Знаки не по ГОСТ, но постановление выписали :)
S
Sim - 099
Смешная ситуация.
На дороге ведущей с Полевского тракта в п.Сысерть в этом году установили целый винегрет из знаков. Апофеозом безумия стала замена знака 3.24 (70 км/ч) на 40. Итого теперь в чистом поле стоит знак 40 км/ч, без ступенчатого снижения (согласно ГОСТ Р 52289-2004).
Вчера остановили с превышением 27 км/ч (скорость 67 км/ч) и все равно выписали штраф, не смотря на то, что я объяснил незаконность этих действий.
Пообщался с ком. роты на Ст.Разина 20, каб. 102. Его убежденность в том, что если знак висит, не важно как, не важно какой - я должен соблюдать его требования.
Вроде и сумма не велика, но понимая бредовость ситуации хочется побороться.
Кто что может посоветовать, все равно буду писать заявление на Командира полка о прекращение дела :-)
На дороге ведущей с Полевского тракта в п.Сысерть в этом году установили целый винегрет из знаков. Апофеозом безумия стала замена знака 3.24 (70 км/ч) на 40. Итого теперь в чистом поле стоит знак 40 км/ч, без ступенчатого снижения (согласно ГОСТ Р 52289-2004).
Вчера остановили с превышением 27 км/ч (скорость 67 км/ч) и все равно выписали штраф, не смотря на то, что я объяснил незаконность этих действий.
Пообщался с ком. роты на Ст.Разина 20, каб. 102. Его убежденность в том, что если знак висит, не важно как, не важно какой - я должен соблюдать его требования.
Вроде и сумма не велика, но понимая бредовость ситуации хочется побороться.
Кто что может посоветовать, все равно буду писать заявление на Командира полка о прекращение дела :-)
s
smel
Есть требования ПДД, которые надо выполнять - т.е. соблюдать требования знаков, а вот проверять на соответствие знаков ГОСТу Вас никто не уполномачивал, это уже внутренние вопросы стандартизации ГИБДД. Вас же никто не учит как дома в шкафах стаканы расставлять.
S
Sim - 099
Отчасти я с вами согласен, но есть здравый смысл. Когда знак ему противоречит, вы всегда ему подчинитесь?
Ведь безумность заключалась в том, что я реально не поверил - подумал дорожники пошутили ))) Так как там делали ремонт, и еще на прошлой неделе сразу за постоянным знаком стоял временный. И было логично. А тут неровную дорогу добавили (хотя до знака дорога менее ровная, чем после (так как там закончили ремонт)) и еще 70 заменили на 40. И при таком стечении обстоятельств я просто растерялся, и поехал 70.
Знаки должны помогать водителю оценивать обстановку, а не противоречить ей...
Сколько раз ездил на дальние расстояния и всегда был благодарен знакам, а тут в черте МО столкнулся с таким маразмом.
Вашу точку зрения я понял, но закон един для всех, а не только для водителей...
Ведь безумность заключалась в том, что я реально не поверил - подумал дорожники пошутили ))) Так как там делали ремонт, и еще на прошлой неделе сразу за постоянным знаком стоял временный. И было логично. А тут неровную дорогу добавили (хотя до знака дорога менее ровная, чем после (так как там закончили ремонт)) и еще 70 заменили на 40. И при таком стечении обстоятельств я просто растерялся, и поехал 70.
Знаки должны помогать водителю оценивать обстановку, а не противоречить ей...
Сколько раз ездил на дальние расстояния и всегда был благодарен знакам, а тут в черте МО столкнулся с таким маразмом.
Вашу точку зрения я понял, но закон един для всех, а не только для водителей...
A
Afrikan
Вчера ехал по московскому. Там тоже много знаков. Но ощущение было, что кроме меня они невидимы никому. Даже фуры при знаке 40 мчатся 90.
S
Sim - 099
много и безумие это разные вещи
как мне пояснили инспектора, в беседе, знаки поставили из за высокой аварийности, 2 трупа за месяц
я не против знаков, я за то, чтобы они были понятны
там 2 опасных поворота в поле
на первом сейчас красуется 40, опасный поворот, неровная дорога
на втором опасный поворот, опасная обочина и тоже 40
и вся это окрошка для того, чтобы объяснить мне, что тут аварийно-опасный участок...
