выезд на встречку под кирпич
v
veedun
18:09, 04.03.2008
привет!! помогите тверичану, попал вот в какую ситуацию.
Ехал значит по дороге впереди на растяжке висит знак уступить дорогу и перекресток мне значит надо повернуть направо, ну я пропускаю машину и поворачиваю проезжаю мимо нашего областного гай и вот он красавец тормозит и забирает права. Я спрашиваю что нарушил. он мне и говорит, что я проехал под кирпич и ехал по встречке лишение прав от 4- 6 месяцев. Я не поверил пошел смотреть где знак расположен, да действительно он висит но разглядеть его весьма проблематично для водителя которому надо повернуть направо, вот теперь буду разбираться в суде , а посему такой вот вопрос должны ли быть установлены дополнительные знаки например поворот направо запрещен или движение только прямо и направо. перекресток сфоткан во всех ракурсах свидейтель имееться, можно ли выйграть такое дело??? заранее благодарен за советы и помощь!!!!
Ехал значит по дороге впереди на растяжке висит знак уступить дорогу и перекресток мне значит надо повернуть направо, ну я пропускаю машину и поворачиваю проезжаю мимо нашего областного гай и вот он красавец тормозит и забирает права. Я спрашиваю что нарушил. он мне и говорит, что я проехал под кирпич и ехал по встречке лишение прав от 4- 6 месяцев. Я не поверил пошел смотреть где знак расположен, да действительно он висит но разглядеть его весьма проблематично для водителя которому надо повернуть направо, вот теперь буду разбираться в суде , а посему такой вот вопрос должны ли быть установлены дополнительные знаки например поворот направо запрещен или движение только прямо и направо. перекресток сфоткан во всех ракурсах свидейтель имееться, можно ли выйграть такое дело??? заранее благодарен за советы и помощь!!!!
e
eugenny
18:32, 04.03.2008
да действительно он висит но разглядеть его весьма проблематично для водителя которому надо повернуть направо
должны ли быть установлены дополнительные знаки например поворот
направо запрещен или движение только прямо и направо
ИМХО, да, см. ГОСТ 52289-2004
ехал по встречке
а там действительно односторонка, обозначенная знаком 5.5? Или просто кирпич, чтобы "чужие" не ездили?
тверичану
Это откуда Вы?
можно ли выйграть такое дело???
В Свердловской области шансов практически нет. В других областях, отзывы разные.
A
ASUS
19:22, 04.03.2008
перекресток сфоткан во всех ракурсах свидейтель имееться
Вот бы нам посмотреть....фотки и схему, предметнее было бы
l
lawyer_v7
00:39, 05.03.2008
29.02.2008г.аналогичное дело было выиграно в суде Ленинского района (ко мне попало уже пост мирового, поэтому обжалован у федералов), Выезд с ТЦ Гермес-Плаза, где некорректно установлен знак "выезд на дорогу с односторонним движением" на пандусе выезда из ТЦ. Таким образом мой клиент попал на ул.
Сакко и Ванцетти, уже далее на перекрестке с Малышева клиента приняли сотрудники ДПС.
В какой-то степени дела схожи, но необходимо изучить материалы дела, а именно, протокол и рапорт инспектора..
К сожалению, рассмотреть смогу не ранее 07.03.2008г., если время терпит, сбросьте в личку материалы дела и фотографии по ходу движения.
Удачи.
В какой-то степени дела схожи, но необходимо изучить материалы дела, а именно, протокол и рапорт инспектора..
К сожалению, рассмотреть смогу не ранее 07.03.2008г., если время терпит, сбросьте в личку материалы дела и фотографии по ходу движения.
Удачи.
L
LASER
11:18, 05.03.2008
а на дублере Титова, при повороте на него с ферганской есть односторонка???? приняли друга при таком маневре
ехали от елизавета в сторону центра, свернули на ферганскую налево и сразу же после рельсов направо на дублер, ехали в сторону военной. догнали гаи выписали встречку эт реально там так, или можно обжаловать???
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2008 11:26]
ехали от елизавета в сторону центра, свернули на ферганскую налево и сразу же после рельсов направо на дублер, ехали в сторону военной. догнали гаи выписали встречку эт реально там так, или можно обжаловать???
