Кенгурятник
B
BlackDeath[моцк]
11. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперёд относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного ТР ТС 018/2011 23 средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке , а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления.
Штатная комплектация определяется в гибдд по вин в два счета. Если нет - будешь снимать.
И не канифоль всем мозги.
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2020 11:46]
T
Tetra
Если кенгруятник на автомобиле был, то не будет никаких пробем с его повторной установкой.
речь про японца - там нет вина
кенгурятника могло не быть с завода, но "предусмотрен конструкцией ТС" (я сам не знаю, был он или нет). Крпёж в железном бампере есть, но бампер менялся.
Каталоги деталей водятся разные, не известно какие из них соответствуют исходному японскому. На japancats кенгу не нашёл. Правда в легионовском букваре он откуда-то взялся.
T
Tetra
Штатная комплектация определяется в гибдд по вин в два счета. Если нет - будешь снимать.
вся эта тема про то, что в японии нет винов
и сомневаюсь что гайцы возят с собой каталоги на старых японцев
и ещё остаётся вопросец... "предусмоттрен шаттной комплектацией" означает комплектацию данного экземпляра или возможность наличия кенгурятников на всём типе?
B
BlackDeath[моцк]
"предусмоттрен шаттной комплектацией" означает комплектацию данного экземпляра
именно данного экземпляра.
вся эта тема про то, что в японии нет винов
каталог по фрейму тоже отлично показывает есть кенгурин или нет.
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2020 16:43]
T
Tetra
именно данного экземпляра.
ну тогда смотрим пункт два
(или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке
в моём понимании штатный кенгурятник, пусть даже он продавался как опция, прошёл оценку соответствия
T
Tetra
то ж было 11 лет назад
а пункт про "предусмотренные комплектацией" появился позже
но получается даже тогда получалось отбрехаться
на основе того, что автомобиль относится к категории G
правда для этого нужен блокирующийся дифференциал
(не уточняется, межколёсный или межосевой, и как считать если межосевого вообще нету)
T
Tetra
Нет. Все ваше ведро целиком не проходило никаких оценок соответствий нормам безопасности.
дак оно в японии проходило оценку соответсивия
раз по россии разрешили ездить, значит то же согласились с соответствием нормам
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2020 20:36]
B
BlackDeath[моцк]
дак оно в японии проходило оценку соответсивия
японским нормам
раз по россии разрешили ездить
какое то время. Пока не изменились нормы. Нормы поменялись - извольте соблюсти. Не в первый раз
T
Tetra
японским нормам
логично, что японским. Если авто японское.
Мне-то с этого не горячё не холодно
какое то время. Пока не изменились нормы. Нормы поменялись - извольте
соблюсти.
нормы гласят "предусмотрнен штатной комплектацией" и "прошёл оценку соответствия" и оба этих требования выполнены ещё в японии
Плюсом разрешена установка на внедорожники вцелом, но для этого мне-таки придётся ставить блокировку в один мост
B
BlackDeath[моцк]
нормы гласят "предусмотрнен штатной комплектацией"
покажи штатную комплектацию на свое авто где есть это устройство. Не на модель а именно на свое авто.
T
Tetra
а где смотреть эту штатную комплектацию?
но даже если в штатной комплектации его не было, то остается второй пункт
"прошедшие оценку соответствия в установленном порядке"
в моем понимании он означает, что деталь разработана специально для этого авто и компетентные органы оценили безопасность её использования. Что и произошло на самом деле.
но даже если в штатной комплектации его не было, то остается второй пункт
"прошедшие оценку соответствия в установленном порядке"
в моем понимании он означает, что деталь разработана специально для этого авто и компетентные органы оценили безопасность её использования. Что и произошло на самом деле.
S
Shtasi
как бы ТС не дошел в своих изысках до Конституционного Суда, а то дело может закончиться тотальным баном праворулек в стране.
B
Blackston™(4х4forever)
как бы ТС не дошел в своих изысках до Конституционного Суда
не дойдет
B
BlackDeath[моцк]
"прошедшие оценку соответствия в установленном порядке"
Где? Каким нормам?
А теперь нормы пересмотрели. Так чта извините. Придется снять.
Ваще к чему вся эта тема? Ты хочешь чтоб мы тебе справку выписали что можно ездить? Выпишем. В гибдд только не примут к рассмотрению, а так то пофег.
T
Tetra
закон обратной силы не имеет
единожды допустив нельзя запустить обратно
единожды допустив нельзя запустить обратно
B
BlackDeath[моцк]
единожды допустив нельзя запустить обратно
Можно просто поменять нормы и вуаля.. машина уже недвижимость.
Напомнить как фары ксеноновые повально меняли?
T
Tetra
Напомнить как фары ксеноновые повально меняли?
Заводские что ли?
У кого на древних машинах стояли родные фары без корректоров и омывателей - так и остались стоять
дак оно в японии проходило оценку соответсивия
Нет, не проходили. Отсталая страна, хуже Кореи.
раз по россии разрешили ездить, значит то же согласились с соответствием
нормам
Никто не разрешал ей ездить по России. Не запрещали некоторое время. Разница понятна? Между "не запрещено" и "разрешено"?
У кого на древних машинах стояли родные фары без корректоров и омывателей - так и остались
стоять
Нет, не остались, подохли по сроку службы.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.