Пермь-Екатеринбург 299 км..Начало обгона на прерывистой, возврат через сплошную
Б
Бабай:
Nika.NET): На моих фотографиях нет знака 1.11.2. по одной простой причине - он устанавливается за 150-300 метров вне населенного пункта. Да это наверное и не важно, главное, что Вы видите знаки "Направление поворота" 1.3.2 и их множество, причем они устанавливаются непосредственно в самой
кривой, т.е. наличие этого знака однозначно указывает на наличие ограниченной видимости данного участка дороги. Вместе с тем, ПДД запрещают выезд на встречку на участках с ограниченной видимостью. Вот и разгадайте этот ребус на дороге. ППД запрещают, а разметка разрешает выезд на встречную
полосу!!!! Думаю, что водители не должны ни в коем случае решать ребусы во время движения. Если разгадывать подобные ребусы, то памятников вдоль дорог будет все больше и больше. Я не знаю точно, но по моим представлениям, ГИБДД будет видимо само разгадывать ребусы в том случае если погибнут 5 или
более человек на конкретном участке. В данном месте только 3 памятных знака, поэтому давайте подождем немного, когда погибнут еще два человека и посмотрим, какие меры предпримут должностные лица в погонах ...
s
smel
Никаких ребусов нет, ГИБДД давно дало разъяснение о приоритетности знаков над разметкой. ПДД учить надо и ребусов не будет.
N
Nika.NET
Думаю, что водители не должны ни в коем случае решать ребусы во время движения.
Вы в каком месте ребусы увидели? Да, ПДД запрещают обгон "на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью". Знак 1.11.2 есть? Если нет, то с чего вы взяли, что данный поворот опасный или с ограниченной видимостью? На фото я ограничения видимости не увидел, а знаки 1.34.2 установлены в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004: 5.2.36 Знаки 1.34.1 и 1.34.2 "Направление поворота" устанавливают на участках дорог с кривой в плане малого радиуса, если при приближении к кривой определение направления поворота затруднено.
Т.е., согласно ГОСТ Р 52289-2004, данные знаки применяются не для обозначения поворотов с ограниченной видимостью, а для обозначения самого направления поворота.
Фото знака 1.11.2 запостите?
Б
Бабай:
Nika.NET): Вы живете в мире иллюзий, наивно считая, что все водители, прежде чем выехать на дорогу, изучают ГОСТ Р 52289-2004 и вводимые этим ГОСТом свои требования. Водители, прежде чем выехать на дорогу, изучают и сдают ПДД и государство считает, что этого достаточно для допуска водителя к
движению. В ПДД четко прописано, что знак 1.34.2 устанавливается в кривых малого радиуса поворота с ограниченной видимостью. То, что видимость здесь ограничена хорошо видно на первой фото:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Здесь грузовая газель наполовину "ныряет" из поля видимости водителя, легковушки так же теряются из виду, ну а про то, что дорогу вообще не видно в левом повороте из за ложбинки ввиду геометрии профиля, это обозримо на этом фото. Действительно, сама дорога просто теряется из вида и именно в этом месте комбинация из знаков и разметки создает иллюзию возможности приступать к обгону.
Вывод: знаки 1.34.2 согласно ПДД действительно указывают на ограничение видимости, как и описано в ПДД в кривой малого радиуса и действительно указывают на наличие этого самого закругления малого радиуса и действительно установлены непосредственно в кривой с ограниченной видимостью (Вы же не видите колес и экипажной части газели на фото, а дорогу то и вовсе не видно).
- знаки отмены ограничения на обгон и разметка призывают выехать на встречку в опасном участке.
- наличие памятных знаков смертельных случаев даже не насторожило местного ГИБДД и оно не соизволило проверить данный участок дороги на предмет безопасности.
По поводу знака 1.11.2, обязательно при случае сфотографирую, в этом месте их несметное множество ...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Здесь грузовая газель наполовину "ныряет" из поля видимости водителя, легковушки так же теряются из виду, ну а про то, что дорогу вообще не видно в левом повороте из за ложбинки ввиду геометрии профиля, это обозримо на этом фото. Действительно, сама дорога просто теряется из вида и именно в этом месте комбинация из знаков и разметки создает иллюзию возможности приступать к обгону.
