Кенгурятник
T
Tetra
поставил кенгурятник
родной, который с завода шёл
про это должна ставитсья какая-то пометка в ПТС?
и что для этого нужно?
Если скажу, что только что поставил - то как они проверят что он родной, предусмотрен производителем?
Наверное лучше сказать, чо он сразу там был?, но по старым правилам пометка в ПТС не предусматривалась, или я его не использовал и хранил в гараже
Нафига? А см. соседнюю тему - решил доп. фары привинтить, а без кенгурятника они будут торчать впреди бампера.
А ещё теперь можно по звуку парковаться не переживая за бампер и ГРЗ, который страдал в первую очередь
родной, который с завода шёл
про это должна ставитсья какая-то пометка в ПТС?
и что для этого нужно?
Если скажу, что только что поставил - то как они проверят что он родной, предусмотрен производителем?
Наверное лучше сказать, чо он сразу там был?, но по старым правилам пометка в ПТС не предусматривалась, или я его не использовал и хранил в гараже
Нафига? А см. соседнюю тему - решил доп. фары привинтить, а без кенгурятника они будут торчать впреди бампера.
А ещё теперь можно по звуку парковаться не переживая за бампер и ГРЗ, который страдал в первую очередь
T
Tetra
а гайцы то как определябт, шёл он с завода или нет?
на новых машинах по вину можно комплектацию узнать, да и то не на дороге.
а на старом японце так не пробить, да я и сам н езнаю был ли кенгурятник именно на моём экземпляре... Крепления для него в железном бампере есть, но бампер опять же меняный. Крепления в раме есть на всех машинах.
Тут правда есть нюанс - родные кенгурятники не подходят напрямую под эти крепления и ставятся через переходные пластины. Провереный факт. Вот эти пластины пришлось изготовить самостоятельно, ибо потерялись.
на новых машинах по вину можно комплектацию узнать, да и то не на дороге.
а на старом японце так не пробить, да я и сам н езнаю был ли кенгурятник именно на моём экземпляре... Крепления для него в железном бампере есть, но бампер опять же меняный. Крепления в раме есть на всех машинах.
Тут правда есть нюанс - родные кенгурятники не подходят напрямую под эти крепления и ставятся через переходные пластины. Провереный факт. Вот эти пластины пришлось изготовить самостоятельно, ибо потерялись.
B
Blackston™(4х4forever)
Если родной, с завода, то ставьте на здоровье
когда РАФ4 ставил на учет-заставили снять,тоже родной был,с завода
T
Tetra
кажись был короткий период, когда кенгурятники запретили полностью,
потом внесли обратно поправки и заводские кенгурятники на внедорожниках разрешили.
Но в головах у гайцев остался бардак, так-то абсурдно требовать от владельца вносить изменения в заводскую конструкцию
А вот про заводские кенгурятники на обычных машинах - не знаю, рав вряд ли относится к внедорожникам
потом внесли обратно поправки и заводские кенгурятники на внедорожниках разрешили.
Но в головах у гайцев остался бардак, так-то абсурдно требовать от владельца вносить изменения в заводскую конструкцию
А вот про заводские кенгурятники на обычных машинах - не знаю, рав вряд ли относится к внедорожникам
B
Blackston™(4х4forever)
заводские кенгурятники на внедорожниках разрешили.
это не так
это не так
Это так.
Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_125...
B
Blackston™(4х4forever)
и (или) прошедшие оценку
а если бумажки нет-все это фуфло,заставят снять
T
Tetra
а если бумажки нет-все это фуфло,заставят снять
дак какой бумажки-то?
B
BlackDeath[моцк]
дак какой бумажки-то?
у меня бумажка была из сертификационного центра. В ней написано было что кенгурятник на данное авто поставлен с завода и не нарушает требования безопасности и все такое.
B
Blackston™(4х4forever)
дак какой бумажки-то?
ССТКС называется
T
Tetra
она откуда взялась-то? с машиной продавалась?
может ССКТС?
это ж вроде выдаётся, если кенгуоятьник сам впендюрил
ещё раз повторюсь, что речь про кенгурятник, установленный с завода
и я ни то что бы не обязан доказывать, что он там стоял
а наоборот не имею права его оттуда убирать, ведь именно демонтаж будет изменением конструкции
(а в моём случае - я вернул его на место, то есть устранил не согласнованное изменение, выполннное предыдущим хозяином)
у меня бумажка была из сертификационного центра.
ССТКС
может ССКТС?
это ж вроде выдаётся, если кенгуоятьник сам впендюрил
ещё раз повторюсь, что речь про кенгурятник, установленный с завода
и я ни то что бы не обязан доказывать, что он там стоял
а наоборот не имею права его оттуда убирать, ведь именно демонтаж будет изменением конструкции
(а в моём случае - я вернул его на место, то есть устранил не согласнованное изменение, выполннное предыдущим хозяином)
B
Blackston™(4х4forever)
речь про кенгурятник, установленный с завода
значит такая бумага должна быть с завода-они то ее получали на партию машин с кенгурятником
T
Tetra
во-первых речь про пруль, они в Россию не поставлялись и фактом признания безопасности конструкции ТС является выдача ПТС
во-вторых наличие такой бумаги вроде бы обязательно после какого-то года
во-вторых наличие такой бумаги вроде бы обязательно после какого-то года
B
BlackDeath[моцк]
это ж вроде выдаётся, если кенгуоятьник сам впендюрил
бумажку нужно получать в любом случае. В одном что сам поставил, в другом что он там с завода стоит. ГИБДД ваще пофиг на то, кто его туда вколхозил. Им нужно бумагу о том, кто за это ответит.
