Кому утренняя пробка на ЖБИ не пофигу. Реалити-шоу.

NicotiN
От пользователя uriel-ek
Самые наглые едут по путям до начала моста, а потом стоят и пытаются вклиниться

:-) Вы видите ситуацию только с одной стороны. К самым наглым подключаются абсолютно нормальные которые выезжают со стоянки возле римекса, а там самые добрые, брызжут слюной и жмутся к попе передней машины не желая никого пускать. Уж простите, но мне Ваши предложения завалить кого-то письмами кажется детской затеей в духе русского менталитета "А Царь - то, незнает..." Всем и не только Вам известны проблемы организации дорожного движения, но для того чтобы воплотить Ваши пожелания в жизнь нужны не только письма в УБГ, но и деньги, черт подери, очень не маленькие. Хотя по всем вопросам с Вами полностью согласен.
0
От пользователя ВДУЧ
26 лет там прожил... ни одной аварии там не видел
Но после ремонта там поменяли приориты по дорогам - раньше авиационная была главная... вот и ДТП

+1, нафиг там светофор не нужен... не люблю стоять на красный на пустом перекрестке...для особо трудных там даже поставили знак, + пешеходный и зебру нарисовали, нада идиотом быть чтоб там лупиццо..... Автора поддерживаю от души, сам жил на ЖБИ (но утром всегда ездил через Калину), НО....в силу природной лени ничо делать не буду..))) написал, и самому стыдно стало)))
0
Разрушитель
От пользователя Nameless®™
+1, нафиг там светофор не нужен... не люблю стоять на красный на пустом перекрестке...для особо трудных там даже поставили знак, + пешеходный и зебру нарисовали, нада идиотом быть чтоб там лупиццо.....

Дело в том, что этот вопрос к вам лично не относится. А смысл того поста был в том, что это конкретный способ снизить количество дтп, вместо тупого повышения штрафов!!!
0
От пользователя uriel-ek
1) вывести на один уровень с проезжей частью и заасфальтировать трамвайные пути на данном мосту, соединяющем мкр-н ЖБИ с со Втузгородком с целью возможности движения по ним всех безрельсовых транспортных средств. Трамваи по ним движутся достаточно редко, автомобили будут их использовать только в крайнем случае, в часы пик и только для проезда через мост, поэтому помех трамваям создаваться не будет. Далее после моста, начиная с перекрёстка ул. Малышева – ул. Студенческая транспортные потоки расходится и движение уже не такое интенсивное.

Не согласен.
По моему не профессиональному мнению Этот мост отличается от моста на Челюскинцев двумя деталями, 1) у нас по рельсам ездить нельзя
2) очень редко кто с него падает.
Я вижу прямую зависимость второго от первого.
По мне так лучше тихонько ползти по пробке, нежели наглухо стоять пока не растащат "ездуна по рельсам" и того, в кого он прилетел.
От пользователя Kostik
правильно, нефиг только машинам в пробке стоять, давайте еще и трамваи туда загоним, как перед Восточной, а то разъездились, понимаешь, жаба конечно давит.

не давит совершенно, т.к. трамвай стоит в пробке перед мостом.
1 / 0
uriel-ek
От пользователя SPEC
[quote]
От пользователя SPEC
2) очень редко кто с него падает.

То есть вы беспокоитесь, что когда сровняют - падать начнут? ИМХО тот, кто свалился с моста на Челюскинцев - это такой пилот, в любом случае с ним рано или поздно произошло бы подобное, хотя это мог бы быть не мост, а столб, дерево, сооружение, человек и т.д. Экстремалы были, есть и будут. А причём здесь 99% остальных вменяемых водителей? Мы хотим независимо от безумного 1% городских пилотов ездить не торча в пробках.
0
uriel-ek
От пользователя NicotiN
Уж простите, но мне Ваши предложения завалить кого-то письмами кажется детской затеей в духе русского менталитета "А Царь - то, незнает..."

Компетентные люди, юристы - подскажите как можно повлиять на городские власти, кроме написания писем, чтобы добиться желаемого? Может есть ещё какие-то способы? - поделитесь!
А вообще если какие-то законы, нормы, по которым мэр должен следить и отвечать не только за состояние городских дорог, но ещё и должен развивать их и совершенствовать? Или всё зависит от его личного понимания ситуации, личной мотивации, личных приоритетов деятельности? И никаких рычагов воздействия не существет?
0
От пользователя uriel-ek
Компетентные люди, юристы - подскажите как можно повлиять на городские власти, кроме написания писем, чтобы добиться желаемого? Может есть ещё какие-то способы? - поделитесь!


