Кому утренняя пробка на ЖБИ не пофигу. Реалити-шоу.
u
uriel-ek
Сегодня решил внести свою лепту в борьбу с пробками. Извините, что немного не соответствует названию ветки форума, но на ветке "Общение Автоклуба" в почёте только темы, типа "Кто ещё сегодня не пойдёт со мной в ХУЧ" или "Кто идёт на тусняк" и т.п. И моя тема через два часа будет уже пятидесятой.
Меня же как жителя ЖБИ волнует ежедневная утренняя пробка уже на первом же перекрёстке при выезде с р-на (Сыромолотова-Высоцкого). Причём я считаю, что её можно легко избежать, не зарывая при этом в землю народные миллиарды. Поэтому составил письмо и отправил его по адресу:
Комитет Благоустройства г.Екатеринбурга
620014 г.Екатеринбург, пер.Банковский,1
Тел.377-56-93
e-mail: kbg@adm-ekburg.ru
Но вопрос в том, что если его напишу я один, то вряд ли оно приведёт к каким-либо позитивным сдвигам. Если его напишет хотя бы сотня неравнодушных водителей с ЖБИ - администрация не сможет "не услышать" этот глас народа.
Если Вы считаете, что название темы соответствует Вашим взглядам - поддержите! Хотя бы тупо скопируйте и тоже самое отправьте. И как в реалити-шоу мы проверим - можем ли мы чего-то добиться или нет.
И ещё. По моему 2-ому предложению хотелось бы услышать мнение форумчан - поможет ли оно разгрузить поток? (насчёт 1 и 3 я даже не сомневаюсь!).
Теперь само письмо:
Прошу рассмотреть моё предложение по улучшению дорожной сети и ликвидации постоянных пробок в мкр-не ЖБИ. Считаю, что данным предложением выражаю просьбу всех водителей, проживающих или работающих в данном р-не.
В утренние часы пик на перекрёстке ул. Сыромолотова и ул. Высоцкого в сторону центра ежедневно образуются большие пробки. Кроме того на мосту, соединяющем мкр-н ЖБИ с со Втузгородком, вливается ещё один сильный транспортный поток из автомобилей, едущих с дублёра Сибирского тракта в сторону центра.
Для ликвидации пробки предлагаю следующее:
1) вывести на один уровень с проезжей частью и заасфальтировать трамвайные пути на данном мосту, соединяющем мкр-н ЖБИ с со Втузгородком с целью возможности движения по ним всех безрельсовых транспортных средств. Трамваи по ним движутся достаточно редко, автомобили будут их использовать только в крайнем случае, в часы пик и только для проезда через мост, поэтому помех трамваям создаваться не будет. Далее после моста, начиная с перекрёстка ул. Малышева – ул. Студенческая транспортные потоки расходится и движение уже не такое интенсивное.
2) перенести остановки трамвая Комсомольская и Профессорская (Малышева-Мира) ЗА перекрёсток, ввиду того что находясь ПЕРЕД перекрёстком, они сужают проезжую часть и, следовательно, пропускную способность этих перекрёстков, что является причиной бесконечных пробок в течение дня. Учитывая, что перед перекрёстком один ряд обычно используется для поворота налево, эта мера в некоторой степени разгрузит дорожную обстановку.
Кроме того прошу отдельно рассмотреть предложение, улучшающее и упрощающее дорожное движение водителям мкр-на ЖБИ:
3) предлагаю сделать въезд с отрезка развязки дублёр Сибирского тракта – ул Малышева сразу же на ул. Новгородцевой, без выезда на ул. Высоцкого. В настоящее время для того, чтобы с дублёра Сибирского тракта попасть на ул Новгородцевой, водители должны совершать бессмысленный, но при этом очень опасный манёвр – выезд под опасным углом на короткий отрезок ул. Высоцкого и снова поворот обратно на Новгородцевой. Из-за интенсивности и большой скорости потока автомобилей, спускающихся с моста из центра на ЖБИ, здесь постоянно происходят аварии или аварийные ситуации. А ведь всего-то надо заасфальтировать 10-15 м (!) дороги.
