Делюсь впечатлениями о натяжных потолках от newmat + фото!!!
Только если оно /предложение/ в рамках работы))) Шутка.
Олег, ответ Вам будет озвучен и передан лично Вам, в форуме естественно ни кто такие вещи не выкладывает.
Олег, ответ Вам будет озвучен и передан лично Вам, в форуме естественно ни кто такие вещи не выкладывает.
О
Олег_Prelude
:-) ессно...это даже и не думалось по другому.
Все мои координаты у Вас есть. Надеюсь по прописке почту не отправят :-)
Все мои координаты у Вас есть. Надеюсь по прописке почту не отправят :-)
Олег, Вам только звонить. Не писать, а ЗВОНИТЬ. Я записал себе это в пометках "к клиенту".
Но Вам позвонит Анна, надеюсь она пришла в себя /я не пошутил про наказание/. Ответ также будет выслан. Все будет хорошо.
Но Вам позвонит Анна, надеюсь она пришла в себя /я не пошутил про наказание/. Ответ также будет выслан. Все будет хорошо.
О
Олег_Prelude
ну так глядишь и плинтус все-таки у Вас куплю... :-)
Олег! Поинтус, конечно же. Вот Вы сказали что я плохой, но Вы же забыли что я Вам плинтус по сказочной цене предложил!
Причем Французский! Причем с установкой. Сам проверял как его можно самостоятельно установить-пришел к выводу, что лучше не нужно /не думаю что кто еще будет с этим возится -
просто отмахнутся/ Эх, я столько сегодня корня валерианы перевел на Анютку.
О
Олег_Prelude
:-) Вы второй сказочник значит....т.к. в VIPСилинге такая же на него цена....хотя не узнавал про установку....
Ганс Кристиан Андерсен )))
Олег, я уже где-то выше написал, что работаю с коллегами уже 2 года. Очень доволен нашим сотрудничеством, а если мы работаем ВМЕСТЕ, то какая у нас должна быть цена!? Правильно! Общая! Единая! Непоколебимая!
Настоящий французский плинтус в городе стоит /в среднем/ 125 руб. м.кв. Вам предложен по: 98 /причем это цена для всех наших любимых клиентов, специально была снижена в конце мая/-с установкой, 43-без установки и доставки /это было предложено только Вам, без установки и доставки больше ни кому не предлагается и предлагатся не будет/. Вопросы?
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2007 18:04]
Олег, я уже где-то выше написал, что работаю с коллегами уже 2 года. Очень доволен нашим сотрудничеством, а если мы работаем ВМЕСТЕ, то какая у нас должна быть цена!? Правильно! Общая! Единая! Непоколебимая!
Настоящий французский плинтус в городе стоит /в среднем/ 125 руб. м.кв. Вам предложен по: 98 /причем это цена для всех наших любимых клиентов, специально была снижена в конце мая/-с установкой, 43-без установки и доставки /это было предложено только Вам, без установки и доставки больше ни кому не предлагается и предлагатся не будет/. Вопросы?
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2007 18:04]
Т
_Таня
у меня кухня не Герда за 100 тысяч, а на 2 порядка дороже
кошмарики... 10 млн
Установщики порядочными оказались, сами показали...
Общий вывод: автоматизировать нужно документооборот по заказам. Тогда все, кому нужно, будут в курсе текущих заказов и их исполнения.
Татьяна как вы правы!
Система полностью автоматизирована на 100%.
Из-за этого и приходится делать листки когда уезжаешь на фабрики в загранку "то то т и тот сделать, позвонить, напомнить, доставить" дело в том, у нас всех пароли на свои базы данных. Мы подписывали бумагу о неразглашении любых личных данных клиента. Что бы небыло утечки, ни один мой коллега не сообщит пароль своей базы и наоборот. Но так принято в любых крупных и приличных компаниях.
кошмарики... 10 млн
-хи, конечно же в два раза больше не на порядок, был бы на порядок я бы жил в центре Лиссабона, в своей квартире.
Итак, если Олег позволит я сделаю выводы:
Всегда обращаться в проверенные компании /лучше через знакомых или дизайнеров/... ведь согласитесь, мелкая компашка отмазалась бы типа "сами все дураки, а мы умные ни че не знаем, сами мы не местные, денег нет - доzвидания".
Я еще раз убедился, что мой выбор фабрики-производителя и партнера по бизнесу верный на 100%.
Олег молодец, что написал! Не бывает все идеально, но и уважаемые участники форума убедились, что мы /точнее я - как неофициальный ее представитель на форуме, т.к. руководство меня не обязывало этого делать и все мнения личное мои/ от своих слов не отказываемся и завершаем все дела хорошо /чуть с ответом Олег подождите, уже говорил почему/. Потолки устанавливаются хорошо, цены - отличные, персонал приветлив. Очень хочется открыть небольшую тайну на счет шикарного предложения, котрое бахнет, а я не сомневаюсь что оно именно БАХНЕТ скоро, но не могу к сожалению(((. Ждите новостей, они очень и очень приятные будут, для клиентов.
Система полностью автоматизирована на 100%.
Из-за этого и приходится делать листки когда уезжаешь на фабрики в загранку "то то т и тот сделать, позвонить, напомнить, доставить" дело в том, у нас всех пароли на свои базы данных. Мы подписывали бумагу о неразглашении любых личных данных клиента. Что бы небыло утечки, ни один мой коллега не сообщит пароль своей базы и наоборот. Но так принято в любых крупных и приличных компаниях.