как должно быть в таком случае
знак предупреждение: Внимание! Впереди аварийно-опасный участок 1,5 км
затем ступенчатое понижение скорости 70-50-40 с двух сторон перед началом каскада поворотов.
Вот это понятно.
А по факту нет там, ни опасной обочины, ни неровной дороги - знаки есть, это да.
как мне пояснили инспектора, в беседе, знаки поставили из за высокой аварийности, 2 трупа за месяц
я не против знаков, я за то, чтобы они были понятны
там 2 опасных поворота в поле
на первом сейчас красуется 40, опасный поворот, неровная дорога
на втором опасный поворот, опасная обочина и тоже 40
и вся это окрошка для того, чтобы объяснить мне, что тут аварийно-опасный участок...
как должно быть в таком случае
знак предупреждение: Внимание! Впереди аварийно-опасный участок 1,5 км
затем ступенчатое понижение скорости 70-50-40 с двух сторон перед началом каскада поворотов.
Вот это понятно.
А по факту нет там, ни опасной обочины, ни неровной дороги - знаки есть, это да.
S
Sim - 099
0/1 | + -
Это точно раздел Автоправо?
Жду аргументации, так как +/- это отношение, а мне интересны аргументы, как против моей точки зрения, так и за. :-)
Это точно раздел Автоправо?
Жду аргументации, так как +/- это отношение, а мне интересны аргументы, как против моей точки зрения, так и за. :-)
Б
Бабай:
Sim - 099): Максимум, что Вы сможете добиться - приведения данного участка автомобильной дороги (по факту дислокации дорожных знаков) к требованиям ГОСТ, подайте жалобу на действия должностного лица (ИДПС по дорожному надзору) за формализм в работе а так же жалобу на должностное лицо, с кем
согласована такая установка знаков, на невыполнение служебных обязанностей и слабые знания ГОСТов, потребуйте у руководства ГУВД внеочередных испытаний на знания своих обязанностей. Примерно через месяц знаки установят как положено а на жалобы придёт ответ, что накануне подачи вашего заявления
командир батальона проезжал там и выявил это самое нарушение ГОСТА. Уже с эти ответом можно идти в суд - судебные заседания можно растянуть на год и "гвардейцы" будут ходить туда как на работу - Ваше "дело" может разрастись на пару-тройку томов, если в протоколе имеется хоть маленький "косяк". За
500 рублей перед Вами практически бесплатно будут "выступать" человечки всевозможных званий и раногов, а при наличии кадров с видеорегистратора полицейские могут попутно наскрести во время общения на несколько выговоряк и всё это за 500 руб.... Все эти потуги будут полезны всем и Вам и им и другим
водилам.....
C
Child In Time
Кто что может посоветовать, все равно буду писать заявление на Командира полка о прекращение дела
у вас уже постановление на руках что ли? без протокола? если вы не согласны были, почему не составлялся протокол?
Писать не заявление, а жалобу на постановление, не командиру, а в районный суд по месту совершения, просить постановление отменить за отсутствием вашей вины (со ссылкой на гост).
S
Sim - 099
Вы меня пугаете. Нет у меня столько времени, за 500р :-)
Но письмо Ком. полка напишу, пусть хоть на этом участке сделают нормальные знаки, и то вперед. А прекратит, не прекратит дело - ерунда.
Хотя сегодня когда я в 309 объяснил ситуацию со знаками, капитан (они отвечают за согласование, как я понял) попросил у меня схему, и пообещал, что разберется. Но уж лучше закрепить на бумаге, его желание.
Видео тоже им приложу, а то не поверят:-)
S
Sim - 099
Писать не заявление, а жалобу на постановление, не командиру, а в районный суд по месту совершения, просить постановление отменить за отсутствием вашей вины (со ссылкой на гост).
Да, постановление.
Дело в том, что я сразу, в момент когда меня остановили, и объяснили, что не важно, что установка знака незаконна, позвонил по телефону доверия. И изложил свою точку зрения. Это конечно сделало ребят сговорчивее, и они начали меня убеждать, что ничего не хотели выписывать, а хотели только предупредить. Но после звонка обязаны выписать, так как им придется писать объяснение по факту того, что они выписали.
