Штраф с камеры за езду по полосе ОТ по Белинского на мосту через Исеть
S
Shtasi
k
karnik
Да даже в Пышме уже начали, и весьма успешно. А вот до нас цивилизация пока не дошла (
осталось дождаться, когда в екб начнут массово нагибать за стоп-линию.
А вот за стоп-линию, щетаю, вообще не нужно штрафовать, т.к. Правила предусматривают, при ее отсутствии, останавливаться у светофора или у края пересекаемой ПЧ.
Штраф за стоп-линию - тупое выколачивание бабла из населения и никакой профилактики БЕЗОПАСНОСТИ это не несет по выше указанной причине, тем более, что она (стоп-линия) присутствует у нас, дай Бог, месяцев 5-ть в году, а в самые опасные осенне-зимне-весенние месяцы, с тяжелыми погодными условиями и повышенной аварийностью, как раз таки отсутствует
S
Shtasi
считаю что за стоп-линию надо штрафовать ибо заманала привычка ряда автоездюков вываливаться половиной корпуса поперек пешеходного перехода. что до зимнего периода, то хочу напомнить что стоп-линия определяется не только разметкой на
асфальте, но и табличкой на столбе. а оная табличка уже никуда зимой сама по себе не исчезнет.
u
uvtb1522
такое ощущение что полчища пешеходов на форуме атакуют автомобилистов.
А ничего что в условиях плотного движения, пробок может оказаться что остановился просто потому что так получилось? Что бы избежать этого придется в правила ввести что надо останавливаться перед стоп линией и ждать пока предыдущая машина полностью покинет перекресток и только тогда трогаться?
считаю что за стоп-линию надо штрафовать
А ничего что в условиях плотного движения, пробок может оказаться что остановился просто потому что так получилось? Что бы избежать этого придется в правила ввести что надо останавливаться перед стоп линией и ждать пока предыдущая машина полностью покинет перекресток и только тогда трогаться?
D
DeZik
А вот за стоп-линию, щетаю, вообще не нужно штрафовать, т.к. Правила предусматривают, при ее отсутствии, останавливаться у светофора или у края пересекаемой ПЧ.
а при ее наличии перед ней
S
Shtasi
бывает, согласен. к таким водителям отношусь с пониманием. но! ОЧЕНЬ часто видел как человек подъезжает, останавливается перед
стоп-линией и через пару секунд выкатывается вперед метра на два. таких тоже понять и простить?
А ничего что в условиях плотного движения, пробок может оказаться что остановился просто потому что так получилось?
пробок может оказаться что остановился просто потому что так получилось?
Если вы умудряетесь разворачиваться через сплошную-то в указанном случае зачем волноваться?По теме-выехал за стоп линию-покинь перекресток!
Вот чего стонать-то:нарушаешь -плати,либо не нарушай-кошелек целее будет!
стоп-линией и через пару секунд выкатывается вперед метра на два. таких тоже понять и простить?
Невозможно дифференцировать
Кто этим будет заниматься?!
Ага, типа, этот, значит, умышленно выкатился, а этого просто потоком вынесло
Нереально...
N
Nika.NET
а этого просто потоком вынесло
Я так понимаю, что если "потоком вынесло" за стоп-линию на разрешающий сигнал светофора, то ПДД предписывают водителю завершить маневр?
Я так понимаю, что если "потоком вынесло" за стоп-линию на разрешающий сигнал светофора, то ПДД предписывают водителю завершить маневр?
Нет, неправильно понимаете, хотя многие так думают и делают.
Правила обязывают завершить маневр при любом сигнале светофора, если водитель въехал на перекресток на разрешающий сигнал светофора.
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2017 23:19]
д
долобене
От пользователя: Nika.NET
Я так понимаю, что если "потоком вынесло" за стоп-линию на разрешающий сигнал светофора, то ПДД предписывают водителю завершить маневр?
Нет, неправильно понимаете, хотя многие так думают и делают.
Правила обязывают завершить маневр при любом сигнале светофора, если водитель въехал на перекресток на разрешающий сигнал светофора.
Неправильно понимают оба:
В ПДД все есть:
- "13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении."
- и только "13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
- выезд на перекресток (то бишь пересекать стоп линию) запрещено, если за перекрестком образовался затор, который не позволит покинуть перекресток. Выезд на перекресток разрешен только в случае, если при выезде с перекрестка нет затора и можно его покинуть при смене разрешающего сигнала."
И даже штраф за нарушение:
"статья 12.13 КоАП:
1. Выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, -
влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей."
