Про диверсантов. (Перенесено с ОАКа)
Да, но. Я вот нё припомню другое приминение 'кирпича' как на выездах с односторонок, и на ремонтируемых участках.
ЗЫ: Рассматриваем санкционированую установку, да?
ЗЫ: Рассматриваем санкционированую установку, да?
B
Bob8355
Въезды - выезды с заправок припоминаете?
Знак есть - движение за ним двустороннее.
Я то же много чего не припоминаю, а многого вообще не выдел, но это не значит, что его нет, не было и не может быть
Знак есть - движение за ним двустороннее.
Я то же много чего не припоминаю, а многого вообще не выдел, но это не значит, что его нет, не было и не может быть
Въезды/выезды на азс помню. На въезде как раз присутствует "Схема движения по территории АЗС".
Всё чётко, тут въезд, там выезд. А чтоб схема не билась на выезде и ставят 3.1 .
Но тупорогим, и прочим контрацептивам, пофиг. Пофиг что "кирпич", так удобней и быстрее.
Всё чётко, тут въезд, там выезд. А чтоб схема не билась на выезде и ставят 3.1 .
Но тупорогим, и прочим контрацептивам, пофиг. Пофиг что "кирпич", так удобней и быстрее.
A
AugustK
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2014 22:57]
A
AugustK
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Прошло еще четыре месяца. Никто не чешется. С другой стороны и знак и табличка на месте.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Скоро год. Знак пропал вообще месяца три назад. Но его не сняли соответствующие службы (как я хотел бы надеяться) а украли (или сдуло). "Оперативным службам" по прежнему насрать. Ни один проедатель бюджета не оторвал не то что задницу, а даже ручку, чтобы рапорт написать. Дармоеды от БДД по прежнему озадачены лишь своими шкурными интересами (план по палкам и деньгам в этом числе) и обеспечением вольготного передвижения еще более высокопоставленных дармоедов. Плевать они хотели на нас с вами и на всякую там безопасность и организацию ДД. Пусть защитники этих дармоедов убедят меня в обратном.
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2014 23:10]
L
Le-man
Знак пропал вообще месяца три назад. Но его не сняли соответствующие службы (как я хотел бы надеяться) а украли (или сдуло).
А откуда информация? Сами "сдули"?
A
AugustK
Что не так с оставшимся знаком и табличкой на чётной стороне ул.Щорса?
С ним все так. Его наличие означает что схема движения не изменилась. Значит на другой стороне знак и табличка отсутствуют исключительно из разгильдяйства.
A
AugustK
Прошло пять лет...
Знак не повесили
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Хотя схема дорожного регулирования не изменилась
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ГИБДД которая должна эти ситуации отслеживать, и сообщать о нарушениях в профильные органы администрации, пять лет даром получает зарплату. Безопасность дорожного движения и обстановка на дорогах ГИБДД не интересует. Водители патрульных машин:
• либо ездят не глядя на знаки потому что им знаки не указ
• либо ездят не глядя на знаки "по памяти" что категорически запрещено
• либо ездят, на знаки глядят, но схем регулирования дорожного движения на своем участке не знают
• либо ездят, знаки видят, схему знают, но хрен забили
• либо они все схемы знают, и на знаки глядят, но за шесть лет туда ни разу не ездили.
В любом случае такие работники ГИБДД должны положить удостоверение на стол и идти мести дворы.
Администрация подведомственную территорию не контролирует, и никаких мер для установления такого контроля не предпринимает.
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2018 05:58]
Знак не повесили
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Хотя схема дорожного регулирования не изменилась
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ГИБДД которая должна эти ситуации отслеживать, и сообщать о нарушениях в профильные органы администрации, пять лет даром получает зарплату. Безопасность дорожного движения и обстановка на дорогах ГИБДД не интересует. Водители патрульных машин:
• либо ездят не глядя на знаки потому что им знаки не указ
• либо ездят не глядя на знаки "по памяти" что категорически запрещено
• либо ездят, на знаки глядят, но схем регулирования дорожного движения на своем участке не знают
• либо ездят, знаки видят, схему знают, но хрен забили
• либо они все схемы знают, и на знаки глядят, но за шесть лет туда ни разу не ездили.
В любом случае такие работники ГИБДД должны положить удостоверение на стол и идти мести дворы.
Администрация подведомственную территорию не контролирует, и никаких мер для установления такого контроля не предпринимает.
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2018 05:58]
Прошло пять лет...
А надо-то было, ещё тогда, вместо сми и спортлото, написать в электронную приемную муниципалитета.
Продолжайте наблюдение (с). Вот только никто уже с Вами не свяжется.
T
Tetra
нихрена я не понял
движение запрещено в сторону центра? (куда-то во дворы?)
и на пропавшем знаке просто отсутствовала табличка со стрелкой?