Я для того чтобы не накалять обстановку, сказал, что нет проблем, я согласен с нарушением действия знака, хоть он и установлен незаконно. И подписал постановление.
То есть событие я не оспариваю, я оспариваю причину.
Б
Бабай:
: Sim - 099): По поводу времени переживать не стоит - заседания суда проходят строго по расписанию в назначенное время - если вы не можете присутствовать сами - отправляйте своего законного представителя, главное не прерывать процесс, заявления и жалобы на действия должностных лиц можно отсылать в
он-лайн режиме в прокуратуру и в ГУВД по СО. Постарайтесь затянуть в это "дело" как можно больше должностных лиц. "разбавьте" его вновь открывшимися обстоятельствами и вы не пожалеете - можно не ходить в Цирк - да там и билеты дороже, а удовольствия получите незабываемые...
S
SergMel
хоть он и установлен незаконно
установлен не по ГОСТУ и незаконно - разные вещи. Знак установлен вообще-то законно, т.к. это определили в ГИБДД в связи с трупами, а вот то, что перед ним не поставили дополнительные знаки о снижении скорости - это нарушение ГОСТа, но не ПДД (не закона), т.е. нарушены всего-лишь рекомендации ГОСТа
Б
Бабай:
В ГОСТе нет рекомендаций - ступенчатое снижение скорости с шагом в 20 км/час - ТРЕБОВАНИЕ ГОСТ, самое главное подать жалобу, чтобы раскрутить процесс - обыкновенный водитель может и не знать всех тонкостей регулирования безопасности техническими средствами и в суде как раз и определится ИСТИНА!
Самое главное - заставить гаишников контролировать безопасность с тем же усердием, с какой они контролируют требование в ограничении скорости, установленным знаком - пусть их усердие сначала поможет им в изучении этого самого ГОСТА....
Самое главное - заставить гаишников контролировать безопасность с тем же усердием, с какой они контролируют требование в ограничении скорости, установленным знаком - пусть их усердие сначала поможет им в изучении этого самого ГОСТА....
S
Sim - 099
ну давайте посмотрим вместе
ПДД:
1.1. Настоящие Правила дорожного движения устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.
далее:
Приложение 1 к Правилам дорожного движения Российской Федерации
ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ
(по ГОСТу Р 52289-2004 и ГОСТу Р 52290-2004)
Вот и получается, что знаки подпадают под ГОСТ 52289, изготавливаются и устанавливаются по нему, а как следствие знак установленный не по ГОСТ не подпадает под этот документ ПДД.
Конечно я не юрист, можете меня поправить.
Знак установлен вообще-то законно, т.к. это определили в ГИБДД в связи с трупами
это не доказательство законной установки!
для стационарного знака должен быть документ, в котором говорится, что на данном участке дороги стоит знак с ограничением скоростного режима на столько то км. Документ заверяется в горавтодоре и в гибдд. Тогда установка знака законная!
И в таком документе не описываются причины его установки.
Временные знаки устанавливаются по другому
Все знаки должны соответствовать ГОСТУ!
а то каждый гаец будет в огороде рисовать эти знаки и ставить, а потом щекотить водителей, с аргументацией "не ваше дело по госту знаки проверять" )))))
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2014 00:02]
Вы смешиваете две вещи: отсутствие вины водителя и отступление от ГОСТ.
Знак, который установлен не по ГОСТ, но имеется возможность его увидеть и соблюсти-водитель виновен. Как виноват и тот, кто установил его не по ГОСТ.
Знак установлен так, что увидеть и выполнить его требования невозможно (допустим тот же 40 полностью спрятан за деревом)-вина водителя отсутствует, установивший не по ГОСТ все равно виноват.
И ваш случай раскладывается на два совершенно разных: 1) согласны ли вы, что нарушили или хотите оспаривать. 2) что сделать, чтобы установка была по стандарту, а виновные наказаны.
для пункта 1) нужно собирать доказательства того, что требования выполнить вы не могли и идти в суд.
для пункта 2) нужно писать жалобу на отсутствие знака "70" перед знаком "40".
