Аквариумоводы - злорадствуйте:)
U
U.F.O.
Кстати после проверки на подлинность талон ве
В том-то и дело что ГАЕЦ только из принципа может устроить всю эту телегу. Ведь он-то понимает, что я прошел ТО и потом затонировался.
Еще вопрос: Пусть даже дело дошло до проверки светопропускаемости(хотя это долгий процесс ну выявили они что не соответствует ГОСТу, дальше что? Устранять тех. неисправность? ТО ведь за это не забируют. Хотя были случаи, что забирали.
Р
Раздражитель
В том-то и дело что ГАЕЦ только из принципа может устроить всю эту телегу.
А кто не из принципа доказывает право на наличие пленки на стеклах?
Ведь он-то понимает, что я
прошел ТО и потом затонировался.
А ля гер ком а ля гер.
ну выявили они что не соответствует ГОСТу, дальше что?
50 руб. :-) Тем более приятно это осознавать после всех процедур :-). По приложению к ОП имеете право добраться до ремонта (т.е. обнаружили неисправность и можете двигаться к месту утранения - не входит в перечень полного запрета эксплуатации).
ТО ведь за это не забируют.
Конэчно нэт. Кому оно нада? Легче полтинники доить:-) Система преследует другие цели.
U
U.F.O.
Конэчно нэт. Кому оно нада? Легче полтинники доить
Ну а на кой хрэн они грозятся талоны забирать, так жути нагоняют?
Р
Раздражитель
Ну а на кой хрэн они грозятся талоны забирать,
Так талон и техосмотр суть вещь разные :-). Изымут талончик - вернут. Изымут - вернут. Просто будешь бегать за талончиком :-) Ну и при изъятии время терять на разборы и т.п. (особенно действенно когда чел на работу опаздывает). Самое главное, что такие действия инспектора ненаказуемы, он действует в рамках закона (хотя бы потому, что поддельный талончик можно поставить в любое время). Процедура описана выше.
так жути
нагоняют?
Жуть тут ни при чем. :-) Я думаю по человечески предупреждают. Я бы был благодарен за это.
U
U.F.O.
cпасибо за ответы
каждый ИДПС на каждом перекрестке может штраф за тонировку выписывать
Если водитель согласен с нарушением - да.
Если НЕ СОГЛАСЕН - никакого штрафа, только протокол и послудющее рассморение дела об АПН в ГИБДД по месту совершения АПН.
Но это к сожалению, далеко от действительности :-(
а что происходит в реальности?
Постоквит. Если уж сильно начать капризничать - протокол + постановление на месте.
V
Viper09
Vitossio А как бы ты стал действовать если бы "попросили" у тебя талон ГТО? У меня такая ситуёвина была: содрал с лобового тонировку, поменял передние стёкла, руль и задние фонари. Отдали талон и я поставил всё в исходное состояние.
Р
Раздражитель
у меня в памяти отложилось, что каждый ИДПС на каждом перекрестке может штраф за тонировку выписывать. А вот товарищ говорит, что раз в день тока могут...
Тонировка приравнивается к неисправностям. Соответственно и отношение такое же, как к неисправностям, выявленным и позволяющим ехать на устранение. Вот если с нарушением не согласен (т.е. неисправность не выявлена), то и протоколов можно огрести на каждом перекрестке :-). Т.е. постквит (согласие с нарушением) служит разрешением на день :-).
U
U.F.O.
Было несколько раз, останавливают во второй, и даже в третий раз за тонировку, выхожу со свернутым протоколом и даже не проверяют - улыбаются и отпускают. Так-то реально тонировку можно оторвать сразу, но можно и сослаться на то, что только профессионалам доверяешь.
v
vas20
Подводя итог вышесказанного, у меня сформировалось такое мнение:
1. Если автомобиль затонирован не по ГОСТу, то проще всего ничего про проверку прибором светопропускаемости стекол не говорить, а согласиться с адм. правонарушением и получить пост-квит размером 50руб.
