Пермь-Екатеринбург 299 км..Начало обгона на прерывистой, возврат через сплошную
A
AN_07
Вчера попал на рейд. Поехал в сторону Перми,знаков нет. Пошел на обгон,не успел полностью обогнать. Вернулся уже через сплошную. Выписали протокол по ч.4 ст.12.15. Кто-нибудь попадал в такую же ситуацию? Там вроде разметки 1.6 нет перед сплошной. Вот думаю, стоит-ли обжаловать. Нарушение первое, но
такое пятно не приятное.
Н
Нефильтрованная хрюканина
Там вроде разметки 1.6 нет
регик сейчас хороший можно за 3-4 тыс купить)))
A
AN_07
Он как раз сломался ни к месту на днях.
Б
Бабай:
AN_07): Обжаловать можно любое постановление. В Вашем случае есть смысл на обжалование, если на самом деле было нарушение требований ГОСТ по разметке. Съездите на это место и зафиксируйте разметку и факт конкретного отступления от требований нормативной документации. Возможно данный факт сможет
решить в Вашу пользу. Как минимум, возможно смягчение наказания. По факту, если у Вас зафиксировали пересечение 1.1 на фото/видео, то это может лишь снизить наказание по минимуму. Хотя при грамотном подходе, можно и вообще отбить штраф, но это нужно потрудиться.
Интересно, а как Вы должны были бы действовать в ситуации, когда при обгоне, сразу начинается 1.1? Исходя из судебной практики, судья обычно говорит, что у Вас была возможность остановиться на встречке, сдать назад и не пересекая 1.1. вернуться на свою полосу.....
Интересно, а как Вы должны были бы действовать в ситуации, когда при обгоне, сразу начинается 1.1? Исходя из судебной практики, судья обычно говорит, что у Вас была возможность остановиться на встречке, сдать назад и не пересекая 1.1. вернуться на свою полосу.....
a
andi_79
сразу начинается 1.1
Сейчас в ппд конкретно прописан запрет на движение по встречке при такой разметке...
Интересно, а как Вы должны были бы действовать в ситуации, когда при обгоне, сразу начинается 1.1? Исходя из судебной практики, судья обычно говорит, что у Вас была возможность остановиться на встречке, сдать назад и не пересекая 1.1. вернуться на
свою полосу.....
Резким и опасным признается торможение с замедлением 5 м/с2 и выше. Оно запрещено ПДД.
Со скорости 90 км/ч при замедление 4 м/с2 до полной остановки на новом автомобиле понадобиться 7 секунд и 100 метров пути. Потому, например, развороты и задний ход по ПДД запрещены в местах с видимостью менее 100 метров. Обо всем этом рассказывают в автошколах.
И подобные заявления от судей говорят, не то, чтобы о их некомпетентности, а о их невежестве. Как они вообще водительское удостоверение получают? Я одно дело проиграл, когда судья не смогла воспринять, что перекресток и пересечение проезжих частей - понятия разные.
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2019 10:55]
a
andi_79
не знали и не могли знать, что начнется сплошная.
И не могли увидеть, что означает проблемы со зрением и как следствие запрет на управление ТС. А если не увидели изза особенностей рельефа местности (например горка), то это уже незнание правил, что опять таки вывод не надо садиться за руль...
И не могли увидеть, что означает проблемы со зрением и как следствие запрет на управление ТС. А если не увидели изза особенностей рельефа местности (например горка), то это уже незнание правил, что опять таки вывод не надо садиться за
руль...
Для начала откроем закон
Статья 3. Основные принципы обеспечения безопасности дорожного движения
Основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются:
...
- приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении;
Основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются:
...
- приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении;
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=d...
А теперь осмыслим.
При ограничении видимости установка знака "Обгон запрещен" - это обязанность государства, и прежде, чем привлекать водителя к ответственности, государство обязано выполнить свои обязанности.
Между сплошной и прерывистой линией разметки должно быть не менее 100 метров разметки 1.6. И прежде, чем наказывать водителя за наезд на сплошную, государство обязанность по нанесению разметки 1.6 должно выполнить.