Знак, который установлен не по ГОСТ, но имеется возможность его увидеть и соблюсти-водитель виновен. Как виноват и тот, кто установил его не по ГОСТ.
Знак установлен так, что увидеть и выполнить его требования невозможно (допустим тот же 40 полностью спрятан за деревом)-вина водителя отсутствует, установивший не по ГОСТ все равно виноват.
И ваш случай раскладывается на два совершенно разных: 1) согласны ли вы, что нарушили или хотите оспаривать. 2) что сделать, чтобы установка была по стандарту, а виновные наказаны.
для пункта 1) нужно собирать доказательства того, что требования выполнить вы не могли и идти в суд.
для пункта 2) нужно писать жалобу на отсутствие знака "70" перед знаком "40".
Б
Бабай:
В суд надо идти со своими мыслями и мнением - грамотно составлять жалобу не обязательно, иначе судебное заседание пройдёт быстро и скоротечно - в жалобе необходимо лишь коснуться ИСТИНЫ, тогда "Цирк" можно растянуть на пару-тройку заседаний. Цель - доказать гаишникам, что, чтобы наказать водителя,
необходимо всё сделать, чтобы на дороге было всё понятней от "регулирования"...
И
Илья MC
а то каждый гаец будет в огороде рисовать эти знаки и ставить, а потом щекотить водителей
А как же должностные обязанности инспектора ГИБДД ? :
13.21. При несении службы на посту или маршруте патрулирования сотрудник ДПС осуществляет контроль за обустройством и состоянием автомобильных дорог, исправностью технических средств регулирования (светофоров, дорожных знаков и т.д.), а также за производством работ на проезжей части.
S
Sim - 099
всем привет
сегодня занесу на Ст. Разина 20, в 205 каб.
Жалоба
Довожу до Вашего сведения, что установка знаков на участке дороги Полевской тракт – Ст. Сысерть 1-й км, произведена в нарушении "ГОСТ Р 52289-2004. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств" (утв. Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2004 N 120-ст) (ред. от 09.12.2013). А именно пункта 5.4.22. Знак 3.24 "Ограничение максимальной скорости" применяют для запрещения движения всех транспортных средств со скоростью выше указанной на знаке при необходимости введения на участке дороги иной максимальной скорости, чем на предшествующем участке.
При ограничении скорости движения на опасных участках дороги (крутые повороты, необеспеченная видимость встречного автомобиля, сужение дороги и т.п.) зона действия знака должна соответствовать протяженности опасного участка.
Если на данном участке устанавливают максимальную скорость, отличающуюся от максимальной скорости движения на предшествующем участке на 20 км/ч и более, применяют ступенчатое ограничение скорости с шагом не более 20 км/ч путем последовательной установки знаков 3.24 на расстоянии 100 - 150 м друг от друга.
Ступенчатое ограничение скорости допускается не применять перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.23.1 или 5.23.2, в случае, если расстояние видимости знака более 150 м.
Знак 3.24 с табличкой 8.2.1 перед искусственной неровностью устанавливают совместно со знаком 5.20 на одной опоре. Значение скорости, указываемое на знаке, должно соответствовать конструкции неровности.
Установка знака 3.24 Ограничение максимальной скорости 40 км/ч произведено без ступенчато понижения, сразу после зоны с максимальной скоростью движения 90 км/ч.
Несмотря на установку знака с нарушением указанного ГОСТа сотрудники ГИБДД ведут патрулирование в данном районе и производят замеры скорости автомобилей участников дорожного движения. В частности я, управляя собственным транспортным средством ХХХ, гос. номер ХХХ двигаясь по направлению из Екатеринбурга был остановлен со скоростью 67 км/ч. При этом мне инкриминировалось превышение в 27 км/ч. Мое замечание, что знак установлен в нарушение существующих регламентов и, следовательно, я не могу нарушить его действие, так как он не подпадает под действие Правил дорожного движения, не было услышано. Мной, на месте был осуществлен звонок по телефону доверия, где я сообщил о случившемся. Инспектором ДПС мне было выдано постановление по делу об административном правонарушении № 1111.