От пользователя uriel-ek
А вообще если какие-то законы, нормы, по которым мэр должен следить и отвечать не только за состояние городских дорог,

Дороги по ГОСТу (с) - в поиск....
0
uriel-ek
От пользователя SPEC
По мне так лучше тихонько ползти по пробке, нежели наглухо стоять пока не растащат "ездуна по рельсам" и того, в кого он прилетел.

Такое тоже было - не дай бог на мосту авария - всё капец, ты не тихонько ползёшь, ты вообще просто стоишь. Или тихонько ползёшь... на своих двоих.
0
PMAY
Уважаемый коллега!
От пользователя uriel-ek
Мне довелось работать с человеком, имевшим непосредственное отношение к проектированию и строительству путепровода на ЖБИ. История, как обычно, российская до блевотины - изначально путепровод проектировался совсем не по тому маршруту, который мы имеем сегодня, а значительно правее (глядя от УПИ) по траектории - примерно под углом 15 градусов к улице Малышева и выходил в центр будущего микрорайона. Поскольку при этом увеличивалась его длина, то и угол возвышения был меньше - путепровод изначально проектировался для движения в 3 полосы в каждом направлении, одна из которых отводилась ТРОЛЛЕЙБУСАМ и автобусам с интервалом движения в часы пик меньше минуты (практически бампер-в-бампер, как раньше ходили "тройки" на Уралмаш). При этом были четко посчитаны пассажиро- и автопотоки с возможностью резервирования - на случай увеличения этих потоков (что мы имеем сегодня) и исключения пробок. Но... на пути строительства этого хорошего проекта встала 3-этажная общага хлебокомбината на Студенческой, которую надо было сносить - она до сих пор там нюхает выхлопные газы и слушает стук колес трамваев и поездов. Тогдашний директор хлебозавода угрожал остановить конвейер и оставить полгорода без хлеба, если тронут его общежитие, жаловался в Москву, в обком партии и т.д. И ничего с ним не могли поделать - стратегический объект! "Наверху" было принято решение - экстренно переделывать проект. Проектировщики схватились за головы - мало того, что троллейбусы пускать будет нельзя - меняется угол подъема и в гололед "рогатый" не влезет на мост, забуксует - так опорные балки путепровода уже были заказаны и изготовлены! А они не приспособлены для пуска трамваев по поверхности моста - между ж/б и шпалой обязательно делается щебневая "подушка" (на балках мостов, специально спроектированных под трамвайное движение на одном уровне с автодорогой, делаются занижения, предусматривающие засыпку подушки). В результате подушку насыпали, шпалы и рельсы задрали выше автодороги, съели 2 полосы, направили путепровод совсем не туда, куда надо - своими руками создали автопробки и переполненный пассажиропоток в общественном транспорте - и все из-за пары десятков комнат в общаге. И таких историй в нашем городе полно - например, метро изначально должно было идти в центр Уралмаша с подземной проходной на станции прямо под заводом - но тогдашний директор УЗТМ запретил этот проект, опасаясь, что весь ЕГО микрорайон СБЕЖИТ работать в центр города - и метро пошло в НИКУДА - по границе микрорайонов... Поэтому я согласен с Вашим п.3, но двум первым, увы, сделать ничего нельзя - лошадь уже давно убежала из конюшни.

С уважением,
Петр
12 / 0
NicotiN
От пользователя PMAY

Спасибо, очень любопытный комментарий.
2 / 0
uriel-ek
От пользователя PMAY
увы, сделать ничего нельзя - лошадь уже давно убежала из конюшни.

