Внимание: Ксенон - лишение прав
K
Kontrabas
[Сообщение удалено пользователем 29.01.2015 08:20]
удалено всё не относящееся к обсуждению правовых аспектов случая из первого сообщения.
не стоит продолжать обсуждать в этой теме виды ламп, места их приобретения, взаимозаменяемость и применяемость на различных автомобилях, высказывать личное отношение к владельцам отдельных видов ламп.
tm
не стоит продолжать обсуждать в этой теме виды ламп, места их приобретения, взаимозаменяемость и применяемость на различных автомобилях, высказывать личное отношение к владельцам отдельных видов ламп.
tm
Ксеноновая лампочка в фаре для этого не предназначенной судя по наказанию считается серьезным правонарушением, поэтому идпс обязан его пресечь, следовательно его требование не управлять ТС с нарушением ПДД, законно. Поэтому вам самим придется снять лампы, если хотите двигаться дальше, иначе будет неподчинение законному требованию и пойдете по ст 19.3 до 15 суток ареста. Изъятие ламп это не конфискация, а сбор вещественных доказательств и уже потом суд их конфискует
K
Kontrabas
[Сообщение удалено пользователем 29.01.2015 08:20]
.
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения,
-влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
Где тут написано про работу световых приборов? Управлять нельзя даже при выключенных световых приборах. Тут кстати и про конфискацию сказано.
это ваши проблемы, везите в сервис на эвакуаторе
Где это написано?
Это нарушение ППРФ "О правилах дорожного движения"
Не может ИДПС установить какая лампа там стоит, не его это компетенция.
Ну во-первых, чтобы отличить газоразрядную лампу от лампы накаливания, много ума и знаний не надо, а во-вторых ИДПС лампы конфискует и отправит на экспертизу, а та подтвердит его подозрения. Ну а если не подтвердит, то вам лампы вернут и даже извинятся наверно.
Слишком много возни, а план по таким нарушениям маленький... Будет воля начальства или самого ИДПС, будут и привлекать.
так можно много придумать..........выключил фары и стой до рассвета....все причина устранена нет повода.
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения,
-влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
Где тут написано про работу световых приборов? Управлять нельзя даже при выключенных световых приборах. Тут кстати и про конфискацию сказано.
не умею я их снимать, боюсь тока и не доверяю никому кроме электрика в сервисе.
это ваши проблемы, везите в сервис на эвакуаторе
но состояние ТС я уже говорил может проверить
только тех.инспектор и на стац. посту.
Где это написано?
Это не нарушение ПДД а нарушение правил эксплуатации.
Это нарушение ППРФ "О правилах дорожного движения"
Не может ИДПС установить какая лампа там стоит, не его это компетенция.
Ну во-первых, чтобы отличить газоразрядную лампу от лампы накаливания, много ума и знаний не надо, а во-вторых ИДПС лампы конфискует и отправит на экспертизу, а та подтвердит его подозрения. Ну а если не подтвердит, то вам лампы вернут и даже извинятся наверно.
Вы полагаете, если-б всё было так просто, стали бы они отпускать с Богом нарушителей?
Слишком много возни, а план по таким нарушениям маленький... Будет воля начальства или самого ИДПС, будут и привлекать.
K
Kontrabas
[Сообщение удалено пользователем 29.01.2015 08:20]
Нет порядка, предусмотренного законом, согласно которому происходит проверка тех состояния ТС на дороге, соответственно и нет у сотрудника права без согласия водителя производить проверку...
глупость, право и даже обязанность пресекать правонарушение есть у полицейского согласно закону о полиции (подчеркиваю по закону), а вот наставление которое вы цитируете это внутренний документ, фактически должностная инструкция. Так вот нарушение инструкции не является нарушением закона, соответственно доказательства добытые с нарушением инструкции суд легко примет, при этом наказать ИДПС за нарушение инструкции может только его начальство, и даже, если найдется идиот, который накажет инспектора за такое нарушение инструкции, то вашей вины это никак не отменит.
много можно чё
при желании вытворить и в подлинности ВУ усомниться и задержать для установления личности или по подозрению и так далее
На то надо иметь основания и потом придется внятно обьяснить судье, почему ИДПС ваше ВУ показалось поддельным, почему он не развеял свои подозрения при помощи обращения к соответствующей базе данных. А ВУ как такового вполне хватает для установления личности. А вообще при свидетелях крайне сложно что то такое придумать. У меня была ситуация на дороге, когда инспектор явно хотел на меня что нить повесить, даже машину досматривал, но не смог.
K
Kontrabas
[Сообщение удалено пользователем 29.01.2015 08:21]
Д
Депардье из Саранска
Находим ремень, ещё чё-нить и штраф и едь дальше.