Вывод: знаки 1.34.2 согласно ПДД действительно указывают на ограничение видимости, как и описано в ПДД в кривой малого радиуса и действительно указывают на наличие этого самого закругления малого радиуса и действительно установлены непосредственно в кривой с ограниченной видимостью (Вы же не видите колес и экипажной части газели на фото, а дорогу то и вовсе не видно).
- знаки отмены ограничения на обгон и разметка призывают выехать на встречку в опасном участке.
- наличие памятных знаков смертельных случаев даже не насторожило местного ГИБДД и оно не соизволило проверить данный участок дороги на предмет безопасности.
По поводу знака 1.11.2, обязательно при случае сфотографирую, в этом месте их несметное множество ...
N
Nika.NET
Вы живете в мире иллюзий
наивно считая, что дорожные службы при установке знаков руководствуются ПДД, а не ГОСТ.
Здесь грузовая газель наполовину "ныряет" из поля видимости водителя
У Газели на этом фото видно фары, а они расположены примерно в 700-800 мм от поверхности дороги, общая же высота будки Газели около 3-х метров. Так что про половину вы явно преувеличили. Далее, когда будете фотографировать знак 1.11.2, установленный за 150-300 м перед этим поворотом, заодно сфотографируйте и поворот непосредственно от знака 3.21. Там ракурс будет совершенно другой и видимость лучше.
Вывод: вы топчете зазря клаву на форуме. Если считаете, что знаки установлены с нарушением ГОСТ, обратитесь в соответствующие инстанции, а ответ выложите.
По поводу знака 1.11.2, обязательно при случае сфотографирую, в этом месте их несметное множество ...
Обязательно сфотографируйте, только не несметное множество, а один, и чтобы видно было, что он перед этим поворотом установлен.
Б
Бабай:
Nika.NET): Вы несколько примитивно относитесь к вопросам безопасности, ссылаясь на конкретные цифры ( "примерно в 700-800 мм от поверхности дороги") в величине подвески фар автомобиля Газель. В вопросах безопасности действуют совершенно другие нормативы и установки. По фарам не устанавливают
видимость в направлении движения. В данном контексте я привел лишь их для примера, опираясь на то, что даже автомашина не видна полностью, не говоря уж о дороге. На дороге, в пределах видимости, водитель должен видеть не только автомашины, но и горизонтально расположенные предметы (разметка,
выбоины, ямы и др...), которые расположены ниже уровня верхнего строения дороги. Поэтому, как раз именно моя фотография проясняет взаимное расположение и потерю видимости водителями в данном участке именно дороги. Водитель должен видеть именно покрытие дороги, и если Вы способны делать
умозаключения, то можете сделать вывод: если есть непрерывная видимость дороги, то уж физические предметы, расположенные на ней точно будут различимы. Это что касается практики.
Теоретически, чтобы выяснить конкретную величину видимости в направлении движения ТС, необходимы прежде всего знания, т.е. обучение. Давать рекомендации и поучать может только человек, имеющий специальное образование в области организации безопасности дорожного движения и имеющий опыт работы не менее 5 лет. Сам процесс измерения видимости достаточно сложен и для определения этой величины существуют нормативные документы, определяющие порядок вычислений, необходимых средств измерений и требований к ним и требований к обслуживающим оные персоналу.
Именно поэтому, я и привел фотографии, по которым однозначно можно установить - встречные автомобили частично теряются из виду на данном участке дороги, а уж по этому факту можно сделать вывод, что теряется и сама видимость дорожного покрытия, следовательно данный кривой участок дороги является опаснейшим участком где видимость теряется и теряется она именно потому, что это поворот с ограниченной видимостью.
Нам простым смертным водителям самое главное знать и соблюдать ПДД и ГОСТЫ написаны не для нас. В данном месте ребус для новичков, если его неправильно разгадать - появится еще одна могилка и цветочки у этих дорожных знаков ...