Более того, 4 августа 2014 года я пришел по адресу Ст. Разина 20, где был отправлен в кабинет 102. Там я рассказал о случившемся, но не был услышан. Капитан полиции, к сожалению не представился, принял ту же точку зрения. Он подтвердил правомерность действий ИДПС.
Тем не менее, я считаю действие Ваших подчиненных некорректными по следующим причинам. ИДПС прибыв на место несения службы, не мог не увидеть, что знаки установлены с нарушением ГОСТа. Первым его действием при обнаружении такой ошибки, должен был быть рапорт вышестоящему начальству с указанием причины, по которой он не может производить поставленную задачу в данном месте. Я не могу допустить, что офицер полиции, ИДПС, не знает Правил дорожного движения и сопутствующих нормативных актов.
Второй и основной причиной является следствие из Правил дорожного движения (Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 17.05.2014) "О Правилах дорожного движения"). В Приложении 1 к Правилам дорожного движения Российской Федерации ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ (по ГОСТу Р 52289-2004 и ГОСТу Р 52290-2004) четко указано какие знаки подпадают под Правила, с указанием ГОСТов по которым определяется, подпадают они под Правила или нет. То есть все прочие знаки: изготовленные или установленные не по ГОСТу Р 52289-2004, под действия данного документа не подпадают.
Следовательно, хотя и имеет место нарушение такого знака, но отсутствует событие правонарушения. По тем же основаниям отсутствует и состав правонарушения, т.к. нет объективной стороны.
В соответствии со ст.24.1. КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела. Однако о какой объективности может идти речь, когда при этом не было проведено полного и всестороннего выяснения обстоятельств дела. Считаю этот факт существенным процессуальным нарушением, исключающим в нарушение ст. 24.1. КоАП РФ принципы объективности и всесторонности при рассмотрении дела об административном правонарушении.
В соответствии с ч.1 ст. 1.6. КоАП РФ, лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
На основании вышеизложенного, считаю, что имеющиеся в деле материалы не доказывают события административного правонарушения в моих действиях и на основании ст. 30.1., ч.3 ст.30.2.
ПРОШУ:
Постановление от «03» августа 2014г. №1111, наложенное на мое имя отменить, а производство по делу об административном правонарушении прекратить на основании п.1ч.1. ст.24.5. КоАП РФ в связи с отсутствием события административного правонарушения.
Провести работу с личным составом вверенного Вам подразделения, по всей вертикали власти, по разъяснению требований Правил дорожного движения и нормативных актов сопутствующих данному документу.
Ответ предоставить в письменном виде, по готовности ответа сообщить мне, о данном факте, телефонным звонком, по номеру указанному в заявлении. Ответ заберу лично.
Приложение:
Постановление по делу об административном правонарушении №1111(копия)
Потом напишу чем кончится дело, если доживу :-)
сегодня занесу на Ст. Разина 20, в 205 каб.
Жалоба
Довожу до Вашего сведения, что установка знаков на участке дороги Полевской тракт – Ст. Сысерть 1-й км, произведена в нарушении "ГОСТ Р 52289-2004. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств" (утв. Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2004 N 120-ст) (ред. от 09.12.2013). А именно пункта 5.4.22. Знак 3.24 "Ограничение максимальной скорости" применяют для запрещения движения всех транспортных средств со скоростью выше указанной на знаке при необходимости введения на участке дороги иной максимальной скорости, чем на предшествующем участке.
При ограничении скорости движения на опасных участках дороги (крутые повороты, необеспеченная видимость встречного автомобиля, сужение дороги и т.п.) зона действия знака должна соответствовать протяженности опасного участка.
Если на данном участке устанавливают максимальную скорость, отличающуюся от максимальной скорости движения на предшествующем участке на 20 км/ч и более, применяют ступенчатое ограничение скорости с шагом не более 20 км/ч путем последовательной установки знаков 3.24 на расстоянии 100 - 150 м друг от друга.
Ступенчатое ограничение скорости допускается не применять перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.23.1 или 5.23.2, в случае, если расстояние видимости знака более 150 м.
Знак 3.24 с табличкой 8.2.1 перед искусственной неровностью устанавливают совместно со знаком 5.20 на одной опоре. Значение скорости, указываемое на знаке, должно соответствовать конструкции неровности.
