Замена / капремонт кузова и неподделка идентификационного номера
T
Tetra
нтересуюсь в основном из любопытства
Допустим, кузов серьезно пострадал в ДТП или автомобиль сгорел.
А законно поменять кузов нельзя, даже если есть целый кузов с ГТД.
Хотя иногда суды считают иначе, этот вопрос остаётся очень мутным
КАК БЫТЬ?
Ничто не запрещает для ремонта рассверлить кузов на отдельные панели и сварить заново, заменив 90% этих панелей. Ничто не запрещает приварить новую переднюю половинку с распила.
Дак где граница между ремонтом и подделкой обозначений?
Будет ли нарушен закон, если от старого кузова остался только моторный щит на котором выбит номер? При чем это будет единственно возможный вариант , если кузов выгорел полностью (металл ослаб, чистить и перекрашивать бессмысленно)
И как быть, если меняется передняя половина кузова, ведь для сохранения номера опять-таки придётся переставлять весь моторный щит.
Аналогичные вопросы - как быть с номером на раме, если её сильно загнуло, при этом передний кусок лонжерона на котором выбит номер является отдельной деталью. То есть никак нельзя будет доказать, что переваривнаие этой детали выполнялось с целью подделки номера, а не с целью серьезного ремонта рамы.
[Сообщение изменено пользователем 01.01.2020 23:05]
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2020 22:31]
Допустим, кузов серьезно пострадал в ДТП или автомобиль сгорел.
А законно поменять кузов нельзя, даже если есть целый кузов с ГТД.
Хотя иногда суды считают иначе, этот вопрос остаётся очень мутным
КАК БЫТЬ?
Ничто не запрещает для ремонта рассверлить кузов на отдельные панели и сварить заново, заменив 90% этих панелей. Ничто не запрещает приварить новую переднюю половинку с распила.
Дак где граница между ремонтом и подделкой обозначений?
Будет ли нарушен закон, если от старого кузова остался только моторный щит на котором выбит номер? При чем это будет единственно возможный вариант , если кузов выгорел полностью (металл ослаб, чистить и перекрашивать бессмысленно)
И как быть, если меняется передняя половина кузова, ведь для сохранения номера опять-таки придётся переставлять весь моторный щит.
Аналогичные вопросы - как быть с номером на раме, если её сильно загнуло, при этом передний кусок лонжерона на котором выбит номер является отдельной деталью. То есть никак нельзя будет доказать, что переваривнаие этой детали выполнялось с целью подделки номера, а не с целью серьезного ремонта рамы.
[Сообщение изменено пользователем 01.01.2020 23:05]
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2020 22:31]
T
Tetra
Регламент по регистрации ТС со 2 января вводит маркировку ТС взамен утраченной.
Извините, не понял сути нововведения
это хорошо или плохо?
(для ситуаций, когда нужно что-то впендюрить взамен убитого кузова)
ведь я в общем-то спрашиваю не про утрату маркировки,
а наоборот про её сохранение на восстанавливаемом кузове.
При этом конечно есть желание заменить кузов целиком, но это почти невозможно. Вместо этого логичнее получается собрать из двух кузовов один.
Или можно просто заявить, что маркировка утрачена при дтп и ремонте и мне официально набьют новую? Но что тогда помешает легализации угнанных кузовов?
T
Tetra
во-первых ничего конкретного я не хочу,
так, интересуюсь
во-вторых переваривать планку однозначно палевно и незаконно
А вот если всю деталь целиком? Например моторный щит (на рамном кузове это попроще...), или на предыдущем вагоне - передний маленький кусок лонжерона, который вообще запросто можно отсверлить .
Что в таких случаях скажет экспертиза? Увидит следы кузовного ремонта, замены элементов...
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2020 21:38]
так, интересуюсь
во-вторых переваривать планку однозначно палевно и незаконно
А вот если всю деталь целиком? Например моторный щит (на рамном кузове это попроще...), или на предыдущем вагоне - передний маленький кусок лонжерона, который вообще запросто можно отсверлить .
Что в таких случаях скажет экспертиза? Увидит следы кузовного ремонта, замены элементов...