Если Вы эту особенность моста знаете как компетентный специалист - это конечно как ушат холодной воды на голову - отрезвляет. Хотя я всё-таки вижу, что разница уровней проезжей части не такая уж большая. В отличие от совка сейчас доступны многие современные технологии и материалы, что было невозможным тогда - возможно сейчас. Может быть что-то способно заменить щебневую подушку при меньшей толщине. Или пускай проезжую часть поднимают на 30-50 см.
Наша задача сейчас обозначить им эту проблему. Даже если они будут знать о ней, всё равно им нужно время на проектирование, планирование, закладку в бюджет и т. д.
Да пусть хоть отдельный трамвайный мост рядом делают (перенесли же с Бебеля - Токарей!). Нужно задолбать их "многочисленными просьбами жителей микрорайона ЖБИ". Сейчас мы ещё в свободном режиме как-то умудряемся проскочить, но если возникает форс-мажор, типа ремонта Калиновского путепровода - всё будет коллапс. и если не обозначить властям - через год-два коллапс уже будет каждый день!
1 / 0
Механический заяц
ИМХО: На перекрестке Сыромолотова-Высоцкого можно было бы сделать правую полосу только для поворота направо (ну а в принципе левую тоже для проезда прямо и направо). Думаю пробка стала бы значительно меньше. (имеется в виду дорога из центра в сторону ЖБИ)
1 / 0
КотГадюн
[Сообщение удалено пользователем 22.08.2018 17:00]
0
КотГадюн
[Сообщение удалено пользователем 22.08.2018 17:00]
1 / 1
PMAY
Вы знаете, с точки зрения специалиста наш разговор об узкопрофильных проблемах несколько наивен, наверное - хоть какую техническую и не только область возьми. С другой - гражданский контроль за действиями власти, безусловно, необходим - и даже если решение властей продиктовано наилучшими пожеланиями, а народ против по каким-то причинам против, то решение нужно принимать все-таки в пользу НАРОДА, а не в пользу заботливых правителей. Это, безусловно, очень спорное суждение - но по моему мнению на этом в первую очередь и основывается демократия и свобода (а уж потом на выборности и т.д. - хотя и это, конечно, тоже важно). Извините за OFF - это я к тому, что номинально существуют ГОСТы и СНИПы, определяющие нормы времени передвижения между микрорайонами в крупных городах по видам транспорта (включая личный авто), а на деле они, конечно, не соблюдаются - и никто не несет за это ответственности (как и за разбазаривание на "ремонты" и "строительство" - как путепровода над Восточной бюджетных - то есть наших с Вами денег). Жалоба в данном случае (ИМХО) недостаточно эффективный метод борьбы - гораздо более действенны пропиаренные (в хорошем смысле этого слова) акции типа "Дороги по ГОСТу" или организованный нажим на власть - как в случае с поправками в КоАП по ПДД. А организовываются такие акции и прочие действия общественными объединениями (организациями и т.п.), роль которых должна быть не номинальной (как ДАР, например), а заметной из-за их деятельности - тогда труднее будет засунуть бумажку "под сукно". Повторюсь - все вышесказанное ИМХО. Если кто-то хочет развить эту тему, то, наверное, лучше это сделать в личке.

[Сообщение изменено пользователем 19.06.2007 13:44]
3 / 0
uriel-ek
От пользователя uriel-ek
У каждого водителя есть на его пути какие-то проблемы. И он видит пути решения. Тут как-то поднималась тема об общественной организации, между ГИБДД, администрацией и водителями. Все решили, что она несомненно нужна, но нужны деньги на её существование. А я считаю, что мы - форумчане, и есть в виртуальном виде та самая организация.
И проблемы одним моим ЖБИ не заканчиваются.

Извините, повторюсь.
Реально права водителей защищает только КЗПА и в инд порядке юристы. Но они специализируются только на защите ПРАВ. Сейчас в городе нет такой организации, которая взялась бы контактировать с властями по поводу развития дорог. Но она всё же есть, в виртуальном виде, это мы - автофорумчане! И наши письма - это не пустой звук. Все письма госорганы обязаны регистрировать и реагировать на них. Над любым начальником есть выше начальник. Причём сейчас деньги то в стране на дорожное строительство есть! И они просто обесцениваются во всяких стабфондах, а могли реально пойти бы в дело. Может и наивно, но вопрос в том, что надо все уровни власти заставить действовать в этом направлении. Депутаты должны принять такой закон, чтобы развитие дорожной сети городов-миллионников стало иметь особый общегосударственный статус финансирования, вне зависимости от доходов городского бюджета. Но для этого надо долбить обращениями комитет по благоустройству, мэра, губернатора, полпреда, депутатов, которых мы выбирали и т.д. по восходящей!

