знак рекомендация скорости

Ура! свершилось, видимо уже давненько. Ездит тут в Челябу порадовал наш выезд по челябинскому тракту у стеллы. Убрали эти дебильные знаки ограничения скорости, теперь можно ехать 80, даже у сысертского поста убрали :-)
7 / 5
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Stasoff™
видимо уже давненько

недели три уже как :-D
по Тюменскому тракту тоже самое-по всем деревням 40 убрали...ждем ДТП с пешеходами,ибо дурачков на дорогах хватает :-(
4 / 9
Депардье из Саранска
Много где убрали. И на Дружининском посту и в других регионах. В Пермском крае тоже на посту убрали. Хорошо что с пешеходных переходов убрали "50".
2 / 2
Stasoff™
От пользователя Blackston™(4х4forever)
о Тюменскому тракту тоже самое-по всем деревням 40 убрали...ждем ДТП с пешеходами,ибо дурачков на дорогах хватает

а вот это уже чушь полная
6 / 5
66kvitka
дурачков и запрещающие знаки не останавливали,зато поток спокойно идёт и не одного продавца полосатых палок нет,испортили им курортный сбор,прийдётся на одну зарплату жить.
15 / 0
От пользователя Stasoff™
а вот это уже чушь полная

Ездили 59, ща будут массово ехать 79.
Последствия ДТП несколько другие.
4 / 6
Меня эти квадраты дисциплинируют, в отличии от запретов
1 / 4
Жпчшц
От пользователя Stasoff™
у стеллы

Стелла - это имя, женское... а там, у дороги, стела :-)
9 / 7
Cергей Бер
От пользователя Maverick
Ездили 59, ща будут массово ехать 79.

Не будут.
Таких как
От пользователя Алексей vBane Пряник
Меня эти квадраты дисциплинируют, в отличии от запретов

хватает. Еще больше тех, кто тупо даже основных моментов пдд не знает.
С другой стороны, сейчас хотя бы можно и имеет смысл обгонять тошнотов, тормозящих поток.
70-80 для деревень по Тюменскому вполне себе нормальная скорость, вполне себе можно и нормально спрогнозировать и остановиться успеть. Не стоит забывать, что не скорость убивает, а водители безголовые. Зачем ехать 80, если впереди закрытый поворот и пешеходник за ним ? Ясен пень, что нормальный водитель снизит скорость. С другой стороны, зачем ехать 40 при прямой видимости 100м и более, когда по обочинам никого нет ?
А что касается неумех-тошнотов, так им и 40 км/ч не помешает человека задавить, ездить-то не умеют. Оттого и тошнят на ровном месте, потому что ни авто свое не чувствуют, ни дорогу.
20 / 6
master099
это ужасно, когда федеральная трасса проходит через деревни.
если ограничений не будет, то жители будут делать так

или так




на серовском не убрали 70 на пешеходниках.
3 / 8
От пользователя Cергей Бер
А что касается неумех-тошнотов,

100% попавших в ДТП было уверено, что умеет ездить.
И все прогнозирует и все видит.
7 / 8
FixXxeR™
От пользователя Maverick
Ездили 59, ща будут массово ехать 79.

Вот не поверишь - по дороге в Каменск в деревнях никто 79 ездить не стал, как это ни странно.
11 / 0
Cергей Бер
От пользователя Maverick
100% попавших в ДТП было уверено, что умеет ездить.
И все прогнозирует и все видит.

Во-первых, вы даже близко не знаете кто и в чем был уверен из этих 100%.
Во-вторых, надо как-то трезво оценивать свои силы и умения. Для этого есть и тесты, и собственный стаж без аварий, и то, как часто тебе сигналят, мешают и т.д.
Вы еще скажите "ПДД написаны кровью", для полного образа водятла.

От пользователя FixXxeR™
Вот не поверишь - по дороге в Каменск в деревнях никто 79 ездить не стал, как это ни странно.

Смотря где. Зато стали обгонять тошнотов, а это опаснее. Неумехи, неуверенные в себе водятлы ведь не понимают, что своим неадекватным поведением на дороге они только провоцируют дтп. На дороге немало малолетних гонщиков со стажем 1-3 года, которые решили, что они шумахеры и вот встречаются два одиночества: один тошнот по жизни, другой гонщик без башки, как результат - дтп. А всего-то нужно было ехать, а не тошнить. По этим деревням можно вполне спокойно и безопасно ехать 60-70, на прямых с хорошей видимостью - 80.
Ессно это раздражает, когда перед тобой тошнот едет 40.
Большинство водителей сейчас едут по этим деревням 60-70, этого достаточно, чтобы ни у кого не возникало желания обогнать. А вот когда появляется чудо и едет 40-50, начинаются обгоны.
3 / 4
Я чаще всего еду 80-90. Разницы во времени прибытия почти никакой.
3 / 3
Cергей Бер
От пользователя Алексей vBane Пряник
Я чаще всего еду 80-90. Разницы во времени прибытия почти никакой.

