Колизия или все просто? Или кто виноват
L
Lm339
Интересовал вопрос
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Виноват синий или красный?
Я за синего, так как при повороте направо только в крайнюю правую.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Виноват синий или красный?
Я за синего, так как при повороте направо только в крайнюю правую.
a
andi_79
направо только в крайнюю
Портит одно слово - "по возможности"....
k
karnik
Синего технически можно попробовать оштрафовать за то, что он повернул не в правый крайний ряд. Но я не нашел в КоАП статьи за это.
Но виновен в ДТП - красный, поскольку "13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев." Красный не выполнил свою обязанность, что и стало причиной ДТП. Это еще и 12.13 п.2 КоАП, тысяча рублей.
Б
Бабай:
Светофор регулирует движение только на пересечении проезжих частей, т.е. на перекрестке. Судя по схеме ДТП, касание произошло за перекрестком и рассматривать показания светофоров - бессмысленно - светофор утратил в этом месте свою актуальность. Поэтому необходимо рассматривать эту ситуацию как ДТП
на четырехполосной дороге, где в одном направлении по две полосы. Судя по обстоятельствам, синий автомобиль перестраивается во вторую полосу не показав поворота налево, чем ввел в заблуждение водителя красного автомобиля, но и водитель красного автомобиля, срезав угол при выезде с пересечения
проезжих частей "зацепил" встречную полосу, что чревато лишением права управления ....
Д
Документы
Я за синего, так как при повороте направо только в крайнюю правую.
А если усложнить. Убрать разметку и проезжие части сделать поуже .Водитель сам определяет расположение автомобиля на проезжей части . При ДТП водитель синего авто скажет что поворачивал в правый ряд а красный должен был помеху пропустить
Д
Документы
А вообще у нас 80 % поворачивают как синий , в любой ряд кроме правого
Д
Документы
Угу. Поворачиваешь по правилам, хочешь перестроиться во второй ряд - а там уже хитропопый "синий", который только что был сзади, но повернул сразу во второй.
Ооо , это постоянно .
Д
Документы
Можно вот так усложнить
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Все то же самое только синий по доп секции поворачивает
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Все то же самое только синий по доп секции поворачивает
e
evo834
Светофор регулирует движение только на пересечении проезжих частей, т.е. на перекрестке. Судя по схеме ДТП, касание произошло за перекрестком и рассматривать показания светофоров - бессмысленно - светофор утратил в этом месте свою актуальность.
Поэтому необходимо рассматривать эту ситуацию как ДТП на четырехполосной дороге
Судя по схеме и красный и синий выехали с Пересечения ПЧ, но не выехали с Перекрёстка. Поэтому п.13.4 ПДД и ст.12.13.2 КоАП для красного.
k
karnik
Вы прямо перекресток первомайская-восточная нарисовали ))
Д
Документы
Вы прямо перекресток первомайская-восточная нарисовали ))
Такой перекресток был на пересечении Смазчиков-Сулимова/Уральская . Кто от жд вокзала ехал и поворачивал направо по доп секции на уральскую часто имел конфликт с тем кто поворачивал с Сулимова налево на уральскую на зеленый . Там ширина проезжей части позволяет разьехаться но! Параллельно смазчиков идет дублер . И если кто двигается от ПАрк хауса на данный дублер то вот тут и происходит конфликт или дтп в правом ряду
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Пишу что "перекресток был" так как после жалобы сменили режим работы светофора . Теперь когда от вокзала по доп секции поворачиваешь то доп секция включается с основным зеленым. С смазчиков уже навстречу никто не едет
Х
Хрюн Степаныч Моржов
Все то же самое только синий по доп секции поворачивает
тогда синий 100% уступить должен
Д
Документы
тогда синий 100% уступить должен
И вот стоят они и друг друга пропускают. Один помеху справа другой из за стрелки с основным красным
e
evo834
. Один помеху справа другой из за стрелки с основным красны
Да, только не помеху справа, а выполняет п.13.4
e
evo834
И вот стоят они и друг друга пропускают.