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2020 21:38]
это хорошо или плохо?
Раньше: экспертиза-VIN уничтожен-скорее всего новой регистрации быть не может.
Теперь: экспертиза-отсутствие VIN, проверка легальности-если все ОК-выдача новой маркировки и документов.
Скорее хорошо.
Но конструктор из двух ведер вам на учет не поставят.
Нет, не запрещает. Просто получите лицензию изготовителя ТС и одобрение единичного ТС, выпускаемого в обращение-а дальеш варите.
T
Tetra
ТС остаётся то же самое, с теми же идентификаторами
тогда при капиталке мотора получать лицензию на производство моторов?
А если ещё и с тюнингом, с растоякой на бОольший объём. когда от омтора остаётся только блок.
Теперь: экспертиза-отсутствие VIN, проверка легальности-если все ОК-выдача новой маркировки и документов.
Скорее хорошо.
Но конструктор из двух ведер вам на учет не поставят.
а всё равно ничего не понятно...
как проверять легальность при отсутствии обозначений?
На основании чего счесть машину конструктором, если номер уничтожен в результате ДТП и последующего ремонта? (земенена номерная деталь)
Если с кузовами вариант сварить из двух один кажется сложным,
то с рамами - это вполне обоснованная процедура, когда половину рамы загнуло.
И номер на раме сгнивает чаще всего. Пири чем сгнивает разумеется не только кусочек с номером, а много других мест, что потребует капремонта рамы
А ещё на рамных японсикх кузовах вообще нет номера... Читал рассказы, выдержки из закона, ответы из ГАИ, что табличка вообще является вторичной и при её исчезновении никаких проблем не бывает (если цел номер на раме) - просто сделают пометку в ПТС
тогда при капиталке мотора получать лицензию на производство моторов?
А если ещё и с тюнингом, с растоякой на бОольший объём. когда от омтора остаётся только блок.
Теперь: экспертиза-отсутствие VIN, проверка легальности-если все ОК-выдача новой маркировки и документов.
Скорее хорошо.
Но конструктор из двух ведер вам на учет не поставят.
а всё равно ничего не понятно...
как проверять легальность при отсутствии обозначений?
На основании чего счесть машину конструктором, если номер уничтожен в результате ДТП и последующего ремонта? (земенена номерная деталь)
Если с кузовами вариант сварить из двух один кажется сложным,
то с рамами - это вполне обоснованная процедура, когда половину рамы загнуло.
И номер на раме сгнивает чаще всего. Пири чем сгнивает разумеется не только кусочек с номером, а много других мест, что потребует капремонта рамы
А ещё на рамных японсикх кузовах вообще нет номера... Читал рассказы, выдержки из закона, ответы из ГАИ, что табличка вообще является вторичной и при её исчезновении никаких проблем не бывает (если цел номер на раме) - просто сделают пометку в ПТС
T
Tetra
тут более интересные и поганые вещи нагуглил...
Оказывается есть случаи отказа в регистрации из-за... замены крыши
И даже суд поддерживает такие действия,
заявляя что это внесение изменений в конструкцию или даже создание нового ТС без последующей сертификации
https://sudact.ru/regular/doc/3hygPFO2sZ19/
Но есть и обратные решения без такого бреда, где суд постановил что замена крыши производителем предусмотрена и авто надлежит зарегистрировать
https://sudact.ru/regular/doc/tOWu0MRWUImD/
и тут я вспомнил, что при регистрации моего вагона гаец почему-то рассматриваол крышу и спрашивал, не менял ли я её... Что вцелом абсурдно, потому что крыша у меня была немного мятая, выправленная и не заштукатуренная - сразу видно что не новая.
А вот осенью я менял бочину целиком, в том числе есть швы на стойках. Один из них видно в проёме водительской двери. Второй - только при снятии стёкол. Третий - на задней стойке единственный заштукатуреный. Изнутри под пластиком конечно ничего не штукатурил... Получается то же повод для гайского беспредела? Но стойки лобового стекла целые, поперёк пола никаких швов нет (не будет подозрений на распил)
шо теперь вообще запретят замену поврежденных элементов или их кусков? Ведь это нормальная практика - вваривать ремонтную вставку,а не менять всю деталь. А на старых кузовах тупо из-за коррозии приходжится менгять почти весь низ!