Но сейчас меня больше волнует локальная проблема -выезда с ЖБИ. Хоть кто-то ещё с ЖБИ, которому не пофигу, написал такое же письмо? Если ты сделал это - поставь плюсик, чтоб я увидел.
Давайте проверим, что мы можем сообща добиться.

[Сообщение изменено пользователем 19.06.2007 19:45]
1 / 0
uriel-ek
От пользователя SiDъ
Для уменьшения пробок у моста разрешен проезд грузовикам через мост только ночью.


От пользователя SiDъ
Мне кажется, "корень зла" этой пробки кроется не в развязке моста ЖБИ, а в перекрестке Малышева-Восточная, с утра "хвост" начинается там и тянется до ЖБИ, т.к. машинам после перекрестков некуда ехать, затор. Нужно решать проблему Восточной, созданную нам железной дорогой,

Правильно, я тоже так считаю. Корень зла - Восточная. Едет по Восточке фура (в сторону Ленина), останавливается поперёк Малышева (потому что между Малышева и Ленина всегда затор) - всё, капец, горлышко закупорено. пошла цепная реакция - Малышева, Гагарина, Генеральская, Ленина, а там уже и Калина и Смазчиков. Водители матерятся, поток стоит дымит, город задыхается.
Как я счастлив, что у меня работа не в центре!!!
Месяц назад я написал письмо Дёмину, предложил временно (до введения в строй моста Советская - Шевченко) облегчить ситуацию. Причём это уже можно сделать силами ГИБДД. Привожу письмо:

" ...Здравствуйте.
Пишу Вам как обычный житель города Екатеринбурга, но неравнодушный к тому, что происходит на наших дорогах.
В связи с резким отставанием развития дорожной сети города от роста числа автомобилей прошу обратить Ваше внимание на следующую проблему. Как известно, через наш город проходит железнодорожная магистраль (ЖД), которая просто отрезает районы ЖБИ, Втузгородок и Пионерский от центральной части города. Чтобы попасть из этих районов в центр надо выстаивать в огромных пробках, тянущихся от Восточной до Комсомольской! А ведь большинство жителей этих районов вынуждено ежедневно ездить в центр и обратно на работу или по делам. Понятно, что ГИБДД не занимается строительством новых дорог, но у меня есть предложение – как можно помочь городу и его жителям силами ГИБДД разгрузить от этих пробок, пока не будет введён новый мост Советская-Шевченко.
Прошу Вас рассмотреть мои следующие предложения:
1. Временно (до введения в строй моста) ограничить/запретить проезд грузовых автомобилей по ул Восточной. Они просто душат эту улицу, они не успевают заканчивать проезд перекрёстков с Малышева и Ленина и просто блокируют эти улицы для проезда в центр или обратно. Схему прилагаю.
2. Автомобили проезжающие по Восточной в сторону вокзала со стороны Декабристов, а также поворачивающие с Малышева (со стороны центра) налево на Восточную(в сторону вокзала) не могут вовремя закончить проезд перекрёстка, по причине перегруженности отрезка Восточной от Малышева до Ленина теми же большегрузными фурами. Поэтому я предлагаю немного изменить алгоритм работы светофора на Малышева-Восточная в сторону уменьшения времени работы зелёного света для указанного направления и увеличения для проезда из Втузгородка в центр. Схему прилагаю.
3. Признать приоритетным движение с этих районов в центр и обратно и ввести режим «зелёная волна» для улиц Ленина и Малышева от УПИ и Комсомольской на всём протяжении до Московской. Например, на 5-7 мин каждые полчаса в течении рабочего дня. Понятно, что «зелёная волна» будет не нужна, если движение будет в этот момент достаточно рабочее. Там часто стоят посты ГИБДД, они могли бы сообщать в центр регулирования дорожным движением о сложившейся обстановке. Или можно поставить видеокамеру.
Я считаю, что принятые меры должны помочь городу хотя бы в какой-то степени решить данную проблему.... "

Правда Дёмин спустя месяц своим ответом не удостоил...
Готов обсудить все + и -

[Сообщение изменено пользователем 19.06.2007 20:14]
0
Жпчшц
От пользователя SPEC
не давит совершенно, т.к. трамвай стоит в пробке перед мостом.


