Составили постановление по ст 12.5 ч.1 (не горела фара)

Еду днем по городу с включенными фарами, останавливает ИДПС, говорит управляете неисправным ТС не горит правая фара, пройдемте выпишем штраф 500руб..

Объясняю, что перед началом движения проверял фары, они горели.

ИДПС объяснения не слушает, выписывает постановление по ст. 12.5 ч.1. В графе назначить администр-ое наказание в виде: НИ ЧЕГО НЕ УКАЗАНО.

Я написал с нарушением не согласен.

По этой статье идет предупреждение или 500 руб.

Мои действия:

1.Не платить т.к. не указано наказание.

2.Обращаться в суд:
2.1. Просить признать постановление не действительным т.к. не заполнена графа наказания;
2.2. Просить вынести предупреждение по указанной статье т.к. ранее нарушений не было.

Если в суд, то прошу кинуть ссылки с формами. Пока подобных не нашел.

[Сообщение изменено пользователем 05.09.2013 13:00]
5 / 3
От пользователя !777!
Обращаться в суд:

Да, просить отменить постановление.
2 / 2
NordWind_83
можно не в суд, а вышестоящему руколводителю ГИБДД
2 / 1
!777!
От пользователя Jackal75


Понятно. Может подскажите где найти форму обращения по отмене постановления?

В FAQ ходил, не нашел.
1 / 1
От пользователя !777!
Может подскажите где найти форму обращения по отмене постановления?

Пишите своими словами. А найти можно в Интернете, как ни странно. :-)
От пользователя АдмиралЪ Колчак.
можно не в суд, а вышестоящему руколводителю ГИБДД

Можно, но нет смысла.
3 / 2
kzv
От пользователя !777!
Я написал с нарушением не согласен.

В постановлении?
А там есть место где писать?
Когда не согласен пишут протокол обычно, а не постановление.
1 / 1
Бабай:
!777!): УВАЖАЕМЫЙ !777!! По совести говоря - нести ответственность необходимо, если есть ваша вина. В чём она в данном случае - ни в чём. Именно такой вопрос был задан в прямом эфире Ю.А. Дёмину - главному ИДПС из всех ИДПС в области в передаче "Акцент" весной 2012 года. Его ответ был таков: (дословно) - я понимаю, что по закону за свет можно наказывать, но в пути может случиться всякое, и если вина водителя минимальна, то за не горящую фару остановить водителя ИДПС, конечно обязан, тем более, что причина для остановки имеется, но если кроме этой фары всё в порядке и водитель готов устранить причину на месте, то водителя необходимо отпустить с миром (убедившись, что причина устранена)...... По человечески он всё разъяснил, но, похоже, до самих ИДПС, он эти слова не донёс. У меня подобный случай был и мне НЕ РАЗРЕШИЛИ устранять причину!!! самое главное сказали для них - это ПРОТОКОЛ!!!! После этого, я для себя решил, что клин нужно выбивать клином - наказали меня за не горящую лампочку, я дал себе слово - наказать за не горящую лампочку 10 (десять шт.) самих ИДПС - это не сложно - проезжая по дороге, вам не раз попадётся патрульная машина ИДПС с не включённой фарой или другими неисправностями. Далее алгоритм известен - фото - заявл. в прокуратуру - подождать ответа и так до следующего случая....
9 / 3
Child In Time
От пользователя kzv
А там есть место где писать?
Когда не согласен пишут протокол обычно, а не постановление.

Уже на этом основании постановление и отменяется.
0
!777!
От пользователя kzv


Сейчас в командировке. Постановление выписали в ЯНАО.

Оформили такое постановление и все (внизу с нарушением согласен/не согласен)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Бабай:
Кстати - вот конкретный пример:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

на этой фотографи сразу четыре косяка водителя ИДПС патрульки - через 10 минут после этой съёмки заявление и фото с видеофрагментами было в прокуратуре - на ней : водитель полицейский при движении по дороге не включил свет, "забыл" пристегнуться, на фото хорошо видно, что задний стоп-сигнал не горит, отсутствует опознавательный знак "ШИПЫ" и т.д. и т.п....

[Сообщение изменено пользователем 05.09.2013 16:36]
9 / 3
Бабай:
Такое постановление исполнять необходимости нет ( в его экземпляре нет наказания) тем более - ну выписали вам постановление, ну и что вы не согласились - возите его копию с собой по крайней мере годик ( для прикола) - Вы, как законопослушный гражданин, изъявили свою волю и не согласились с таким постановлением, ну и что??? Платить то ничего в Вашем случае не нужно так как неизвестно вообще ничего - вы все требования полицейского - оборотня выполнили и перед государством ваша совесть чиста - спите спокойно. Выждите обязательно срок, чтобы оно ещё и "вступило в законную силу" - это будет настоящий прикол. По истечении 60 суток, такое "постановление" обязательно вышлите (копию) в МВД РФ.....

