РЕШЕНО | Установили знаки на Шишимской

denzanet
От пользователя Otool_
В ПДД нет понятия "улица", я же писал. Есть понятие "дорога".
Если выезд будет признан дорогой, и не будет знаков приоритета, то да, могут не уступать тем, кто едет по улице (по помехе справа).

С чего это выезд с прилегающей территории без знаков может быть признан дорогой?
От пользователя Otool_
Если Вы не уступаете дорогу только потому, что едете по улице с названием, то Вы опасны для остальных участников движения.

Не более чем те которые выезжают на эту улицу с прилегающей территории не уступая дорогу.
1 / 4
ALL69
От пользователя denzanet

Кто вам сказал что это прилегающая территория???
3 / 2
denzanet
От пользователя ALL69
Кто вам сказал что это прилегающая территория???

Я гляжу вы сообщения то вобще не читаете.

Насчет исходной ситуации точной уверенности нет, ждем ответа из ГИБДД, кто-то там запрос писал.
А я описывал вполне конкретную ситуацию, что бы показать что логические выводы которые делает Otool_ не без изъянов, но зачем все это читать, вы же не читатель, а писаль.
0 / 1
Otool_
От пользователя denzanet
С чего это выезд с прилегающей территории без знаков может быть признан дорогой?

Что же тут непонятного? Я же писал - квартальный проезд имеет все признаки дороги, и, если нет знаков приоритета, для не местного жителя этот квартальный проезд и будет дорогой.
Ещё раз повторяю: определять приоритет только по тому, что у дороги есть имя улицы - неправильно и опасно. Проезжая по тому же широкому, красивому квартальному проезду, впервые попавший сюда человек будет видеть на домах таблички с названием улицы и номерами домов. И что ему делать при выезде на зачуханную, кривую улочку, где Вы едете, будучи уверенным, что пересекаетесь с выездом с прилегающей? А знаков приоритета нет.
Его шансы в суде против Вас 99%.
3 / 0
Otool_
По-хорошему, для определения статуса квартального проезда должен стоять знак 5.2.1 "Жилая зона", тогда, будь этот проезд хоть десять раз дорогой, все, выезжающие из зоны, должны будут уступать остальным.

В России во дворах ездят чаще "по понятиям". Двигающиеся по более широкому проезду, ощущают себя "на главной" и не желают уступать помехе справа, появляющейся с узкой дорожки.

В общем, на пересечениях без знаков надо всегда десять раз подумать, даже если вы тут ездили всю жизнь и уверены, что вот эта дорога прилегающая территория. Просто представьте, что вы здесь никогда не ездили и взгляните на это место глазами водителя из другого города. Я не говорю про явные выезды из арки или из между домов. Речь именно про широченные проезды в больших кварталах, которые сами по себе улицей не являются.
Другой водитель, который здесь первый раз в жизни, по внешним признакам дороги может думать по-другому, произойдёт ДТП, и ваши многолетние стереотипы неприятным образом рухнут в суде.


[Сообщение изменено пользователем 02.01.2016 15:52]
0
Чуть выше на пересечении с Коротким такая же ситуация: те, кто выезжает из жилого массива с Шишимской пропускают ВСЕХ, кто едет по Шишимской или Короткому. Хотя тут такой же "сквозной" проезд есть.
0
DeZik
От пользователя Otool_
По-хорошему, для определения статуса квартального проезда должен стоять знак 5.2.1 "Жилая зона"

Не обязательно - в обязанностях и ГОСТах этого нет


От пользователя Otool_
Другой водитель, который здесь первый раз в жизни, по внешним признакам дороги может думать по-другому, произойдёт ДТП, и ваши многолетние стереотипы неприятным образом рухнут в суде.


Тут либо знать что там квартальный проезд - либо уступать справа.
0
ALL69
От пользователя denzanet
Насчет исходной ситуации точной уверенности нет, ждем ответа из ГИБДД, кто-то там запрос писал.
А я описывал вполне конкретную ситуацию,

Вообще то тема дана ТС про вполне конкретную ситуацию - в вашем понимании - "исходная", именно по это я и отвечал, а что уж вы имели ввиду….
0
Otool_
От пользователя DeZik
Не обязательно - в обязанностях и ГОСТах этого нет

Я и не говорил, что обязательно. Это просто удобно - отпадают все вопросы о приоритетах.

От пользователя DeZik
Тут либо знать что там квартальный проезд - либо уступать справа.

Вот, об этом и речь. Даже местные могут искренне заблуждаться.
Если нет 100% признаков прилегающей территории, то надо действовать, как на перекрёстке.
0
DeZik
От пользователя Otool_
Если нет 100% признаков прилегающей территории, то надо действовать, как на перекрёстке.

