Поправки в Коапп прошли второе чтение...

eugenny
От пользователя demiurg_ii
так меньше писать.


Ну так копируйте просто, без цитирования.

По существу

От пользователя demiurg_ii
ну усложнится жизнь у пары сотен совсем безбашенных водятелов


Не согласен, усложнится жизнь как раз у абсолютного большинства водителей, т.к. шансов стать жертвой гаишного произвола у них, после ввода новых наказаний станет больше. Пример: пресловутая "встречка" по ППВС.

ЗЫ
От пользователя demiurg_ii
Впрочем, лично для меня, имхо, указаннные стартером изменения, в общем-то, ничего и не изменят.

Интересуюсь, почему? Осмелюсь предположить, неужели в/у отсутствует как таковое?
2 / 1
MrGan
От пользователя demiurg_ii
ну усложнится жизнь у пары сотен совсем безбашенных водятелов, но ето -- капля в море...

Нет, не так. Усложнится в основном у тех, кому не повезет (водятлам-то не привыкать).
Гаеныш там будет с похмелья, кривой взгляд почудится... И ходи пешком полгода. Повторяюсь - не потому что нарушал - а потому что не повезло.
... И большая часть нормальных и взрослых людей начнет еще более тчательно вылизывать гаенышей, начиная от сержантика-недоучки. Понять можно - у них банально нет иного способа защиты. Не у всех есть друзья-гаеныши, или деньги нанять водителя / откупиться.

Но смотреть на это тошно.
... Кто голосовал за Едро???
12 / 0
Свят
От пользователя demiurg_ii
Я хотел сказать, что ничего на дорогах не изменится.

Это вряд ли
послее октябрьского ППВС любые нарушения ПДД сводят к 12.15.3, после принятия этих поправок список разводов значительно расширится :-(
А доказательством, как и сейчас, будут ПРОТОКОЛ и липовая схема.
Все остальное - попытка уйти от тветственности
4 / 0
demiurg_ii
От пользователя eugenny
почему?... в/у отсутствует

присутствует
От пользователя FC
послее октябрьского ППВС любые нарушения ПДД сводят к 12.15.3

И что изменилось? как ездили так и ездят. Дороги друг другу делаем узкими, перекрестки друг другу блокируем. После чего говорим, что вынуждены лезть на встречку и поворачивать там, где нельзя. И таки лезем и поворачиваем. В тех же объемвх, что и ДО ППВС. Или может я чего-то не замечаю? :-)


[Сообщение изменено пользователем 06.03.2007 11:50]
2 / 1
eugenny
От пользователя demiurg_ii
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: eugenny

почему?... в/у отсутствует
--------------------------------------------------------------------------------


присутствует


Попробую второй раз угадать ;-) У Вас есть волшебная красная книжка, в просторечии именуемая "ксивой" ? Или у кого-то, кто может за Вас заступиться?
1 / 1
demiurg_ii
Тоже мимо. :-)

Посто меня очень редко останавливают, а если и останавливают, то я редкостный зануда. :-)
0
От пользователя eugenny
Поняли неверно. Другое место: контрольный пост милиции, например, перед которым установлен светофор. Вроде на выезде в сторону Челябы есть такой. И там тоже может возникнуть обсуждаемая ситуация.

Теперь понял :-) Прошу прощения :-)
0
eugenny
От пользователя demiurg_ii
Впрочем, лично для меня, имхо, указаннные стартером изменения, в общем-то, ничего и не изменят.

Просто меня очень редко останавливают, а если и останавливают, то я редкостный зануда.


Позволю себе не разделить Ваш оптимизм, т.к. в нашей стране есть такая поговорка: Не зарекайся... :-(

[Сообщение изменено пользователем 06.03.2007 12:10]
5 / 0
demiurg_ii
Хорошо, сформулирую так:
От пользователя demiurg_ii
указаннные стартером изменения, в общем-то, ничего существенного не изменят.
с вероятностью выше 99.99% :-) Но тогда уже для БОЛЬШИНСТВА водителей.
1 / 1
Basilio (V^3)
С 01.01.2007 меня останавливали 1 раз ... в начале января. С конца января по сей день - ни одной остановки ...
Езжу каждый день ... ~2100 км/мес.
Вменять мне какие-либо нарушения - за последние 1.5 года - никто не пытался ...
(тьфу-тьфу-тьфу ... :-) )