T
Tetra
А бумажку с завода о том, что бампера поставлены на заводе - им не надо?
не, ну а вдруг им покажется, что бампер не походит на оригинальный, а уж швеллер внутри бампера тем более
ваще-та у нас запрещено ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ в конструкцию, а не сам факт наличия кенгурятника
а бумажкой, ещё раз повторюсь, является ПТС,
так как ССКТС на прульные машины, да и вообще на всё что везено давнее 10 лет, не выдавался
не, ну а вдруг им покажется, что бампер не походит на оригинальный, а уж швеллер внутри бампера тем более
ваще-та у нас запрещено ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ в конструкцию, а не сам факт наличия кенгурятника
а бумажкой, ещё раз повторюсь, является ПТС,
так как ССКТС на прульные машины, да и вообще на всё что везено давнее 10 лет, не выдавался
T
Tetra
пока что единственный наиболее компетентный человек дал единственную ссылку про разрешение кенгурятников,
и единственный вопрос который у меня остался - как общаться с гайцами, которые усомнятся в том, что кенгурин установлен на заводе
и единственный вопрос который у меня остался - как общаться с гайцами, которые усомнятся в том, что кенгурин установлен на заводе
Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг,
предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления.
B
BlackDeath[моцк]
и единственный вопрос который у меня остался - как общаться с гайцами, которые усомнятся в том, что кенгурин установлен на заводе
вот у меня и была бумажка, где было написано что на мое авто кенгурин установлен на заводе. И все. Проблем ваще не возникало.
Поскольку модель шла как с кенгурином так и без - бумага всего-лишь показывала что я кенгурин не сам привернул, а это действительно заводское исполнение.
T
Tetra
но я уже неоднократно написал, что у меня бумаги нет и быть не может в принципе, разве что на японском языке
сканает для гайцев оригинальная инструкция на автомобиль из японии?
(в букваре ЛегионАвтоДата установка кенгурятника прорисована, а букварь написан на основе документов производителя, только вот сам не является документом.. В инструкции на леворульные Витары кенгуроятник не включён, возможно на внешний рынок машины с ним не поставлялись)
И вообще... как объяснгить гайцам, что это они должны доказывать внесение изменений в конструкцию, то есть пока они не получили ответ из японии об отсутствии комплектации с кенгурятником - разговор не имеет смысла
сканает для гайцев оригинальная инструкция на автомобиль из японии?
(в букваре ЛегионАвтоДата установка кенгурятника прорисована, а букварь написан на основе документов производителя, только вот сам не является документом.. В инструкции на леворульные Витары кенгуроятник не включён, возможно на внешний рынок машины с ним не поставлялись)
И вообще... как объяснгить гайцам, что это они должны доказывать внесение изменений в конструкцию, то есть пока они не получили ответ из японии об отсутствии комплектации с кенгурятником - разговор не имеет смысла
B
BlackDeath[моцк]
человек проблема.
Тебе нужно доказать гайцам что кенгурятник у тебя стоит законно. Иначе это канает за переоборудование.
Чтоб доказать законность нужно получить бумагу что кенгурин стоит с завода.
Что то не понятно написано?
B
Blackston™(4х4forever)
Что то не понятно написано?
этот человек-геморой затрахал уже все руководство Е1,и форумы,своими глупыми фантазиями...его бы энергию да в нужное русло,но...она вся уходит на какое то гавно,и что бы он не делал
T
Tetra
Тебе нужно доказать гайцам что кенгурятник у тебя стоит законно.
у вас какое-то альтернативное мышление
Это гайцы должны доказывать незаконность
Иначе такой разговор можно затеять про любую часть автомобиля
Иначе это канает за переоборудование.
Это демонтаж кенгурятника будет безусловным переоборудованием
Чтоб доказать законность нужно получить бумагу что кенгурин
стоит с завода.
не понятно каким образом мне запрашивать японский завод о такой бумаге и будет ли вообще завод отвечать на такие вопросы. Или все-таки сканает инструкция на японском языке?
B
BlackDeath[моцк]
Это гайцы должны доказывать незаконность
Предлагаю доехать до них и все это высказать им лично. По крайней мере маршрут дальшейшего движения будет четко указан
T
Tetra
Предлагаю доехать до них и все это высказать им лично.
на практике всегда так - кто высказывает, тот и отправляется
в пешее эротическое
так что я лучше промолчу
подожду пока они сами попробуют высказываться
но первый высказавшийся должен поддтвердить свои высказывания, ну хотя бы тем же ССКТС в котором отсутствует кенгурятник... Он у гайцев есть? Конечно нет.
Равно как и внутренней убежденности, что кенгурятник не мог устанавливаться на заводе. Каковая могла бы быть, например., в случае с автовазами кроме нивы...
Правда поговаривают, что некоторые гайцы считают, будто кенгурятники запрещены вообще любые
Комплектация каждого автомобиля устанавливается по VIN номеру.
Если кенгруятник на автомобиле был, то не будет никаких пробем с его повторной установкой.
Но есть еще "Каталог деталей и сборочных единиц".
Если на Ваш автомобиль в каталоге предусматривается установка кенгурятника, то регистрировать внесение изменений в конструкцию не нужно.
Если кенгруятник на автомобиле был, то не будет никаких пробем с его повторной установкой.
Но есть еще "Каталог деталей и сборочных единиц".
Если на Ваш автомобиль в каталоге предусматривается установка кенгурятника, то регистрировать внесение изменений в конструкцию не нужно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.