знак рекомендация скорости

master099
От пользователя Cергей Бер
Во-первых, вы даже близко не знаете кто и в чем был уверен из этих 100%.


От пользователя Cергей Бер
Смотря где. Зато стали обгонять тошнотов, а это опаснее. Неумехи, неуверенные в себе водятлы ведь не понимают, что своим неадекватным поведением на дороге они только провоцируют дтп. На дороге немало малолетних гонщиков со стажем 1-3 года, которые решили, что они

а вы то откуда все знаете? как вы считаете гонщиков? откуда вам известен их стаж?

вам понятно к чему я это?
0
FixXxeR™
От пользователя master099
вам понятно к чему я это?

У человека есть два мнения - свой и неправильное. Он один говорит правду, остальные врут :-D
0
долобене
Какая хорошая тема. На поменявшиеся знаки то же обратил внимание и очень порадовался. Ну и в тему - сам я так же пытался двигаться по трассам 9в основном пермская) "с потоком". Дык печаль в движении фур, которые на прямой не позволяют обогнать (90-100 км/ч), а при вставании в гору тупо тормозят поток, останавливаясь до 50-60 км/ч. В этот год езжу в Пермь со скоростью 60-70 км/ч. Должен отметить:
1. ОЧЕНЬ СПОКОЙНО!!!! Как один раз включил 5 передачу от газпромовской заправки, так только в Перьми выключил.
2. МНЕ НИКТО НЕ МЕШАЕТ. Ну просто никто не мешает. ВООБЩЕ.
3. РАСХОД БЕНЗИНА соответственно равномерности движения стал ниже на 1,5 литра. Съездил на одном баке, чего раньше не было.
4. ПОДВЕСКА стала работать значительно спокойней.
Ну и самое главное - ВРЕМЯ!!!!! Ну пусть на 15-20 минут дольше, чем "ГНАТЬ", просто потому, что от прыганья по дороге от 100 до 30, средняя скорость не меняется, она так же и остается 60-70 км/ч.
Так что теперь у меня на заднем стекле надпись - "пока фуры ездят 90, я езжу 60", потому как именно фура сейчас является основным провокатором опасных ситуаций на дороге.
3 / 9
Cергей Бер
От пользователя долобене
Ну и самое главное - ВРЕМЯ!!!!! Ну пусть на 15-20 минут дольше, чем "ГНАТЬ", просто потому, что от прыганья по дороге от 100 до 30, средняя скорость не меняется, она так же и остается 60-70 км/ч.

Хз, по московскому дальше своротки на Реж ездил всего несколько раз. Вот Каменский и Тюменский - часто. Да, обгонять часто приходится, не напрягает совершенно. 110-120 половину пути держать можно точно. Да и чего там обгонять ? Колонна из 5-6 машин обходится максимум в 2 приема, редко в 3.
И не 15-20 минут разница, больше.

От пользователя долобене
Так что теперь у меня на заднем стекле надпись - "пока фуры ездят 90, я езжу 60", потому как именно фура сейчас является основным провокатором опасных ситуаций на дороге.

Так они по правилам быстрее 70 не имеют права. И как раз к ним, считаю, стоит предъявлять претензии о превышении. Маневренность, торможение, разгон...ну не нужно им быстрее.
4 / 0
От пользователя Cергей Бер

22-23 :-D какая еще средняя скорость 100. По пустой дороге может быть. Утром ранним в вс.
0 / 2
Cергей Бер
От пользователя Алексей vBane Пряник
22-23 какая еще средняя скорость 100. По пустой дороге может быть. Утром ранним в вс.

Для тебя - да, для меня - нет. Конечно на фокусе 1.6 средняя такая будет, он же не едет, куда на нем обгонять ? Я вполне понимаю тех, у кого машины обделены динамикой. Действительно, смысла обгонять никакого. Ну кого там обгонять на логане или дастере ? Хотя последние постоянно исполняют, авто не едет ни хрена, а на нем пытаются гонять как в попу ужаленные.
2 / 3
FixXxeR™
От пользователя долобене
В этот год езжу в Пермь со скоростью 60-70 км/ч. Должен отметить:

От пользователя долобене
Ну и самое главное - ВРЕМЯ!!!!! Ну пусть на 15-20 минут дольше, чем "ГНАТЬ"

Ну давай посчитаем... едем 60-70 - выйдет средняя... ну возьмём 60, путь в 400 кило выйдет в 6.5 часов. Если упереться и выйти на среднюю в 100 кило, что вполне реально, держа крейсерскую в 130 и не тупя на обгонах, то выйдет 4 часа. Чота не выходит на 20 минут разницы.
А если ехать "без штрафа", то есть не превышать больше, чем на 20 кило, то средняя выйдет около 85 - примерно 5 часов.
2 / 4
Death®
От пользователя долобене
Так что теперь у меня на заднем стекле надпись - "пока фуры ездят 90, я езжу 60", потому как именно фура сейчас является основным провокатором опасных ситуаций на дороге.