Все больше склоняюсь к мысли, что фраза Жеглова -
"Наказания без вины не бывает" - вполне актуальна .. несмотря на прошедшие десятилетия ... :-)
4 / 2
Свят
С 01.01.2007 меня останавливали 4 раза
1. За проезд на запрещающий сигнал светофора.
100% небыло, даже мигающего зеленого. Поворот по стрелке с Ленина на 8-марта в сторону Малышева.
Попросил составить протокол и вписать свидетелей, которые находятся в моей машине.
Вернули документы, остановили следующего.
2. За "детей не в кресле" - показал самодельные подушки, показал, что пристегнуты. Читали вместе с ИДПС ПДД про "иные средства".
3. За ремни, как сказали, на самом деле при разговоре "нюхали", т.к. дело было 23 февраля. За ремни не оформили, хотя ребенок сзади был не пристегнут (мой недосмотр - не проверил как пристегнут)
4. "Встречка" за движение под знак 3.2 с табличкой, "Кроме инвалидов".

[Сообщение изменено пользователем 06.03.2007 12:59]
3 / 0
Heпаникёр
От пользователя Bordo
я за такие правила


От пользователя FC
при условии нормальной доказательной базы и "вменяемого" отношения ГИБДД и мировых судей при рассмотрении дела

+1
+ добротное содержание дорог и всей прилегающей территории с АБСОЛЮТНО внятной организацией движения (разметка, знаки и проч.).
+ ИДПС - только офицеры с высшим образованием с з/п не ниже 30 тыров (ну примеро). ИМХО конечно.
Интересно, а какой части стабфонда хватит на полное покрытие страны классными автобанами? Думаю у американцев не было и 10% от накопленных "нами" денег после их депрессии, когда они рванули застраивать всю страну дорогами, что во многом способствовало подъему экономики. Гитлер, кстати тож так считал и тож построил автобаны в стране в середине 30-х. Правда есть устойчивое мнение о том, что он это для ведения войны на два фронта делал. НО факт остается фатом - бурный рост инфраструктуры целых областей, подъем экономики со всеми вытекающими.
Неужели наши грефы не видят некоторых очевидных вещей?
Хотя о чем я?
Все ИМХО.
2 / 0
30.03.2006 г.

Возрастут штрафы в разы, следовательно размер штрафа будет сопоставим со стоимостью услуг адвоката. ГАИ в большинстве своем - непроходимые тупицы, следовательно нарушений с их стороны идет немеряно. Что в итоге?

Нанимаем адвоката. Пишем на него доверенность - теперь по судам будет ходить он. Адвокат заявляет иск о неправомерных действиях ГАИ и взыскании ущерба - ст.16, 1069 ГК (в том числе услуг адвоката). Иск подается в мировом суде в момент разбирательства административного дела, тогда по ст.23 мировой судья обязан передать дело в районный суд - неправомерные действия вне его компетенции. Экономим время на том, что не нужно ходить подавать исковые. В мировой суд дело пересылает ГАИ, в районный - мировой судья. Пусть работают.

А районном суде указываем ст.100 ГПК. И судья обнаруживает, что адвоката оплачивать должно само ГАИ.

Таким образом, адвокат получается на самоокупаемости - это ж для них "золотое дно". Это как УТС взыскать со страховой.

[Сообщение изменено пользователем 06.03.2007 13:18]
2 / 0
eugenny
Как жирный шрифт вставить?
0
Свят
От пользователя eugenny

< b > текст < /b >

без пробелов в скобках

[Сообщение изменено пользователем 06.03.2007 14:29]
0
eugenny
От пользователя old_joy
Возрастут штрафы в разы, следовательно размер штрафа будет сопоставим со стоимостью услуг адвоката. ГАИ в большинстве своем - непроходимые тупицы, следовательно нарушений с их стороны идет немеряно.


По Вашей логике, сейчас дела по НС и 12.26, где размер взятки и оплата услуг адвоката примерно равны, и косяков тоже немало со стороны гайцев и врачей допускается, должны в судах разваливаться на раз-два. Однако, что-то не слышно о таком, как о массовом явлении, редкие, редкие исключения.