(Ведь если служители правопорядка докажут, естественно после проверки прибором, что ТС технически неисправно, то ссылаясь на
"ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ" и "ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" по пункту 7.3. последнего они просто-напросто ЗАПРЕТЯТ эксплуатацию транспортного средства до устранения причин по которым эксплуатация была запрещена!!! И нигде не написано, что устранять причину запрета эксплуатации нужно только в спец.местах!!!! Короче говоря могут попросить содрать тонировку на месте....и никуда от этого не деться!!!)
Интересно узнать насколько мое мнение правильно?????
2. Талон ГТО могут изъять только по усомнению в его подлинности, и после проверки последнего, его должны возвратить владельцу!!!
(Если можно узнать, а где написано, что талон ГТО изымают только при сомнении его подлинности???)
3. Так и не понятно, законны ли действия защитников правопорядка, если они требуют устранить неисправность("снять" тонировку прямо на месте)???? Или же устранять неиспрваность необходимо в спец. сервисе?????
Заранее благодарен за ответы, советы, критику.
1. Если автомобиль затонирован не по ГОСТу, то проще всего ничего про проверку прибором светопропускаемости стекол не говорить, а согласиться с адм. правонарушением и получить пост-квит размером 50руб.
(Ведь если служители правопорядка докажут, естественно после проверки прибором, что ТС технически неисправно, то ссылаясь на
"ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ" и "ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" по пункту 7.3. последнего они просто-напросто ЗАПРЕТЯТ эксплуатацию транспортного средства до устранения причин по которым эксплуатация была запрещена!!! И нигде не написано, что устранять причину запрета эксплуатации нужно только в спец.местах!!!! Короче говоря могут попросить содрать тонировку на месте....и никуда от этого не деться!!!)
Интересно узнать насколько мое мнение правильно?????
2. Талон ГТО могут изъять только по усомнению в его подлинности, и после проверки последнего, его должны возвратить владельцу!!!
(Если можно узнать, а где написано, что талон ГТО изымают только при сомнении его подлинности???)
3. Так и не понятно, законны ли действия защитников правопорядка, если они требуют устранить неисправность("снять" тонировку прямо на месте)???? Или же устранять неиспрваность необходимо в спец. сервисе?????
Заранее благодарен за ответы, советы, критику.
Р
Раздражитель
Короче говоря могут попросить содрать тонировку на месте....и никуда от этого не деться!!!)
Если признаешь нарушение, то с постквитом можешь снять прямо при них. Но имеешь право двигаться для устранения неисправности в гараж. Второй раз в этот день даже не оштрафуют. Запретить эксплуатацию могут, но фактически это не выполнимо, потому как устранение неисправности не регламентировано, кроме как фактом устранения, который не проверить :-).
(Если можно узнать, а где написано, что талон ГТО изымают только при сомнении его подлинности???)
Основания преследования использования поддельных документов
КоАП глава 19.
Статья 19.23. Подделка документов, штампов, печатей или бланков, их использование, передача либо сбыт
Подделка документа, удостоверяющего личность, подтверждающего наличие у лица права или освобождение его от обязанности, а равно подделка штампа, печати, бланка, их использование, передача либо сбыт -
влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от трехсот до четырехсот минимальных размеров оплаты труда с конфискацией орудий совершения административного правонарушения.
Порядок изъятия смотри КоАП.
Есть еще более вероятное, касается и физических лиц.
УКРФ
Статья 327. Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков
....
3. Использование заведомо подложного документа -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев.
Порядок изъятия смотри УПКРФ (вроде там формирование доказательной базы).
3. Так и не понятно, законны ли действия защитников правопорядка, если они требуют устранить неисправность("снять" тонировку прямо на месте)???? Или же устранять
неиспрваность необходимо в спец. сервисе?????
Законно только устранение на месте перечисленного в ПДД
2.3. Водитель транспортного средства обязан:
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.
Т.е. ссылаетесь, что невозможно на месте устранить нанесенное покрытие и следуете к месту ремонта :-)
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2007 23:02]
v
vas20
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.
Т.е. ссылаетесь, что невозможно на месте устранить нанесенное покрытие и следуете к месту ремонта
Я так понимаю, что это все написано в ПДД и в "ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ" и "ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"!!! А где именно написано, что можно проследовать до места ремонта ТС???? На какой нормативный документ ссылаться????