Установка знака 3.24 Ограничение максимальной скорости 40 км/ч произведено без ступенчато понижения, сразу после зоны с максимальной скоростью движения 90 км/ч.
Несмотря на установку знака с нарушением указанного ГОСТа сотрудники ГИБДД ведут патрулирование в данном районе и производят замеры скорости автомобилей участников дорожного движения. В частности я, управляя собственным транспортным средством ХХХ, гос. номер ХХХ двигаясь по направлению из Екатеринбурга был остановлен со скоростью 67 км/ч. При этом мне инкриминировалось превышение в 27 км/ч. Мое замечание, что знак установлен в нарушение существующих регламентов и, следовательно, я не могу нарушить его действие, так как он не подпадает под действие Правил дорожного движения, не было услышано. Мной, на месте был осуществлен звонок по телефону доверия, где я сообщил о случившемся. Инспектором ДПС мне было выдано постановление по делу об административном правонарушении № 1111.
Более того, 4 августа 2014 года я пришел по адресу Ст. Разина 20, где был отправлен в кабинет 102. Там я рассказал о случившемся, но не был услышан. Капитан полиции, к сожалению не представился, принял ту же точку зрения. Он подтвердил правомерность действий ИДПС.
Тем не менее, я считаю действие Ваших подчиненных некорректными по следующим причинам. ИДПС прибыв на место несения службы, не мог не увидеть, что знаки установлены с нарушением ГОСТа. Первым его действием при обнаружении такой ошибки, должен был быть рапорт вышестоящему начальству с указанием причины, по которой он не может производить поставленную задачу в данном месте. Я не могу допустить, что офицер полиции, ИДПС, не знает Правил дорожного движения и сопутствующих нормативных актов.
Второй и основной причиной является следствие из Правил дорожного движения (Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 17.05.2014) "О Правилах дорожного движения"). В Приложении 1 к Правилам дорожного движения Российской Федерации ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ (по ГОСТу Р 52289-2004 и ГОСТу Р 52290-2004) четко указано какие знаки подпадают под Правила, с указанием ГОСТов по которым определяется, подпадают они под Правила или нет. То есть все прочие знаки: изготовленные или установленные не по ГОСТу Р 52289-2004, под действия данного документа не подпадают.
Следовательно, хотя и имеет место нарушение такого знака, но отсутствует событие правонарушения. По тем же основаниям отсутствует и состав правонарушения, т.к. нет объективной стороны.
В соответствии со ст.24.1. КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела. Однако о какой объективности может идти речь, когда при этом не было проведено полного и всестороннего выяснения обстоятельств дела. Считаю этот факт существенным процессуальным нарушением, исключающим в нарушение ст. 24.1. КоАП РФ принципы объективности и всесторонности при рассмотрении дела об административном правонарушении.
В соответствии с ч.1 ст. 1.6. КоАП РФ, лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
На основании вышеизложенного, считаю, что имеющиеся в деле материалы не доказывают события административного правонарушения в моих действиях и на основании ст. 30.1., ч.3 ст.30.2.
ПРОШУ:
Постановление от «03» августа 2014г. №1111, наложенное на мое имя отменить, а производство по делу об административном правонарушении прекратить на основании п.1ч.1. ст.24.5. КоАП РФ в связи с отсутствием события административного правонарушения.
Провести работу с личным составом вверенного Вам подразделения, по всей вертикали власти, по разъяснению требований Правил дорожного движения и нормативных актов сопутствующих данному документу.
Ответ предоставить в письменном виде, по готовности ответа сообщить мне, о данном факте, телефонным звонком, по номеру указанному в заявлении. Ответ заберу лично.
Приложение:
Постановление по делу об административном правонарушении №1111(копия)
Потом напишу чем кончится дело, если доживу :-)
Ведь безумность заключалась в том, что я реально не поверил - подумал дорожники пошутили )))
вы сразу в суде это скажите, чтоб не тратить время суда....