-хи, конечно же в два раза больше не на порядок, был бы на порядок я бы жил в центре Лиссабона, в своей квартире.
Итак, если Олег позволит я сделаю выводы:
Всегда обращаться в проверенные компании /лучше через знакомых или дизайнеров/... ведь согласитесь, мелкая компашка отмазалась бы типа "сами все дураки, а мы умные ни че не знаем, сами мы не местные, денег нет - доzвидания".
Я еще раз убедился, что мой выбор фабрики-производителя и партнера по бизнесу верный на 100%.
Олег молодец, что написал! Не бывает все идеально, но и уважаемые участники форума убедились, что мы /точнее я - как неофициальный ее представитель на форуме, т.к. руководство меня не обязывало этого делать и все мнения личное мои/ от своих слов не отказываемся и завершаем все дела хорошо /чуть с ответом Олег подождите, уже говорил почему/. Потолки устанавливаются хорошо, цены - отличные, персонал приветлив. Очень хочется открыть небольшую тайну на счет шикарного предложения, котрое бахнет, а я не сомневаюсь что оно именно БАХНЕТ скоро, но не могу к сожалению(((. Ждите новостей, они очень и очень приятные будут, для клиентов.
Т
_Таня
у нас всех пароли на свои базы данных
Ну вот и причны траблов.
База нужна единая, общая. Сделать несколько уровней доступа: определить какая информация доступна на чтение всем, кто какую может редактировать, какая инфа личная и тп... И чтобы журнал в базе работал: кто когда какие записи изменял.
И в более сложных, чем обработка заказов, процессах такое используется.
ч
челoвек
Истеричная манера общения "с высока", какие то непонятные угрозы службой безопасности. Детский сад...
Да и манера совсем невежливая. 3- считаю оценкой завышенной. Да и конечно здесь вы всех "удивили" своими заграничными командировками и "дорогой" кухней.
Надо же! Разрешите обратиться ваше величество царь.
Ушел бояццо :-d
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2007 09:33]
-ПАЛИТРА! Фото наклейте свое. Это оскорбление руководящего состава большого холдинга, я запросил Ваш айпи-адрес у модератора. Как только он
будет у меня на руках я передам его в службу безопастности холдинга.
Да и манера совсем невежливая. 3- считаю оценкой завышенной. Да и конечно здесь вы всех "удивили" своими заграничными командировками и "дорогой" кухней.
Надо же! Разрешите обратиться ваше величество царь.
Ушел бояццо :-d
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2007 09:33]
m
mmc.ru
Да и манера совсем невежливая. 3- считаю оценкой завышенной. Да и конечно здесь вы всех "удивили" своими заграничными командировками и "дорогой" кухней.
+100.
Кроме того, есть ощущение, что newmat не совсем адекватен - клиента не слышит совершенно.
m
mad-x
тоже у Дениса делал))
M
MadMax(66)
Истиричная манера общения "с высока", какие то непонятные угрозы службой безопасности. Детский сад...
+1
мы все сидим теперь и боимся
О
Олег_Prelude
где отзыв? ;-)
В
Воздух+Вода
сдается людей все же судить лучше по поступкам, а не по словам...
тоже у Дениса делал))
- не ты один с форума /8 человек, не включая Олега/ ;-) но почему то Олег написал только((( Я думаю из-за того, что произошел сбой в системе информирования /об этом я писал выше/.
где отзыв?
-дейстивительно)))
не совсем адекватен
- это Вы зря)) я абсолютно адекватный человек.
мы все сидим теперь и боимся
Кстати, MadMax(66), про Вас у меня тоже не очень положительная информация от клиентки есть...
-правильно! /шучукоечно/ но говорить про руководство компании и коверкать имя фирмы я не дам. Вот этот как раз выдает неадекватность автора.
Из общения, пока оно не передет в русло АДЕКВАТНОГО / / обсужденя, а не бреда /по поводу меня/, я выхожу. все вопросы: denis@palitra-holding.ru т.8-902-44-09-050 или в icq: 163011822 Спасибо, с уважением Денис.
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2007 14:53]
P
Pugachev®
Позитива добавлю..пару лет назад я квартиру делал которая комлектовалась чистовыми материалами только из Палитры..менеджером этого заказа как раз был Денис...так вот был довольно большой перечень материалов и не одной накладки..все точно в срок..даже то что ехало из-за рубежа.. не думаю что за пару
лет человек мог сильно изменится..А что до манеры общения- ну свой стиль у человека..че уж...)))
v
vvs_72
я так и не понял, чем дело с дверью то кончилось? или все еще ответа нет от компании?
o
off13
я так и не понял, чем дело с дверью то кончилось?
А мне то как интересно!!! Прям триллер.
О
Олег_Prelude
пока история продолжается...позавчера звонил Денис....сказал, что нужна информация что за дверь?!...выслал ему факсом счет от "Агоры" (там ее покупал)....пообещали заказать....т.е. я так понял ее еще не заказывали тогда, когда был "неофициальный ответ"....ждем-с.....
o
off13
Нет, иногда прикольно кипишь вот так поднять,сколько народу за развязкой то следит-вах,вах,вах! А Дениска то молодец-актер больших и малых. Как он "гривой" то тряханул:"Короче парни то Германия,то Куба, а кухня то у меня КАКАя-вах,вах,вах.Короче жизнь-УДАЛАСЬ!" Нет не Дениска-Денис
Сергеевич.(громкие и продолжительные авации со встованием)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.