Опережение справа

veb
От пользователя Drive@sek's parts
, в правую полосу априори перестраиваться опасно

не-а
перестраиваиться вообще априори опасно, такой же подставы можно и в левом реду ожидать :-)
но перестраиваться на полосе разгона все таки гораздо опасней, хотя и сам на трассе сто раз так делал. И даже разметку не нарушая :-)
4 / 1
NordWind_83
От пользователя veb


На левую полосу по Вашим словам выезжать еще опаснее так как там машины еще и имеют свойство ехать навстречу ))


Стаж 15 лет
0
fd ©
От пользователя АдмиралЪ Колчак.
яндекс рисует лишь ориентировочно...

ну почему же, есть мерная линеечка в зависимости от масштаба, при самом крупном приближении показывает отрезок в 20 метров, по нему и прикинул
От пользователя АдмиралЪ Колчак.

Обзор дороги ограничен если идти лбом в зад впереди идущего авто.

так то оно так, а теперь не хочешь посчитать сколько нужно времени, чтобы обогнать на таких скоростях и на таком расстоянии авто Б
при условии что ты не едешь за ним впритирку к фаркопу?
я вот прикинул и что то у меня не получается опередить его справа
потому и сомнения гложут
в общем и целом как уже заметили -а много ли в итоге сэкономил? ;-)
торопливость она, сам знаешь где нужна :-D
От пользователя АдмиралЪ Колчак.
Стаж 15 лет

не похоже, обычно за это время опыт накапливают
5 / 1
NordWind_83
От пользователя fd1171

Мне обычно требуется для нормального обгона 30 секунд, а в данном случае потребовалось 10-15 секунд если не меньше.
1 / 2
fd ©
От пользователя АдмиралЪ Колчак.
в данном случае потребовалось 10-15 секунд если не меньше.

70 км/час=20м/сек
за 15 сек ты проедешь 290 м, уже не катит
От пользователя АдмиралЪ Колчак.
около 150-200 м

ешо учитываем оппонента при скорости 30км/час=8м/сек, он за 15 сек проедет около 120 м, то есть практически вся полоса разгона
так что извини, но во ВСЁ то, что ты пишешь, говоря словами известного человека-
Не верю! ©
:-)
10 / 0
NordWind_83
От пользователя fd1171
Автор: fd1171 [Свой человек в форумах: 173]


может быть 5 сек... у меня нет секундомера в голове... я сказал ориентировочно... а если бы я не успевал опередить то вернулся бы или на проезжую часть или бы улетел в кювет... как то так...
0 / 2
Регион69
От пользователя АдмиралЪ Колчак.

вы не ответили на чем с ментами разошлись?
и вы согласны что при таком маневре вы должны были оторватся от авто идущего по своеи полосе настолько чтобы не создать ему помеху,так как по пдд вы должны были уступить ему дорогу при смене полосы.
1 / 0
veb
От пользователя АдмиралЪ Колчак.
На левую полосу по Вашим словам выезжать еще опаснее так как там машины еще и имеют свойство ехать навстречу ))
Стаж 15 лет

нет, не так.
Стаж такой же. в нем примерно полмиллиона км.
0
fd ©
От пользователя SINOBI
в пятницу поеду посмотрю что там за разметка знаки и какое ограничение скорости на данном участке

сделай милость, добрый человек
а если по спидометру еще и расстояния замеришь, до и после перекрестка, да примерную длину сплошной, то цены тебе не будет :-)
2 / 1
Птичье счастье
По ПДД тихоход - это не просто кто медленно едет, а вполне конкретное ТС, скорость которого ограничена Техническими возможностями ТС и с прицепленным специальным опознавательным знаком. Именно такие ТС-тихоходы можно обгонять в некоторых случаях когда стоит знак запрещенного обгона. Просто медленно тошнящее ТС не является ни тихоходом, ни препятствием перед той же зеброй.

[Сообщение изменено пользователем 07.11.2013 10:48]
2 / 4
ВDV
Ишь ты, полторы страницы накатали )
Маневр безусловно небезопасный, как впрочем и большинство маневров на дороге. Не запрещен ПДД в данном случае.
Сам так делаю иногда на свой страх и риск на режевском тракте при достаточной уверенности в расчетах (как и при любом маневре на дорогах)
Машина имеет право ехать медленно, а другая машина имеет право ее опередить. Спор странный.
4 / 0
Vladimir VS
От пользователя АдмиралЪ Колчак.
может быть 5 сек...