Схемы прилагаю:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2007 23:33]
Меня же как жителя ЖБИ волнует ежедневная утренняя пробка уже на первом же перекрёстке при выезде с р-на (Сыромолотова-Высоцкого). Причём я считаю, что её можно легко избежать, не зарывая при этом в землю народные миллиарды. Поэтому составил письмо и отправил его по адресу:
Комитет Благоустройства г.Екатеринбурга
620014 г.Екатеринбург, пер.Банковский,1
Тел.377-56-93
e-mail: kbg@adm-ekburg.ru
Но вопрос в том, что если его напишу я один, то вряд ли оно приведёт к каким-либо позитивным сдвигам. Если его напишет хотя бы сотня неравнодушных водителей с ЖБИ - администрация не сможет "не услышать" этот глас народа.
Если Вы считаете, что название темы соответствует Вашим взглядам - поддержите! Хотя бы тупо скопируйте и тоже самое отправьте. И как в реалити-шоу мы проверим - можем ли мы чего-то добиться или нет.
И ещё. По моему 2-ому предложению хотелось бы услышать мнение форумчан - поможет ли оно разгрузить поток? (насчёт 1 и 3 я даже не сомневаюсь!).
Теперь само письмо:
Прошу рассмотреть моё предложение по улучшению дорожной сети и ликвидации постоянных пробок в мкр-не ЖБИ. Считаю, что данным предложением выражаю просьбу всех водителей, проживающих или работающих в данном р-не.
В утренние часы пик на перекрёстке ул. Сыромолотова и ул. Высоцкого в сторону центра ежедневно образуются большие пробки. Кроме того на мосту, соединяющем мкр-н ЖБИ с со Втузгородком, вливается ещё один сильный транспортный поток из автомобилей, едущих с дублёра Сибирского тракта в сторону центра.
Для ликвидации пробки предлагаю следующее:
1) вывести на один уровень с проезжей частью и заасфальтировать трамвайные пути на данном мосту, соединяющем мкр-н ЖБИ с со Втузгородком с целью возможности движения по ним всех безрельсовых транспортных средств. Трамваи по ним движутся достаточно редко, автомобили будут их использовать только в крайнем случае, в часы пик и только для проезда через мост, поэтому помех трамваям создаваться не будет. Далее после моста, начиная с перекрёстка ул. Малышева – ул. Студенческая транспортные потоки расходится и движение уже не такое интенсивное.
2) перенести остановки трамвая Комсомольская и Профессорская (Малышева-Мира) ЗА перекрёсток, ввиду того что находясь ПЕРЕД перекрёстком, они сужают проезжую часть и, следовательно, пропускную способность этих перекрёстков, что является причиной бесконечных пробок в течение дня. Учитывая, что перед перекрёстком один ряд обычно используется для поворота налево, эта мера в некоторой степени разгрузит дорожную обстановку.
Кроме того прошу отдельно рассмотреть предложение, улучшающее и упрощающее дорожное движение водителям мкр-на ЖБИ:
3) предлагаю сделать въезд с отрезка развязки дублёр Сибирского тракта – ул Малышева сразу же на ул. Новгородцевой, без выезда на ул. Высоцкого. В настоящее время для того, чтобы с дублёра Сибирского тракта попасть на ул Новгородцевой, водители должны совершать бессмысленный, но при этом очень опасный манёвр – выезд под опасным углом на короткий отрезок ул. Высоцкого и снова поворот обратно на Новгородцевой. Из-за интенсивности и большой скорости потока автомобилей, спускающихся с моста из центра на ЖБИ, здесь постоянно происходят аварии или аварийные ситуации. А ведь всего-то надо заасфальтировать 10-15 м (!) дороги.
Схемы прилагаю:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2007 23:33]
д
д. Степа
Знаете кто занимается планировкой дорог? - Те, кто за рулем в жизни не сижывал... биспалезна....
S
Sega Ektb
Похвальное стремление, но сомневаюсь в успехе, хотя рейтинги у шоу однозначно будут....
V
VТR
первый и второй пункт нереальны, а третий вполне возможен, т олько где этот съезд сделать ????
по электронку им можно послать ???
по электронку им можно послать ???
