Опережение справа

Добрый день!

Делюсь ситуацией:

Дорога Екатеринбург - Тюмень
Объездная Малые Брусяны, Мезенское, Белоярский.
Перекресток Объездная - Заречный - Мезенское.

Был совершен маневр опережения автомобилем "А" автомобиля "В" по указанной траектории.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


После завершения маневра был остановлен ИДПС.
На вопрос: Причина остановки?
ИДПС ответил: ОБГОН транспортного средства справа.

Рассмотрели с ИДПС ПДД в частности п.1.2. понятие "ОБГОН" и п гл. 11 на предмет запрещения опережения т/с. справа. Убедил ИДПС на основании ПДД в отсутствии правонарушения.

Обращаю Ваше внимание:
1) согласно п. 1.2. ПДД Обгон - маневр связанный с выездом на ПОЛОСУ ПРЕДНАЗНАЧЕННУЮ ДЛЯ ВСТРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ! Которого согласно ситуации не было.
2) В данном случае имело место опережение (на односторонней дороге при отсутствии выезда на полосу предназначенную для встречного движения имеет место только ОПЕРЕЖЕНИЕ).
3) согласно гл. 11 ПДД опережение т/с справа не является запрещенным маневром.
4) движение по обочине отсутствует.
5) пересечение какой либо сплошной отсутствует.

Всем желаю удачи на дороге будьте внимательны!

[Сообщение изменено пользователем 03.11.2013 23:35]
52 / 6
004.
С вами был К.О
41 / 3
NordWind_83
От пользователя 004.
С вами был К.О


??? поясните
2 / 2
004.
Капитан Очевидность.

Ну а так если по-честному, привел ли данный (откровенно говоря идиотский и опасный) маневр к желаемой экономии времени? Или если не пользоваться лазейками в ПДД, то в итоге доехали бы до места быстрее? Можно на форуме не отвечать. Публично признаваться трудно. Главное для себя сделать выводы
30 / 29
NordWind_83
опасный этот маневр в случае если бы было движение по обочине например. В данном случае ничего опасного нет. Кроме того тут нет даже причины для остановки. И никаких лазеек в ПДД тут также не использовано. Тут обычное опережение на односторонней дороге имеющей две полосы в одном направлении.

[Сообщение изменено пользователем 03.11.2013 23:49]
22 / 12
Yurka88
Обгон справа запрещен, запомните просто это!
4 / 96
FixXxeR™
От пользователя Yurka88
Обгон справа запрещен, запомните просто это!

Обгона справа не существует по определению :-d
75 / 0
Bush007
ИДПС походу сам то не в курсе, что водителя нужно привлекать за нарушение разметки.
Там не такая как нарисовал автор, а 1.8 - полоса разгона.
21 / 1
Yurka88
От пользователя FixXxeR?

В Пункте 11 действительно нет обгона справа:-) Нужны комментарии ГИБДД) В любом случае обгонять справа опасно!
0 / 25
Bush007
Перечитал правила про полосу разгона - вроде как нет запрета выезда на неё, есть только требование уступить при выезде с неё движущимся по основной полосе
1 / 0
NordWind_83
От пользователя Bush007

Там сначала идет сплошная, затем прерывистая. Причем сплошная короткая а затем долго идет прерывистая разметка
0
FixXxeR™
От пользователя Yurka88
В любом случае обгонять справа опасно!

Я тебя сразу поправлю - не обгонять, а опережать ;-)
Ну а по опасности - посмотри статистику смертей при обгоне по встречке и при объезде справа. Как думаешь - что опаснее ?
15 / 1
fd ©
От пользователя АдмиралЪ Колчак.
Был совершен маневр опережения автомобилем "А" автомобиля "В" по указанной траектории.

что то сомнение возникает, что ты успел бы обогнать по такой траектории
места и времени не хватит
с какой скоростью двигались авто В и авто А?
сколько метров этот участок?
не думаю чтобы больше 100 метров после сплошной
3 / 9
FixXxeR™
От пользователя fd1171
что то сомнение возникает, что ты успел бы обогнать по такой траектории
места и времени не хватит

Чойта вдруг не хватит то? Там вполне приличное расстояние, и медленных машин всегда предостаточно.
5 / 2
fd ©
От пользователя FixXxeR?
Там вполне приличное расстояние

скока в граммах?
а вообще есть ответы на мои вопросы автору или просто так поговорить решили?
2 / 1
NordWind_83
От пользователя fd1171