Философия "13.7 ПДД применима потому что удобна, а 13.2 ПДД не применима из-за не удобства" наблюдается, в частности, на перекрестке Челюскинцев - Свердловский проспект, из-за чего затор от Космонавтов растягивается (из-за стоящих в сторону Космонавтов адептов философии "главное вылезти, а там уж как нибудь и на всех с большим прибором", потому что по ПДД должен покинуть").
Так что - боритесь с потоком, не опустошайте свой кошелек.
H
Hasta_la_vista
Тождественность понятий - ваше личное мнение, отличное от ПДД РФ.
выезд на перекресток (то бишь пересекать стоп линию) запрещено
u
uvtb1522
Теоретики, млин. На колце у Центральной гостинице порой пробка хоть как то едет и рассасывается, что все маневрируют и лезут в любую дырку. Невозможно предугадать где застигнет тебя красный цвет. Вроде поток едет, а вот и встал. И наказывать за нарушения типа стоп линии должен живой гаишник, по обстоятельствам, а не камера.
Еще я не верю в водителей которые не нарушают по мелочи.
что все маневрируют и лезут в любую дырку. Невозможно предугадать где застигнет тебя красный цвет. Вроде поток едет, а вот и встал. И наказывать за нарушения типа стоп линии должен живой гаишник, по обстоятельствам, а не камера.
Еще я не верю в водителей которые не нарушают по мелочи.
Ну и причем тут "Теоретики"?!
Я и писал выше, что
Штраф за стоп-линию - тупое выколачивание бабла из населения и никакой профилактики БЕЗОПАСНОСТИ это не несет по выше указанной причине
А что касается
- не в нашей стране, т.к. задачи перед этими "живыми гаишниками" поставлены так, что объективности Вы от них не дождетесь никогда, а
будете всегда, при любой возможности, при любых исходных данных, подвергаться наказанию наказывать за нарушения типа стоп линии должен живой гаишник
u
uvtb1522
С живым можно поговорить, оспорить на месте, зафиксировать самому обстоятельства. А штрафы с камер оспаривать бесполезно.
N
Nika.NET
выезд на перекресток (то бишь пересекать стоп линию)
В процитированном вами п. 13.2 никакого "то бишь" нет.
S
SУuS
Еще я не верю в водителей которые не нарушают по мелочи.
Все так, но если поймали - редко кто пытается отъехать ссылаясь на незначительность (по их мнению) нарушения, что "я же никому не помешал", "все так делают".
N
Nika.NET
Я всегда предлагаю ограничиться устным порицанием :-)
Обстановка ежесекундно меняется на перекрестке
все маневрируют и лезут в любую дырку. Невозможно предугадать где застигнет
тебя красный цвет.
Сколько раз наблюдал, на подобных перекрестках. Если присутствует живой гаишник, никто никуда не лезет. И, о чудо, перекресток свободный, пробки, практически, нет за стоп линию никто не выкатывается.
C
Cергей Бер
Забавные инфантильные мальчики. Ну или не мальчики, но тогда уж совсем печально, т.к. в 30-40 лет вести и мыслить ка молодой пацан без ума и опыта - за гранью.
Сколько реального стажа хоть, асы ?
Многие водители ездят без нарушений. Просто есть те, кто нарушают, понимают это и готовы нести ответственность и есть те, кто нарушают, понимают/не понимают и ответственность нести не готовы. Вторые - олени.
Есть закон, есть пдд, есть коап. Соблюдать законы и пдд РФ - обязанность водителя и его ответственность по коап в случае их несоблюдения. Все эти понятия, справедливо/не справедливо и прочий субъективизм - фуфло, т.к. у каждого они свои.
По поводу
разворачиваться через двойную сплошную, тем более скорость превышать делал каждый, смотря по обстоятельствам.
все понятно. Вам наверное будет это непонятно, но достаточно много людей не разворачивались через сплошную. Им даже в голову не приходит ТАК нарушать. Немало людей соблюдают скоростной режим.
Маловато у вас жизненного опыта и разума. Не стоит судить по себе и делать какие-то далеко идущие выводы.
u
uvtb1522
Маловато у вас жизненного опыта и разума. Не стоит судить по себе и делать какие-то далеко идущие выводы.
А не нарушали по какой причине? Страх наказания? или соблюдение законов при самых нелепых обстоятельствах?
Много раз бывало что встаешь в пробку, а навстречу никого. И никакой опасности такой разворот не не несет. В городе на вьезде-выезде дорога ничем не отличается от загородной кроме знака. Еще часты случаи когда временные знаки забывают убрать и стоит 40, когда уже в нем нет необходимости.
В Испании был удивлен что при ремонте дороги и ее сужении до 2-х полос вместо 3-х поставлен знак 90 (разрешенная скорость 120), у нас бы поставили 40.
Почему на кольцовской трассе не повесят знак 100? Как на МКАДе.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.