A
Anha
Батенька! Ценность Ваших предложений в следующем:
1. Вы заняты обдумыванием общественных проблем.
2. Народ изучает Ваши предложения и не занимается асоциальной деятельностьтю!
3. Повод пофилософствовать (ну типа меня). т.е. культурно провести время.
И много ещё чего полезного, но только не реализация! Т.к. господа городские руководители вплоть до 14.06.2007 года 01ч.40мин. не могут принять решение запрещающее заделывать трещины на дорогах в часы пик и обязывающее дорожников работать исключительно в ночное время. Кстати, умиляет, о ремонте моста у "Калины". В СМИ с гордостью сообщили, что работы велись в две смены! Резонный вопрос, а почему не в три? Ответ - Вы уже наверное догадались!
Мораль - такие как Вы, это резерв России, на случай её, четвёртого исчезновения. А резерв он и есть резерв - тренируется, упражняется и т.п.
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2007 01:43]
1. Вы заняты обдумыванием общественных проблем.
2. Народ изучает Ваши предложения и не занимается асоциальной деятельностьтю!
3. Повод пофилософствовать (ну типа меня). т.е. культурно провести время.
И много ещё чего полезного, но только не реализация! Т.к. господа городские руководители вплоть до 14.06.2007 года 01ч.40мин. не могут принять решение запрещающее заделывать трещины на дорогах в часы пик и обязывающее дорожников работать исключительно в ночное время. Кстати, умиляет, о ремонте моста у "Калины". В СМИ с гордостью сообщили, что работы велись в две смены! Резонный вопрос, а почему не в три? Ответ - Вы уже наверное догадались!
Мораль - такие как Вы, это резерв России, на случай её, четвёртого исчезновения. А резерв он и есть резерв - тренируется, упражняется и т.п.
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2007 01:43]
E
Eastwood
предложания оцениваются в рублях на десятки миллионов...
Б
БАМ
Схемы прилагаю:
а схемы где???
Автор молодец, но
Сам то в это вериш ?
Там ходит помоему 6-8 маршрутов трамваев. После того как пути сравняют с асфальтом, это будет похоже на Луначарского от ленина до малышева.
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2007 10:04]
Трамваи по ним движутся достаточно редко, автомобили будут их использовать только в крайнем случае, в часы пик и только для проезда через мост, поэтому помех трамваям создаваться не будет.
Сам то в это вериш ?
Там ходит помоему 6-8 маршрутов трамваев. После того как пути сравняют с асфальтом, это будет похоже на Луначарского от ленина до малышева.
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2007 10:04]
Ж
Жпчшц
1) вывести на один уровень с проезжей частью и заасфальтировать трамвайные пути на данном мосту, соединяющем мкр-н ЖБИ с со Втузгородком с целью возможности движения по ним всех безрельсовых транспортных средств. Трамваи по ним движутся достаточно
редко, автомобили будут их использовать только в крайнем случае, в часы пик и только для проезда через мост, поэтому помех трамваям создаваться не будет. Далее после моста, начиная с перекрёстка ул. Малышева – ул. Студенческая транспортные потоки расходится и движение уже не такое
интенсивное.
правильно, нефиг только машинам в пробке стоять, давайте еще и трамваи туда загоним, как перед Восточной, а то разъездились, понимаешь, жаба конечно давит.
Плюс автору. но это полумеры...Нужен комплекс в виде новых развязок и строительства тоннелей и подземных дорог....про сьезд на Новгородцевой согласен, может даже и сделают....а остальные пункты в бюджет не пролезут, ИМХО....
A
Afrikan
Нужен комплекс в виде новых развязок и строительства тоннелей и подземных дорог.
а иначе ликвидация пробок и заторов в одном месте приведет к пробкам на других перекрестках.
Как это получилось с пр. Космонавтов.
Прежде (года 3-4 назад) все машины очень быстро доезжали до таксопарка (примерно) и вставали в мегапробку перед Челюскинцев.
Немного подрегулировали светофоры.
Теперь эта же пробка стоит от Зари до Пединститута (то есть на окраине) и уже никого из администрации не напрягает.
N
NicotiN
про сьезд на Новгородцевой согласен, может даже и сделают
Было бы очень даже не плохо, но думаю что даже до этого не дойдет :-(
S
S@SH!