От пользователя old_joy
Адвокат заявляет иск о неправомерных действиях ГАИ и взыскании ущерба - ст.16, 1069 ГК (в том числе услуг адвоката). Иск подается в мировом суде в момент разбирательства административного дела, тогда по ст.23 мировой судья обязан передать дело в районный суд - неправомерные действия вне его компетенции.


А Вам не кажется, что прежде чем заявлять о неправомерных действиях, надо суд по АПН выиграть, что с учетом сложившейся практики становится все более проблематичным?
1 / 0
eugenny
От пользователя FC

Пасиб!
0
От пользователя Basilio (КЗПА)
"Наказания без вины не бывает" - вполне актуальна .. несмотря на прошедшие десятилетия ...

Ну не совсем. Вот моего коллегу как-то остановили после проезда перекрестка. Причем когда он с перекрестка выехал, мигал зеленый. ИДПС невозмутимо сказал что был "проезд на красный, будем писать штраф". После замечания о четырех свидетелях в автомобиле он бросил документы на землю и ушел.
А помните разводилово на переезде на Шефской ? Каждый может попасть.

От пользователя eugenny
Не зарекайся...

+1

[Сообщение изменено пользователем 06.03.2007 14:56]
3 / 0
demiurg_ii
От пользователя Maniac.ru
остановили после проезда перекрестка. Причем когда он с перекрестка выехал, мигал зеленый

Это не Ленина-Пушкина, случайно, у которого фазы "к УПИ" и "к ДМ" разные? У меня жену вчера там остановили с такой же предьявой... Толи преддверие праздников, то вопрос документального оформления АПН, то ли еще что, но событие окончилось, не дойдя до развития. :-)
0
От пользователя demiurg_ii
Это не Ленина-Пушкина

Нет... Это было где-то на Эльмаше...
0
PMAY
Уважаемые коллеги!
Как и в прошлые разы, уточнение: новые поправки к КоАП прошли слушание в Комитете ГосДумы и внесены на рассмотрение Думы - это еще не первое чтение. А вот заявление о ПРАВоруких "проговорившихся" депутатов, а именно - Москальца противоречит уже и мнению премьер-министра!

http://www.gazeta.ru/auto/2007/03/05_a_1440882.sht...
Депутаты расписали новые штрафы

Текст: Артем Бетев

Законодатели смягчили законопроект, тотально увеличивающий штрафы. Они также отказались от балльной системы штрафов, чтобы набрать очки в предвыборной гонке. В разговоре с «Газетой.Ru» депутаты проговорились, что в дальнейшем они намерены приравнять езду на праворульной машине к езде по встречной и ввести конфискацию машин за систематические нарушения правил.

В понедельник комитет Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству одобрил и рекомендовал к первому чтению новую редакцию законопроекта, вносящего ужесточающие поправки в 12-ю «автомобильную» главу КоАП. Во внесенной в Госдуму около года назад первой версии авторы законопроекта, среди которых депутаты Владимир Плигин и Александр Москалец, предлагали в несколько раз повысить штрафы, ввести ответственность владельцев автомобилей на основании данных фото- и видеосъемки, отменить запрет на эвакуацию и блокировку неправильно припаркованных машин, а также ввести административный арест на 15 суток за некоторые серьезные нарушения правил дорожного движения и балльную систему. В результате под нажимом общественности в новом проекте было решено отказаться от баллов, а также сократить список правонарушений, за которые полагается 15 суток.

Но, по словам Москальца, эта уступка общественному мнению не означает, что депутаты собираются отказаться от усиления ответственности для водителей.

«Мы и дальше будем усиливать наказание. Некоторые нарушители ведут себя так, что возникает необходимость в принятии самых драконовских мер. Вполне возможно, что через некоторое время мы придем и к конфискации автомобиля», – сказал депутат. Кроме этого, Москалец считает, что необходимо решать вопрос и с водителями праворульных иномарок: «Фактически езду на машине с правым рулем можно приравнять к езде по встречной полосе. Это абсолютно одно и то же. В результате у нас по стране ездят миллионы нарушителей».

