снова про фаркопы и кенгурины
T
Tetra
уже пару лет не могу разобраться...
как всё сделать самому и по-честному, не покупая подложных документов и не отстегивая денег коммерсантам и взяточникам.
Ведь такая ситуация касается миллионов людей, установивших аксессуары дцать лет назад или имеющие эти аксессуары с завода и не сохранивших никакие документы
Вот у меня кенгурин с завода 95 года, но мне втолковывают, что для внесения записи в ПТС я должен предоставить какой-то официальный документ, подтверждающий комплектацию. Где его взять никто не знает.
То есть вопрос априори решаем только через взятки или поддельные документы. Или отвинчивай кенгурин, что как раз и будет являться внесением изменений в конструкцию!
На одной машине штатный фаркоп предусмотрен конструкцией, казалось бы бери и привинчивай, это не является изменением в конструкцию, что я и сделал. На техосмотре сказали, что вписывать в птс не надо, но надо иметь с собой паспорт на этот фаркоп. Но фаркоп-то самодельный! То есть придётся как минимум состряпать "лукавый" документ. какие честные варианты?
На второй машине ещё сложнее, фаркоп конструкцией вообще не предусмотрен, получается законных способов самостоятельно установить фаркоп не существует в принципе. Всё сводится к беспределу, когда гражданин обязан кому-то платить за действия, которые в состоянии сделать сам дешевле и качественнее
Впрочем! путаница сохраняется. ведь существует официальное письмо МВД, гласящее что фаркопы не влияют на безопасность
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
как всё сделать самому и по-честному, не покупая подложных документов и не отстегивая денег коммерсантам и взяточникам.
Ведь такая ситуация касается миллионов людей, установивших аксессуары дцать лет назад или имеющие эти аксессуары с завода и не сохранивших никакие документы
Вот у меня кенгурин с завода 95 года, но мне втолковывают, что для внесения записи в ПТС я должен предоставить какой-то официальный документ, подтверждающий комплектацию. Где его взять никто не знает.
То есть вопрос априори решаем только через взятки или поддельные документы. Или отвинчивай кенгурин, что как раз и будет являться внесением изменений в конструкцию!
На одной машине штатный фаркоп предусмотрен конструкцией, казалось бы бери и привинчивай, это не является изменением в конструкцию, что я и сделал. На техосмотре сказали, что вписывать в птс не надо, но надо иметь с собой паспорт на этот фаркоп. Но фаркоп-то самодельный! То есть придётся как минимум состряпать "лукавый" документ. какие честные варианты?
На второй машине ещё сложнее, фаркоп конструкцией вообще не предусмотрен, получается законных способов самостоятельно установить фаркоп не существует в принципе. Всё сводится к беспределу, когда гражданин обязан кому-то платить за действия, которые в состоянии сделать сам дешевле и качественнее
Впрочем! путаница сохраняется. ведь существует официальное письмо МВД, гласящее что фаркопы не влияют на безопасность
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
То есть вопрос априори решаем только через взятки или поддельные документы.
Неа. Запрос на завод и все.
Если, например, американец после 94-ого года, то полная информация доступна и у дилера любого.
На одной машине штатный фаркоп предусмотрен конструкцией, казалось бы бери и привинчивай, это не является изменением в конструкцию, что я и сделал. На техосмотре сказали, что вписывать в птс не надо, но надо иметь с собой паспорт на этот фаркоп.
Но фаркоп-то самодельный!
Так штатный или самодельный???)))
фаркоп конструкцией вообще не предусмотрен, получается законных способов самостоятельно установить фаркоп не существует в принципе.
Существует. Испытание в НАМИ или сертифицированной лаборатории, получение паспорта ОТ единичного ТС.
Тысяч 300 цена вопроса.
Разумеется, если конструкцией фаркоп не предусмотрен, то в большинстве случаев с соблюдением норм его не установить и одобрения не будет.
ведь существует официальное письмо МВД, гласящее что фаркопы не влияют на безопасность
Если что, то вы сидите на форуме, посвященном вопросам неграмотности ГИБДД.
Не говоря о том, что с 2016-ого требования и определения изменились.
T
Tetra
Так штатный или самодельный???)))
сформулирую по-другому
"фаркоп штатно предусмотрен конструкцией автомобиля"
ведь в законе речь только про предусмотренность конструкцией,
а не про производителя самого фаркопа.
поэтому с точки зрения закона не важно, самодельный он или фирменный.
ячно дело, что аксессуар может производиться сторонними производителями
и если он производится для себя лично, а не на продажу, никакая сертификация не требуется
Неа. Запрос на завод и все.
вот чёта я сомневаюсь, что головной офис станет отвечать по машинам 95 года выпуска, которые в РФ официально не поставлялись
Не
говоря о том, что с 2016-ого требования и определения изменились.
каким именно образом?
и где все-таки раскрывается понятие :влияющие на безопасность:
Если что, то вы сидите на форуме, посвященном вопросам
неграмотности ГИБДД.
Но письмо существует
пускай всего лишь от регионального подразделения ГИБДД
но под шапкой МВД и от лица МВД
дак пускай они там между собой сначала разбираются
Существует.
то есть не существуют
Тысяч 300 цена вопроса.
а вообще любопытно, насколько верны эти ваши прикидки?
то есть все-таки реально собрать нечто из отдельных растаможенных узлов и сертифицировать ?