[Сообщение изменено пользователем 05.09.2013 16:44]
0 / 1
!777!
От пользователя Бабай:
Автор: Бабай: (Отправить письмо)   (ЛС)  
Дата:   05 Сен 2013 16:25

!777!): УВАЖАЕМЫЙ !777!! По совести говоря - нести ответственность необходимо, если есть ваша вина. В чём она в данном случае - ни в чём. Именно такой вопрос был задан в прямом эфире Ю.А. Дёмину


О том и речь. Выписали бы предупреждение и все. Я инспектору так и говорил, что только приехал к Вам в город с трассы, сейчас в течении часа заменю лампу. Если потом увидите, что нарушение не устранено, то тогда штрафуйте на 500руб.

В итоге выписали постановление (см. выше) без указания вида наказания.

По-этому и обратился к Вам за помощью как обоснованно решить этот вопрос.

Ссылки на формы заявлений в суд будут очень полезны. Пока что-то путного не могу найти.

Уже года 2 штрафов не было, а здесь на ровном месте...
1 / 0
!777!
От пользователя Бабай:
Автор: Бабай: (Отправить письмо)   (ЛС)  
Дата:   05 Сен 2013 16:42


Не увидел Ваш ответ. Если так на самом деле, то все ок.
0
fd ©
От пользователя Бабай:
я дал себе слово - наказать за не горящую лампочку 10 (десять шт.) самих ИДПС - это не сложно - проезжая по дороге, вам не раз попадётся патрульная машина ИДПС с не включённой фарой или другими неисправностями. Далее алгоритм известен - фото - заявл. в прокуратуру - подождать ответа и так до следующего случая..

судя по твоим фоткам ты уже как мин. 3(ТРИ) экипажа наказал :super:
а можно скан постановлений, решений или еще каких бумажек, в отношении этих экипажей или отдельных сотрудников,подтверждающих выполнение данного слова, ну как бы собственную крутизну в глазах присутствующих? :cool:
2 / 0
Бабай:
fd1171):
Никакая крутизна, тем более в глазах присутствующих, лично мне не нужна - копии писем -ответов от Ю.А. Дёмина я всегда вожу с собой для того, чтобы при беседе с ИДПС, я мог всегда сказать, что у полицейских, особенно в ГИБДД, работают обыкновенные нарушители ПДД, чтобы за моими словами хоть что-то было, кроме "открывания рта". Для меня они никогда не были примером, тем более всю их гнилую сущность они демонстрируют на дорогах РФ не только мне одному.
Если Вы желаете наказать ИДПС, поверьте это не так уж и сложно - только без снимков и видеофрагментов с регистраторов, этого сделать Вам не удастся. просто так, по заявлению, они своих не "сдадут" - собственно здесь никакого особого труда и нет - считаете, что ИДПС нарушил ПДД - снимите его в разных "позах". запишите на диктофон и отправьте свои комментарии заказным письмом - стоимость услуги не превысит 30-40 руб. и у Вас будет не скан, а собственный экземпляр.......
1 / 2
fd ©
От пользователя Бабай:
копии писем -ответов от Ю.А. Дёмина я всегда вожу с собой

призы в студию
От пользователя Бабай:
Если Вы желаете наказать ИДПС,

мне пока не за что их наказывать
наверное мне попадались НЕправильные гаишники
з.ы. хотя нет можно было парочку наказать-как то давным давно пытались Барьером чужую скорость мне приписать :-)

[Сообщение изменено пользователем 05.09.2013 19:28]
0 / 1
Бабай:
fd1171): Да мне, если честно, тоже уже давненько не попадаются оголтелые гибоны, но я не злопамятен, а просто злой и память у меня хорошая и поэтому, под "раздачу" уже попадают гибоны просто по инерции ......
3 / 3
Бабай:
Да, кстати, если Ю.А. Дёмин будет опять пиариться в прямом эфире, то для него уже заготовлен вопрос: сколько и за какой период привлечено к ответственности ИДПС по инициативе граждан? Пусть ответит - думаю, что немалая часть этой гвардии должна быть благодарна именно мне....
0 / 1
Alkul
От пользователя Бабай:
но если кроме этой фары всё в порядке и водитель готов устранить причину на месте

Бред какой-то.
А как быть, если водитель готов устранить на месте, но не имеет для этого возможности? Банально - запасной лампы с собой нет. Или если конструктив такой, что для замены лампы нужно чего-то разбирать и раскручивать? Водитель не обязан уметь делать это сам.
Что - эвакуатор вызывать из-за лампы? Так не горящая в светлое время суток лампа не относится к числу неисправностей, при который эксплуатация запрещена.
Вывод - гайцы дармоеды и бездельники. Вместо того, чтобы настоящих нарушителей ловить, занимаются ИБД и "рубят палки".
1 / 0
pechkin66
В ххх районный суд г.ххх

от ЛВОКА ххх

ЖАЛОБА
на постановление по делу об административном правонарушении

4 сентября 2013 года ИДПС хх ГИБДД ххх района, рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.12.5 КоАП , вынес постановление о наложении административного штрафа в размере 500 рублей.