P.S. Спасибо за ответ
Уважаемый коллега!
Если на дороге изымают талон - попросить протокол изъятия. Если протокол составляют - смотрю причину. Если причина правомерна (подозрения на подлинность), то леплю протокол изъятия на место талона и езжу себе дальше. Если причина неправомерна, а равно протокол изъятия не составлен - однозначно заявление в прокуратуру и жалоба Демину.
Лично я не согласен. Если водитель не соглашается с нарушением, то тем самым он лишает инспектора возможности по закону вынести постоквит. Протокол же, составленный инспектором, не является подтверждением того что автомобиль имет неисправность, это устанавливается постановлением, причем вступившим в силу:
Статья 1.5. Презумпция невиновности
...
2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.
Таким образом, о том, что водитель виновен, а неисправность соответственно имеет место быть, можно говорить лишь по истечении 10 дней с момента вынесения постановления и его вручения ЛВОКу. До этого момента требовать устранения неисправности незаконно, поскольку неисправность не доказана и не установлена. Однако я не исключаю нарушений со стороны ИДПС, в частности, при вынесении постоквита (т.е. водитель соглашается с тем что автомобиль с неисправностью), и в этом случае мне кажется более надежной подстраховкой от незаконного требования сотрудника милиции является именно протокол, а не постоквит.
Протокол о запрещении эксплуатации ТС по в качестве меры обеспечения по производству дела об АПН по ст. 12.5.1 - НЕЗАКОНЕН. Исчерпывающий перечень статей, по которым возможно запрещение эксплуатации ТС, указан в КоАП:
Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации
2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 9.3, 12.1 (за исключением управления транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке), статьей 12.4, частями 2 - 6 статьи 12.5 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства.
12.5.1 - не входит в список статей. Если начинают запрещать эксплуатацию и снимают номера - просите протокол. Потом заявление в прокуратуру и жалоба Демину.
Вроде бы объяснил? Кстати все что сказал - ИМХО.
Vitossio А как бы ты стал действовать если бы "попросили" у тебя талон ГТО? У меня такая ситуёвина была: содрал с лобового тонировку, поменял передние стёкла, руль и задние фонари. Отдали талон и я поставил всё в исходное
состояние.
Если на дороге изымают талон - попросить протокол изъятия. Если протокол составляют - смотрю причину. Если причина правомерна (подозрения на подлинность), то леплю протокол изъятия на место талона и езжу себе дальше. Если причина неправомерна, а равно протокол изъятия не составлен - однозначно заявление в прокуратуру и жалоба Демину.
Интересно узнать насколько мое мнение правильно?????
Лично я не согласен. Если водитель не соглашается с нарушением, то тем самым он лишает инспектора возможности по закону вынести постоквит. Протокол же, составленный инспектором, не является подтверждением того что автомобиль имет неисправность, это устанавливается постановлением, причем вступившим в силу:
Статья 1.5. Презумпция невиновности
...
2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.
Таким образом, о том, что водитель виновен, а неисправность соответственно имеет место быть, можно говорить лишь по истечении 10 дней с момента вынесения постановления и его вручения ЛВОКу. До этого момента требовать устранения неисправности незаконно, поскольку неисправность не доказана и не установлена. Однако я не исключаю нарушений со стороны ИДПС, в частности, при вынесении постоквита (т.е. водитель соглашается с тем что автомобиль с неисправностью), и в этом случае мне кажется более надежной подстраховкой от незаконного требования сотрудника милиции является именно протокол, а не постоквит.
по пункту 7.3. последнего они просто-напросто ЗАПРЕТЯТ эксплуатацию транспортного средства до устранения причин по которым эксплуатация была запрещена!!!
Протокол о запрещении эксплуатации ТС по в качестве меры обеспечения по производству дела об АПН по ст. 12.5.1 - НЕЗАКОНЕН. Исчерпывающий перечень статей, по которым возможно запрещение эксплуатации ТС, указан в КоАП:
Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации
2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 9.3, 12.1 (за исключением управления транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке), статьей 12.4, частями 2 - 6 статьи 12.5 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства.