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2019 10:44]
A
AN_07
Я съездил и посмотрел это место. Интуитивно меня не покидало ощущение, что пошел на обгон правильно. Разметка 1.6 есть, расстояние в принципе тоже нормальное. Но суть в том, что за 300 м установлен знак пересечение со второстепенной дорогой. Вот на него я и понадеялся похоже, поскольку правила прямо
разрешают обгон по дороге, являющейся главной. А на перекрёстке по факту сплошная. Сейчас думаю, как это использовать. Либо как основание для смягчения наказания, либо вообще спорить, что знак ввел в заблуждение, а дублирующего знака Обгон запрещён не было.
N
Nika.NET
Но суть в том, что за 300 м установлен знак пересечение со второстепенной дорогой. Вот на него я и понадеялся похоже, поскольку правила прямо разрешают обгон по дороге, являющейся главной
Вы как в первый раз по загородной дороге едете. В большинстве случаев на трассах на пересечении со второстепенными дорогами нанесена сплошная. Я когда знак 2.3.1 вижу, даже не дергаюсь, т.к. 90% на пересечении будет сплошная.
Б
Бабай:
Чтобы оживить тему предложу посетителям сайта сравнить две фотографии:
первая фотка сделана в июле 2018 года и вторая сделана сегодня (в июне 2019 года)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сразу подсказка - на второй фотке красненькие и беленькие цветочки - могильные холмики с мест, где погибли люди. Прошел год как нанесли эту немыслимую разметку и стали появляться памятники и могилки. Я еще год назад предрекал, что такая разметка увеличивает риск ДТП и увеличивает количество именно смертельных аварий. Мои видения сбываются. Если посмотреть на фотки,, то можно сделать вывод - разметка и дорожные знаки об обгоне и выезде на встречку именно провоцируют водителей выезжать на встречную полосу на участке кривой малого радиуса и недостаточной видимостью.
За год ничего не изменилось, кроме увеличения количества могилок. Какой можно сделать вывод?
первая фотка сделана в июле 2018 года и вторая сделана сегодня (в июне 2019 года)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сразу подсказка - на второй фотке красненькие и беленькие цветочки - могильные холмики с мест, где погибли люди. Прошел год как нанесли эту немыслимую разметку и стали появляться памятники и могилки. Я еще год назад предрекал, что такая разметка увеличивает риск ДТП и увеличивает количество именно смертельных аварий. Мои видения сбываются. Если посмотреть на фотки,, то можно сделать вывод - разметка и дорожные знаки об обгоне и выезде на встречку именно провоцируют водителей выезжать на встречную полосу на участке кривой малого радиуса и недостаточной видимостью.
За год ничего не изменилось, кроме увеличения количества могилок. Какой можно сделать вывод?
За год ничего не изменилось, кроме увеличения количества могилок. Какой можно сделать вывод?
Увы, но все на порядок проще.
Количество переходит в качество - скачком.
Покрышки стираются, но до определенного момента дорогу держат достаточно хорошо. Когда этот момент наступает, а водитель продолжает движение, как на новых покрышках, происходят трагедии.
Далее вступает в силу закон больших чисел.
В подобных поворотах водители чуть лишнего дергают рулем при выезде на встречную полосу, и стершаяся покрышка (количество) отрывается от дороги (качество). Потому и происходят ДТП в данном месте.
Не произошло бы здесь, произошло бы в другом месте.
Производители покрышек предупреждают, что при глубине рисунка протектора менее 4 мм они уже ничего не гарантируют в дождь.
a
andi_79
Какой можно сделать вывод?
Да вывод простой. Люди поголовно стали считать, что обеспечение их безопасности это удел других людей, а они не виноваты и не обязаны что либо делать...
s
shutник
Всё бывает первый раз в жизни.
Пишите ходатайство с работы на всякий случай, но скорее всего оно не понадобится, если первый раз нарушили. Суд назначит 5000, оплатите в ближайшем отделении Сбера 2500+проценты, справку в суд занесете и свободны, на все четыре стороны.
Б
Бабай:
andi_79)6 Люди считают правильно - безопасностью на дороге занимаются должностные лица различных званий и должностей, получая при этом нехилую зарплату и пенсию - результат это "работы" вы видите на моих фото..
N
Nika.NET
За год ничего не изменилось, кроме увеличения количества могилок. Какой можно сделать вывод?
Вы про красные цветочки справа от проезжей части на фотографии? Цветы обычно кладут там, где люди убились, и, судя по всему, кто-то не вписался в правый поворот (со встречки на фото), а там обгон запрещен. Обгон при левом повороте, кстати, совершать гораздо проще, т.к. встречную полосу хорошо видно.