ПДД почитайте. Похоже вы их либо не учили либо не помните.
0
долобене
От пользователя Death®
ПДД почитайте.

Какой конкретно пункт? П. 10 вроде знаю и даже помню. Верхние лимиты знаю, усредненные как раз в знаках обозначили, до нижних далековато. Что конкретно я не знаю? Какие такие сакральные знания ПДД мне недоступны?

От пользователя FixXxeR™
Если упереться и выйти на среднюю в 100 кило, что вполне реально, держа крейсерскую в 130 и не тупя на обгонах, то выйдет 4 часа.

А кто сказал что я упирался и вообще када нить собирался выходить на 130? Мне всегда хватало 90. А это совершенно некомфортная скорость для передвижения по указанным мной ранее причинам. Тянуть 130 с бешенным разгоном через передачу, что бы грузозофф обходить (просто потому, что они тратят чужие деньги на дорогу, я свои) - далеко не по мне. Кто желает пусть дрюкается. Я даже наоборот, при разнице 60 км/ч обойти меня на 130 ..... ну как бы меня даже и нет на дороге. А с фурами, ну собственно тягайтесь, со стороны это даже прикольно смотрится.
0
FixXxeR™
От пользователя долобене
Тянуть 130 с бешенным разгоном через передачу

Зачем через передачу? Крайности какие-то - вполне хватает двух последних передач. А с фурами тягаться... вы на запорожце что-ли? По-моему любой современный легковой автомобиль в состоянии бещ особенных проблем их просто обгонять.
2 / 1
долобене
От пользователя FixXxeR™
А с фурами тягаться... вы на запорожце что-ли?

скажем так - у меня обычный современный автомобиль, который способен и 170. только комфортно на нем - 90. если все время дергать через передачу (5-3, это и есть последние, для интенсивного разгона), потому как на указанной мной дороге достаточных возможностей маловато и разницу в скоростях надо держать не менее 30 км/ч, расход твердо устанавливается на 13-14 литрах, плюс нервы..... все же спортсмены вокруг. Так что - я уже достаточно давно научился мыслить совсем другими категориями. А кому хочется 130 -- и до бесконечности - да ради всего святого, даже если захочется меня с собой захватить мне хватит возможностей уступить.
От пользователя FixXxeR™
автомобиль в состоянии бещ особенных проблем их просто обгонять.

на дороге проблемами являются не автомобили, а их водители. Как говорится "пора становиться добрым, все равно на всех патронов не хватит".
5 / 1
andi_79
От пользователя FixXxeR™
Зачем через передачу?

человек дело говорит, на указанной трассе частенько при совершении обгонов приходиться делать через передачу, что б быстрее осуществить обгон, и никому не помешать...

Мест для обгона на последних передачах мало, да и встречный траффик мешает... Перестраиваться в 5-10 метра от встречной машины, это не наш метод...

смотришь да этих летчиков гастоло летящих по встречке в лоб тебе и думашь что он выкинет в следующую секунду....


От пользователя долобене
Ну и самое главное - ВРЕМЯ!!!!!

И да затрверждаю выигрыша по времени почти ни какого... Езжу по той трассе порядка 550 км, это порядка 8 часов при средней в 70 кмч
что под 70 за фурой едешь, что 110 с обгонами - разница не более получаса получается... Не стоят эти 30 минут тех нервообгонов....
5 / 0
Cергей Бер
На чем же вы ездите, господа, что для вас обгоны - это трата нервов ? Я уж не говорю про обгоны на пятой передаче, это клиника по-моему. ИМХО, любой обгон д.б. выполнен максимально быстро и, естественно, с рабочих оборотов.
Какие-то страсти развели тут из-за банального маневра. Увидел возможность - обогнал, не увидел - едешь дальше спокойно. не умеешь ездить и машина не едет - тошнишь себе за фурой всю дорогу.
Что касается отсутствия нервов от медленной езды, так это кому как. Я, например, устану ехать 80-90, это опасно, т.к. скорость не чувствуется, расслабляешься. Свыше 130 наоборот, в напряжении. Конечно, зависит от авто и водителя. Для М3 150 безопасно, а для дастера какого-нибудь 100 уже много.
Есть еще один момент про безопасность 80-90. Когда трасса более менее свободна - да, а вот если двухполоска загруженная, то вопрос о безопасности актуален. Слишком много молодых психопатов за рулем, которым может не понравиться. Я спокойно отношусь к тошнотам на трассе - как могут, так и едут, их дело. Обгоню и поеду дальше. Вот в деревнях 40 раздражают. Притом, что можно спокойно и безопасно ехать 60-70. Без каких-либо санкций со стороны органов.
3 / 1
АндрейКом
От пользователя 66kvitka
дурачков и запрещающие знаки не останавливали,зато поток спокойно идёт и не одного продавца полосатых палок нет,испортили им курортный сбор,прийдётся на одну зарплату жить.