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2008 11:26]
e
eugenny
11:33, 05.03.2008
а на дублере Титова, при повороте на него с ферганской есть односторонка????
Вот бы нам посмотреть....фотки и схему, предметнее было бы
необходимо изучить материалы дела, а именно, протокол и рапорт инспектора..
и отдельную тему создать, про Ваш случай
v
veedun
12:28, 05.03.2008
я бы выложил и фотку и схему только куда выкладывать и к чему прикреплять не могу что то догнать
v
veedun
12:47, 05.03.2008
фотографии выложены в дорожных приключениях, схему отсканирую и тоже закину
e
eugenny
13:53, 05.03.2008
я бы выложил и фотку и схему только куда выкладывать и к чему прикреплять не могу что то догнать
Создаете на е1 свой фотоальбом, куда заливаете фотки. По специальной ссылке получаете код для вставки фото в форум. Копируйте код в соообщение в теме и отправляете.
F
Forest*G
14:14, 05.03.2008
"въезд под кирпич на встречку"

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а это перед самым поворотом

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ни чё не напутал?
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2008 15:00]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а это перед самым поворотом
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ни чё не напутал?
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2008 15:00]
A
ASUS
14:19, 05.03.2008
Ни чё не напутал?
Вроде нет (судя по поиску в альбомах) но все равно ничего не понятно(
A
ASUS
14:45, 05.03.2008
перекресток сфоткан во всех ракурсах
Вот бы нам посмотреть....
Я правильно понял что
УПРАВЛЕНИЕ ГИБДД УВД ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Начальник:
Кучерявых Валерий Владимирович
Адрес:
170008, г. Тверь, Волоколамский пр-т, 7 к.3
Дежурная часть:
(482+2) 36-04-00, 36-59-00
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Дак как вы ехали и где какие знаки?
п.с. даже интересно было все это поискать
F
Forest*G
15:01, 05.03.2008
А сам "кирпич" то где?
v
veedun
18:22, 05.03.2008
я схему залил мож так проще будет, есть еще фотки только на другом фотоаппарате и будут только завтра.
A
ASUS
13:18, 06.03.2008
У Вас "Встречка" чистой воды, как у нас на Пушкина (новые знаки, новая "односторонка"
Вопросы:
!!! 1. Односторонее движение организовано по ул. Терещенко от ул. Ротмистрова?
!!! 2. до ул. Озерной или проспекта Победы??
ГОСТ 23457-86
2. Правила применения дорожных знаков.
2.1.6. Дорожные знаки, кроме случаев, специально оговоренных настоящим стандартом, должны устанавливаться с правой стороны дороги вне проезжей части и обочины. На дорогах с двумя и более полосами для движения в одном направлении знаки с учетом характера содержащейся на них информации и местных условий должны дублироваться, если они могут быть своевременно не замечены водителями из-за крупногабаритных транспортных средств, движущихся по правым полосам проезжей части. Дублирующие знаки должны устанавливаться на разделительной полосе, а при ее отсутствии — на левой стороне дороги, если для движения во встречном направлении имеется не более двух полос, или над проезжей частью, если не обеспечивается видимость знака, установленного на левой стороне дороги, а также если для движения во встречном направлении имеется три полосы и более.
2.1.7. Расстояние от кромки проезжей части, а при наличии обочины — от бровки земляного полотна до ближайшего к ней края знака, установленного сбоку от проезжей части, должно составлять от 0,5 до 2 м, а до края информационно-указательных знаков 5.20.1, 5.21.1—5.27, 5.31—от 0,5 до 5,0 м.
2.1.8. В стесненных условиях (у обрывов, выступов скал, парапетов и т. п.) допускается установка знаков на обочинах. При этом расстояние между кромкой проезжей части и ближайшим к ней краем знака должно составлять не менее 1 м, а высота установки — не менее 2 м.
2.1.9. При отсутствии ограждения знаки, расположенные на обочине, а также на разделительной полосе, должны устанавливаться на безопасных опорах (по ГОСТ 25458—82 или ГОСТ 25459—82). Верхний обрез фундамента опоры знака должен быть выполнен заподлицо с поверхностью обочины, разделительной полосы или присыпной бермы.
2.1.10. В местах проведения работ на проезжей части и при оперативных изменениях в схемах организации движения знаки на переносных опорах допускается устанавливать на проезжей части.