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2020 23:38]
Оказывается есть случаи отказа в регистрации из-за... замены крыши
И даже суд поддерживает такие действия,
заявляя что это внесение изменений в конструкцию или даже создание нового ТС без последующей сертификации
https://sudact.ru/regular/doc/3hygPFO2sZ19/
Но есть и обратные решения без такого бреда, где суд постановил что замена крыши производителем предусмотрена и авто надлежит зарегистрировать
https://sudact.ru/regular/doc/tOWu0MRWUImD/
и тут я вспомнил, что при регистрации моего вагона гаец почему-то рассматриваол крышу и спрашивал, не менял ли я её... Что вцелом абсурдно, потому что крыша у меня была немного мятая, выправленная и не заштукатуренная - сразу видно что не новая.
А вот осенью я менял бочину целиком, в том числе есть швы на стойках. Один из них видно в проёме водительской двери. Второй - только при снятии стёкол. Третий - на задней стойке единственный заштукатуреный. Изнутри под пластиком конечно ничего не штукатурил... Получается то же повод для гайского беспредела? Но стойки лобового стекла целые, поперёк пола никаких швов нет (не будет подозрений на распил)
шо теперь вообще запретят замену поврежденных элементов или их кусков? Ведь это нормальная практика - вваривать ремонтную вставку,а не менять всю деталь. А на старых кузовах тупо из-за коррозии приходжится менгять почти весь низ!
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2020 23:38]
T
Tetra
или вот такая же тема
правда это всё про дальний Восток где полно машин, свареных из половинок. Но заворачивают даже тех, у кого пол не пиленый!
https://forums.drom.ru/law/t1152216588-p6.html
В конце темы в качестве примера приводится выдержка из Хондовского мануала по ремонту, который допускает сварку стоек поперёк! (вместо замены всей боковины с дверными проемами).
В моем случае, например, поперёк варились внутренняя и внешняя панель,с разбегом по вертикали в 10см. А усилители внутри стоек состыкованы по-заводскому,
правда это всё про дальний Восток где полно машин, свареных из половинок. Но заворачивают даже тех, у кого пол не пиленый!
https://forums.drom.ru/law/t1152216588-p6.html
В конце темы в качестве примера приводится выдержка из Хондовского мануала по ремонту, который допускает сварку стоек поперёк! (вместо замены всей боковины с дверными проемами).
В моем случае, например, поперёк варились внутренняя и внешняя панель,с разбегом по вертикали в 10см. А усилители внутри стоек состыкованы по-заводскому,
T
Tetra
Или вот ещё случаи отказов после честного ремонта
http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=146100
обсуждение всего процесса хозяином, долго мурыжили
пришлось мутить справку из сервиса о выполненом ремонте
https://54.xn--b1aew.xn--p1ai/document/8911709
решение суда
ремонт после удара в передний угол
отказ
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2020 23:00]
http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=146100
обсуждение всего процесса хозяином, долго мурыжили
пришлось мутить справку из сервиса о выполненом ремонте
https://54.xn--b1aew.xn--p1ai/document/8911709
решение суда
ремонт после удара в передний угол
отказ
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2020 23:00]
T
Tetra
основная статья -
изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввозимые на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
не, ну вы представляете! Ремонт приравнивают к изготовлению
изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввозимые на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
не, ну вы представляете! Ремонт приравнивают к изготовлению
O
OCR-BCyr
не, ну вы представляете! Ремонт приравнивают к изготовлению
что не так то?
изготовление это же не только полный цикл то руды до готовой техники, но и SKD производство (она же крупноузловая, она же ответочная сборка). Собрать такой
машинокомплект (конструктор), наверно проще, чем разобрать две подержаных машины, рассверлить кузова, потом б/у детали сварить, открасить и после этого собирать машину. это уже реально строительство другого авто.
