Встречка Мира-Малышева?
В продолжение темы:
Я правильно понял, что это не цитаты из решений или определений суда, а ваши собственные логические выкладки?
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2009 17:36]
П. 8.6: «Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движении.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части».
В ПДД отсутствует прямое определение «пересечение проезжих частей». Оно следует из определения «Перекресток», данного в п. 1.2 ПДД как «место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей» и определения «Проезжая часть» как «элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств». Следовательно пересечение проезжих частей имеет место там, где есть пересечение дорог, элементами которых является проезжие части, т.е. на границах перекрестка. Иное толкование понятия «Пересечение проезжих частей», не основанное на положениях ПДД не имеет законной силы. Из вышесказанного следует, что при движении в границах перекрестка транспортные средства не пересекают проезжие части (не въезжают и не выезжают с пересечения проезжих частей) по причине отсутствия таковых в границах перекрестка.
Раздел 13 ПДД (Проезд перекрестков) и раздел 8 ПДД (Начало движения, маневрирование), регулирующие движение ТС в границах перекрестка не содержат требований к траектории движения
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2009 13:30]
K
KEIBY
...выехавший на перекрёсток для остановки на красный...
Это что означает?
K
KEIBY
Иллюстрация к цитате:
На рисунке п. 8.6 в чистом виде (есть во всех комментах)
"Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движении"
И где здесь границы перекрестка?
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2009 14:39]
"Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движении"
Я проиллюстрировал что может быть, если не рассматривать пересечения проезжих частей в границах перекрёстка.
Там где светофоры стоят. И где здесь границы
перекрестка?
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2009 17:37]
K
KEIBY
Там где светофоры стоят.
Вообще то должны быть по закруглениям, примерно там, где красненькая машинка нарисована.
Не могу понять, как картинку вставить?
F
Forest*G
Не могу понять, как картинку вставить?
Заходите в фотоальбомы, добавить фотографию, код для вставки на форумах Е1.
Вообще то должны быть по закруглениям,
примерно там, где красненькая машинка нарисована.
Вы отождестляете перекрёсток с пересечением проезжих частей напрасно.
Не смотря на отсутствие определения, есть достаточно точные описания границ проезжей части(с точностью до десятых метра), которые обозначаются или нет соответствующей разметкой (1.2.1, 1.2.2).
Кеу пытается Вам объяснить, что когда Вы со своим отличным от принятого пониманием пересечения ПЧ будете выполнять поворот налево в соответствии с п.8.6, который обязывает выезжать с пересечения ПЧ по своей половине всех кроме Вас, т.к. для Вас пересечение ПЧ совпадает с границами перекрёстка, то может возникнуть неприятная и абсурдная ситуация с теми, кто остановился перед пересечением с проезжей частью, согласно Правил.
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2009 09:07]
P
~PETR~
Хорошая тема. Теперь я знаю, что где запрещен разворот я смело могу совершить два левых поворота.
F
Forest*G
Теперь я знаю, что где запрещен разворот я смело могу совершить два левых поворота
Это было бы действительно смешно, если бы не имело глубоких традиций:
Правила движения СССР - 1953г.
5. Развороты
Правилами движения не запрещается разворот в любом месте улицы (дороги), на площадях и перекрестках как регулируемых, так и нерегулируемых, независимо от конфигурации перекрестка и характера образующих его проездов. На перекрестках разворот, рассматриваемый в его начальной стадии как поворот налево, производится с соблюдением всех правил, установленных для поворота налево. В свою очередь ограничения, установленные для поворота налево, полностью относятся и к развороту (см. описание зоны действия знаков "Разрешено движение..." в главе 7).
Зона действия знака - перекресток (на площадях - ближайшее пересечение), перед которым знак установлен. Действие знака, установленного в начале или в глубине улицы, распространяется до ближайшего перекрестка (площади) или до пункта, расположенного ранее перекрестка, где установлен знак с иным направлением стрел.
K
KEIBY
Вы отождестляете перекрёсток с пересечением проезжих частей напрасно
Пожалуй, соглашусь.. Но хотелось бы понять, как выглядит пересечение проезжих частей на перекрестке, где с одной стороны 2-сторонняя с разд. полосой, а с другой 1-сторонняя с направлением к перекрестку...
Но хотелось бы понять, как выглядит пересечение проезжих частей на перекрестке, где с одной стороны 2-сторонняя с разд. полосой, а с другой 1-сторонняя с направлением к перекрестку...
Всё в этой теме:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
e
eugenny
в них отсутструвуют положения , предусматривающие , что поворот налево и разворот признаются выездами на сторону встречного движения
В ППВС № 18 от 2006 года сделаны иные выводы , относительно характера запрета , налагаемого п. 9.2 ПДД. Хотя аргументацию выложеного вами решения в каких то случаях можно использовать , в нынешних условиях данная информация сильно устарела. См. также ч. 3 ст. 12.15 действующей редакции КоАП.
О чем пошел дальнейший спор не понял , на картинки жалко трафика, может кто в двух словах пояснить ? Или опять про то где можно развернуться на этом перекрестке , до ТП или после ?
Я воспринял эту фразу О чем пошел дальнейший спор не понял , на картинки жалко трафика, может кто в двух словах пояснить ?
Не как частное мнение KEIBY, а как часть определения ВС. Поэтому
написал Следовательно пересечение проезжих частей имеет место там, где есть
пересечение дорог, элементами которых является проезжие части, т.е. на границах перекрестка. Иное толкование понятия «Пересечение проезжих частей», не основанное на положениях ПДД не имеет законной силы.
И проиллюстрировал это Я правильно понимаю, что теперь место остановки на "красный" официально переносится к границе перекрёстка, то есть к светофору?
выехавший на перекрёсток для остановки на красный может получить
лобовое столкновение с поворачивающим налево в пределах перекрёстка,
и при этом никто из участников не будет виноват...
Сейчас исправлю ошибку в своих постах, чтобы от темы не отвлекаться.
E
El.Magnifico
Вообще по правилам проезда надо выехать за рельсы, а потом обратно!
в билетах экзаменационных помоему были такие рисунки с вопросами кто и как может завернуть!
Такой дырявый перекресток еще бакинских кировоградская!
Понятно проще как на схеме завернуть и быстрее темболее все стоят, но за это и штраф все равно нормальный и лишить могут.
Оно вам надо?
Такчто 10 раз надо подумать прежде чем так разворачиваться, темболее гайцы там не прячутся, а ставят свой пепелац на пешеходной зоне!
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2009 13:53]
в билетах экзаменационных помоему были такие рисунки с вопросами кто и как может завернуть!
Такой дырявый перекресток еще бакинских кировоградская!
Понятно проще как на схеме завернуть и быстрее темболее все стоят, но за это и штраф все равно нормальный и лишить могут.
Оно вам надо?
Такчто 10 раз надо подумать прежде чем так разворачиваться, темболее гайцы там не прячутся, а ставят свой пепелац на пешеходной зоне!
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2009 13:53]
в билетах экзаменационных помоему были такие рисунки с вопросами кто и как может завернуть!
В ПДД подтверждения вашей теории нет.
Зато есть решения судов, мнение Кузина и склонённое к той же мысли мнение аудитории.
Вам бы тему перечитать.
K
KEIBY
Вообще по правилам проезда надо выехать за рельсы, а потом обратно!
Это по каким правилам? Пункт, если можно...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.