а на оставшемся всё нормально?
движение запрещено в сторону центра? (куда-то во дворы?)
и на пропавшем знаке просто отсутствовала табличка со стрелкой?
а на оставшемся всё нормально?
A
AugustK
нихрена я не понял
Квинтессенция вопроса выглядит примерно так:
Висел на Щорса-Цвиллинга знак 3.2 "движение запрещено" (в народе "блин") с табличкой направления действия, который информировал водителей о том что движение по улице Цвиллинга запрещено. Этот знак, как и положено был установлен с обоих сторон перекрестка.
Здесь знак о котором идет речь
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это знак на том же перекрестке, но с другой стороны, со стороны Машинной.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Потом табличка 8.3.2. с одной стороны перекрестка (со стороны Белинского) отпала. И получилось что знак 3.2 стал запрещать движение по улице Щорса.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Что должна сделать администрация?
• Получить от своих органов контроля или от ГИБДД, рапорт о нарушении схемы установки знаков, и исправить положение. То есть повесить табличку.
• Что должно сделать ГИБДД? Оно должно написать рапорт чтобы знак привели в должное состояние, а до того момента принять меры к нормализации дорожного движения (закрыть дезориентирующий знак мешком, либо контролировать ситуацию в ручном режиме) или же обеспечивать соблюдение этого получившегося знака и штрафовать всех, кто его нарушил.
• Что должны делать водители? Однозначно соблюдать, и прекратить движение по ул. Щорса увидев этот знак.
Что происходит на самом деле?
Ровным счетом ничего. Водители не могут исполнить требование знака, ибо тогда придется уезжать из получившегося тупика на эвакуаторе, потому как там развернуться нельзя - двойная сплошная, повернуть некуда, а сквозной проезд через дворы запрещен. Задом тоже уехать нельзя - движение задом на перекрестке запрещено. Создается ситуация, при которой соблюдение закона обуславливается обязательным его нарушением. Поэтому водители "по памяти" (что категорически запрещено) едут прямо под запрещающий знак.
ГИБДД никакие рапорты не пишет, и предписания не выдает, соблюдение знака не контролирует и в ситуацию вообще не вмешивается. Водители патрулек ездят, ситуацию видят (ведь они при управлении автомобилем обязаны смотреть на дорожные знаки) но ничего не предпринимают.
Администрация по прежнему не знает о ситуации. Никакой системы обратной связи с подведомственной территории у администрации не организовано, и сама она, то что делается в зоне ее ответственности, не контролирует. Либо знает, но все равно ничего не делает.
Этот знак без таблички провисел не день. Не неделю. Не месяц. Он провисел без малого год.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Не почесался никто. На одной из самых проезжих улиц города дикая ситуация, когда тысячи водителей вынуждены нарушать все, что только можно, и никому дела целый год нет. Что же произошло через год? Может наконец то повесили надлежащую табличку? Нет. Знак просто отпал совсем.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С одной стороны перекрестка знак о том что на Цвиллинга движение запрещено стоит, а с другой стороны пусто. Хотя по закону должно быть. Может кто то хоть теперь обратил на эту ситуацию внимание, из тех, кто за это деньги получает? Опять таки нет. Средство дорожного регулирования в виде знака, которое обязано быть на этом перекрестке по закону, там отсутствует.
Знаете сколько времени прошло с тех пор, как знак сдуло? Нет? Я вам скажу. Нет, не год. И не два. Пять... И до сих пор там его нет. Табличка отпала в июле 2013 года. Знак сдуло в начале 2014. На дворе конец 2018.
Установка знаков и их содержание - забота администрации. ГИБДД лишь следит за их соблюдением. Про ГИБДД отдельный разговор. Они несут не меньшую ответственность, но по другому нормативному документу. Сейчас речь об исполнении администрацией своих обязанностей. Причем в сфере повышенной опасности, которой несомненно является сфера дорожного движения.
Вы скажете подумаешь, один знак. Но эта ситуация заставляет меня сомневаться в остальных знаках. У вас есть гарантия, что в других местах не сдуло со столбов знаки "кирпич" или "ремонтные работы" за которыми окажется дорожный каток? Или что с перекрестка не сдуло с одной стороны знак приоритета, и вы поехав по правилу левой руки попадете под камаз, едущий по обозначенной для него главной дороге? Я попадал в такие ситуации. На перекрестке Славянская-Самаркандская с обеих сторон стоял знак "главная дорога" и там мы столкнулись с таксистом.
А когда на Чкалова неделю стоит знак пешеходного перехода в одну только сторону, и водители едущие с другой стороны считают что приоритет у них, а пешеход смело (как это у них принято, "в своем праве") шагает под знак перехода, это как? Слава Богу никого не убили. Но конфликтов было масса. Бабушки по капотам клюкой стучали до вмятин, водители пешеходов прыгающих под колеса лупили. Так что это вовсе не фантазии про камаз.