T
Tetra
но в данном вопросе важно не количество трудозатрат,
а факт создания нового автомобиля.
А что такое автомобиль? Это во-первых придуманная заводом конструция, которую нельзя менять. Во-вторых ПТС и соответствующие ему 1-3 номерные детали
При ремонте автомобиль остаётся тем же самым, количество поменяных деталек не имеет юридического значения
и вдруг по ментовскому произволу начинаются придирки к не заводской сварке, причем совершенно не системные. Одному не понравилась меняная крыша, другому передний лонжерон, третьему жопа. С точки зрения ментов лучше вытягивать кузов из состояния гармошки, греть газом лонжероны? Они наверное не в курсе, что серьезные дилерксие сервисы после вытяжки кузова стремятся заменить максимум деталей, но! никто, допустим, не станет отсверливать всю бочину ради замены заднего крыла или порога. И конечно же образуются не заводские швы на стойках, на порогах, зачастую описанные производителем в документации по ремонту!
Я создал тему несколько в ином ключе, с абстрактным любопытством, при этом не исключая что когда-нибудь куплю очередную ушатаную машину побаловаться-восстановить!
Но в ходе изучения выяснилось, что под угрозой моя теперешняя машина. Пока крыша была гормошкой, багажник и окна не закрывались, через порог и арку в салон мог залезть толстый кот - всем было пофигу, только при постановке попросили для виду приладить задний бампер на 2 винта.
а когда я качественно поменял крыло, которое в моём случае ранво двухметровой боковине - я сразу попал в зону риска. Как минимум могу заимать сложности с продажей. Как максимум придётся легально проходить техосмотр и меня там прижмут.
А что дальше? На некоторых машинах низы сгнивают за 10 лет, так докатимся до того, что и пороги менять запретят?
а факт создания нового автомобиля.
А что такое автомобиль? Это во-первых придуманная заводом конструция, которую нельзя менять. Во-вторых ПТС и соответствующие ему 1-3 номерные детали
При ремонте автомобиль остаётся тем же самым, количество поменяных деталек не имеет юридического значения
и вдруг по ментовскому произволу начинаются придирки к не заводской сварке, причем совершенно не системные. Одному не понравилась меняная крыша, другому передний лонжерон, третьему жопа. С точки зрения ментов лучше вытягивать кузов из состояния гармошки, греть газом лонжероны? Они наверное не в курсе, что серьезные дилерксие сервисы после вытяжки кузова стремятся заменить максимум деталей, но! никто, допустим, не станет отсверливать всю бочину ради замены заднего крыла или порога. И конечно же образуются не заводские швы на стойках, на порогах, зачастую описанные производителем в документации по ремонту!
Я создал тему несколько в ином ключе, с абстрактным любопытством, при этом не исключая что когда-нибудь куплю очередную ушатаную машину побаловаться-восстановить!
Но в ходе изучения выяснилось, что под угрозой моя теперешняя машина. Пока крыша была гормошкой, багажник и окна не закрывались, через порог и арку в салон мог залезть толстый кот - всем было пофигу, только при постановке попросили для виду приладить задний бампер на 2 винта.
а когда я качественно поменял крыло, которое в моём случае ранво двухметровой боковине - я сразу попал в зону риска. Как минимум могу заимать сложности с продажей. Как максимум придётся легально проходить техосмотр и меня там прижмут.
А что дальше? На некоторых машинах низы сгнивают за 10 лет, так докатимся до того, что и пороги менять запретят?
T
Tetra
кто-то скажет, что государство переживает за безопасность? НО это бред.
Для начала дайте статистику последствий не качественного ремонта кузова. Сопоставьте её со статистикой из-за некачественного ремонта подвески, трансмиссии, бракованых запчастей, отвинтившихся или лопнувших колёс.
потом ответтьте на вопрос, что безопаснее - нормально починеный кузов с заменой всех скрытых сгнивших элементов,
Или ведро штукатурки поверх гармошки и ржавчины...
Для начала дайте статистику последствий не качественного ремонта кузова. Сопоставьте её со статистикой из-за некачественного ремонта подвески, трансмиссии, бракованых запчастей, отвинтившихся или лопнувших колёс.