для серьезной машины 300тыщ не так и много
(только вроде движок должен соответствовать евро и воткнуть тракторный td4.2 никак не получится)
T
Tetra
а что , с тех пор изменились физические законы?
появилось новое понятие "влияния на безопасность"?
не, ну он конечно влияет. Примерно в той же степени, как груз привязанный к багажник на крыше
И где вообще ознакомиться с паонятием "влияние на безопасность?"
появилось новое понятие "влияния на безопасность"?
не, ну он конечно влияет. Примерно в той же степени, как груз привязанный к багажник на крыше
И где вообще ознакомиться с паонятием "влияние на безопасность?"
поэтому с точки зрения закона не важно, самодельный он или фирменный.
Важно.
Требуется.
Вам даже замены обязаны произвести по отзывным кампаниям, если VIN в них попадает.
Отвечают заводы.
Известная история с двигателями на фордовских внедорожниках: там номер со стороны колокола коробки, без снятия двигателя его номер нельзя узнать. Официальное письмо бумажное получали просто по запросу.
каким именно образом?
Исчезло слово "ТИПА" ТС. Из-за этого и проблемы. Если ранее достаточно было получить одобрение на фаркоп фирмы А на машину марки Б, то теперь требуется получить одобрение фаркопа на конкретную машину Б VIN ast00000*247y35879. Формально так. Можно оспорить и это получается у некторых.
то есть все-таки реально собрать нечто из отдельных растаможенных узлов
Нет, это прямо запрещено.
а что , с тех пор изменились физические законы?
Нет, они не изменялись.
Примерно в той же степени, как груз привязанный к багажник на крыше
Вы не поверите, но багажник на крыше формально был запрещен в СССР с 1971 года.
Как раз потому, что физические законы не меняются, центр тяжести повышать очень не рекомендуется. Но граждане, которые варят из палочек и электродов площадку на крышу, решительно не читают:"Запрещается размещать более 50 кг".
Экспедиционный багажник сам весит больше, чем разрешено возить груза вообще.
И где вообще ознакомиться с паонятием "влияние на безопасность?"
В суде, очевидно.
B
Blackston™(4х4forever)
но он сертифицирован,и вписан в ОТТС заводом,но-не на всех машинах
T
Tetra
Нет, это прямо запрещено.
ничё не понял
ведь только что обсудили, что собрать и сертифицировать единичное транспортное средство МОЖНО
и тут же утверждается, что это прямо запрещено.
От пользователя: Tetra
поэтому с точки зрения закона не важно, самодельный он или фирменный.
Важно.
с точки зрения какого закона?
сказано только, что фаркоп должен быть предусмотрен конструкцией. Не сказано, что он должен быть изготовлен заводом-производителем автомобиля
B
Blackston™(4х4forever)
Не сказано, что он должен быть изготовлен заводом
но сертификат на него-должен быть,у тебя его нет,и никогда не будет,на то,что ты там нарукожопишь своими руками,дальше-продолжать?
T
Tetra
но сертификат на него-должен быть
с точки зрения какого закона?
он всего лишь должен быть предусмотрен конструкцией
B
Blackston™(4х4forever)
он всего лишь должен быть предусмотрен конструкцией
тебе доказывать-бесполезно
B
BlackDeath[моцк]
Вот у меня кенгурин с завода 95 года, но мне втолковывают, что для внесения записи в ПТС я должен предоставить какой-то официальный документ, подтверждающий комплектацию. Где его взять никто не знает.
Завод изготовитель может прислать бумагу.
T
Tetra
мне слова из закона нужны
я пока кроме фразы "установка не предусмотренных конструкцией" ничего не видел
кенгурятник и фаркоп конструкцией предусмотрены! кенгурятник числится в каталоге аксессуаров, использование фаркопа упоминается в мануале, но эти бумажки сцуко на японском
я пока кроме фразы "установка не предусмотренных конструкцией" ничего не видел
кенгурятник и фаркоп конструкцией предусмотрены! кенгурятник числится в каталоге аксессуаров, использование фаркопа упоминается в мануале, но эти бумажки сцуко на японском
B
BlackDeath[моцк]
кенгурятник и фаркоп конструкцией предусмотрены! кенгурятник числится в каталоге аксессуаров, использование фаркопа упоминается в мануале, но эти бумажки сцуко на японском
еще раз - обращаешься на завод изготовитель, получаешь от туда бумагу что на авто с таким фреймом (вином) данное оборудование установлено на заводе изготовителе. Переводишь ее на русский, заверяешь и идешь в гаевню и вуаля, все проблемы отпадывают в одночасье.
Предусмотрено конструкцией не индульгенция) у некоторых Установка пулемета конструкцией предусмотрена[code][/code])))
T
Tetra
еще раз - обращаешься на завод изготовитель,
что и ожидалось
позвонил в Сузуки Моторс Рус, они отмазываются,
типа занимаются только официально имопртируемыми в РФ автомобилями и не могут дать даже контактов производителя
на глобальном сайте сузуки вообще нет контактов
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2021 11:35]
B
BlackDeath[моцк]
на глобальном сайте сузуки вообще нет контактов
https://www.suzuki-inquiry.jp/inQ/inquiry.php
носи.
T
Tetra
вау,
а к ним текст по-англицки вообще дойдёт?
а к ним текст по-англицки вообще дойдёт?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.