Теоретически, чтобы выяснить конкретную величину видимости в направлении движения ТС, необходимы прежде всего знания, т.е. обучение. Давать рекомендации и поучать может только человек, имеющий специальное образование в области организации безопасности дорожного движения и имеющий опыт работы не менее 5 лет. Сам процесс измерения видимости достаточно сложен и для определения этой величины существуют нормативные документы, определяющие порядок вычислений, необходимых средств измерений и требований к ним и требований к обслуживающим оные персоналу.
Именно поэтому, я и привел фотографии, по которым однозначно можно установить - встречные автомобили частично теряются из виду на данном участке дороги, а уж по этому факту можно сделать вывод, что теряется и сама видимость дорожного покрытия, следовательно данный кривой участок дороги является опаснейшим участком где видимость теряется и теряется она именно потому, что это поворот с ограниченной видимостью.
Нам простым смертным водителям самое главное знать и соблюдать ПДД и ГОСТЫ написаны не для нас. В данном месте ребус для новичков, если его неправильно разгадать - появится еще одна могилка и цветочки у этих дорожных знаков ...
теряется она именно потому, что это поворот с ограниченной видимостью.
А не приходило в голову, что само понятие "Ограниченная видимость" весьма относительно?
"Ограниченная видимость" - видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.
Т.е. один и тот же участок дороги будет по-разному видеться водителем легкового автомобиля и фуры. Если первому не видно какой-то участок дороги из-за низкой посадки - значит, для него видимость ограничена и обгон запрещен, несмотря на знаки и разметку. А для второго дорога просматривается целиком - с чего ему запрещать обгон?
Иначе говоря, "не вижу - не еду".
Б
Бабай:
A-MaR ): Водителям на дороге ничего не должно приходить в голову, кроме информации от специальных технических устройств дороги, предназначенных для организации безопасности дорожного движения (дорожных знаков, светофоров, маршрутных указателей направления движения, разметки и направляющих и
ограждающих устройств). Водитель должен выполнять команды, подаваемые этими устройствами.
Понятие видимости имеет достаточно жесткую трактовку. А вот по поводу измерения этой самой видимости, здесь вообще очень жесткие условия. существуют специальные методики измерения видимости на дорогах, т.к. эту физическую величину возможно только измерить (сравнить с подобной величиной, принятой за единицу, хранящуюся в специальном техническом устройстве, так называемом СИ). Правда, в разных странах методика своя. Вкратце могу пояснить: на участке дороги, подготавливаемом к открытию движения и вводимом в эксплуатацию устанавливается видимость, а именно посередине каждой полосы движения садится человек на специальное кресло-стул, при этом измеряется высота расположения глазных яблок над поверхностью дороги при помощи линейного измерителя (+/- 1мм), производится регулировка этого расстояния в пределах 999 - 1001 мм и запускается небольшой белый шарик на цепочке, ведомый другим человеком (диаметр шарика -100 мм). Расстояние, при котором шарик будет теряться из вида будет той величиной, по которой определяется видимость в данной конкретной точке. Такое измерение производится через каждые 3 метра. путем пересчета по специальной формуле, будет определяться видимость на данном участке. Процедура достаточно кропотливая и дорогая. Высота подвеса 999-1001 мм выбрана не случайно и согласована с высотой нахождения уровня глаз водителя наиболее низкопрофильного автомобиля.
Понятие видимости имеет достаточно жесткую трактовку. А вот по поводу измерения этой самой видимости, здесь вообще очень жесткие условия. существуют специальные методики измерения видимости на дорогах, т.к. эту физическую величину возможно только измерить (сравнить с подобной величиной, принятой за единицу, хранящуюся в специальном техническом устройстве, так называемом СИ). Правда, в разных странах методика своя. Вкратце могу пояснить: на участке дороги, подготавливаемом к открытию движения и вводимом в эксплуатацию устанавливается видимость, а именно посередине каждой полосы движения садится человек на специальное кресло-стул, при этом измеряется высота расположения глазных яблок над поверхностью дороги при помощи линейного измерителя (+/- 1мм), производится регулировка этого расстояния в пределах 999 - 1001 мм и запускается небольшой белый шарик на цепочке, ведомый другим человеком (диаметр шарика -100 мм). Расстояние, при котором шарик будет теряться из вида будет той величиной, по которой определяется видимость в данной конкретной точке. Такое измерение производится через каждые 3 метра. путем пересчета по специальной формуле, будет определяться видимость на данном участке. Процедура достаточно кропотливая и дорогая. Высота подвеса 999-1001 мм выбрана не случайно и согласована с высотой нахождения уровня глаз водителя наиболее низкопрофильного автомобиля.
