Замена / капремонт кузова и неподделка идентификационного номера
B
BlackDeath[моцк]
чёта я не понял эту формулировку
нельзя резать машину поперек в области между передними и задними колесами
и щит конечно не предполагается отрезать , его
отсверливают по заводским точкам,
нюансы никого не волнуют
ну и плюс это еще
это противоречит исходному условию задачи - восстановление исходного автомобиля
исходный автомобиль перестает быть таковым после замены кузова. Или ты за исходный автомобиль считаешь двигатель? Или как самый умный решил у ведра 10 года махнуть кузов на лохматых годов а документы оставить прежние?
Ай фантазер.
T
Tetra
нюансы никого не волнуют
это ж не нюасн, а принципиальное отличие
разобрать и собрать по заводским точкам - ничего в конструкции не поменяется
исходный
автомобиль перестает быть таковым после замены кузова. Или ты за исходный автомобиль считаешь двигатель?
я за исходный авомобиль считаю своё право его эксплуатации в России
Если государство считает, что при замене кузова требуется замена ПТС - пускай меняет. (Выдаёт ПТС на вновь ввезённый кузов бесплатно). Ведь за ввоз автомобиля пошлина уже заплачена и я хочу продолжать использование автомобиля без дополнительных платежей государству
S
Shtasi
это если там болтовое или иное подобное соединение. сварка - совсем иной разговор.
разобрать и собрать по заводским точкам - ничего в конструкции не поменяется
B
BlackDeath[моцк]
сварка - совсем иной разговор.
сварка вкруг моторного щита - автоматом аннулирование регистрации.
T
Tetra
сварка вкруг моторного щита - автоматом аннулирование регистрации.
я про то и пишу, что вместе с моторным щитом надо переваривать смежные элемениты, хотя бы панель под лобовым стеклом - она больше почти ни с чем не стыкуется.
T
Tetra
распил - это ввоз кузова или машины с растоможкой как металлолом, а не как кузов / машина
E
EvgE
у Шелкова был в своё время видос, в котором он пояснял разницу, где ещё ремонт с перспективой успешной регистрации, а где тупик
В 2003 году сам поменял кузов на Опеле. Потом ездил оформлял. Списал авто со справкой на высвобождение агрегата - кузова. Потом оформил замену кузова, при сверке старый кузов не требовался. Кстати, меня как-то остановили, хотели оштрафовать, подал документы на оба авто. Сказали важнее документы, от
которого кузов. Не знаю, почему я решил тогда оформить замену кузова, а не замену мотора - х.з. Может, потому что менял именно кузов, т.к. старый очень устал.
распил - это ввоз кузова или машины с растоможкой как металлолом, а не как кузов /
машина
Распил - это нарушение силовой конструкции каркаса кузова.
я про то и пишу, что вместе с моторным щитом надо переваривать смежные элемениты, хотя бы панель под лобовым стеклом - она больше почти ни с чем не
стыкуется.
Это криминал, если что.
Распил - это нарушение силовой конструкции каркаса кузова.
Это криминал, если что.
T
Tetra
Распил - это нарушение силовой конструкции каркаса кузова.
нарушение ещё надо доказать,
даже рамы на внедорожниках из частей сваривают, ну а что делать если гниют?
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2020 22:07]
T
Tetra
я всю дорогу пытаюсь выяснить, где граница между криминалом и ремонтом
Д
Документы
так, интересуюсь
Да нее , это интересная тема . Можно под старые доки машину привезти в идеальном состоянии даже не пиленную . Щит переварить с номером и новая повозка будет .
T
Tetra
Все несъемное пилить нельзя.
как менять мятые крыши, задние крылья, гнилые пороги?
иной раз соседи по гаражам кузов какой-нить зубилы или уазика из кусочков собирали, по низу ни одного живого места не было
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.