Плигин, жалуясь на необходимость смягчения законопроекта, заявил, что этого потребовала необходимость учесть интересы всех участников дорожного движения. С ним согласен другой автор законопроекта, депутат Алексей Розуван, который пояснил, что от балльной системы было решено отказаться, так как ее введение неизбежно привело бы к росту злоупотреблений среди сотрудников ДПС.



«Представьте такую ситуацию: инспектор Петров имеет зуб на гражданина соседнего населенного пункта. Несколько проколов, и он свел со своим недругом счеты. В некоторых странах балльная система работает хорошо, но в нашей ее введение только ухудшит ситуацию», – пояснил Розуван.

А отказавшись в ряде случаев от административного ареста, по словам Москальца, депутаты исправили свою собственную ошибку: «Когда мы еще раз подумали над проектом, стало ясно, что некоторые правонарушения не настолько общественно опасны, чтобы за них сажать на 15 суток». В предыдущей редакции под арест предлагалось сажать всех водителей, которые не имеют или лишены прав, не важно, трезвые они или пьяные. В новой версии трезвых водителей без прав решили на 15 суток не сажать.

Однако законопроект не перестал быть карательным. В нем по-прежнему прописан отказ от презумпции невиновности для владельцев транспортных средств. Если закон будет принят, они будут платить штрафы вне зависимости от того, кто сидел за рулем, в случае, когда нарушение, например, скоростного режима будет зафиксировано видеорадаром.

Также в проекте сохраняется разрешение на эвакуацию неправильно припаркованных транспортных средств, которая сейчас ведется незаконно, и существенное усиление штрафных санкций за нарушение ПДД.

Например, за невыполнение требования сотрудника ДПС остановиться будут лишать прав. За не пристегнутый ремень безопасности штраф будет не 50 руб., а 500 руб. Штраф за превышение скорости на 10–20 км/ч вырастет с 50 руб. до 300 руб., на 40–60 км/ч – до 1000–1500 руб. или лишения прав на срок от года до полутора лет. За превышение скорости свыше 60 км/ч будет грозить штраф 2000–2500 руб. или лишение прав на срок от года до двух с половиной лет.

Правозащитники считают, что решение депутатов отказаться от балльной системы, прежде всего, связано с боязнью потерять голоса на надвигающихся выборах и спровоцировать водительский бунт.

«Они не дураки и боятся реакции 35-миллионой армии автомобилистов», – считает президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. «Все понимают, что ужесточение наказания для водителей возможно, только если будет полностью уничтожена существующая коррупционная структура ГИБДД, и на ее месте будет построена новая, обеспечивающая справедливое отношение к автомобилистам. В противном случае злоупотребления примут такой масштаб, что водители начнут революцию», – добавил он.

С ним согласен лидер движения «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков. «Законодатели, видимо, решили минимально подсластить пилюлю, чтобы не вызвать массовых акций протеста, – пояснил он. – Они отказались от самой спорной меры – балльной системы, однако, в общем и целом законопроект все равно направлен против автомобилистов». Травин также считает, что ужесточать наказание для водителей можно только после тотальной реформы ГИБДД...

С уважением,
член МООА "СВ"
Петр

[Сообщение изменено пользователем 06.03.2007 15:33]

[Сообщение изменено пользователем 06.03.2007 15:34]
2 / 1
Свят
От пользователя PMAY
«Фактически езду на машине с правым рулем можно приравнять к езде по встречной полосе. Это абсолютно одно и то же.

я ел уху :-)
От пользователя PMAY
за невыполнение требования сотрудника ДПС остановиться будут лишать прав.

вооооот оно!!!!!
зачем 12.15.3???? там еще что-то доказывать надо, а здесь вообще "как с гуся вода" - только успевай протоколы писать
6 / 0
eugenny
От пользователя FC


+1
0
Rokhay
От пользователя PMAY
«Фактически езду на машине с правым рулем можно приравнять к езде по встречной полосе. Это абсолютно одно и то же.


..а на машине с левым рулем - к езде по тротуарам.
По триста рубликов скинься-ка.
0
Heпаникёр
За Похмелкина чтоль голосовать придется?

[Сообщение изменено пользователем 06.03.2007 16:40]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.