Вопрос по конструктору
в городе кургане есть школа инспекторов станции тех осмотра!!! Там это все и делается! Пишешь письмо им, приходит ответ "возможно ли такое" может нужно будет им показаться!На оснавании их решения регистрируешь авто в нашем гаи! В принципе это легко.
E
EBURG.
в городе кургане есть школа инспекторов станции тех осмотра!!! Там это все и делается! Пишешь письмо им, приходит ответ "возможно ли такое" может нужно будет им показаться!На оснавании их решения регистрируешь авто в нашем гаи! В принципе это легко.
Если это мне-то спасибо...Вот если бы еще их реквизиты знать
g
geracimo
Думаю, что это невозможно, а уж в Свердловской области точно. Какая модель авто? Двигатель должен так встать, чтобы не было сварочных работ, только болты укрепить....
g
geracimo
Я бы посоветовала проконсультироваться в фирме, которая даёт Заключение о возможности внесения изменений в конструкцию ТС, если в Вашем регионе нет такой фирмы или филиала её, позвоните в Москву "НАМИ-ПТИА-ФОНД" тел.(495)741-94-71; 741-96-43
А вообще можно в Кургане согласовать все с ГИБДД, мож без Заключения зарегистрируют Вас, даже если самостоятельно все сделать.
s
sssnk
прописка должна быть курганской, или свердловская пойдет?
E
EBURG.
Какая модель авто?
ВАЗ 21083
Двигатель
От Субару 1.6 .....нет,серьёзно.Есть даже ссылка на реально построеный авто (правда для ралли,а там доки ненадо)
Спасибо за номера телефонов
i
ivanp2009@gmail.com
мда.. весна обострение чтоли
И снова "конструкторы", или Цветы коррупции не вянут
13.03.2009 02:56
Дмитрий Фомичев
"Правый руль", №4 2009г.
ГАИ Приморского края вновь лихорадит. На сей раз поводом для недуга стало очередное распоряжение Москвы, касающееся порядка регистрации так называемых конструкторов. Данным распоряжением, облеченным в форму письма, Департамент ОБДД МВД признает утратившим силу свое же распоряжение двухгодичной давности, которым этот самый порядок устанавливался.
Напомним, в конце 2007 года МВД совместно с автомоторным институтом "НАМИ" разработало документ, получивший название "Перечень допустимых замен основных агрегатов автотранспортных средств". Согласно этому перечню регистрационно-экзаменационные подразделения ГАИ должны были осуществлять замену двигателей и кузовов автомобилей не как бог на душу положит, а в пределах одного модельного ряда. В фабуле перечня так и говорилось, что в его основу заложен принцип "единой платформы".
Единая платформа - это, например, все семейство Corolla, включая Spacio, Fielder, Levin и все прочие модификации, "маркообразные" скопом, и другие аналогичные случаи, когда замена агрегатов допускалась в строго определенных рамках. Своим рождением "Перечень" был обязан стремлению гаишников навести порядок в ситуации с "конструкторами". Год назад звучали комментарии, что этот документ давно ждали, и теперь на пути превращений "Старлетки" в "Лэнд Крузер" поставлен надежный заслон.
Теперь, согласно письму из Москвы, продублированному и.о. начальника краевой госавтоинспекции, местные РЭО ГАИ руководствоваться этим документом не обязаны. То есть воздвигнутый заслон рухнул, и в регистрационных процедурах по замене агрегатов вновь грозит воцариться хаос. Подтверждением тому может служить смятение в рядах самих приморских гаишников, которые воздерживаются пока от комментариев данного нововведения. Хотя нововведением назвать этот шаг, наверное, нельзя. Ведь все это уже проходили - и ссылки на приказ №1240, и справки НАМИ, и сомнительные СКТС, а главное - открытые коррупционные каналы, которые пытались закупорить введением "Перечня".
Приморские автомобилисты сейчас высказывают самые разные версии, что может означать отмена "каталога замен агрегатов". По одной из них, таким образом идет подготовка к ужесточению самой регистрации и сужению коридора замен до "кузов в кузов, двигатель в двигатель". Затем должна последовать отмена введенных на 9 месяцев пошлин в 5000 евро за кузов.
По другой версии, никто 5000 евро отменять не собирается, а возвращение к приказу №1240 обусловлено стремлением московских высокопоставленных милицейских чиновников вернуть утраченный контроль над коррупционными денежными потоками, вращающимися в дальневосточном "конструкторском" бизнесе.
По третьей версии, самой пессимистичной, гайки с "конструкторами" закрутят, пошлины не отменят и не мытьем, так катаньем, заставят дальневосточников ездить на "ВАЗе".
Какая бы из этих трех версий ни подтвердилась, ясно одно - приморский авторынок стараниями федерального центра вступает в полосу затяжной Великой депрессии. Отсюда вопрос: когда и чем она закончится?
взято https://the-right.org/portal/news/old/88---qq-----...
И снова "конструкторы", или Цветы коррупции не вянут
13.03.2009 02:56
Дмитрий Фомичев
"Правый руль", №4 2009г.