гораздо правильнее было бы согнать с рельсов особо умных оленей, чтоб не стоял, вообще-то. Стадо баранов, поворачивающее каждое утро с Новгородцевой налево(куда поворот вообще-то именно из-за проблем, описанных тредстартером, запрещен), и потом пытающихся влезть в ряд, из-за чего куча народу в трамваях стоит там по полчаса, не вызывает лично у меня никакого сочувствия, а тут видите ли ради их блага собрались загнать еще и трамваи в пробку, лишь бы этим оленям было удобно

[Сообщение изменено пользователем 19.06.2007 20:09]
1 / 2
От пользователя Kostik
Стадо баранов, поворачивающее каждое утро с Новгородцевой налево

Так то не бараны они, а мои/твои (ниче, что на "ТЫ", если что - исправлюсь) соседи, друзья, знакомые, которым тоже надо ехать.
Вот как им выехать в сторону города утром? Повернуть на право и развернуться на перекрестке? - НЕ ВЕРЮ, кроме того это еще больше увеличит количество машин в районе перекрестка.
На рельсах достаточно большой процент тех, кто въехал на них еще на перекрестке по причине того, что на автобусной остановке "причалил" автобус и все плавно подались вправо.
0
Igor7365
От пользователя uriel-ek
Дёмин спустя месяц своим ответом не удостоил...

А попробуйте жалобу в прокуратуру. За нарушение Закона СО "Об обращениях граждан".

От пользователя DoctorADS
никому во власти она денег не приносит!

Это про организацию ДД
0
uriel-ek
От пользователя SPEC
Так то не бараны они, а мои/твои (ниче, что на "ТЫ", если что - исправлюсь) соседи, друзья, знакомые, которым тоже надо ехать.
Вот как им выехать в сторону города утром? Повернуть на право и развернуться на перекрестке? - НЕ ВЕРЮ, кроме того это еще больше увеличит количество машин в районе перекрестка.
На рельсах достаточно большой процент тех, кто въехал на них еще на перекрестке по причине того, что на автобусной остановке "причалил" автобус и все плавно подались вправо.

Посчитал я свои плюсики (в сообщ от 19июня 19.44) - видно одному мне это надо. А всем моим/твоим соседям/друзьям/знакомым/землякам по ЖБИ - пофигу.
0
NicotiN
От пользователя uriel-ek
А всем моим/твоим соседям/друзьям/знакомым/землякам по ЖБИ - пофигу.

Да бросьте вы, я думаю нет безразличных просто
От пользователя PMAY
гораздо более действенны пропиаренные (в хорошем смысле этого слова) акции типа "Дороги по ГОСТу" или организованный нажим на власть - как в случае с поправками в КоАП по ПДД.

а когдаДемину пишет
От пользователя uriel-ek
обычный житель города Екатеринбурга, но неравнодушный

ему глубоко..какбы по мягче..э-э, безразницы ему вообщем.
От пользователя Kostik
а вы вообще за рулем сидели когда или только в трамваях катаетесь? Заявление про баранов я бы вам советывал удалить, а то вы сами при этом по идиотски себя выставляете.
0 / 1
От пользователя uriel-ek
Посчитал я свои плюсики

зря, у меня функция плюсиков отключена, я их не ставлю и не считаю.
0
uriel-ek
От пользователя uriel-ek
Правда Дёмин спустя месяц своим ответом не удостоил...

Извиняюсь, удостоил однако. Письмо (здесь выложено 19.06 в 20.03) они получили 22.05 , ответное письмо датировано 4.06, было отправлено 14.06, мне вручили сегодня, 22.06 и это по городу! (почта, мать твою...)
Вот ответ Дёмина:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Смысл, как я понял таков: мы (ГИБДД) понимаем, что вам (водителям ЖБИ, Втуз и Пионерского) наверное нелегко. Мы вам сочуствуем, но раньше 2009 (подразумевай 2015) года ни на что не рассчитывайте. А ваши 3 предложения приведут только к ухудшению.
Ну мол терпепите же - ну ещё десяток лет потерпите.

[Сообщение изменено пользователем 22.06.2007 18:40]

[Сообщение изменено пользователем 22.06.2007 18:42]

[Сообщение изменено пользователем 22.06.2007 18:43]
0
Igor7365
А про маленький разворот (п3) типа просто не заметил... очки забыл... и склероз на подходе... ну или маразм...
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.