Д
Документы
А кто на правом руле ездит у того видимость совсем другая. Если дорога загибается вправо у леворуких видимости вообще никакой а на правом руле все видно. Ну и наоборот
Правда, в разных странах методика своя.
В этом-то и суть. Возможно, в каких-то странах участки с ограниченной видимостью действительно жестко фиксированы. Но в наших ПДД в определении ограниченной видимости не случайно присутствует фраза "Видимость водителем". Не человеком на специальном кресле, а именно водителем, на своем конкретном ТС.
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2019 21:05]
N
Nika.NET
Вы свою писанину перечитывали прежде чем запостить? Сначала вы говорите про сложность процесса измерения видимости, нормативные документы, расчеты и т.д. А в следующем абзаце по фотографии
Нам простым смертным водителям самое главное знать и соблюдать ПДД и ГОСТЫ написаны не для нас.
Едет Бабай на тачке по загородному шоссе, весь такой правильный, 90 км/ч. И тут, откуда ни возьмись, временный знак ограничение 30 км/ч, да еще и развернутый на 30 градусов относительно оси дороги. Бабай в последний момент разглядел заветные цифири, и резко по тормозам - правила ведь соблюдать надо. Но не успел. А за знаком камера. Натебе 5 штук штрафа. ПДД надо было соблюдать, а ГОСТ - это не для нас, это для Небожителей.
Кстати, я до сих пор жду фото, сделанное непосредственно у знака 3.21, и фото знака 1.11.2, установленного перед нашим поворотом с могилками.
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2019 22:44]
Б
Бабай:
Большая часть посетителе сайта и этой моей ветки живут в мире иллюзий и думают, что за безопасностью кто-то наблюдает и постоянно контролирует. На самом деле это не так. ГОСТЫ и ПДД существуют сами по себе, а вот существование самого водителя и его пассажиров и других участников движения возможно
только тогда, когда водитель не верит своим глазам. Мои фотографии красноречиво свидетельствуют о том, что имеются участки дорог, где все сделано для того, чтобы спровоцировать водителя к ДТП. Могильные холмики тому доказательства. Неплохо было бы на таких участках дорог, какие у меня представлены
на фотографиях оборудовать специальными площадками, где водители могли бы остановиться, ознакомиться со всеми смертельными случаями, которые произошли на этих участках с ограниченной видимостью и малым радиусом кривых, разобраться с причинами этих ДТП, а особенно с теми мероприятиями, которые
провели должностные лица на этих участках. неплохо было бы чтобы там дежурил гид, которому можно было бы высказать все что думают водители в момент выезда на встречную полосу в подобных местах ...
N
Nika.NET
Я до сих пор жду фото, сделанное непосредственно у знака 3.21, и фото знака 1.11.2, установленного перед нашим поворотом с могилками
А, ну и ваши вычисления видимости, которые вы выполнили в соответствии с нормативными актами ))
Б
Бабай:
Nika.NET): Специально поехать и сфотографировать испрашиваемые Вами дорожные знаки, конечно же, я не поеду. Фото сделаю во время плановой проверки состояния дорожной инфраструктуры (1 раз в неделю), т.е. не раньше 02.07.19. Удивительно, что Вы не видите на моих фотографиях явных признаков
головотяпства. Если вообще не смотреть на дорожные знаки, то даже по фотографии хорошо видно, что дорожная разметка призывает водителей перестраиваться на встречную полосу в конце подъема. Вершина подъема на фото хорошо видна - можно ориентироваться по красным цветочкам на могилках, а разметка
позволяет выехать на встречку приблизительно за 85-87 метров до вершины. Это вообще дебильство- склонять водителей к обгону в конце подъема!