2.1.11. Расстояние от нижнего края знака (без учета предупреждающих знаков 1.4.1—1.4.6 и табличек) до поверхности дорожного покрытия (высота установки) кроме случаев, специально оговоренных настоящим стандартом, должно составлять:
от 1,5 до 2,2 м — при установке сбоку от дороги вне населенных пунктов, от 2,0 до 4,0 м —• в населенных пунктах;
не менее 0,6 м — при установке на островках безопасности и на проезжей части дороги;
от 5,0 до 6,0 м — при размещении над проезжей частью; при размещении знаков на пролетных строениях искусственных сооружений при расстоянии от поверхности дорожного покрытия до низа пролетного строения сооружения менее 5 м знаки не должны выступать за их нижний край.
Высота установки знаков, расположенных сбоку от дороги, определяется от поверхности дорожного покрытия на краю проезжей части.
При расположении знаков Друг под другом высота установки определяется по нижнему знаку.
На протяжении одной дороги высота установки знаков должна быть по возможности одинаковой.
2.4. 3апрещающие знаки
2.4.1. Запрещающие знаки применяют для введения ограничений движения или их отмены.
2.4.2. Запрещающие знаки, кроме специально оговоренных настоящим стандартом случаев, должны устанавливаться непосредственно перед участками дорог, на которых необходимо ввести соответствующие ограничения.
2.4.3. Знак 3.1 «Въезд запрещен» должен применяться для запрещения въезда всех транспортных средств в следующих случаях:
для предотвращения встречного движения транспортных средств па участках дорог с односторонним движением, при этом на дорогах с несколькими проезжими частями, отделенными друг от друга бульваром или приподнятой разделительной полосой, знак 3.1 допускается устанавливать на каждой проезжей части с односторонним движением;
для предотвращения въезда транспортных средств навстречу общему потоку на дорогах, обозначенных знаком 5.10.1;
для запрещения транзитного движения на отдельных участках дорог;
для организации раздельного въезда и выезда на площадках для стоянки транспортных средств, площадках отдыха, автозаправочных станциях и т. п.;
для запрещения въезда на отдельную полосу движения, при этом знак 3.1 должен применяться совместно с табличкой 7.14.
На однополосных съездах развязок в разных уровнях, по которым осуществляется одностороннее движение, знак 3.1 допускается располагать слева.
При установке знака 3.1 на участке дороги между перекрестками в начале участка должен быть установлен предварительный знак 3.1 с табличкой 7.1.1.
Не допускается применять знак 3.1 с табличками 7.3 и 7.4.
Судя по ГОСТу явно не написано, что если есть "кирпич", то обязательно должны быть предписывающие знаки напрвления движения группы 4.1 или запрещающие 3.18.1 и 3.18.2
НО!!!!
2.4.19. Знаки 3.18.1 «Поворот направо запрещен» и 3.18.2 «Поворот налево запрещен» должны применяться для запрещения поворота на ближайшем пересечении проезжих частей в случаях, когда необходимый порядок движения невозможно обеспечить с помощью знаков 4.1.1—4.1.6 или 5.8.1, 5.8.2.
2.5.2. Предписывающие знаки должны устанавливаться непосредственно перед соответствующими участками дорог.
2.5.3. Знаки 4.1.1 «Движение прямо», 4.1.2 «Движение направо», 4.1.3 «Движение налево», 4.1.4 «Движение прямо или направо», 4.1.5 «Движение прямо или налево», 4.1.6 «Движение направо или налево» должны применяться для разрешения на ближайшем пересечении проезжих частей движения в направлениях, указанных стрелками на знаке, а знаки 4.1.3, 4.1.5, 4.1.6 — и разворота.
Должны! Тоесть ГОСТ лишь точно описывает для чего они нужны, тоесть это достаточное условие что бы Автолюбитель не повернул направо, но не необходимое, а необходимое и достаточное условие что бы он повернув направо не поехал против шерсти - это кирпич!
Вот тут третий вопрос
!!! 3. КАК был установлен "Кирпич"???
+
Вопросы:
!!! 1. Односторонее движение организовано по ул. Терещенко от ул. Ротмистрова?
!!! 2. до ул. Озерной или проспекта Победы??
ГОСТ 23457-86
2. Правила применения дорожных знаков.