потом ответтьте на вопрос, что безопаснее - нормально починеный кузов с заменой всех скрытых сгнивших элементов,
Или ведро штукатурки поверх гармошки и ржавчины...
T
Tetra
Так никто и не разъяснил, как быть например в ситуации, когда твой кузов смят в гармошку, или выгорел до тла, и есть такой же легальный и целёхонький?
Менять не разрешают.
К кустарным сварным швам придираются
Как легально восстановить?
Рассверливать и собирать по заводским точками, Ну типа предположим что моторный щит не пострадал, отсверливаем его и несколько смежных уцелевших элементов - так будет законно? Является ли перестановка номреного элемента целиком - изменением / уничтожением / подделкой обозначений?
А правильно ли я понимаю, что на японских рамных машинах можно влегкую менять кузова, так как на них нет выбитого идентификационного номера. А только дублирующая информационная табличка.
И даже где-то в регламенте сказано, что при утрате таблички ничего страшного, только в ПТС могут сделать запись про её отсутствие. А могут и не сделать.
Эдак рамные машины остаются единственным путём играть в большие игрушки и собрать из говна конфетку.
Кроме того, кузов на раме сам устроен немного проще и это облегчает ремонт, хоть из кусков собирай, но остаются опасения, что гиббонам не понравятся швы
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2020 22:16]
Менять не разрешают.
К кустарным сварным швам придираются
Как легально восстановить?
Рассверливать и собирать по заводским точками, Ну типа предположим что моторный щит не пострадал, отсверливаем его и несколько смежных уцелевших элементов - так будет законно? Является ли перестановка номреного элемента целиком - изменением / уничтожением / подделкой обозначений?
А правильно ли я понимаю, что на японских рамных машинах можно влегкую менять кузова, так как на них нет выбитого идентификационного номера. А только дублирующая информационная табличка.
И даже где-то в регламенте сказано, что при утрате таблички ничего страшного, только в ПТС могут сделать запись про её отсутствие. А могут и не сделать.
Эдак рамные машины остаются единственным путём играть в большие игрушки и собрать из говна конфетку.
Кроме того, кузов на раме сам устроен немного проще и это облегчает ремонт, хоть из кусков собирай, но остаются опасения, что гиббонам не понравятся швы
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2020 22:16]
Когда я хочу понять закон, я его открываю и тупо читаю.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_304...
3) идентификация транспортного средства - проводимое без разборки транспортного средства установление тождественности идентификационного номера транспортного средства или идентификационного номера основного компонента транспортного средства (КУЗОВА, рамы, кабины) и данных, содержащихся в документе, идентифицирующем транспортное средство, или в электронном паспорте транспортного средства (электронном паспорте шасси транспортного средства);
Статья 15. Документы, представляемые для совершения регистрационных действий
1. Должностное лицо регистрационного подразделения вправе потребовать от обратившегося в регистрационное подразделение лица для совершения регистрационных действий представления следующих документов:
5) документы, устанавливающие основания для постановки транспортного средства на государственный учет, внесения изменений в регистрационные данные транспортного средства, прекращения государственного учета транспортного средства или снятия транспортного средства с государственного учета;
4. Документами, устанавливающими основания для внесения изменений в регистрационные данные транспортного средства в связи с заменой основных компонентов транспортного средства, являются документы, удостоверяющие право собственности на основные компоненты транспортного средства.
Статья 16. Осмотр транспортного средства
1. Осмотр транспортного средства проводится при:
2) внесении в регистрационные данные транспортного средства изменений, связанных с заменой основного компонента транспортного средства или с изменением конструкции транспортного средства, а также с внесением сведений о дополнительной маркировке транспортного средства;
Статья 20. Основания для отказа в совершении регистрационных действий
1. Запрещается совершение регистрационных действий:
2) в случае замены имеющего маркировку основного компонента транспортного средства на аналогичный компонент, не имеющий маркировки, если это препятствует идентификации транспортного средства, или на аналогичный компонент, имеющий идентификационный номер другого транспортного средства;
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2020 10:24]
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_304...