Служебный подлог
C
Cергей Бер
Говорит надо фару изымать, отправлять на экспертизу, никому это нафик не нужно.
Ессно, а кто ему мешает отправить авто на штрафстоянку и там изымать и отправлять фару ? Это вполне логично, он видит нарушение и опасность для окружающих, реагирует.
Другое дело, что никому это не нужно, действительно.
K
Kontrabas
[Сообщение удалено пользователем 29.01.2015 08:21]
а не надо объяснять судье, почему он нарушил конструктивную целостность авто демонтируя фару или лампу?
не надо, судья КоАП читает...
Доказательства, полученные незаконным путём не
принимаются к рассмотрению.
читайте выше, нарушение внутренних инструкций не есть нарушение закона.
остановил, выключил фары.....пресёк!, что далее?
состав АПН есть даже при выключенных фарах, ибо в статье говориться про управление и нет ничего про работу внешних световых приборов. Коап некоторым конечно сложно понять, поэтому более простой пример: вы себе ставите проблесковый маячок на машину, но не включаете, вас привлекут по той же статье, что и за ксенон, также заберут его, и никого не будет волновать, что он не работал.
допустим нашёл-бы ксенон, как по вашему, чтоб он делал далее? законный способ только 1..вызывать на место эксперта
ну ксенон кстати был, но штатный, если б был нештатный, то он изъял лампу, отправил на экспертизу, а потом бы привлек. Что вполне законно. Может и эксперта вызвать, у него то рабочее время, а вы будете сидеть и ждать этого эксперта, что тоже законно. А за активное противодействие есть шанс устроить себе мини отпуск за гос. счет, что опять же законно.
K
Kontrabas
[Сообщение удалено пользователем 29.01.2015 08:22]
s
smel
н откроет капот, разберёт фару и вытащит оттуда лампу? нарушение конструктивной целостности не допускается даже при досмотре
если лампа нештатная, то ни о какой конструктивной целостности уже речь не идет - она давно нарушена. А отличить ксеноновую лампу от лампы накаливания наверное легко
тоесть вы считаете законным, если он откроет капот, разберёт фару и вытащит оттуда лампу?
А что тут незаконного, если у вас незаконный проблесковый маячок с машины скрутят это нормально, а вот незаконную ксеноновую лампу так нет? тем более лампа достается без разбора фары.
нарушение конструктивной целостности не допускается даже при досмотре
при чем тут досмотр? тут конфискация светового прибора в соотвествии с КоАП
A
Ars777
Мне СГУ снимали прям вот на Московская Куйбышева по среди бела дня. И из под капота и из салона. Думаете кто то помешает лампочки вытащить? На мои посылы, мол зачем с корнями рвать и можно поакуратнее - указывали на борт автомобиля своего, где написан телефон доверия типа - звони да жалуйся. Так и отвечали.
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2015 16:26]
K
Kontrabas
[Сообщение удалено пользователем 29.01.2015 08:22]
K
Kontrabas
[Сообщение удалено пользователем 29.01.2015 08:16]
M
MisterZ007
что далее?
Далее ты начинаешь блеять, что мол
- "Дяденька - отпустите меня пожалуйста, я больше так не буду. . . "
а то
.сошлифовал я со стекла фары надпись Н4, пытался написать DCR но ничего не вышло
сошлифовал я со стекла фары надпись Н4, пытался написать DCR но ничего не вышло
надо просто снять фару и отдать граверам
S
Stive-n-sun
а как отношение к диодным лампам? сейчас есть довольно не плохие диодные лампы. тоже попадают под статью?
C
Cергей Бер
а как отношение к диодным лампам? сейчас есть довольно не плохие диодные лампы. тоже попадают под статью?
А почему нет ? Речь ведь не о ксеноне конкретно, а о вмешательстве.
Да и вообще вся эта тема возникла из-за мудаков-колхозников на тазиках и праворучках, излишне слепящих на дороге. Никто бы не выделывался, если бы большинство незаконного ксенона хотя бы регулировали на стенде. Сейчас хоть, слава богу, реально меньше сварщиков стало, научились фары регулировать и не направлять в лоб встречке. Хотя бы не так сильно слепят.
U
&%$#@@1
а как отношение к диодным лампам? сейчас есть довольно не плохие диодные лампы. тоже попадают под статью?
ты не поверишь!.. но даже галогенные лампы больше чем 60/55 - тоже попадают.
Те что 80/75, 100/80 и т.д.
Б
БоянчиК
Начитался тут у Вас, голова задымела
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2015 16:17]
Подскажите по существу кто знает: достаточно ли для палицаев корректора и омывателя для установки ксенона? Ссылочку на документ желательно. [Сообщение изменено пользователем 09.04.2015 16:17]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.