2.1.6. Дорожные знаки, кроме случаев, специально оговоренных настоящим стандартом, должны устанавливаться с правой стороны дороги вне проезжей части и обочины. На дорогах с двумя и более полосами для движения в одном направлении знаки с учетом характера содержащейся на них информации и местных условий должны дублироваться, если они могут быть своевременно не замечены водителями из-за крупногабаритных транспортных средств, движущихся по правым полосам проезжей части. Дублирующие знаки должны устанавливаться на разделительной полосе, а при ее отсутствии — на левой стороне дороги, если для движения во встречном направлении имеется не более двух полос, или над проезжей частью, если не обеспечивается видимость знака, установленного на левой стороне дороги, а также если для движения во встречном направлении имеется три полосы и более.
2.1.7. Расстояние от кромки проезжей части, а при наличии обочины — от бровки земляного полотна до ближайшего к ней края знака, установленного сбоку от проезжей части, должно составлять от 0,5 до 2 м, а до края информационно-указательных знаков 5.20.1, 5.21.1—5.27, 5.31—от 0,5 до 5,0 м.
2.1.8. В стесненных условиях (у обрывов, выступов скал, парапетов и т. п.) допускается установка знаков на обочинах. При этом расстояние между кромкой проезжей части и ближайшим к ней краем знака должно составлять не менее 1 м, а высота установки — не менее 2 м.
2.1.9. При отсутствии ограждения знаки, расположенные на обочине, а также на разделительной полосе, должны устанавливаться на безопасных опорах (по ГОСТ 25458—82 или ГОСТ 25459—82). Верхний обрез фундамента опоры знака должен быть выполнен заподлицо с поверхностью обочины, разделительной полосы или присыпной бермы.
2.1.10. В местах проведения работ на проезжей части и при оперативных изменениях в схемах организации движения знаки на переносных опорах допускается устанавливать на проезжей части.
2.1.11. Расстояние от нижнего края знака (без учета предупреждающих знаков 1.4.1—1.4.6 и табличек) до поверхности дорожного покрытия (высота установки) кроме случаев, специально оговоренных настоящим стандартом, должно составлять:
от 1,5 до 2,2 м — при установке сбоку от дороги вне населенных пунктов, от 2,0 до 4,0 м —• в населенных пунктах;
не менее 0,6 м — при установке на островках безопасности и на проезжей части дороги;
от 5,0 до 6,0 м — при размещении над проезжей частью; при размещении знаков на пролетных строениях искусственных сооружений при расстоянии от поверхности дорожного покрытия до низа пролетного строения сооружения менее 5 м знаки не должны выступать за их нижний край.
Высота установки знаков, расположенных сбоку от дороги, определяется от поверхности дорожного покрытия на краю проезжей части.
При расположении знаков Друг под другом высота установки определяется по нижнему знаку.
На протяжении одной дороги высота установки знаков должна быть по возможности одинаковой.
2.4. 3апрещающие знаки
2.4.1. Запрещающие знаки применяют для введения ограничений движения или их отмены.
2.4.2. Запрещающие знаки, кроме специально оговоренных настоящим стандартом случаев, должны устанавливаться непосредственно перед участками дорог, на которых необходимо ввести соответствующие ограничения.
2.4.3. Знак 3.1 «Въезд запрещен» должен применяться для запрещения въезда всех транспортных средств в следующих случаях:
для предотвращения встречного движения транспортных средств па участках дорог с односторонним движением, при этом на дорогах с несколькими проезжими частями, отделенными друг от друга бульваром или приподнятой разделительной полосой, знак 3.1 допускается устанавливать на каждой проезжей части с односторонним движением;
для предотвращения въезда транспортных средств навстречу общему потоку на дорогах, обозначенных знаком 5.10.1;
для запрещения транзитного движения на отдельных участках дорог;
для организации раздельного въезда и выезда на площадках для стоянки транспортных средств, площадках отдыха, автозаправочных станциях и т. п.;
для запрещения въезда на отдельную полосу движения, при этом знак 3.1 должен применяться совместно с табличкой 7.14.
На однополосных съездах развязок в разных уровнях, по которым осуществляется одностороннее движение, знак 3.1 допускается располагать слева.
При установке знака 3.1 на участке дороги между перекрестками в начале участка должен быть установлен предварительный знак 3.1 с табличкой 7.1.1.
