Выехал на зел, закончил на желт....ВИДЕО.

Я похитил Электроника
От пользователя AlexaE
Перекрестков, кстати, судя по схеме, там два - на первый вы въехали на зеленый и выехали на желтый - все в соответствии с п.13.7. А на второй перекресток вы въехали на запрещающий сигнал. Вы не остановились на запрещающий сигнал, хотя вам и сигнал запрещающий включили, и место, где остановится, указали (сложите уже два и два, наконец )


Нет!!!

Знаете почему? Потому, что светофоры настроены КРИВО!!! Или расположены КРИВО!!!! И разница между окончанием разрешающего сигнала с первого перекрестка на второй в промежутке указанным ниже:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Получается имеем задачу:
Проехать по траектории выезд с ул. Шаумяна на ул.Московская на право.
Для этого нудно проехать два перекрестка с двумя разными светофорами.

Первый горит зеленым 30 секунд,
второй горит зеленым с момента загорания желтым-запрещающим всего ТРИ СЕКУНДЫ..:-)....

Объясните мне тупорылому....на чем там нужно лететь, или ехать, и кем быть, чтобы среагировать на скорость изменения при проезде границ перекрестка номер ДВА!!!! За три секунды?

И еще после этого Вы мне говорить будете, что программист (или электронщик) этого светофора НЕ ДЕБИЛ? :ultra:
4 / 18
Я похитил Электроника
От пользователя Jackal75
Ответить, наверное, может директор Центра организации движения Селетков Евгений Витальевич.


А про то, что второй светофор для второго перекрестка (который проехал я) горит всего три секунды разрешающим?....Он тоже ответит? :lol: :lol: :lol:
3 / 11
Я похитил Электроника
На этом перекрестке, крайне криво настроены светофоры. Либо проблема в программистах, либо в схемной реализации самого управления светофорами.

Всем известно, что электроника тут может тупить при кривой ее схемной реализации.
А на более сложное программное и "железное" решение государство денег вваливать не желает. Но однако желает карать своих граждан за проезд на запрещающий сигнал светофора.

Одно дело сделать управление на дискретных логических схемах, другое сделать управление микропроцессорное (т.е. гораздо более интеллектуальное).

Разрешающий "зеленый" при выезде с Шаумяна, вообще горит всего 30 секунд, но это еще не все. При выезде с Шаумяна далее прямо по Щорса, или при повороте на право (и на лево), Вы проезжаете на самом деле ДВА перекрестка, которые регулируются ДВУМЯ отдельными светофорами, так вот для проезда первого, светофор горит всего 30 секунд, а для проезда последовательно второго всего 30+3=33 секунды!!!

Т.е. на проезд второго перекрестка Вам дается вообще всего три секунды!!!
Что есть бред сивой кобылы, т.к. одновременно управлять средством повышенной опасности и владеть всей дорожной ситуацией (следить за сменой сигналов светофоров) с в столь коротких временных промежутках НЕВОЗМОЖНО!!!!
4 / 17
От пользователя Я похитил Электроника
На этом перекрестке, крайне криво настроены светофоры.

Только что проехал там. Зеленая фаза настроена так: Амудсена зеленый и Шаумяна-Московская зеленый. Потом Амудсена красный, Шаумяна-Амудсена зеленый, Шаумяна-Московская в этот момент переключается на красный.
Вы и попали в эти секунды, когда второй переключался.
То есть зеленая волна там для тех, кто едет по амудсена, а не для тех, кто едет по Шаумяна. Эти должны стоять два раза: перед Амудсена и перед Московской.
7 / 1
Inddd
От пользователя Я похитил Электроника
На этом перекрестке, крайне криво настроены светофоры

Это никак не освобождает от ответственности. Учите ПДД, будьте внимательны и постарайтесь больше не нарушать ;-)
Да и признавать свою вину, когда неправы, стоит научиться :-D
15 / 2
dimon9805
;-) Проехал на желтый однозначно, табличка стоп дублирует стоп линию, если ее нет, следует остановиться перед светофором на запрещающий сигнал. Амудсена проехал на зеленый а Московскую на желтый. Там два перекреска на самом деле, Шаумяна -Амудсена- Московская. . Если рассуждать как автор, то никогда не видел зебру и светофор прямо посередине перекрестка, зачем? если на первый светофор заезжаешь на зеленый, а второй можно на красный проехать)

[Сообщение изменено пользователем 27.12.2014 23:17]
5 / 0
Andre_i_ka
Даже если и на самом деле:
От пользователя Я похитил Электроника
На этом перекрестке, крайне криво настроены светофоры. Либо проблема в программистах, либо в схемной реализации самого управления светофорами.

Ваша обязанность выполнить ПДД ( остановиться на запрещающий сигнал светофора). А если возникло желание, то обратиться в соответствующую службу по организации дорожного движения на данном участке, с заявлением: мол, я тут увидел, померил, посчитал и считаю, что всё не правильно, криво и косо, срочно разберитесь. Но до тех пор пока "дебильный" программист или "тупой" чиновник не изменят режим движения на указанном участке дороги, то придётся ездить как есть.
7 / 1
Я похитил Электроника
От пользователя Andre_i_ka
то придётся ездить как есть.

Да я в суде разберусь. Не переживайте.
1 / 9
Мейстер Хайд
В суде скажут "Разбирайтесь с ПДД и оплатите штраф" ))
10 / 1
Hasta_la_vista
От пользователя Я похитил Электроника
Вы накидываете на вентилятор по сути никакой информации не принося.
Поэтому извините.

