2500 за пешика - это нонсенс....

От пользователя птиса щастья
Читай ПДД, там все написано.
0/4 | + -


От пользователя Бабай:
птиса щастья): В том-то и дело, что эти самые ПДД такую ситуацию не оговаривают.

Очень много писателей в теме отметилось, которые видимо не могут между собой 2 предложения связать.
Помогаю:
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.


"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость


И уж совсем для тех, кто в танке:
От пользователя Бабай:
вопрос - если например, шестиполосная дорога, поворачиваешь на неё - то нужно ли ждать, когда пешик перейдёт все шесть полос или не мешая ему спокойно проехать?

Ответ: не мешая ему спокойно проехать
7 / 0
andi_79
От пользователя птиса щастья
не мешая ему спокойно проехать

Но все равно останавливают и начинаю втирать за пешика, забивают на написанное в ПДД, и выписывают протокол. Обжалуем, потом суд нонд..и... и что дальше в гааге обжаловать административку?
5 / 1
От пользователя andi_79
и что дальше в гааге обжаловать административку?

Регистратор купить, что бы не втирали за пешика.
3 / 0
Механик-вредитель
От пользователя Captain Fantastic
Пешеход не изменил скорость либо направление движения -- никакого штрафа.

От пользователя птиса щастья
Ответ: не мешая ему спокойно проехать


А если я скажу, что если множество расположений пешехода в данный момент (с учетом всех возможных траекторий движения оного) находится в радиусе 7 м от точки пересечения габаритов авто и множеством возможных точек движения пешехода (если точно, то 6.94 м), то требование "может вынудить" выполняется. То есть, потенциально помеха создается и можно штрафовать.

Максимально возможный радиус (в принципе) - 20 м! (если точно, то 19.56).

Это - чистая математика.

Один я чувствую разницу между "вынудило" и "может вынудить"? ;-)

Никого еще так ГИБДД не разводили? :lol:
А ведь могут. И регистратор тут не поможет.
2 / 3
Кузя
мои 5 копеек...

Про нерегулируемый переход разговорились с инспектором в офицерском звании.
Он мне также указал на фразу "может вынудить". Рекомендовал ждать. Возразить было нечего :-(

Кстати, может кто подскажет про случай, если переход разделен трамвайными путями? что-то запамятовал...
0
а можно ехать, если пешик уже перешел перед моей машиной, но еще не достиг конца проезжей части? :-(
или ждать, когда он заступит на тротуар 8(
0 / 2
От пользователя @elenalena@
а можно ехать, если пешик уже перешел перед моей машиной, но еще не достиг конца проезжей части?

Можно.
1 / 0
От пользователя Jackal75
Можно.

спс :heat: а то пропускаю и поехала, а денег на штрафы вообще лишних нет :-(
0 / 4
evo834
От пользователя Механик-вредитель
А если я скажу, что если множество расположений пешехода в данный момент (с учетом всех возможных траекторий движения оного) находится в радиусе 7 м от точки пересечения габаритов авто и множеством возможных точек движения пешехода (если точно, то 6.94 м), то требование "может вынудить" выполняется

дело не в метрах, а в том, что один пешик может реально оценить обстановку, понять, что его пропускают (уступают по ПДД), а другой не может.
А если этот другой не слышал даже о п.4.5 ПДД (а таких 99%) - то он как участник ДД - никакой. Однако виноват в этом не только он, а законодатель и правоприменитель.
Бараны - пешики воспитываются уже 30 лет.
0
Семен-К
От пользователя Captain Fantastic
Про шестиполосные дороги
Пешеход не изменил скорость либо направление движения -- никакого штрафа.
Все уже давно выяснено.

Доказывать только в суде с помощью видеорегистратора?
1 / 0
От пользователя Семен-К
Доказывать только в суде с помощью видеорегистратора?

пусь гайцы со сваво регека запись кажуд, кокие проплемыто? чо им насловото вереть?
1 / 7
Nika.NET
От пользователя ddd[гость]
чо им насловото вереть?

Зачем на слово? У них есть документальные подтверждения вашего нарушения: протокол и схема, составленные ими же.
2 / 0
evo834
От пользователя Nika.NET
Зачем на слово? У них есть документальные подтверждения вашего нарушения: протокол и схема, составленные ими же.

Предполагаю, что бороться с такими "подтверждениями" очень сложно.
1 / 0
От пользователя Механик-вредитель
А если я скажу, что если множество расположений пешехода в данный момент (с учетом всех возможных траекторий движения оного) находится в радиусе 7 м от точки пересечения габаритов авто и множеством возможных точек движения пешехода (если точно, то 6.94 м), то требование "может вынудить" выполняется. То есть, потенциально помеха создается и можно штрафовать.