Не допускается применять знак 3.1 с табличками 7.3 и 7.4.
Судя по ГОСТу явно не написано, что если есть "кирпич", то обязательно должны быть предписывающие знаки напрвления движения группы 4.1 или запрещающие 3.18.1 и 3.18.2
НО!!!!
2.4.19. Знаки 3.18.1 «Поворот направо запрещен» и 3.18.2 «Поворот налево запрещен» должны применяться для запрещения поворота на ближайшем пересечении проезжих частей в случаях, когда необходимый порядок движения невозможно обеспечить с помощью знаков 4.1.1—4.1.6 или 5.8.1, 5.8.2.
2.5.2. Предписывающие знаки должны устанавливаться непосредственно перед соответствующими участками дорог.
2.5.3. Знаки 4.1.1 «Движение прямо», 4.1.2 «Движение направо», 4.1.3 «Движение налево», 4.1.4 «Движение прямо или направо», 4.1.5 «Движение прямо или налево», 4.1.6 «Движение направо или налево» должны применяться для разрешения на ближайшем пересечении проезжих частей движения в направлениях, указанных стрелками на знаке, а знаки 4.1.3, 4.1.5, 4.1.6 — и разворота.
Должны! Тоесть ГОСТ лишь точно описывает для чего они нужны, тоесть это достаточное условие что бы Автолюбитель не повернул направо, но не необходимое, а необходимое и достаточное условие что бы он повернув направо не поехал против шерсти - это кирпич!
Вот тут третий вопрос
!!! 3. КАК был установлен "Кирпич"???
+
еще фотки
F
Forest*G
14:08, 06.03.2008
Недавно выкладывалось тут решение при похожих обстоятельствах, в котором судья согласился с тем, что знак 3.1 сам по себе не обозначает выезд на дорогу с односторонним встречным движением, поэтому такое нарушение нельзя квалифицировать по ст.12.15-4.
Но боюсь его мнение не многие судья разделяют.
Но боюсь его мнение не многие судья разделяют.
A
ASUS
14:48, 06.03.2008
знак 3.1 сам по себе не обозначает выезд на дорогу с односторонним встречным движением,
С этим соглашусь, но только сам по себе, а в данном случае как раз таки организовано односторонее движение!
Логика проста, 3.1 применятеся:
2.4.3. Знак 3.1 «Въезд запрещен» должен применяться для запрещения въезда всех транспортных средств в следующих случаях:
-для предотвращения встречного движения транспортных средств па участках дорог с односторонним движением, при этом на дорогах с несколькими проезжими частями, отделенными друг от друга бульваром или приподнятой разделительной полосой, знак 3.1 допускается устанавливать на каждой проезжей части с односторонним движением;
-для предотвращения въезда транспортных средств навстречу общему потоку на дорогах, обозначенных знаком 5.10.1;
-для запрещения транзитного движения на отдельных участках дорог;
-для организации раздельного въезда и выезда на площадках для стоянки транспортных средств, площадках отдыха, автозаправочных станциях и т. п.;
-для запрещения въезда на отдельную полосу движения, при этом знак 3.1 должен применяться совместно с табличкой 7.14.
-для предотвращения встречного движения транспортных средств па участках дорог с односторонним движением, при этом на дорогах с несколькими проезжими частями, отделенными друг от друга бульваром или приподнятой разделительной полосой, знак 3.1 допускается устанавливать на каждой проезжей части с односторонним движением;
-для предотвращения въезда транспортных средств навстречу общему потоку на дорогах, обозначенных знаком 5.10.1;
-для запрещения транзитного движения на отдельных участках дорог;
-для организации раздельного въезда и выезда на площадках для стоянки транспортных средств, площадках отдыха, автозаправочных станциях и т. п.;
-для запрещения въезда на отдельную полосу движения, при этом знак 3.1 должен применяться совместно с табличкой 7.14.
Таким образом нарушая 3.1 есть несколько вариантов наказания по КОАП
нарушеение знака 12.16 и 12.15.4
Очень инересно посмотреть
решение при похожих обстоятельствах, в котором судья согласился с тем, что знак 3.1 сам по себе не обозначает выезд на дорогу с односторонним встречным движением,
Либо ситуция другая, либо судья - лопух!