Будь спок, они найдут где свои палочки продать, хотя бы на том самом месте, дурочки то все равно будут.
0
FixXxeR™
От пользователя andi_79
человек дело говорит, на указанной трассе частенько при совершении обгонов приходиться делать через передачу

Я бы с радостью поверил, если бы сам ни разу не ездил по указанной трассе :-D
0
А кто знает, какая причина замены знаков?
0
Cергей Бер
От пользователя ааа
А кто знает, какая причина замены знаков?

Возможно желание снизить аварийность ? Я про знаки вне города. 110 многие ездят и эта скорость вполне комфортна и достаточно безопасна. В итоге многие вместо того, чтобы ехать быстрее, выбирают вполне приемлемую для себя скорость. Не штрафуют, тормозить не нужно, меньше лишнего напряжения.
Плюс меньше дерганий и создания аварийной ситуации посредством обгона тихохода. Ведь если посмотреть на это разумно и без эмоций, большинство у нас знаки не соблюдает. Не потому что упоротые, а просто потому что очень часто они бессмысленны.
Как пример - тюменский тракт. Прямой участок, отбойники. Раньше при 70 ехали кто во что горазд: 70, 80, 90 и больше. Те, кто ехал больше, частенько опережали справа тихохода. У тошнота ведь логика простая: я еду по пдд, соблюдаю скорость. Про то, что занимать левую при свободной правой за городом нельзя, знаток пдд почему-то не знает. Так вот, многие опережали справа, перестраивались, кто-то "учил" и т.д. Короче, лишняя ситуация на дороге. Убрали знак - народ спокойно, в большинстве поехал 110, кому нужно 120 и выше. Но последних стало меньше. И уже нет такой проблемы, идет поток, дерганий между рядами особых нет, все спокойны.
В деревнях 40 зачем ? Во-первых, здорово тормозит всех, во-вторых...ну я не знаю, что это за водитель такой, который на хорошо просматриваемой дороге, на исправном автомобиле не может среагировать ?
Я понимаю, когда речь идет о плохо просматриваемом участке, близко к дороге деревья из-за которых может в любой момент выскочить ребенок на велосипеде, но по тому же тюменскому нет таких деревень. Так зачем там 40 ?
7 / 0
десс
Знаки ограничения скорости и обгон запрещён опасны для автомобилистов. Это происходит из за того что на этих знаках происходит скопление транспорта, затем на участках без ограничений начинаются обгоны. Обгон опасный маневр, поэтому чем их меньше, тем лучше.
Лучше применять знак не ограничение скорости, а рекомендованная скорость.
2 / 0
Death®
От пользователя десс
Знаки ограничения скорости и обгон запрещён опасны для автомобилистов.

Какая интересная трактовка.
0
От пользователя Cергей Бер
Возможно желание снизить аварийность ?

С точки зрения здравого смысла да, безусловно. Но ведь у нас чем иным руководствуются при организации дорожного движения. Чаще всего даже кардинально противоположным здравому смыслу. Вот и непонятно Мног лет эьи знаки стояли, а тут вдруг везде поменяли.
0
От пользователя десс
Обгон опасный маневр, поэтому чем их меньше, тем лучше.

То есть его просто нужно запретить везде и проблема исчезнет.
От пользователя ааа
Но ведь у нас чем иным руководствуются при организации дорожного движения.

Конечно. Именно поэтому смертность снизилась в полтора раза в абсолютных цифрах.
В относительных снизилась в разы.
Идиоты рулят дорожным движением, а летчикам все понятно.
0
Cергей Бер
От пользователя ааа
С точки зрения здравого смысла да, безусловно. Но ведь у нас чем иным руководствуются при организации дорожного движения. Чаще всего даже кардинально противоположным здравому смыслу. Вот и непонятно Мног лет эьи знаки стояли, а тут вдруг везде поменяли.

Так может думать начали ? Ведь в большинстве случаев именно тошнот есть главная опасность на дороге. У тошнота все летчики, кто обгоняет его/её. Соответственно, это примерно 50-60%.
Также опасны водители, считающие нормальным обгонять на 5-4 передаче или просто водители овощей в кубе (ланосы, поло, рио, солярис, логаны, дастеры, икстрейлы, короллы 1.6 и т.д.), которые едут "активно".
В итоге очень часто их маневры заканчиваются буквально перед носом встречки, т.к. на активность они способны, а думать - нет. Ведь авто тупо не ускоряется нормально. Вот и кочегарят они свои ад-машины, пытаясь обогнать колонну.
Ладно, когда они это проделывают обгоняя одиночные машины с достаточной дистанцией, но очень часто это происходит в потоке и вот ты едешь и наблюдаешь, когда же очередной кирилл кириллыч все-таки закончит свой маневр. В итоге иногда приходится ехать быстрее, потому что эта какаха впереди постоянно мешается. Ты уже давно можешь уехать вперед и обогнать колонну, но вынужден ждать, когда этот "активный" наконец-то сможет обогнать колонну и уберется со встречки.
Зачем они так ездят, не понимаю. Ну купил себе овоща, так и слава Богу, тошни на нем сколько влезет в колонне.
3 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.