ГАИ Приморского края вновь лихорадит. На сей раз поводом для недуга стало очередное распоряжение Москвы, касающееся порядка регистрации так называемых конструкторов. Данным распоряжением, облеченным в форму письма, Департамент ОБДД МВД признает утратившим силу свое же распоряжение двухгодичной давности, которым этот самый порядок устанавливался.
Напомним, в конце 2007 года МВД совместно с автомоторным институтом "НАМИ" разработало документ, получивший название "Перечень допустимых замен основных агрегатов автотранспортных средств". Согласно этому перечню регистрационно-экзаменационные подразделения ГАИ должны были осуществлять замену двигателей и кузовов автомобилей не как бог на душу положит, а в пределах одного модельного ряда. В фабуле перечня так и говорилось, что в его основу заложен принцип "единой платформы".
Единая платформа - это, например, все семейство Corolla, включая Spacio, Fielder, Levin и все прочие модификации, "маркообразные" скопом, и другие аналогичные случаи, когда замена агрегатов допускалась в строго определенных рамках. Своим рождением "Перечень" был обязан стремлению гаишников навести порядок в ситуации с "конструкторами". Год назад звучали комментарии, что этот документ давно ждали, и теперь на пути превращений "Старлетки" в "Лэнд Крузер" поставлен надежный заслон.
Теперь, согласно письму из Москвы, продублированному и.о. начальника краевой госавтоинспекции, местные РЭО ГАИ руководствоваться этим документом не обязаны. То есть воздвигнутый заслон рухнул, и в регистрационных процедурах по замене агрегатов вновь грозит воцариться хаос. Подтверждением тому может служить смятение в рядах самих приморских гаишников, которые воздерживаются пока от комментариев данного нововведения. Хотя нововведением назвать этот шаг, наверное, нельзя. Ведь все это уже проходили - и ссылки на приказ №1240, и справки НАМИ, и сомнительные СКТС, а главное - открытые коррупционные каналы, которые пытались закупорить введением "Перечня".
Приморские автомобилисты сейчас высказывают самые разные версии, что может означать отмена "каталога замен агрегатов". По одной из них, таким образом идет подготовка к ужесточению самой регистрации и сужению коридора замен до "кузов в кузов, двигатель в двигатель". Затем должна последовать отмена введенных на 9 месяцев пошлин в 5000 евро за кузов.
По другой версии, никто 5000 евро отменять не собирается, а возвращение к приказу №1240 обусловлено стремлением московских высокопоставленных милицейских чиновников вернуть утраченный контроль над коррупционными денежными потоками, вращающимися в дальневосточном "конструкторском" бизнесе.
По третьей версии, самой пессимистичной, гайки с "конструкторами" закрутят, пошлины не отменят и не мытьем, так катаньем, заставят дальневосточников ездить на "ВАЗе".
Какая бы из этих трех версий ни подтвердилась, ясно одно - приморский авторынок стараниями федерального центра вступает в полосу затяжной Великой депрессии. Отсюда вопрос: когда и чем она закончится?
взято https://the-right.org/portal/news/old/88---qq-----...
Т
Террановод
g
geracimo
М-Да....., может задумаются будующие покупатели "Конструкторов".... Но мы, собственники таких авто, на этот документ можем не смотреть, так как приобрели свои ТС, когда и письмо это руководящее было в действии, и другие НПА.
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2009 17:31]
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2009 17:32]
a
alex022009
g
geracimo
Всем привет! Вчера получила уведомление, моя надзорная жалоба дошла до Судебной коллегии ВС. Теперь буду ждать приглашения в Москву. Постараюсь всех держать в курсе если какие сдвиги будут.
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2009 13:00]
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2009 13:00]
L
LazyCаt
надзорная жалоба дошла до Судебной коллегии ВС
я Вами восхищаюсь. Честно.
g
geracimo
Спасибо. На работе коллеги вообще говорят: -Сколько терпения у тебя! Но ведь это бесследно все не проходит, что-то сердце стало подшаливать. Но здесь ситуация дошла до такого......, теперь это просто дело принципа. А по натуре я "упёртый бык", хоть и женского пола...
Т
Террановод
У меня аналогичный вопрос, хочу заменить двигатель на НЕ родной. С чего начать? Из нами получил отписку, что все делается с направления ГИБДД и является платной услугой. Ничего более.
g
geracimo
Вам нужно обратиться в ГИБДД, где зарегистрировано ТС, почитайте ссылку: http://www.tron.ru/papa/usloviya/oform/konstr.htm
Т
Террановод
Тук-тук ! Новости есть есть?У меня пока поездка на ДВ отклонилась
Люди!!! Есть кто из Перми? Говорят там запретили регистрацию конструкторов, правда инфа не из достоверных источников, но хотелось бы уточнить сей вопрос.
Т
Террановод
Товарищ у меня есть, из Березняков , домой позвонит-спросит.
R
Reno99
Подскажите в какой из соседних областей можно поставить на учет конструктор. В нашей области так и не смог поставить. Заранее благодарен.
g
geracimo
Ещё один товарищ по "несчастью" . Везде, кроме Свердловской области
Т
Террановод
Люди!!! Есть кто из Перми? Говорят
Ответил в личку
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.