Довольствуйтесь пока этими моими фотографиями. Справедливости ради надо сказать, что вершину подъема определить не так то просто - именно поэтому я и привожу эти самые 85-87 метров, плюс-минус погрешность. На самом деле, чтобы определить где находится вершина подъема, настоящий и опытный водитель должен сделать небольшое приспособление. Могу вкратце рассказать как его Вам можно изготовить самостоятельно: берете белый мягкий шелковый шнур необходимой длины, привязываете к одному концу грузик, весом 2,5 - 3,0 грамма с острым концом (подойдет грузило от спиннинга для ловли форели), подвешиваете за свободный конец приблизительно в середине салона к потолку (можно зацепить за плафон внутреннего освещения салона, сделав шилом небольшое отверстие диаметром 1,2 - 1,4 мм в корпусе рассеивателя) и затем , заехав на ровную поверхность горизонтальной площадки (выбирается по строительному уровню) делаете насечку - "0". Затем съехав на уклон - делаете насечку на консоли с надписью "Уклон", и соответственно на спуске : "Спуск".
После этого, потренируйтесь на уже проверенных участках дорог - сигнализатор четко будет определять Ваше состояние и состояние Вашего автомобиля относительно горизонта. Это нехитрое приспособление поможет Вам ориентироваться на незнакомых участках дорог и правильно выбирать скорость и режимы маневрирования. Добавлю лишь, что во время измерения, старайтесь поддерживать курсовую фактическую скорость Вашего автомобиля равномерной (для точности измерения).
Довольствуйтесь пока этими моими фотографиями. Справедливости ради надо сказать, что вершину подъема определить не так то просто - именно поэтому я и привожу эти самые 85-87 метров, плюс-минус погрешность. На самом деле, чтобы определить где находится вершина подъема, настоящий и опытный водитель должен сделать небольшое приспособление. Могу вкратце рассказать как его Вам можно изготовить самостоятельно: берете белый мягкий шелковый шнур необходимой длины, привязываете к одному концу грузик, весом 2,5 - 3,0 грамма с острым концом (подойдет грузило от спиннинга для ловли форели), подвешиваете за свободный конец приблизительно в середине салона к потолку (можно зацепить за плафон внутреннего освещения салона, сделав шилом небольшое отверстие диаметром 1,2 - 1,4 мм в корпусе рассеивателя) и затем , заехав на ровную поверхность горизонтальной площадки (выбирается по строительному уровню) делаете насечку - "0". Затем съехав на уклон - делаете насечку на консоли с надписью "Уклон", и соответственно на спуске : "Спуск".
После этого, потренируйтесь на уже проверенных участках дорог - сигнализатор четко будет определять Ваше состояние и состояние Вашего автомобиля относительно горизонта. Это нехитрое приспособление поможет Вам ориентироваться на незнакомых участках дорог и правильно выбирать скорость и режимы маневрирования. Добавлю лишь, что во время измерения, старайтесь поддерживать курсовую фактическую скорость Вашего автомобиля равномерной (для точности измерения).
даже по фотографии хорошо видно, что дорожная разметка призывает водителей перестраиваться на встречную полосу в конце подъема.
Призывает, призывает...
Даже если не брать в расчет спорные моменты о вершине подъема и участке с ограниченной видимостью - есть универсальный пункт 11.1, требующий убедиться перед началом обгона в том, что полоса свободна на достаточном для обгона расстоянии. Вы можете на этом участке убедиться в том, что полоса свободна? Нет, не можете - в данном случае из-за перегиба профиля. А другой водитель на другом автомобиле - сможет. Следовательно, полный запрет обгона здесь неуместен, водителю следует руководствоваться пунктом 11.1.
И ни к чему разметка не призывает, а всего лишь разрешает обгон при отсутствии других условий, запрещающих его. В том числе условий, описанных в 11.2 и 11.4.
Б
Бабай:
A-MaR): По Вашему комментарию, сразу видно, что Вы новичок в дорожном движении. К сожалению, я могу развенчать миф, о котором Вы рассказываете - ПДД тем и хороши, что написаны для всех участников дорожного движения - для водителей всех категорий Тс в том числе и низкопрофильных и высокопрофильных.