Максимально возможный радиус (в принципе) - 20 м! (если точно, то 19.56).

Это - чистая математика.

Очень интересна логика вычислений.
3 / 1
Механик-вредитель
От пользователя old_joy
Очень интересна логика вычислений.


Может ли пешеход оказаться сбитым машиной в принципе?
Другими словами - будет ли хотя бы одно совпадение траектории автомобиля со всеми возможными траекториями движения пешехода?
Если да - то потенциально помеха создается - извольте заплатить штраф.

Для расчета брались время реакции водителя и скорость пешехода.
1 с и 25 км/ч (пешеход внезапно вспомнил, что забыл выключить утюг) и 1.6 с и 40 км/ч (уставший водитель и рекордсмен мира по бегу)
Хотя, и эта модель не все учитывает. Так, упрощенно.

Здесь полагается, что автомобиль движется с околонулевой скоростью и находится на расстоянии нескольких метров перед переходом. То есть у водителя вот прямо сейчас стоит выбор: пропускать пешехода или можно ехать?

Успеет ли водитель среагировать, если пешеход, который неторопливо шел себе, вдруг резко побежит? (и да, может и в обратном направлении!)

Если нет - то помеха потенциально создана.
0
Бабай:
Вряд ли полицейский работник от ГИБДД будет делать какие - либо расчёты или умозаключения. В суде и тем более на разборе в ГИБДД при обжаловании постановления будут рассматривать только то, что померещилось ИДПС и не более. Всё что ему показалось будет положено в основу административного расследования и никакие расчёты никто делать не будет - в этой отрасли нет специалистов, способных рассчитать какие-либо траектории или сделать расчёт кривых ускорения и замедления тел. Для этого нужно специальное образование, а вот с этим у ИДПС очень туго....
3 / 3
От пользователя Механик-вредитель
Успеет ли водитель среагировать, если пешеход, который неторопливо шел себе, вдруг резко побежит?

Бежать по переходу запрещено.

От пользователя Механик-вредитель
Для расчета брались время реакции водителя и скорость пешехода.
1 с и 25 км/ч (пешеход внезапно вспомнил, что забыл выключить утюг) и 1.6 с и 40 км/ч (уставший водитель и рекордсмен мира по бегу)

А где эти вычисления?
0 / 1
От пользователя old_joy
Бежать по переходу запрещено.

Кем или чем?
0
evo834
От пользователя павел-к
Кем или чем?

ПДД, раздел 4. Обязанности пешеходов. Там есть разные глаголы: освободить, выходить, водить, ждать, ожидать, переходить, двигаться, идти, задерживаться, руководствоваться, но нет глаголовперебегать или бежать.
Хотя тут можно поспорить, конечно. Во всяком случае, про ПП написано чётко - выходить и переходить.
0
evo834
P.S. Бег и ходьба отличаются тем, что при ходьбе на дороге находится всегда хотя бы одна нога. При беге это требование не выполнятся.
0
От пользователя old_joy
Бежать по переходу запрещено.


От пользователя evo834
ПДД, раздел 4. Обязанности пешеходов. Там есть разные глаголы: освободить, выходить, водить, ждать, ожидать, переходить, двигаться, идти, задерживаться, руководствоваться, но нет глаголовперебегать или бежать.
Хотя тут можно поспорить, конечно. Во всяком случае, про ПП написано чётко - выходить и переходить.

То есть прямого запрета, всё таки нет? ;-) А что не запрещено, то разрешено. :ultra:
От пользователя evo834
P.S. Бег и ходьба отличаются тем, что при ходьбе на дороге находится всегда хотя бы одна нога. При беге это требование не выполнятся.

При беге трусцой, вполне себе, выполняется. :ultra:
И а5же. Иные люди ходят быстрее, чем большинство, бегает.
0 / 3
Поведение участников дорожного движения должно быть предсказуемо. Потому пешеходы должны переходить дорогу.

Бегать через дорогу разрешено детям. Их поведение не предсказуемо. И потому ПДД при их движении от школьного автобуса или к нему водители обязаны останавливаться.

Аналогично со слепыми пешеходами.

Пешеход на дороге должен быть прездсказуем, и водители ему дорогу уступают.
----------------------------------------------------------------------------
Не мечитесь на дороге!
5 декабря 2013

Вначале, прежде чем говорить об опасностях на дороге, надо запомнить, что автомобиль по размерам и весу больше человека. Машина намного тверже и прочнее.

У человека, который быстро идет, скорость может быть до пяти километров в час. Если на такой скорости налететь на столб, то будет очень больно. Автомобили с такой скоростью ездить не могут – заглохнет мотор. И поэтому, если человек попадает под машину, то боль будет сильнее боли, которую он испытал, ударившись о столб.