12.5.1 - не входит в список статей. Если начинают запрещать эксплуатацию и снимают номера - просите протокол. Потом заявление в прокуратуру и жалоба Демину.
Так и не понятно, законны ли действия защитников правопорядка, если они требуют устранить неисправность
Вроде бы объяснил? Кстати все что сказал - ИМХО.
А где именно написано, что можно проследовать до места ремонта ТС???? На какой нормативный документ ссылаться????
ПДД РФ
2.3. Водитель транспортного средства обязан:
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения <*>.
--------------------------------
<*> В дальнейшем - Основные положения.
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе поезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности
v
vas20
Спасибо за ответ!!!!!
Р
Раздражитель
А где именно написано, что можно проследовать до места ремонта ТС????
Указал же: Правила Дорожного Движения. п. 2.3 пп 2.3.1. Уж куда точней :-)
2.3. Водитель транспортного средства обязан:
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.
A
...Alexey...
Ну что, господа, кто может что сказть по сегодняшнему утру и дороге на работу - как операция проходит?
Особенно вся эта гайская блуда веселит в контексте забортной температуры.....
Особенно вся эта гайская блуда веселит в контексте забортной температуры.....
J
JRodger
16 февраля регистрировал ДТП в ГАИ Октябрьского р-на. При осмотре машины гаишник заявил, что моя машина затонирована. На что получил ответ, что машина не тонирована, а на ней стоят просветленные стекла. После чего гаишник завис и в дальнейшем признаков владения устной речью не проявлял.
Очень меня порадовал сам принцип определения тонированности автомобиля. Гаишник посветил откровенно дохлым фонариком на запорошенное снегом лобовое стекло и сразу выявил нарушение. :-) Времени было девять вечера с копейками. Ни зги не видно. Лично мне все машины казались затонированными.
В общем гайцы еще в пятницу начали подготавливать "запасные рубежи".
P.S. Машинка у меня действительно тонирована по кругу. Только не пленкой. Обычная заводская тонировка, характерная для многих иномарок. Снаружи стекла кажутся голубоватыми. У них даже название какое-то вроде есть. Изнутри, разницы между ними и обычными "девятошными" стеклами я не заметил.
Очень меня порадовал сам принцип определения тонированности автомобиля. Гаишник посветил откровенно дохлым фонариком на запорошенное снегом лобовое стекло и сразу выявил нарушение. :-) Времени было девять вечера с копейками. Ни зги не видно. Лично мне все машины казались затонированными.
В общем гайцы еще в пятницу начали подготавливать "запасные рубежи".
P.S. Машинка у меня действительно тонирована по кругу. Только не пленкой. Обычная заводская тонировка, характерная для многих иномарок. Снаружи стекла кажутся голубоватыми. У них даже название какое-то вроде есть. Изнутри, разницы между ними и обычными "девятошными" стеклами я не заметил.
Р
Раздражитель
Только не пленкой. Обычная заводская тонировка, характерная для многих иномарок. Снаружи стекла кажутся голубоватыми. У них даже название какое-то вроде есть. Изнутри, разницы между ними и обычными "девятошными" стеклами я не заметил.
Таких точно не трогают. У самого такие, только цвет зеленоватый с коричневым. Там на стеклах даже маркировка указывает на их спец. свойства. Борьба идет с китайской пленкой :-) по три рубля за метр.
E
Erm@k
Меня в прошлый четверг в районе с. Курганово остананавливали. Как обычно гыр-гыр-гыр.... документы.
Я ему: с причиной остановки ознакомь.
Он: проверка тонировки.
Я: Так ниже 10 градусов не возмет прибор.
Он: У нас новые выдали эти берут, это раньше не работали на морозе.
Я: А как называется?
Он: Репу почесал, подумал, говорит так я не помню, забыл.
Я: Так он хоть вообще для этих целей предназаначен? Поверка, пломбы и пр.пр. все есть?
Он: Да нам всем выдали, сказали мерять.
Я: Так технадзор же меряет.
Он: Не мы тоже можем.