Б
Бабай:
Nika.NET): Там уже и красные и белые цветочки. Их все больше и больше. Прочитайте пожалуйста ПДД и уясните для себя - в опасных поворотах по ПДД не только обгон запрещен но и впринципе выезд навстречку, а уж о направлении поворота вообще ни слова. Не выдумывайте своих правил. На моих фото -
головотяпство ГИБДД в чистом виде, походу, там вообще нет профессионалов, иначе такого бы как на снимке не было бы ...
A
Alkul
На моих фото - головотяпство ГИБДД в чистом виде
С одной стороны, да. А с другой - прерывистая разметка что - обязывает водителя совершить обгон? Поворот явно "слепой", я бы на таком не стал обгонять, даже если бы на обочине стоял гаец с плакатом "Обгоняй, пожалуйста".
Водители сами не в состоянии определять, опасны или безопасны условия для того или иного маневра? Обязательно нянька нужна?
a
andi_79
Люди считают правильно - безопасностью на дороге занимаются должностные лица
Самое первое человек сам кузнец своей безопасности... Или вы из тех человеков который полезет в ванну расплавленного металла только потому что там нет табличек "купаться запрещено"?
А с другой - прерывистая разметка что - обязывает водителя совершить обгон?
Ну некоторые водители на полном серьезе считают что начав обгон они получают неоспоримое преимущество перед всеми...
N
Nika.NET
Не выдумывайте своих правил
Ваша фантазия не знает границ. По пунктам, будьте добры: какие свои правила я выдумал? Это во-первых. А во-вторых, вам не приходило в голову, что не знак "Конец запрещения обгона" и разметка расположены с нарушением, а с нарушением установлены знаки 1.34.2? На фото я никакой ограниченной видимости при левом повороте не увидел.
Б
Бабай:
Nika.NET): Уважаемый "Nika.NET" - Вы слишком наивны. Посмотрите на фот и поразмыслите над самым худшим вариантом - малоопытный водитель и подобное размещение разметки и дорожных знаков. Это мы с Вами можем неделями рассуждать за компьютером на этой страничке сайта о том, правильно или нет
расположены знаки и разметка, поливать грязью ментов и должностных лиц - у нас с Вами есть самый важный фактор - время плюс желание это делать. У водителя в движении на данном опаснейшем участке на все - про все 3,5 - 3,8 секунды!!! На принятие решения об обгоне и того меньше. В результате водитель
увидев снятие на запрет обгона дорожным знаком вкупе с разрешающей обгон разметкой начнет обгон прямо внутри опасного поворота!!!! Согласитесь, здесь все сделано именно для такой ситуации!! В результате - очередной памятник и цветочки. Понятно, что не каждый водитель решится на обгон в кривом
участке пути, особенно если вспомнить ПДД, которые в принципе запрещают маневр выезда на встречку в опасных поворотах.
Здесь речь вообще не о том, правильно или нет установлены знаки и разметка - речь о том, что даже в тех местах, где установлены надгробные знаки полиция не удосуживается проверить на соответствие требованиям безопасности именно такие участки.
В свое время я писал Юрчику письмо с требованием лично объехать места по нашей области, где погибли 5 или более человек. Так же я указал ему на необходимость привлечения специалистов хотя бы в таких местах. Ответ его был формальным, а мое указание ему я даже и не знаю, выполнил он его или нет. Судя по этим фоткам, мои команды он игнорировал.
Здесь речь вообще не о том, правильно или нет установлены знаки и разметка - речь о том, что даже в тех местах, где установлены надгробные знаки полиция не удосуживается проверить на соответствие требованиям безопасности именно такие участки.
В свое время я писал Юрчику письмо с требованием лично объехать места по нашей области, где погибли 5 или более человек. Так же я указал ему на необходимость привлечения специалистов хотя бы в таких местах. Ответ его был формальным, а мое указание ему я даже и не знаю, выполнил он его или нет. Судя по этим фоткам, мои команды он игнорировал.
N
Nika.NET
Вы слишком наивны
Вам виднее. У вас есть достоверные данные, что все смертельные ДТП на данном участке дороги произошли в результате обгона?
начнет обгон прямо внутри
опасного поворота!!!!
особенно если вспомнить ПДД, которые в принципе запрещают маневр выезда на встречку в опасных поворотах
На ваших фото я не увидел знак 1.11.2. Он там установлен?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.