Вы не поверите, в нашей стране благодаря нашим ПДД и нашей организации дорожного движения на миллионах перекрёстков (или пересечений ПЧ, как вам больше нравится) следует останавливаться двум УДД . Один едет типа по главной (но она не главная, просто это федеральная дорога) , но никаких знаков нет, а другой выезжает типа из двора (но то, что это двор, проезжающий по федеральной трассе определить не может - так бывает часто) и видит знак 2.4. В результате оба должны друг другу уступать по ПДД. Одному - помеха справа и он не видит знак 2.4 (что естественно), другому - знак 2.4. Коллизия.
Вы думаете зря Бабай заставил ГИБДДшников понавесить знаков 2.1? Не зря. Наши ПДД должны содержать норму: при отсутствии знаков приоритета движущийся прямо на трехсторонних перекрёстках имеет преимущество.
Всё, вопрос решён - с многочисленными выездами с прилегающих территорий, которые невозможно определить таковыми, выездами с АЗС, дворов.....
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2020 16:37]
Д
Документы
Да, только не помеху справа, а выполняет п.13.4
Ну не суть. Это то же самое . Для разворачивающегося он как бы справа в любом случае
Д
Документы
дному - помеха справа и он не видит знак 2.4 (что естественно)
Ну тут вы не совсем правы . Изначально знак так и был задуман перевернутым вершиной вниз. Что бы с обратной стороны его можно было бы прочитать . В том и смысл. Вы же по трассе едете и на разных перекрестах видите перевернутые треугольники с обратной стороны. Вы же понимаете что это знаки 2.4
e
evo834
С какой это обратной стороны я еду? Я еду строго попендикулярно перпендикулярно знаку 2.4. Ну, предположим, что я и смогу его идентифицировать, но ПДД никого не обязывают этот знак отождествлять.
А раз не обязывает, значит он на меня не действует.
А раз не обязывает, значит он на меня не действует.
e
evo834
Он не действует на меня всегда, хоть я его определил, хоть не определил.
Другое дело, что на меня действуют знаки 2.3.1- 2.37 каковых нет, как правило, и которых надо установить МИЛЛИОНЫ. Но есть простой способ - см. выше.
Другое дело, что на меня действуют знаки 2.3.1- 2.37 каковых нет, как правило, и которых надо установить МИЛЛИОНЫ. Но есть простой способ - см. выше.
Д
Документы
А раз не обязывает, значит он на меня не действует.
Ну вот так исторически сложилось что многие моменты нужно додумывать. У нас знаков во многих местах не хватает а где то просто наоборот перебор с ними
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
e
evo834
Вот я и пишу, что вместо этого огромного количества необходимых и отсутствующих знаков приоритета достаточно ввести в ПДД простую и логичную норму -
при отсутствии знаков приоритета движущийся прямо на трехсторонних перекрёстках
имеет преимущество.
Д
Документы
Наши ПДД должны содержать норму: при отсутствии знаков приоритета движущийся прямо на трехсторонних перекрёстках имеет преимущество.
Ну только если через данный перекресток не ездит барин как на Толмачева
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Казалось бы ,T-образный перекресток в прямом направлении по две полосы в каждую сторону и к нему примыкает какой то свороток . Но так как тут Куйвашев ездит то и главная по своротку идет. Негоже барину ждать на выезде с резиденции когда холопы проедут . Вот тут я считаю расстановка знаков вообще не соответствует принципам и логике . Все сделано только в угоду чиновника
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2020 13:46]
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2020 13:48]
e
evo834
Бывает и хуже, точнее было и похуже. Мало кто помнит знаки Стоп на перекрёстке Крылова-Хомякова в сочетании со знаком 2.1 Главная дорога из гаража Обкома партии Слава богу, приехавший с инспекцией Нач ГУ ГАИ СССР в 80-х устранил эту бредовую ОДД. Заодно с пр.Ленина исчезли все знаки 40
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.