Теперь про здравый смысл: Он подсказывает, что требования знаков надо выполнять. Вы знак видели, не отрицаете. Наверняка видели заранее. Тормозной путь со 100 км/ч до 0 примерно 40 метров у современного автомобиля. думаю что за 40 метров вы знак прекрасно видели, а если нет, то это прямое нарушение п 10.1 ПДД. Кроме того тормозить надо было лишь до 40, а не до 0. Получается знак вы видете, возможность его соблюдать тоже. Остальное это ваши проблемы.
S
Sim - 099
Теперь про здравый смысл
Все так, только если человек не понимает, что знак установлен незаконно. А если понимает? Вот это и явилось следствием того, что я не понял, что делать в такой ситуации.
Нет в ПДД требования выполнять предписания любого знака установленного у дороги. Только по ГОСТу. Свою точку зрения я аргументировал выше.
Все так, только если человек не понимает, что знак установлен незаконно. А если понимает? Вот это и явилось следствием того, что я не понял, что делать в такой ситуации.
Откуда у вас проявилось право определять законность установки знака? Такого права у вас нет, установкой знака занимается соответствующий орган, туда и обращайтесь, а пока знак есть извольте соблюдать
Нет в ПДД требования выполнять предписания любого знака установленного у дороги. Только по ГОСТу. Свою
точку зрения я аргументировал выше.
1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
Никаких оговорок про ГОСТ тут нет, остальное лишь ваши домыслы.
Б
Бабай:
Sim - 099): В Вашей жалобе есть доля истины, хотя она очень "комканная" - Вы немного не в курсе того, что должен и не должен делать полицейский при обнаружении несоответствия требованиям ГОСТ. У них свой порядок - его задача в соответствии с законом о "Полиции" - контролировать как саму
безопасность, так и соответствие организации БДД нормативным документам. Не исключено, что он должен предпринять ИСЧЕРПЫВАЮЩИЕ меры по приведению этого места дороги к требованиям ГОСТа в пределах своей компетенции, поэтому лучше было бы подать сразу 3-4 конкретные жалобы на бездействия конкретных
должностных лиц, посоветовал бы Вам эти жалобы дублировать через прокуратуру и ГУВД по СО - тогда "шевелиться" начинают по-быстрее. Немного жаль, что Вы довели "дело" до постановления - его труднее обжаловать, так как в графе "Согласен с адм. правонарушением" Вы уже поставили свою подпись и в таком
случае шансы на обжалование резко сокращаются, но остаются. Лучше попробуйте найти ещё несколько подобных мест с нарушением ГОСТ и подайте несколько жалоб на бездействие конкретного должностного лица - после 10-15 жалоб у него обязательно будет выговоряка в личном деле, после 30-50 жалоб ваш
автомобиль никто из полицейских останавливать не будет (проверено на своём опыте), после 300-500 жалоб полицейские начнут держаться от Вас на приличном расстоянии.....
s
smel
Нет в ПДД требования выполнять предписания любого знака установленного у дороги. Только по ГОСТу. Свою точку зрения я аргументиро
когда на дороге такие водители - ездить становится страшно!
И
Илья MC
[quote]
При обнаружении недостатков инспектор ДПС сообщает об этом дежурному по подразделению, который записывает их в Журнал учета недостатков в состоянии улиц и дорог, повреждений технических средств регулирования (приложение 9). До устранения повреждений и помех для движения при необходимости осуществляет регулирование, принимает меры по обеспечению безопасности дорожного движения».
То есть, если дорожный знак установлен с нарушением нормативов, то вместо того, чтобы штрафовать водителей, инспектор ДПС обязан:
• сообщить дежурному, если знак установлен не по ГОСТ, сообщение фиксируется;
что должен и не должен делать полицейский при обнаружении несоответствия требованиям ГОСТ. При обнаружении недостатков инспектор ДПС сообщает об этом дежурному по подразделению, который записывает их в Журнал учета недостатков в состоянии улиц и дорог, повреждений технических средств регулирования (приложение 9). До устранения повреждений и помех для движения при необходимости осуществляет регулирование, принимает меры по обеспечению безопасности дорожного движения».
То есть, если дорожный знак установлен с нарушением нормативов, то вместо того, чтобы штрафовать водителей, инспектор ДПС обязан:
• сообщить дежурному, если знак установлен не по ГОСТ, сообщение фиксируется;
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.