Любые контакты с автомобилем для человека заканчиваются болью. И всем без разницы: наехал автомобиль на пешехода на зебре или вне её, как переходил дорогу пешеход – на красный или зеленый свет светофора, шел по тротуару или по проезжей части.

С экранов телевизоров, по радио, в газетах постоянно говорят и пишут о страшных авариях, виновными в которых являются водители. Создается впечатление, что виновность водителя избавляет от боли в случае аварии. К сожалению, это не так. Дорожно-транспортное происшествие и боль – неразрывны.

Инстинкт самосохранения должен работать даже там, где пешеходу должны уступить дорогу: на пешеходном переходе, когда пешеход идет по тротуару.

Отсюда и должно исходить поведение пешехода на дороге.

Например, если вы идете по тротуару, то инстинкт вам подскажет, что нужно идти дальше от края проезжей части. Если вам загорелся зеленый сигнал светофора, не надо сразу переходить дорогу. Нужно убедиться, нет ли движущихся автомобилей. Если вы собираетесь вступить на пешеходный переход, ни в ком случае не опускайте голову. Всегда смотрите направо и налево.

Вы знаете Правила дорожного движения? Тогда вы должны знать, что дорогу нужно переходить, а не перебегать, и не переползать. Почему? При переходе быстрым шагом ваше поведение предсказуемо для всех участников движения. А если вы побежите, то можете не успеть заметить машину. Дорогу нужно переходить быстрым шагом, без наушников и капюшона, из-под которого ничего не видно.

Если пешеход начинает метаться на дороге туда-сюда, то он увеличивает время перехода проезжей части. Значит, это небезопасно. Если вы начали переход, и вспомнили, что забыли дома только дневник, а не голову, то заканчивайте переход, а не разворачивайтесь посреди дороги, и не бегите назад. Закончили переход, развернулись, посмотрели на дорогу заново, убедились, что водители вам дорогу уступили, вот тогда и возвращайтесь назад, за дневником. Только, когда вернетесь, голову не забудьте!!!

Самое опасное время для школьников – поздняя осень и ранняя весна, когда утром темно, а на дороге лужи. В такие времена фары автомобилей освещают дорогу очень плохо. Пешеходы в темной одежде становятся для водителей «призраками». Поэтому лучше носить яркую одежду с неоновыми полосками.

Водители в темноте вас не замечают, и перейти дорогу не получается? Достаньте сотовый телефон, включите, и посветите экраном в сторону приближающихся автомобилей. И вас заметят.

Хочется рассказать еще об одной ситуации, которую часто можно наблюдать во дворах, где пешеходам разрешается ходить по дороге. Мимо пешехода проезжает автомобиль, а пешеход делает вид, что его не замечает. Такая ситуация – неожиданная для водителя, и он будет перестраховываться, снижая скорость. Для пешехода в этот момент ничего хорошего нет, так как время нахождения автомобиля рядом с ним увеличивается, и любая случайность может привести к боли. Нет ничего легче, чем остановиться и повернуться лицом к водителю.

Если пешеходы во дворе идут по проезжей части справа и слева, и тут к ним приближается автомобиль, то нельзя образовывать «живой коридор», когда пешеходы останавливаются справа и слева, а автомобиль проезжает между ними. Коридор может оказаться узким. Начинающий водитель понадеется на пешеходов и заденет их. Если оказались в такой ситуации, то сделайте шаг назад, и коридор станет шире.

В заключение необходимо сказать, что «Правила дорожного движения – правила жизни». С этим никто не спорит. Но на дороге помимо правил должна работать и обычная логика, должны действовать принятые правила поведения.

Наталия Панченко – ученица 5а класса МАОУ лицей №82


Оригинал материала: http://autochel.ru/text/column/732887.html

[Сообщение изменено пользователем 07.11.2017 20:46]
1 / 1
От пользователя evo834
Бег и ходьба отличаются тем, что при ходьбе на дороге находится всегда хотя бы одна нога. При беге это требование не выполнятся.

А при беге обе в воздухе что ли? :-D
1 / 6
От пользователя ~Его Величество А.Пряник~
А при беге обе в воздухе что ли?

Да.
4 / 0
63545_e1ru
От пользователя павел-к

Всё для пешехода...Регулируемый пешеходный переход, освещение, снижение скорости, разметка... лежачие полицейские и т.д.... А не как на Полевском тракте у Полеводства....Темнота, разметки не видно, ограничение скорости нет....но есть человек с палочкой всех добросовестно окучивает.... Водила же тупой....боится быть бесправным...
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.