Короче много еще чего было неправомерного на мой взгляд, но это опустим, мне даже самому интересно стало, как он мерять будет. (Сразу скажу у меня лобовик чистый, боковины чуть тонированы, тоже светлые, пркатически не отличаются от лобового, задница темная)
Я : Ну давай мерять будем.
Он: Стекло протирать будете, а то потом скажете, что грязное было.
Я: Конечно скажу, что грязное было, а протирать мне не чем, может у вас есть чем?
Он: Ну тогда так померяем.
Я: Ну давай.
Короче мерял-мерял минут пять проходит.
Я: ну чего там?
Он: Чего-то не кажет.
Я: Так говорил же замерз прибор.
Тот сбегал за запасным аккумулятором для прибора, результат - тот же.
Я: может к прикуривателю дать подцепиться?
Он: А можете?
Я: Да без проблем. Только стоит ли из-за полтиннтка так напрягаться? И то, это в том случае. если я соглашусь с нарушением, как вы сами понимаете. Пока со многй время теряете, кого-нибудь "пожирнее" остановит могли бы:-)
Короче минуте на 15-ой выдал какие-то цифры: 35%.
Я: А теперь давайте лобовик померяем.
Он померял-50%.
Я: ну и что не врет прибор-то?
Он: Да, че-то не то кажет. Нам всем выдали, а как им работать не научили толком. Ну ладно не будем за такую тонировку наказывать.
Я: Да не за тонировку наказывать, а то что прибор ваш глючит, и да и целый ряд действий ваших противозаконен, все равно ведь обжалую.
Короче посмеялись и разошлись с миром.
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2007 11:27]
Я ему: с причиной остановки ознакомь.
Он: проверка тонировки.
Я: Так ниже 10 градусов не возмет прибор.
Он: У нас новые выдали эти берут, это раньше не работали на морозе.
Я: А как называется?
Он: Репу почесал, подумал, говорит так я не помню, забыл.
Я: Так он хоть вообще для этих целей предназаначен? Поверка, пломбы и пр.пр. все есть?
Он: Да нам всем выдали, сказали мерять.
Я: Так технадзор же меряет.
Он: Не мы тоже можем.
Короче много еще чего было неправомерного на мой взгляд, но это опустим, мне даже самому интересно стало, как он мерять будет. (Сразу скажу у меня лобовик чистый, боковины чуть тонированы, тоже светлые, пркатически не отличаются от лобового, задница темная)
Я : Ну давай мерять будем.
Он: Стекло протирать будете, а то потом скажете, что грязное было.
Я: Конечно скажу, что грязное было, а протирать мне не чем, может у вас есть чем?
Он: Ну тогда так померяем.
Я: Ну давай.
Короче мерял-мерял минут пять проходит.
Я: ну чего там?
Он: Чего-то не кажет.
Я: Так говорил же замерз прибор.
Тот сбегал за запасным аккумулятором для прибора, результат - тот же.
Я: может к прикуривателю дать подцепиться?
Он: А можете?
Я: Да без проблем. Только стоит ли из-за полтиннтка так напрягаться? И то, это в том случае. если я соглашусь с нарушением, как вы сами понимаете. Пока со многй время теряете, кого-нибудь "пожирнее" остановит могли бы:-)
Короче минуте на 15-ой выдал какие-то цифры: 35%.
Я: А теперь давайте лобовик померяем.
Он померял-50%.
Я: ну и что не врет прибор-то?
Он: Да, че-то не то кажет. Нам всем выдали, а как им работать не научили толком. Ну ладно не будем за такую тонировку наказывать.
Я: Да не за тонировку наказывать, а то что прибор ваш глючит, и да и целый ряд действий ваших противозаконен, все равно ведь обжалую.
Короче посмеялись и разошлись с миром.
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2007 11:27]
E
Erm@k
[Сообщение удалено пользователем 19.02.2007 11:31]
Р
Раздражитель
А с "Американской, дорогой?
Докажите что она соответствует :-) А если нет - зачем платить больше?
z
zor1976
1. Если автомобиль затонирован не по ГОСТу, то
Подскажите, а что бывает тонировка по госту???
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.