Вся ситуация подробно отслежена и обсуждена в теме 2013 года. Год я ее поддерживал, потом плюнул. Вот она:
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=111&t=3060...
Если кто то хочет мне задать вопрос по поводу этой ситуации, то читайте сначала ту тему. Я там на все вопрос подробно отвечал. Там есть масса фотографий, которые я специально делал. Сначала каждый день, потом каждую неделю, потом раз в месяц, потом раз в полгода. Скоро сделаю фотографию в режиме "раз в пятилетку".
Вот так кореллируются интересы населения, и деятельность администрации. То есть никак. Если в опаснейшей сфере дорожного движения пятилетиями не контролируют ситуацию, то в других, менее опасных сферах, ожидать от них действий в интересах населения и вовсе глупо. И пусть мне не поют про заботливую администрацию, пекущуюся обо мне так, что "аж кюшать не могу".
Съездил сфотографировал специально.
9 ноября 2018
со стороны Машинной знак по прежнему стоит
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Со стороны Белинского его по прежнему нет
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кто скажет слово в защиту лягушонка? © Р. Киплинг, "Маугли"
Итак, кто скажет слово в защиту ГИБДД и прочих дорожных организаторов диверсий?
Более пяти лет прошло. Позавчера там был, ничего не изменилось. Может быть дорожные чиновники там и не проезжали. Может быть. Куда смотрят властные дорожные организаторы я не знаю. Наверное у них вообще не принято интересоваться тем, как работает то, что они наорганизовывали на дорогах для нас с вами. Наверное у них не принято проверять в каком состоянии находятся вверенные ихнему попечению средства дорожного регулирования. Пусть они ржавеют, отпадывают, пусть с них слазит краска, пусть они вообще пропадут. Пусть ломаются светофоры, пусть висят и стоят годами оставшиеся от ремонта знаки, пусть водители разгадывают идиотские кроссворды организаторов. Пусть иногородние водители додумывают схемы организации движения, пусть ездят так, как им подсказывает логика. Пусть ездят по понятиям. Доблестное ГИБДД будет их героически штрафовать за то, что эти водители вообще имели несчастье стать водителями.
Может все так и должно быть в дорожных службах. Я их должностных инструкций не видел. Но организация дорожного движения и контроль за этим движением возложен в том числе и на ГИБДД. И вот их должностная инструкция мне известна. И она прямо обязывает их реагировать на подобные вещи.
Повторюсь, не знаю ездят ли там профильные чинари, и обязаны ли они что либо делать кроме организации водителям неприятностей и неудобств на дорогах, но вот то, что инспекторы ГИБДД там ездят - я знаю точно. И теперь точно знаю, что им ВСЕМ ПОГОЛОВНО наплевать на свои обязанности. Зато реализацию их прав и полномочий в части глумления над населением и в части обирания этого населения в пользу бюджета и не только, мы видим и чувствуем на себе каждый день. Если в ГИБДД идут работать, то вот она работа - бери и делай. Но работа им не нужна. Даже рапорт написать - неподъемный труд для работника нашей ГИБДД (потому что это не пахнет звонкой монетой и очками перед начальством). Вот вам ответ на вопрос, для чего люди (?) идут в ГИБДД. Для чего угодно, но только не для того чтобы работать.
Все инспекторы, проезжавшие за эти пять с половиной лет перекресток Щорса-Цвиллинга - тупые, ленивые бездельники, разгильдяи и дармоеды, зря получающие нехилую зарплату и приятные льготы. За наш с вами счет, кстати. За подобное исполнение своих обязанностей, государство отваливает им столько, и позволяет столько, что они лоб должны расшибить в молитвах за своих сограждан-благодетелей.
Хрен там. Вместо этого они чванливо сгоняют своих щедрых благодетелей на обочину своими люстрами и сиренами. И общаются они с этими благодетелями через губу, с таким видом, как будто те проиграли им в карты и год уж как не отдают...
Вот из этих вот мелочей и складывается имидж ГИБДД и отношение к тем, кто там "работает". Именно поэтому у многих граждан при виде инспектора ГИБДД не возникает иного чувства, кроме гадливости.
В любом случае такие работники ГИБДД, годами (пятилетиями) не выполняющие своих обязанностей, должны положить удостоверение на стол и идти мести дворы.
Ну-с, так кто скажет слово в защиту лягушонка?
A
AugustK
б) он не обязательно должен быть установлен с двух строн.
в) персонально у Вас баланс налогов и расходов перекошен в Вашу сторону.
а) однако, те, кто не входит в перечень исключений, обязаны выполнять требование знака.
б) в данном случае знаки и таблички должны стоять с двух сторон. Это закреплено в дислокации, и скоординировано со схемой организации дорожного движения на данном перекрестке.