Если А со скоростью 100км, а Б с 40км, то быстрее 5 сек получится.

При обгоне важна динамика ускорения. Привык на слабомощном ездить, теперь лошадок под двести, но все равно включаю пониженную при обгоне, если хоть где то на горизонте встречка.
Это намного безопаснее. А то постоянно вижу как легковушки обгоняют в горку длинномер.
Обгоняют, обгоняют, а обогнать не могут.
Неужто трудно на пониженную перейти?
3 / 1
NordWind_83
От пользователя Vladimir VS


Это да, переходишь на пониженную и авто разгоняется заметно быстрее, кроме того, обгон лучше производит набирая скорость уже на своей полосе соблюдая безопасную дистанциюс впереди идущим авто, что делает обгон по времени короче...
0
Семен-К
От пользователя Vladimir VS
Обгоняют, обгоняют, а обогнать не могут.
Неужто трудно на пониженную перейти?

Это уже на пониженной :-)
0
fd ©
От пользователя Vladimir VS
Если А со скоростью 100км, а Б с 40км, то быстрее 5 сек получится.

советую почитать методические пособия, найти таблички зависимости времени и расстояний при обгоне, в зависимости от скоростей двух авто, обгоняемого и обгоняющего
хотя конечно, смотря откуда считать
2 / 1
Сан & Саныч
От пользователя Maverick
легкое увеличение скорости и смещение к краю правому автомобиля В и А полетит в кювет. И все в рамках ПДД.

Если массы авто сопоставимы, то боковой удар в правую заднюю часть автомобиля B приведет к его вылету в кювет. Кстати, на youtube есть подобный ролик, где сначала B откровенно подрезал A, а затем обидевшийся А, догнав B справа, слегка толкнул его вбок.
Разве нельзя быть немного вежливее и не создавать специально аварийные ситуации?
ПС: Иногда, если очень спешу, а впереди кто-то тащится, совершаю подобный маневр.
0
NordWind_83
Одно дело методички читать, другое дело оценивать реальную ситуацию.
0 / 5
От пользователя Сан & Саныч
Если массы авто сопоставимы, то боковой удар в правую заднюю часть автомобиля B приведет к его вылету в кювет.

Я не говорил об ударе.
Я говорил о том, что водитель В не обязан не увеличивать скорость, в отличие от ситуации обгона. В этом случае у А выбор простой-торможение если успеет или полет в кювет.
0
Bob8355
Ну да, хватает чудаков (учителей) - тошнил, тошнил - блеванул :-D
Ну так "А" должен иметь это в виду, как и многое другое.
Действительно - чего сложного.

А вообще, опережение ли, обгон ли справа - не есть хорошо и надеяться, что обгоняемый (опережаемый) тебя обязательно видит - не следует.
Иногда это делаю, но без удовольствия :-)
5 / 0
razmataz
пару раз так пытался опередить. чуть людей не сбил в первом случае и в зад не въехал во втором случае. лучше так не делать )))
3 / 1
От пользователя razmataz
пару раз так пытался опередить.

так следует делать только на сухом асфальте и при овер150 конях :ultra:
0 / 6
kdv_66
На разгонной полосе так делать ни в коем случае нельзя, т.к. для водителя "В" этот маневр не ожидаем, даже если он видел авто "А" в зеркало (вас ни кто справа не обгонял (извиняюсь - не опережал)?). Другое дело если много полос, при перестроении обязаны убедится о безопасности маневра и это уже другая ситуация.
Поддайтесь здравому смыслу. Выиграв несколько секунд вы можете "наломать дров". Через 500 метров можно было обогнать это авто "В" и компенсировать затраченное время ожидания.
И как показывает практика - езда на грани или с нарушением правил дает преимущество во времени на одну выкуренную сигарету - и это оно стоит???
0
Captain Fantastic
Маневр опасен.
Вызван исключительно ЧСВ.
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.