ПДД однозначно запрещают выезд на встречку в конце подъема хоть при свободной полосе, хоть при занятой встречной полосе и не допускают двоякости в понимании этого. Вам необходимо еще и еще раз повторить те пункты ПДД, которые запрещают такой маневр. Вот Вам мой совет: в обеденный перерыв купите ПДД
и каждый день прорабатывайте по одной главе и через месяц Вы немного сможете повысить уровень своих знаний.
А вот по поводу определения вершины подъема, тут Вы совершенно правы - в ПДД ни слова о том, каким образом определять точку горизонтали, где находится эта самая вершина. Посмотрите мой совет выше и сделайте простое приспособление, Вы будете приятно удивлены тем как работает устройство определения вершин подъемов. Если не хотите сверлить отверстие в плафоне внутреннего освещения, есть другой дедовский способ. но, он менее точен. Приобретите строительный уровень для определения горизонтального отклонения поверхности и закрепите его на потолке Вашего авто с помощью двустороннего скотча. отградуируйте шкалу при помощи специальных прокладок и в путь. Точность определения вершины составляет приблизительно +/- 5 мм, что вполне достаточно для безопасности движения.
А вот по поводу определения вершины подъема, тут Вы совершенно правы - в ПДД ни слова о том, каким образом определять точку горизонтали, где находится эта самая вершина. Посмотрите мой совет выше и сделайте простое приспособление, Вы будете приятно удивлены тем как работает устройство определения вершин подъемов. Если не хотите сверлить отверстие в плафоне внутреннего освещения, есть другой дедовский способ. но, он менее точен. Приобретите строительный уровень для определения горизонтального отклонения поверхности и закрепите его на потолке Вашего авто с помощью двустороннего скотча. отградуируйте шкалу при помощи специальных прокладок и в путь. Точность определения вершины составляет приблизительно +/- 5 мм, что вполне достаточно для безопасности движения.
При этом действия лица, выехавшего на полосу, предназначенную для встречного движения, с соблюдением требований ПДД РФ, однако завершившего данный маневр в нарушение указанных требований, также подлежат квалификации по части 4 статьи 12.15 КоАП РФ.
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=d...
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=d...
для водителей всех категорий Тс в том числе и низкопрофильных и высокопрофильных. ПДД однозначно запрещают выезд на встречку в конце подъема хоть при свободной полосе, хоть при занятой встречной полосе и не допускают двоякости в понимании
этого.
Да я как бы в курсе. Только вот незадача: понятие "Конец подъема" в ПДД не определено. Но поскольку здесь присутствуют знак и разметка,то можно сделать вывод, что конец подъема заканчивается там, где стоит знак и меняется разметка.
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2019 21:27]
Б
Бабай:
Nika.NET): Наконец-то удалось съездить на этот описываемый мною опаснейший участок автомобильной дороги с обследованием всей примыкающей инфраструктуры. После обследования участка стало все еще более непонятней.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Смотрите на фото: здесь знак 1.12.2. установлен вне населенного пункта в 47,6 метре от начала опаснейшего участка и относится ли он к моему фотоснимку сделанному ранее - непонятно. Здесь первый поворот налево и действительно, первый поворот налево. Но, рассматриваемый нами поворот уже будет третьим в данной конфигурации. Т.е. получается этот знак не относится к моему месту, о котором я говорил ранее. Получается, что опасный поворот с недостаточной видимостью есть, но предупреждающего об этом опасном месте знака нет. Я сейчас в ступоре - является ли мой поворот, где видимость теряется опасным?
Вот фото того места, откудова видимость как мне видится исчезает:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По факту видимость составляет 52 метра (сделал замеры рулеткой).
В этот раз взял строительный уровень и замерил величину подъема, оказалось, что разметка позволяет совершать обгон в конце подъема, величиной 12 мм /1000 мм, что говорит о серьезной крутизне и знак 3.21. обозначающий разрешение на обгон и разметка все равно меня смущают.