3) идентификация транспортного средства - проводимое без разборки транспортного средства установление тождественности идентификационного номера транспортного средства или идентификационного номера основного компонента транспортного средства (КУЗОВА, рамы, кабины) и данных, содержащихся в документе, идентифицирующем транспортное средство, или в электронном паспорте транспортного средства (электронном паспорте шасси транспортного средства);
Статья 15. Документы, представляемые для совершения регистрационных действий
1. Должностное лицо регистрационного подразделения вправе потребовать от обратившегося в регистрационное подразделение лица для совершения регистрационных действий представления следующих документов:
5) документы, устанавливающие основания для постановки транспортного средства на государственный учет, внесения изменений в регистрационные данные транспортного средства, прекращения государственного учета транспортного средства или снятия транспортного средства с государственного учета;
4. Документами, устанавливающими основания для внесения изменений в регистрационные данные транспортного средства в связи с заменой основных компонентов транспортного средства, являются документы, удостоверяющие право собственности на основные компоненты транспортного средства.
Статья 16. Осмотр транспортного средства
1. Осмотр транспортного средства проводится при:
2) внесении в регистрационные данные транспортного средства изменений, связанных с заменой основного компонента транспортного средства или с изменением конструкции транспортного средства, а также с внесением сведений о дополнительной маркировке транспортного средства;
Статья 20. Основания для отказа в совершении регистрационных действий
1. Запрещается совершение регистрационных действий:
2) в случае замены имеющего маркировку основного компонента транспортного средства на аналогичный компонент, не имеющий маркировки, если это препятствует идентификации транспортного средства, или на аналогичный компонент, имеющий идентификационный номер другого транспортного средства;
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2020 10:24]
T
Tetra
Ну и что мы можем понять из этого закона ?
Только упомянание, что для внесения изменений в птс при змене основного компонента необходимо предоставить документы на этот компонент и пройти осмотр. Эти пункты косвенно разрешают замену кузова
Но тут же написано , что при устанвоке кузова с номером другого ТС регистрационные действия не совершаются! чем гайцы и пользуются
Можно предположить, что "номер другого тс" на кузове - это vin другого зарегистрированного в РФ автомобиля. Что бы не было двойников. А если куплен только кузов, то автомобиля с таким vin никогда не существовало и выбитый на кузове номер является только номером кузова. аНо закон не должен допускать "предположений" (с которыми гайцы напрочь не согласны)
кроме того гайцы и суды без всякого на то осннования заявляют, что созданное новое ТС имеет характеристики, отличные от предыдущих. Поэтому нужна сертификация.
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2020 11:48]
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2020 11:54]
Только упомянание, что для внесения изменений в птс при змене основного компонента необходимо предоставить документы на этот компонент и пройти осмотр. Эти пункты косвенно разрешают замену кузова
Но тут же написано , что при устанвоке кузова с номером другого ТС регистрационные действия не совершаются! чем гайцы и пользуются
Можно предположить, что "номер другого тс" на кузове - это vin другого зарегистрированного в РФ автомобиля. Что бы не было двойников. А если куплен только кузов, то автомобиля с таким vin никогда не существовало и выбитый на кузове номер является только номером кузова. аНо закон не должен допускать "предположений" (с которыми гайцы напрочь не согласны)
кроме того гайцы и суды без всякого на то осннования заявляют, что созданное новое ТС имеет характеристики, отличные от предыдущих. Поэтому нужна сертификация.
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2020 11:48]
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2020 11:54]
T
Tetra
Когда я хочу понять закон, я его открываю и тупо читаю.
а когда вы хотите, что бы закон поняли гайцы?
T
Tetra
как будт раньше подобных противоречивых пунктов не было)
Воде замена предусморена,
но вроде нельзя, потому что мешает идентификации
и гайцам пофигу, что идентификации мешает не замена , а отказ внести изменения в птс
Воде замена предусморена,
но вроде нельзя, потому что мешает идентификации
и гайцам пофигу, что идентификации мешает не замена , а отказ внести изменения в птс
Немного не так.