В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 29.7 КоАП РФ, при рассмотрении дела об административном правонарушении разъясняются лицам, участвующим в рассмотрении дела, их права и обязанности.
Однако при рассмотрении дела об административном правонарушении сотрудником ГИБДД мне не разъяснялись права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные ч. 1 ст. 25.1 КоАП РФ, в частности, право пользоваться юридической помощью защитника, а также предусмотренное ч. 1 ст. 51 Конституции РФ право не свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.
Т. о., я был лишен возможности воспользоваться указанными процессуальными правами.
В нарушение ч.2. ст.28.6 КоАП РФ, протокол по делу не был составлен, несмотря на оспаривание мною наличия события административного правонарушения.
В нарушение ст.26.1 КоАП РФ не выяснены смягчающие и отягчающие административную ответственность обстоятельства.
Постановление не мотивировано, в нем не указаны обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В соответствии с вышеизложенным, прошу постановление ИДПС хх ГИБДД ххх района от 4.09.2013 г. отменить.
ЛВОК ххх
06 сентября 2013 года
4 / 0
!777!
От пользователя pechkin66
Автор: pechkin66    (ЛС)  
Дата:   05 Сен 2013 22:47

В ххх районный суд г.ххх

от ЛВОКА ххх

ЖАЛОБА
на постановление по делу об административном правонарушении


Вот спасибо!

ИДПС только свою фамилию не разборчиво написал.
0
!777!
Сотавил жалобу в суд. Может что надо изменить?

В хххх районный суд
от ХХХ
г.ххх
т.хх
Заинтересованное лицо: ИДПС ГИБДД ОМВД России
по хх району
Сидоренко А.М

ЖАЛОБА
на постановление по делу
об административном правонарушении

4 сентября 2013 года в 16час. 30мин. я, ххх, двигался на автомобиле хх г/н а ххх аа 96, принадлежащем мне на праве собственности, по ул. х гор.х и был остановлен инспектором ГИБДД.
ИДПС ГИБДД ОМВД России по х району Сидоренко А.М., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.12.5 КоАП, вынес постановление о наложении административного штрафа.
Считаю постановление 89 ВВ 000000, вынесенное ИДПС ГИБДД ОМВД России по х району Сидоренко А.М. незаконным и подлежащим отмене по следующим основаниям:
1. Инспектором ГИБДД нарушен порядок производства по делам об административных правонарушениях, допущены существенные процессуальные нарушения.
1.1.В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 29.7 КоАП РФ, при рассмотрении дела об административном правонарушении разъясняются лицам, участвующим в рассмотрении дела, их права и обязанности. Однако при рассмотрении дела об административном правонарушении сотрудником ГИБДД мне не разъяснялись права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные ч. 1 ст. 25.1 КоАП РФ, в частности, право пользоваться юридической помощью защитника, а также предусмотренное ч. 1 ст. 51 Конституции РФ право не свидетельствовать против себя самого, своей супруги и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом. Таким образом, я был лишен возможности воспользоваться указанными процессуальными правами.
1.2. В нарушение ст.26.1 КоАП РФ не выяснены смягчающие и отягчающие административную ответственность обстоятельства.
1.3. Постановление не мотивировано, в нем не указаны обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
1.4. В нарушение ч.2. ст.28.6 КоАП РФ, протокол по делу не был составлен, несмотря на оспаривание мною наличия события административного правонарушения.
1.5. В Постановлении не указан вид административного наказания (размер штрафа).
В соответствии с вышеизложенным
ПРОШУ:
1. Постановление 89 ВВ 00000 по делу об административном правонарушении от 4.09.2013 г. отменить.
2. Жалобу рассмотреть без моего личного присутствия, решение по жалобе направить по почте.
Приложение:
- копия постановления по делу об административном правонарушении.
-копия жалобы.

06 сентября 2013 года Подпись
0
От пользователя !777!
допущены существенные процессуальные нарушения.

По существу тоже надо обжаловать, иначе вернут дело на новое рассмотрение. Добавьте, что в ваших действиях отсутствует состав правонарушения, поскольку не установлена вина и т.д.
2 / 0
Бабай:
В приложениях к ПДД сказано о том, что неисправностью считается, если не работают в установленном режиме световые приборы (фары) во множественном числе - ни чего не сказано об одной не горящей фаре. Возможно, что одна негорящая фара вообще не является неисправностью, за которую нужно наказывать...
1 / 1
От пользователя Бабай:
во множественном числе - ни чего не сказано об одной не горящей фаре.

Также в ПДД сказано, что водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. Тоже во множественном числе. А одного пешехода, получается, пропускать не надо и можно давить? :-) Большая, помнится, тема была по этому вопросу.
5 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.