Давайте попробуем разобраться в данной ситуации - может я и не прав, но венки и могилки почему-то смущают ....
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2019 10:14]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Смотрите на фото: здесь знак 1.12.2. установлен вне населенного пункта в 47,6 метре от начала опаснейшего участка и относится ли он к моему фотоснимку сделанному ранее - непонятно. Здесь первый поворот налево и действительно, первый поворот налево. Но, рассматриваемый нами поворот уже будет третьим в данной конфигурации. Т.е. получается этот знак не относится к моему месту, о котором я говорил ранее. Получается, что опасный поворот с недостаточной видимостью есть, но предупреждающего об этом опасном месте знака нет. Я сейчас в ступоре - является ли мой поворот, где видимость теряется опасным?
Вот фото того места, откудова видимость как мне видится исчезает:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По факту видимость составляет 52 метра (сделал замеры рулеткой).
В этот раз взял строительный уровень и замерил величину подъема, оказалось, что разметка позволяет совершать обгон в конце подъема, величиной 12 мм /1000 мм, что говорит о серьезной крутизне и знак 3.21. обозначающий разрешение на обгон и разметка все равно меня смущают.
Давайте попробуем разобраться в данной ситуации - может я и не прав, но венки и могилки почему-то смущают ....
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2019 10:14]
S
Shtasi
Но, рассматриваемый нами поворот уже будет третьим в данной конфигурации.
Знак 1.12.2 предупреждает водителя о том, что он подъезжает к участку дороги с крутыми (опасными) поворотами или поворотами с плохой видимостью, где первый поворот налево. Водителю необходимо снизить скорость и выбрать наиболее подходящие траектории для проезда этих поворотов.
что изображение на знаке в точности отображает реальную обстановку (за исключением направления ПЕРВОГО поворота) в определении ничего не сказано, таким образом поворотов может быть два, три...десять (привет серпантинам Кавказа и Крыма)
Б
Бабай:
Shtasi): Здорово - я такое развитие ситуации и не предполагал! 55 лет за рулем и ничего подобного не слышал!. Значит все в корне меняется. Мои фото отражают ситуацию такую - кривая с ограниченной видимостью действительно является опасным поворотом! Тогда, если у Вас такой огромный опыт и знания,
подскажите - правильно ли нанесена разметка и дорожный знак, склоняющий водителя совершить обгон в этом опасном повороте?
N
Nika.NET
Получается, что опасный поворот с недостаточной видимостью есть, но предупреждающего об этом опасном месте знака нет. Я сейчас в ступоре - является ли мой поворот, где видимость теряется опасным?
Давайте обратимся к первоисточникам. ГОСТ Р 52289-2004:
5.2.15 Знаки 1.12.1 и 1.12.2 "Опасные повороты" устанавливают перед двумя и более следующими друг за другом кривыми в плане, если расстояние между ними менее 300 м и если перед первой из них согласно 5.2.14 должен быть установлен соответственно знак 1.11.1 или 1.11.2.
Расстояние между соседними кривыми в плане определяют между концом и началом следующих друг за другом кривых - круговых или переходных.
Знаки 1.12.1 и 1.12.2 с табличкой 8.2.1 устанавливают при трех и более следующих друг за другом кривых в плане.
Т.е., если нет таблички "Зона действия знака", то опасных поворотов, следующих друг за другом, не более двух. На ваш третий поворот, судя по фото, данный знак уже не распространяется.
Совет: если фотоаппарат при съемке поставить на асфальт, "видимость, как мне видится", станет еще меньше.
правильно ли нанесена разметка и дорожный знак, склоняющий водителя совершить обгон в этом опасном
повороте?
А короткие юбки женщин вас не склоняют совершить изнасилование?
Б
Бабай:
Nika.NET): то есть реально, Вы считаете данное место безопасным и допускающим возможность выезда на встречку в месте где разметка разрешает такой маневр сразу за знаком 3.21? Давайте попробуем подождать и проверить жизнью, оправдана ли такая разметка в кривой и подобная дислокация дорожных знаков -
встретимся на этом месте через год и посчитаем количество траурных знаков и венков именно в данном месте ....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.