Вранье.
6 / 6
Inddd
От пользователя Cергей Бер
Ессно это раздражает, когда перед тобой тошнот
едет 40.


Тут нервы лечить надо :-D

От пользователя Cергей Бер
Вы еще скажите "ПДД написаны кровью"


А что, разве не так? 8(
0 / 7
Cергей Бер
От пользователя Inddd
А что, разве не так?

Для идиотов - так.
4 / 4
Stasoff™
От пользователя Maverick
Ездили 59, ща будут массово ехать 79.
Последствия ДТП несколько другие.

По такой логике у нас ЕКАД должен быть завален трупами, там в обще все едут 80-100 :-D

Если трасс проходит по деревне, то тут уместно не знаками ограничивать водителей, а заборами пешеходов.
8 / 0
Death®
От пользователя Cергей Бер
Ессно это раздражает, когда перед тобой тошнот едет 40

Если за рулем, что то раздражает, то не стоит за него садиться, а стоит обратиться к психиатру ;-)

От пользователя Cергей Бер
вот встречаются два одиночества: один тошнот по жизни, другой гонщик без башки, как результат - дтп. А всего-то нужно было ехать, а не тошнить.

Не гнать уже не рассматривается? Гонщик априори неувиновен как Рауфик? :-D
2 / 4
FixXxeR™
От пользователя Cергей Бер
Зато стали обгонять тошнотов

В деревнях по дороге в Каменск? И много там знаков 3.20 убрали? :-D
0
Cергей Бер
От пользователя Death®
Если за рулем, что то раздражает, то не стоит за него садиться, а стоит обратиться к психиатру

Бред. Люди не роботы, каждого что-либо раздражает в той или иной степени.
Другое дело, умеет человек с этим справляться или нет. Вот если нет, тогда уже к психиатру.
От пользователя Death®
Не гнать уже не рассматривается?

Я не знаю, что для вас есть "гнать". Для неуверенного неумехи "гнать" - это обгонять его тошнота, для адекватного водителя это понятие крайне индивидуально и зависит от множества условий, способностей оценивать дорожную обстановку и собственные навыки.

От пользователя FixXxeR™
В деревнях по дороге в Каменск? И много там знаков 3.20 убрали?

А их там много ставили ? Полно участков, где можно обогнать. Другое дело, если ведро до 100 разгоняется за 15-20 секунд и это какая-нибудь шнива. Но тут уж вообще ничего ловить не стоит, пристроился за фурой и тошни себе, что многие и делают по вполне понятным и разумным причинам.
По поводу времени и "почти также", так от еката до каменска в нормальном режиме - 1 час езды, если тошнить - 1,5 минимум.
4 / 2
FixXxeR™
От пользователя Cергей Бер
А их там много ставили ?

В каждой деревне знак 3.20, или на всю деревню или на участок. Я правильно понимаю - мы ведь говорим про деревни... или уже нет?
От пользователя Cергей Бер
Полно участков, где можно обогнать

Спасибо, КЭП. Я все эти участки знаю с точностью до метра, могу даже рассказать, как они изменялись за последние 20 лет :-D
1 / 1
Cергей Бер
От пользователя FixXxeR™
Спасибо, КЭП. Я все эти участки знаю с точностью до метра

Во-первых, вранье. Во-вторых, хреново знаете, раз

От пользователя FixXxeR™
В каждой деревне знак 3.20, или на всю деревню или на участок.

ЗЫ Диалог закончен.
0 / 2
Населенный пункт через 1 км, знаки рекомендации стоят. Ехал 50, или меньше

И не зря...
0 / 2
От пользователя Cергей Бер

Объясните почему вранье? Двигаемся по прямой, но ведь все относительно. Еду, к примеру из Камышлова в Екатеринбург. Время прибытия на старте поездки 15.00. Я еду 80-90. Второй участник едет 110-140.

Догоняю его переодически перед колоннами грузовиков, догоняю в Богдановиче (он уже выезжает, я только заезжаю).

Итоговое время прибытия в точку ГОРОД у меня в 15:22, он прибывает в 15:05. Разница небольшая. Причем, я мог еще минуты 4 наверстать на двухполоске перед городом, но продолжал ехать по правилам. У него имеем:
Риски при частых обгонах, расход топлива выше, нервы.

Вторая контрольная точка Дом. Здесь двигаемся по ПДД. Он прибывает в 15.28, я прибываю в 15.40. Отрыв сокращается в связи с дорожными условиями!

Общее расстояние 125 км. День недели вторник. Обе машины с одинаковыми движками. Потери у второго участника в основном были перед переездом, а также из-за колонны машин и плотного встречного трафика.
1 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.