Авто В двигалось ориентировочно 20-30 км/ч.
Авто А двигалось около 60-70 км/ч
Длина полосы разгона по которой было произведено опережение около 150-200 м

[Сообщение изменено пользователем 04.11.2013 20:59]
4 / 1
Бухалов
От пользователя 004.
откровенно говоря идиотский и опасный

абсолютно обычный и безопасный манёвр
хотя я начинаю понимать, откуда в выходные сплошняком занятые левые ряды при совершенно свободных правых
14 / 8
От пользователя Бухалов???
абсолютно обычный и безопасный манёвр

легкое увеличение скорости и смещение к краю правому автомобиля В и А полетит в кювет. И все в рамках ПДД.
6 / 11
fd ©
От пользователя АдмиралЪ Колчак.
Длина полосы разгона по которой было произведено опережение около 150-200 м

карта на яндексе говорит о другом
примерно 100метров, ну макс 120 метров от перекрестка
но там ведь еще сплошная линия сколько то метров
честно говоря с трудом верится именно в такой вариант опережения
з.ы. были случаи-со встречного направления пытались проскочить с поворотом налево, перед таким вот
От пользователя АдмиралЪ Колчак.
Авто В двигалось ориентировочно 20-30 км/ч.

а по полосе, которая предназначена для поворота направо и для тех кто выезжает с вт.дороги с поворотом направо, такого же тихохода попытался обогнать очередной "умник"
итог предсказуем, встретились два торопыги
конечно, к вам это не относится, вы ведь ПОСЛЕ перекрестка обошли тихохода справа, но ведь мог бы быть и такой случай, когда в конце этой полосы стоит авто С и ждет когда вы все проедете
и тут ему в задницу прилетает торопыжка в виде авто А
ничего личного
11 / 2
Бухалов
От пользователя Maverick
легкое увеличение скорости и смещение к краю правому автомобиля В и А полетит в кювет. И все в рамках ПДД

с моей массой и мощностью автомобиль B полетит во встречный камаз :lol:
6 / 12
От пользователя 004.
Ну а так если по-честному, привел ли данный (откровенно говоря идиотский и опасный) маневр к желаемой экономии времени? Или если не пользоваться лазейками в ПДД, то в итоге доехали бы до места быстрее? Можно на форуме не отвечать. Публично признаваться трудно.
Главное для себя сделать выводы

всегда так делаю - для меня это безопасно: руль справо и стадо под капотом... просто, далеко не все фуры сдвигаются в право при такой возможности, когда за ними уже хфост из десятков машин.
10 / 10
NordWind_83
От пользователя Maverick
Автор: Maverick


На случай смещения вправо, у Вас имеются тормоза и голова которая должна Вам подсказать что следует притормозить и пойти влево если автомобиль В показал поворот.


От пользователя fd1171
Автор: fd1171


яндекс рисует лишь ориентировочно... поэтому разница в 50-100 метров для него несущественна.


От пользователя fd1171
но ведь мог бы быть и такой случай, когда в конце этой полосы стоит авто С и ждет когда вы все проедете


На счет авто С могу заметить: что в этом случае у Вас имеются глаза, Вы увидите указанное Вами авто С и в этом случае не стоит выезжать на эту полосу... Обзор этой полосы у Вас на достаточном расстоянии. Что также является безопасным. Обзор дороги ограничен если идти лбом в зад впереди идущего авто. Но в этом случае Вы тем более подвергаете себя опасности на случай торможения впереди идущего авто без смены траектории движения.
2 / 9
veb
От пользователя АдмиралЪ Колчак.
На счет авто С могу заметить: что в этом случае у Вас имеются глаза

первый год за рулем?
тока в ютубах сотни аварий по поподобному сценарию
7 / 7
От пользователя veb
первый год за рулем?
тока в ютубах сотни аварий по поподобному сценарию

на ютубе дофига интересного :-D По твоему, в правую полосу априори перестраиваться опасно: вдруг там кто стоит, или вдруг кто с перекрестка выезжать будет. :-D
8 / 3
Регион69
От пользователя АдмиралЪ Колчак.

а что менты отпустили? что-то уж чересчур детский развод(встречка)
или вы приемущество авто В не предоставили когда перестраивались в его полосу после обгона? вот по вашему рисунку за это они могли вас притянуть, а встречка ну тут любая блондинка знает что ее нет.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.