Штраф с камеры за езду по полосе ОТ по Белинского на мосту через Исеть
А ничего что в условиях плотного движения, пробок может оказаться что остановился просто потому что так получилось? Что бы избежать этого придется в правила ввести что надо останавливаться перед стоп линией и ждать пока предыдущая машина полностью
покинет перекресток и только тогда трогаться?
А ничего что по ПДД запрещено выезжать на занятый перекрёсток?
N
Nika.NET
А ничего что по ПДД запрещено выезжать на занятый перекрёсток?
А что считать занятым перекрестком?
t
tm
А что считать занятым перекрестком?
затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении
N
Nika.NET
затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении
Машина, остановившаяся на перекрестке, пропуская встречных при повороте налево, - это затор?
C
Cергей Бер
Так вот: нужно по максимуму стараться избегать серьезных нарушений и всячески упреждать их!
Блин, а почему бы просто стараться не нарушать ? Ну а если нарушаешь, не ныть потом как баба-истеричка, обвиняя государство и ментов ?
R
RealЕstateDevelopment
[Сообщение удалено пользователем 26.06.2017 09:26]
R
RealЕstateDevelopment
Ну а если нарушаешь, не ныть потом как баба-истеричка, обвиняя государство и ментов ?
Присоединяюсь к вопросу для топикстартера
u
uvtb1522
Так вот: нужно по максимуму стараться избегать серьезных нарушений и всячески упреждать их!
Серьезность нарушения определяется здравым смыслом в конкретной обстановке, а с точки зрения ПДД она определяется тупо величиной штрафа и формальным нарушением.
u
uvtb1522
Ну а если нарушаешь, не ныть потом как баба-истеричка, обвиняя государство и ментов ?
Я там езжу пять лет одинаково и ни одни автобус не пострадал. Камеру включили в конце мая. Я успел 5 раз накосячить прежде чем осознал что что то не так.
По сути разницы нет, когда въехать на эту полосу для поворота на право +- 50 метров роли не играют.
u
uvtb1522
А ничего что по ПДД запрещено выезжать на занятый перекрёсток?
Встанешь ли ты на перекрестке - это некая вероятноcть. Что бы 100% этого избежать, то надо начинать движение через перекресток когда он полностью свободен, дистанция до предыдущего автомобиля должна быть равно ширине пересекаемой проезжей части.
С
Секс-символ 111
А можно смотреть на несколько машин вперёд и прогнозировать ситуацию
u
uvtb1522
А можно смотреть на несколько машин вперёд и прогнозировать ситуацию
не получиться даже на одну машину вперед смотреть, если она затонирована.
Меня лично бесят тонированные машины. Даже по правилам, только зад. Вот они реально влияют на аварийность или снижают скорость движения. При повороте на лево например когда напротив стоит такая машина и через нее ничего не видно.
N
Nika.NET
А можно смотреть на несколько машин вперёд и прогнозировать ситуацию
Особенно много можно запрогнозировать, когда на загруженном перекрестке поворачиваешь налево, потоки не разделены, да еще и видимость ограничена.
Раньше, насколько я помню, был четкий запрет выезжать на перекресток, если за ним образовался затор, вынуждающий остановиться на перекрестке. А сейчас просто затор
По сути разницы нет, когда въехать на эту полосу для поворота на право +- 50 метров роли не играют.
Тоже езжу постоянно этим маршрутом, но в левой полосе.
Частенько наблюдаю опасные ситуации, из-за торопыг на полосе для ОТ. Люди, перестраиваясь в разрешенном месте, бывает не ожидают нежданчика.
N
Nika.NET
Люди, перестраиваясь в разрешенном месте, бывает не ожидают нежданчика.
В зеркала смотреть надо, а то и ОТ может "нежданчиоком" стать.
Люди, наверняка, смотрят в зеркала. Не увидев в ближайшей зоне ОТ, какое-то время не обращают внимание на данный сектор, ибо надо следить за впереди едущим. В разрешенном месте идет, перманентное перестроение. Машины идут довольно плотным потоком, с минимальными расстояниями.
Хитрожопики, которым впадлу ехать по правилам, как ездят люди традиционной ориентации,, чаще всего, резко выскакивают в полосу и разгоняются, пытаясь обогнать как можно больше законопослушных автомобилистов.
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2017 19:44]
N
Nika.NET
Люди, наверняка, смотрят в зеркала. Не увидев в ближайшей зоне ОТ, какое-то время не обращают внимание на данный сектор, ибо надо следить за впереди едущим. В разрешенном месте идет, перманентное перестроение.
Вот непосредственно перед перестроением и имеет смысл еще раз посмотреть в зеркало, а то пока следишь за впереди едущим, там кроме хитрожопика может целый автобус появиться
Я не раз видел последствия именно таких ситуаций. В подобных местах массовых перестроений, как правило, расстояние до впереди идущей машины малы настолько что отвлечение на доли секунды приводит к дтп. Автобус, или троллейбус внезапно не появятся, не те скорости и габариты. Да и подъезжают они к этому месту со скоростью перестраивающегося потока или даже медленней. Им ведь прямо ехать, далее то. Быстро и малопредсказуемо движутся только опаздуны.
N
Nika.NET
Я не раз видел последствия именно таких ситуаций
Я тоже видел как люди стукают тачку впереди, пока головой по сторонам крутят. Это повсеместно происходит в условиях плотного движения.
Фото получил.
Афтырь, а чё там на фото? Верней, сколько фото к одному постановлению?
В двух точках ведро зафиксировано, или в одном?
Вдруг можно будет сказать, что стоял, сломался, если проехать с открытыми дверями?
u
uvtb1522
Хитрожопики, которым впадлу ехать по правилам, как ездят люди традиционной ориентации,, чаще всего, резко выскакивают в полосу и разгоняются, пытаясь обогнать как можно больше законопослушных автомобилистов.
Только в случае ДТП виноват будешь ты, а тот кто ехал по полосе ОТ заплатит лишь штраф.
В двух точках ведро зафиксировано, или в одном?
Фото нормальные, по два снимка на каждый случай.
Не факт. Зависит от точки соударения. Если прилетит в заднюю часть, то будет виноват летун.
N
Nika.NET
Если прилетит в заднюю часть, то будет виноват летун.
Да вот тоже не факт. Если есть видеорегистратор и экспертиза установит, что он физически не мог вовремя остановиться, то и вины его нет.
Водитель, движущийся в нарушении Правил, не может обладать приоритетом
Судебная практика уже давно сложилась по данному вопросу:
Виновен тот, кого там быть не должно.
Всё остальное - лирика!
Доказывать что не мог остановиться перед местом, перманентного, перестроения, происходящего в, единственном, разрешенном месте, это всё равно что доказывать что не мог остановиться пред стеной, что мозги напрочь отсутствуют.
Ты ведь лезешь в полосу не потому что она свободна, до светофора, а обогнать пару-тройку находящихся впереди тебя, в очереди, на то же самое перестроение и дальнейший поворот.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.