Если автомобиль (партия автомобилей или модель автомобилей) отвечают требованиям технического регламента "О безопасности колесных транспортных средств", то на него выдается "Одобрение типа транспортного средства".
На основе этого документа на каждый автомобиль выдается ПТС.
На основе ПТС автомобиль регистрируется, и на него выдается "Свидетельство о регистрации". То есть наличие "Свидетельства о регистрации" подтверждает безопасность автомобиля. И подтверждает безопасность именно через VIN.
Если "Одобрения типа" нет, ПТС не выдается, автомобиль не регистрируется. И ездить на нем по дорогам РФ нельзя.
Если уничтожен VIN номер, то невозможно подтвердить безопасность автомобиля.
Поясню на примере. В начале 2000-х в дилерский центр солидной фирмы обратился разозленный водитель, который орал матом, что приобрел дорогой автомобиль солидной марки, а на нем даже печка не работает. При его опросе выяснилось, что автомобиль он приобрел через фирму-однодневку, то есть серовозом. По Vin номеру установили, что автомобиль произведен для Саудовской Аравии. На нем два сверхмощных кондиционера, и ни одной печки. Осмотр автомобиля подтвердил данные производителя.
Вот такие вещи пресекаются через "Одобрение типа" и VIN -номер.
[Сообщение изменено пользователем 29.02.2020 09:30]
Если автомобиль (партия автомобилей или модель автомобилей) отвечают требованиям технического регламента "О безопасности колесных транспортных средств", то на него выдается "Одобрение типа транспортного средства".
На основе этого документа на каждый автомобиль выдается ПТС.
На основе ПТС автомобиль регистрируется, и на него выдается "Свидетельство о регистрации". То есть наличие "Свидетельства о регистрации" подтверждает безопасность автомобиля. И подтверждает безопасность именно через VIN.
Если "Одобрения типа" нет, ПТС не выдается, автомобиль не регистрируется. И ездить на нем по дорогам РФ нельзя.
Если уничтожен VIN номер, то невозможно подтвердить безопасность автомобиля.
Поясню на примере. В начале 2000-х в дилерский центр солидной фирмы обратился разозленный водитель, который орал матом, что приобрел дорогой автомобиль солидной марки, а на нем даже печка не работает. При его опросе выяснилось, что автомобиль он приобрел через фирму-однодневку, то есть серовозом. По Vin номеру установили, что автомобиль произведен для Саудовской Аравии. На нем два сверхмощных кондиционера, и ни одной печки. Осмотр автомобиля подтвердил данные производителя.
Вот такие вещи пресекаются через "Одобрение типа" и VIN -номер.
[Сообщение изменено пользователем 29.02.2020 09:30]
B
BlackDeath[моцк]
Будет ли нарушен закон, если от старого кузова остался только моторный щит на котором выбит номер?
Ось резки не должна пересекать оси колес. В случае "отрежем моторный щит" пересекается ось, соединяющая передние и задние колеса.
Менять не разрешают.
Все разрешено, если на новый кузов есть ПТС.
Т.е. должно быть две машины. Она с кузовом в гармошку, вторая без двигателя. Обе с ПТС. Меняй сколько влезет. Первая утилизируется, на второй оформляется замена двигателя.
T
Tetra
Если уничтожен VIN номер, то невозможно подтвердить безопасность автомобиля.
но он не уничтожен, а заменён
о чём должно быть внесено изменение в птс
Первая
утилизируется,
это противоречит исходному условию задачи - восстановление исходного автомобиля
чёта я не понял эту формулировку
ось колёс и осеь, соединяющая переднее и заднее, это разные пвещи,
и щит конечно не предполагается отрезать , его отсверливают по заводским точкам, таким образом полностью сохраняется заводская конструкция
и вообще, откуда такой норматив?
Из вычитанного я понял, что никакой способ ремонта и переварки не даст гарантий. Но намного спокойнее будет, если на деталях нет поперечных швов, имеющиеся поперечные швы подтверждены сервисной документацией производителя, а моторный щит или другой номерной элемент имеет заводские стыки хотя бы с частью соседних кузовных элементов
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.