Я бы сказал немного иначе: Если нет 100% признаков прилегающей территории или на 100% не уверен что выезд с прилегающей, то надо действовать, как на перекрёстке, иначе винить потом себя.
0
Bob8355
Еще точнее:
Если нет 100% признаков, что тебе уступают дорогу, то уступи сам.
Причем вне связи с наличием знаков, разметки и прочего :-D
4 / 0
Otool_
От пользователя Bob8355
Если нет 100% признаков, что тебе уступают дорогу, то уступи сам.

Естественно. Знак главная дорога даёт надежду, что тебе уступят, но не гарантирует. :-)
0
Тут мне дает надежду ехать прямо и не пропускать. Так делают все, так инструктора в автошколе говорили, я учился на походной, катались по этим дворам... А так подстава для учеников же. Вот едут они во время экзамена, а там мужик на мерсе в них со словами "мне навигатор сказал шо это переулок". Вообще считаю, что нужно сделать так: "улица" - главная, "переулок" - ниже по уровню, "придворовая территория" - самое низкое.
0 / 4
Otool_
От пользователя ~Пряникъ - Спаситель Человеков~
Вообще считаю, что нужно сделать так: "улица" - главная, "переулок" - ниже по уровню, "придворовая территория" - самое низкое.

Ну и, чтобы это работало, назовите надёжные, однозначные отличительные признаки одного от другого. Навигатор не считается.
7 / 0
Otool_
Вот, кстати, ситуация недавняя. Как раз по этой теме.
Это не в Екб, но не суть.
Дано: крупный микрорайон размером примерно 2 на 3 км. В этот микрорайон можно заехать по двум улицам, обе улицы на въезде в микрорайон имеют знак "жилая зона". То есть, весь этот кусок города - жилая зона 2 на 3 км.
Внутри эта зона имеет обычный вид, эти две улицы идут мимо кварталов из которых на эти улицы есть выезды.
Ни на одном выезде нет знака "уступи дорогу". Как правило, все, кто выезжает из этих проездов, уступают тем, кто движется по улице.
Но однажды мне уступил дорогу автобус, ехавший по улице, когда я выезжал из такого проезда, как на равнозначном перекрёстке.
Лично я в правилах про жилую зону знаю, что скорость 20 км/ч, приоритет пешеходов и всё такое.
При этом не совсем понятно, исчезает ли внутри жилой зоны понятие "прилегающая территория", выезд из двора и прочее, другими словами, становятся ли все пересечения дорог равнозначными перекрёстками с помехой справа.
Знак жилая зона до этого встречал редко и только при въезде в отдельный квартал, тут вопросов нет. А когда под зону огорожен кусок города, то не совсем понятно, получается вроде как огромный двор с внутренними улицами и кварталами.
Вообще, на мой взгляд, отгораживать 3 километра этим знаком как-то странно, ибо по п. 17.1 пешеходы имеют право ходить по ПЧ зигзагами, но там обычные улицы с пешеходными переходами. Водители обязаны пропускать пешиков через дорогу в любом месте, получается.



[Сообщение изменено пользователем 21.01.2016 22:03]
0
Кто знает, сколько ждать ответа от ГИБДД?
Меня ночью на это перекрестке остановили сотрудники для проверки документов, я у них спросил "где тут главная?". Они указали на Шишимскую.
1 / 1
Тане4ка
От пользователя ~Пряникъ - Спаситель Человеков~
у них спросил "где тут главная?"


как то аргументировали? Или просто рукой в сторону Шишимской махнули?


От пользователя ~Пряникъ - Спаситель Человеков~
ехать прямо и не пропускать. Так делают все


Да , новый тренд теперь , очень модно не уступать невзирая на знаки и правила.
0 / 1
DakaR.
тоже есть непонятки у кого тут преимущество?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
От пользователя DаkаR

Те, кто со стороны Гаршина, они выезжают со двора
0
dydnik
От пользователя Тане4ка
как то аргументировали? Или просто рукой в сторону Шишимской махнули?



Тоже интересно как они это аргументировали
0
От пользователя dydnik

Он сказал, что с той стороны подъезды, там двор.
0
Тане4ка
От пользователя ~Пряникъ - Спаситель Человеков~
Он сказал, что с той стороны подъезды, там двор.



на многих улицах дома стоят подъездами к дороге - начало Самолетной - пятиэтажки, напр.
Самолетная перестала быть улицей?
или только на этом участке?
0
Hondavec
Сам живу в непосредственной близости с этим горе перекрестком. Дак вот никогда не видел чтобы те кто ехал по шишимской устапали тем, кто едет с этого выезда.
Ах нет, есть случаи когда устают, когда им самим нужно повернуть на эту улицу, потому что там всего одна полоса для авто
0 / 1
От пользователя Hondavec

Ответ пришел.
0
От пользователя Hondavec

Теперь буду всем уступать
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.