F
Forest*G
16:20, 06.03.2008
Либо ситуция другая, либо судья - лопух!
Как раз не из таких
Можно только догадываться чем он руководствовался. Возможно степенью вины водителя. Скажем, имеется знак, указывающий именно на наличие одностороннего движения=100% вина. А тут водитель нарушил требование знака, но о последствиях предупреждён не был.
A
ASUS
16:26, 06.03.2008
но о последствиях предупреждён не был.
Не знание законов, не освобождает от ответсвенности (с)
Он был предупрежден, что движение запрещено за знаком? Да.
Или: как мы ездим, если укладываемся в 500р. то едем, если нет то - нет?
Скажем, имеется знак, указывающий именно на наличие одностороннего движения=100% вина
Тогда уж скажи те еще, что это за знак такой со стороны въезда против шерсти, видимый водителем и не противоречащий ГОСТу? Не кирпич ли?
Не устаю повторять, скоро устану:
2.4.3. Знак 3.1 «Въезд запрещен» должен применяться для запрещения въезда всех транспортных средств в следующих случаях:
для предотвращения встречного движения транспортных средств па участках дорог с односторонним движением, при этом на дорогах с несколькими проезжими частями, отделенными друг от друга бульваром или приподнятой разделительной полосой, знак 3.1 допускается устанавливать на каждой проезжей части с односторонним движением;
для предотвращения встречного движения транспортных средств па участках дорог с односторонним движением, при этом на дорогах с несколькими проезжими частями, отделенными друг от друга бульваром или приподнятой разделительной полосой, знак 3.1 допускается устанавливать на каждой проезжей части с односторонним движением;
F
Forest*G
16:36, 06.03.2008
Не знание законов, не освобождает от ответсвенности (с)
Он был предупрежден, что движение запрещено за знаком? Да.
Или: как мы ездим, если укладываемся в 500р. то едем, если нет то - нет?
Он был предупрежден, что движение запрещено за знаком? Да.
Или: как мы ездим, если укладываемся в 500р. то едем, если нет то - нет?
Хм...
Правила говорят, что въезд запрещён. Но ответственность за нарушение этого требования установлена законом. Человек в праве знать, какое наказание предусмотрено за отступление от правил? Да.
В данном случае водитель не информирован о последствиях праввонарушения. Но это ИМХО. У судей своё ИМХО
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2008 16:39]
A
ASUS
17:05, 06.03.2008
Впринципе правильное решение, ситуация другая, ИМХО.
Четко: дорожники не поставили знаки по ГОСТу, человек не знал, что выезжает на дорогу где организованно односторонее движение:
2.6.8. Знаки 5.7.1 и 5.7.2 "Выезд на дорогу с односторонним движением" должны применяться для обозначения выезда на дорогу с односторонним движением и устанавливаться перед всеми, имеющими сквозной проезд, боковыми выездами на дорогу.
Кстати там не отражено, где был кирпич.
А тут мы еще не видели ответа на вопрос:
!!! 2. до ул. Озерной или проспекта Победы??
Так как в случае до проспекта Победы:
Знаки 5.7.1 и 5.7.2 должны были быть
В случае до ул. Озерной - нет.
Правила говорят, что движение запрещено.
Дальше ГОСТ и ПДД говорят в каких случаях может быть запрещено.
А уже в зависимоти от случая
ответственность за нарушение этого требования установлена законом
- говорит нам КОАП.
Человек в праве знать, какое наказание предусмотрено за
отступление от правил?
Да. Человек знает, что кирпич может быть разным: а) односторонка б) въезд запрещен а) 12.15.4 б)12.16 ?
e
eugenny
17:10, 06.03.2008
Впринципе правильное решение, ситуация другая,
Чем же она другая?
Знак 3.1 «Въезд запрещен» должен применяться для запрещения въезда всех транспортных средств в следующих
случаях:
для предотвращения встречного движения транспортных средств па участках дорог с односторонним движением
для предотвращения встречного движения транспортных средств па участках дорог с односторонним движением
нарушил и попал на встречку против шерсти = 12.15.4. Нарушил только знак, протившерсти не ехал, = 12.16, т.е. за исключением случаев, предусмотренных другими статьями 12 главы.
v
veedun
17:22, 06.03.2008
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2008 17:31]
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2008 17:33]
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2008 18:09]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.