может закрыть проезд в город чере жби от сиб. тракта с 8 до 10 утра, и от кора.... пусть все по россельбану ездят... почему компрессорные и кольцовы в город через жби ездят ... мы же всем ЖБИ не ломимся к ним :-)
Вот скоро в Березовском не так далеко от вас новый микрорайон забабахают в 60 тыщ, вот тогда вообще ЖБИ встанет пусть все по россельбану ездят... почему компрессорные и кольцовы в город через жби ездят ... мы же всем ЖБИ не ломимся к ним
Р
Разрушитель
Из-за интенсивности и большой скорости потока автомобилей, спускающихся с моста из центра на ЖБИ, здесь постоянно происходят аварии или аварийные ситуации. а ведь всего-то надо заасфальтировать 10-15 м (!) дороги.
1) Зачем строить развязки и регулировать движение, когда можно тупо поднять штрафы.
2) Перекресток Авиационная-Чайковского, едвали не каждый день аварии, Поставить светофор и решить проблему никому ненадо! когда можно тупо поднять штрафы!
М
Механический заяц
а третий вполне возможен, т олько где этот съезд сделать ????
даже место искать не прийдется. Каждую зиму (когда бортики в землю врастают) этот "разворот" автолюбители сами делают:-)
u
uriel-ek
Вот сейчас практически тоже самое делают с путями по Гагарина от Первомайской до Блюхера, но там просто планово ремонтируют. По любому после ремонта там будет ездить веселее. А мы с ЖБИ, чем хуже?
Комплексы развязок, туннели, проезды - дай бог наши дети до них доживут. Мою идею можно воплотить за неделю, и временное облегчение на ближайшие 2-3 года мы получим уже сейчас. (А потом, глядишь, и Академический вырастет, и мне уже будет пофигу на ЖБИ). Хотя нет, мне всё равно никогда не будет пофигу.
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2007 23:38]
u
uriel-ek
поставлю плюсег
Уважаемые форумчане. Мне не плюсики нужны. Мне нужна реальная поддержка в виде писем. Если в комитете по благоустройству одним письмом одно место подотрут, то 100 писем уже невозможно проигнорировать. Далее буду писать ЧАМу. А если Вам пофигу - см название темы.
u
uriel-ek
Там ходит помоему 6-8 маршрутов трамваев. После того как пути сравняют с асфальтом, это будет похоже на Луначарского от ленина до малышева.
Согласен. Сейчас именно так и происходит. Самые наглые едут по путям до начала моста, а потом стоят и пытаются вклиниться, подрезая остальных, на проезжую часть. А если их не впускают - вот тут действительно трамвай отдыхает.
А теперь представляем, что пути по мосту позволяют проехать, они по путям проезжают через мост, а дальше один ряд почти полностью уходит на Студенческую, дорога освобождается и они находят себе место на проезжей части. Трамвай при этом не ущемлён.
u
uriel-ek
даже место искать не прийдется. Каждую зиму (когда бортики в землю врастают) этот "разворот" автолюбители сами делают
Совершенно верно. Я и предлагаю сделать этот зимник круглогодичным.
u
uriel-ek
2) Перекресток Авиационная-Чайковского, едвали не каждый день аварии, Поставить светофор и решить проблему никому ненадо! когда можно тупо поднять штрафы!
У каждого водителя есть на его пути какие-то проблемы. И он видит пути решения. Тут как-то поднималась тема об общественной организации, между ГИБДД, администрацией и водителями. Все решили, что она несомненно нужна, но нужны деньги на её существование. А я считаю, что мы - форумчане, и есть в виртуальном виде та самая организация.
И проблемы одним моим ЖБИ не заканчиваются. Если автор цитаты выложит здесь письмо на имя Дёмина с просьбой установить светофор на Авиационной-Чайковского в виду сильной аварийности перекрёстка - я поддержу его, и тоже напишу такое же письмо из солидарности, потому что мне дороги не пофигу. Хотя сам я может по этому перекрёстку проезжаю по случаю раз в год.
u
uriel-ek
[Сообщение удалено пользователем 16.06.2007 22:37]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.