт вот ходили/.
О
Олег_Prelude
:-) ну да, правы, слово "жалко" указал без кавычек....верю и высылать мне не надо ничего :-)
:-) по поводу психологов это враки....нашу тему они не могли обсуждать в те времена....
Про культуру общения - я вообще не упоминал :-) С этим у Вас все в норме. Я дал конкретную оценку Вам как менеджеру, с "высоты своего полета" :-)
Слово "страдаю" не из Вашего лексикона :-) теперь вот я "додумал".....
Предлагаю оставить полемику не по теме и дождаться официального ответа :-)
Вы же, как культурный человек, не будете иметь ничего против моего предложения, да?! ;-)
:-) по поводу психологов это враки....нашу тему они не могли обсуждать в те времена....
Про культуру общения - я вообще не упоминал :-) С этим у Вас все в норме. Я дал конкретную оценку Вам как менеджеру, с "высоты своего полета" :-)
Слово "страдаю" не из Вашего лексикона :-) теперь вот я "додумал".....
Предлагаю оставить полемику не по теме и дождаться официального ответа :-)
Вы же, как культурный человек, не будете иметь ничего против моего предложения, да?! ;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.