Так накидываете-то вы. По делу я уже высказался, как и все остальные, ещё на 1й странице, но вам же не это надо. Истерите на ровном месте и никак не желаете признать что неправы.
Извинения приняты.
10 / 1
От пользователя Я похитил Электроника
Кто может ответить, почему выезд с Шаумяна всего на 30 секунд зеленым горит? И все несутся чтобы успеть проехать?

Наверно потому, что приоритет отдается движению в других направлениях.

На видео нарушение очевидно, что вы там оспариваете непонятно. При этом то, что там все так ездят, вашу вину никак не отменяет.
От пользователя Я похитил Электроника
Объясните мне тупорылому

Все просто, когда горит зеленый можно ехать, на остальные сигналы светофора надо останавливаться. Это, обычно, даже маленькие дети с первого раза понимают. Никто не должен лично ВАМ устраивать зеленую волну по всему городу. Дебил не тот, кто светофор настраивает(он то как раз видит картину целиком и выбирает из двух зол меньшее), а тот кто считает себя умнее других, но при этом не знает даже ПДД.
17 / 1
ab999
От пользователя AlexaE

Вы имеете ввиду что,т.к на втором светофоре загорел желтый,водитель обязан остановиться перед стоп линией,табличкой стоп?
1 / 0
ab999
Автор ,смысла нет идти куда то ,оспаривать.Второй перекресток вы проехали на желтый(запрещающий сигнал).Соглашусь с мнением остальных и ПДД ,остановиться вы должны были возле стоп линии.
2 / 0
ab999
От пользователя Я похитил Электроника

Сколько раз там была такая ситуация у меня - останавливался возле "стоп".Зачем же лететь ,просто остановиться на запрещающий сигнал светофора.Это примерно тоже самое как например : Взять одну прямую метров 400 , и поставить на ней два светофора с расстоянием между ними 15-20 м , разница также 3секунды,один успеваем проехать ,а на втором загораеться запрещающий,в данном случае вы его проедите ссылаясь на пункт 6.14? я бы остановился.
3 / 0
DeZik
От пользователя Я похитил Электроника
второй горит зеленым с момента загорания желтым-запрещающим всего ТРИ СЕКУНДЫ......

Объясните мне тупорылому....на чем там нужно лететь, или ехать, и кем быть, чтобы среагировать на скорость изменения при проезде границ перекрестка номер ДВА!!!! За три секунды?


Видео посмотри
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...

Странный Вы человек.
2 перекрестка, не остановка на втором на запрещающий. Остальное никого не волнует. Скорость реакции водителя 2 секунды. )
0
От пользователя DeZik
Скорость реакции водителя 2 секунды.

Скорость реакции нормального здорового человека примерно 0.3 секунды. 2 секунды это просто жуткий тормоз ;-)
1 / 0
LecHuk
Не знаю как вам , но мне отлично видно , что на подъезде автомобиля к стоп-линии первого перекрестка , уже моргал зеленый , потом светофоры из кадра выпали , но по "таймингу" мне кажется стоп-линию ТС пересекал уже на желтый . И, кстате, остановиться , не прибегая к экстренному торможению, ТС тоже имел возможность . Все мы так иногда делаем ,и то,что нас за это не всегда привлекают , не значит , что так делать можно.Ну и что мешало остановиться перед вторым светофором.

[Сообщение изменено пользователем 07.01.2015 10:56]
3 / 0
От пользователя LecHuk
и что мешало остановиться перед вторым светофором

К сожалению, это то чем страдает в настоящее время подавляющая часть современных водителей - банальное не знание правил дорожного движения.
1 / 0
lvdavtoru
судьи все за гаишников, была уже судебная практика, смысл в том что ты можешь аспаривать постоянно, у меня была такая ситуация, лишили прав за обгон по встречной полосе на жд переезде, я обгонял точней ехал по второй полосе, а дпс по первой полосе, и одна встречная полоса, меня догнали в итоге через 1 км и остановили, выписали все времяшку и тд, и уехали я начал судиться, все инстанции проигрывал, по причине судьям такое ненадо читать и смотреть у них уже есть ответ, в итоге обл суд признал что я был прав и отправил в районый суд на перерасмотрение, а хотя мог все отменить и отдать права, все это длилось 9 месяцев а был лишен на 4, я уже ездил с правами а суд все шел и шел, в итоге районый суд закрыл дело со сроком давности, тебя так же ждет, так как доказать на начальном этапе сложно не кому не надо, вот если бы корали как то судей за неправильно вынесеное решение тогда они зашевелились бы.
0 / 2
Бабайзавр)))
От пользователя lvdavtoru
у меня была такая ситуация, лишили прав за обгон по встречной полосе на жд переезде, я обгонял точней ехал по второй полосе, а дпс по первой полосе, и одна встречная полоса

Разметка такая была ? - что 2 полосы в одну сторону и одна в другую ?
Если не было разметки значит по одной полосе в каждую сторону и правильно вас наказали. потому что без разметки нет у нас такого как:
С моей стороны дороги 2 полосы, а у встречных 1 полоса.

От пользователя lvdavtoru
я начал судиться, все инстанции проигрывал, по причине судьям такое ненадо читать и смотреть у них уже есть ответ, в итоге обл суд признал что я был прав и отправил в районый суд на перерасмотрение

Сначала мировой, потом районный, до облсуда бы не дошло дело.
1 / 0
andi_79
От пользователя Я похитил Электроника
На этом перекрестке, крайне криво настроены светофоры. Либо проблема в программистах, либо в схемной реализации самого управления светофорами.


Ну раз Вы так считаете, то проведите мысленный эксперимент, и подсчитайте на сколько процентов упадет общая пропускная способность перекрестка, при Вашей "правильной" настройке светофоров...
2 / 0
Ranger1235
Чистый запрещающий перед московской перед поворотом надобыло остановиться
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.