в) звучит так же непонятно, как "баланс теплого и квадратного". Выражайтесь яснее пожалуйста.
Ф
Фофан-щелбан
Ну-с, так кто скажет слово в защиту лягушонка?
Все болезни от нервов...
V
VECT0R_PRO
Автор, тебе реально нечем заняться ?
A
AugustK
Автор, тебе реально нечем заняться ?
Когда попадете в ДТП на перекрестке, где со всех направлений "главная дорога", или когда завернете туда, где 5.7.1 ил 5.7.2 отпал, и против шерсти окажетесь, тогда может у вас более разумные вопросы появятся.
Т
Тромвайчег
Квинтессенция вопроса выглядит примерно так
Автор, тебе реально нечем заняться ?
Пишите в ГИБДД, в прокуратуру, в Спортлото. Ваши многоречивые, полные словесных вывертов и повторений, псевдокрасивостей, передергиваний и подтасовок в духе журналистов 90-00 гг. заводят окружающих всё меньше и меньше. На форумах появилось много желающих пораскачивать, у которых это
получается гораздо эффективнее.
Пролистал всю тему и не нашел ни одного скана Вашего обращения в ГИБДД или их ответа Вам. Пять лет ходите и фоткаете и ни разу не написали, куда положено?
Афтырь всё таки цинканул куда следует?
Или это сделал кто-то из сочуствующих автору?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И остается открытым вопрос, будет ли автор бороться за знак 2.1?
Снять его с чётной стороны, или довесить на нечетную?
Или это сделал кто-то из сочуствующих автору?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И остается открытым вопрос, будет ли автор бороться за знак 2.1?
Снять его с чётной стороны, или довесить на нечетную?
A
AugustK
Пять с половиной лет мне было достаточно, чтобы лишний раз убедиться в том, что ГИБДД и администрации города насрасть на безопасность дорожного движения и на свои обязанности.
Эксперимент можно считать законченным, и поэтому я таки принял меры чтобы знак повесили. Как видим, надежда ответственных организаций на обратную связь от граждан - утопия. Ни один гражданин за пять с лишним лет ничего никуда не сообщил. Абсолютно ясно также, что весь штат ГИБДД является дармоедами, а администрация города представления не имеет о своих обязанностях.
Собственно я не особо удивлен.
поэтому я таки принял меры чтобы знак повесили.
Какие? Неужто в ЦОД, в муниципалитет?
A
AugustK
Какие? Неужто в ЦОД, в муниципалитет?
На самом деле все это очень грустно, и поводов для снисходительных усмешек здесь нет.
Самовольно установленный знак, который по нескольку раз на дню создавал аварийные ситуации с пешеходами, провисел почти месяц.
Знака приоритета, из за которого регулярно случались конфликты на реверсивном мосту, никто не хватился в течение года.
На перекрестке, о котором идет речь в теме, пять с половиной лет была нарушена схема организации дорожного движения. Никто не обратил внимания. Мало того, этот знак почти год запрещал движение по улице Щорса. Бог с ней, с администрацией. Там у людей заведующих дорожным движением, зачастую нет водительского удостоверения. Но объясните, как можно было не заметить это сотруднику ГИБДД? Водителю патрульки?? В течение года???
Теперь, когда эксперимент закончен, я выберу время и направлю пару вопросов в заинтересованные инстанции.
поводов для снисходительных усмешек здесь нет.
Нешто я правильно назвал инстанции?
A
AugustK
Нешто я правильно назвал инстанции?
Годами в разных местах города схемы организации дорожного движения не соответствуют установленным ПДД нормам. И на чешется никто. Ни те, кто получая зарплату, этот бардак допустил, ни те, кто получает зарплату за то, чтобы этот бардак не допускать, ни те, кто на этот бардак смотрит и едет/идет мимо.
Супер. При наличии профильных отделов в администрации, при наличии нехилых штатов в ГИБДД, при населении города почти в полтора миллиона человек, из которых многие имеют ВУ, время и силы на то, чтобы исправить ситуацию, за пять лет нашлось только у одинокого многодетного отца - инвалида. Вам в самом деле такое положение вещей представляется нормой? Над чем вы язвите? Над тем, что я, в добавок ко всем своим заботам и проблемам, вынужден еще и делать бесплатно вместо ГИБДД и администрации их работу, за которую они получают деньги?
Пять лет в этой теме все меня обвиняют в бездействии. Хотя на самом деле в бездействии нужно обвинять совсем не меня, а ГИБДД и администрацию. Кто мешал всем этим возмущенным форумным критикам не полениться, съездить на место и написать куда следует? Но нет. Праведного гнева хватило только чтобы фыркать буквами в мою сторону. И по концовке, все таки мне и пришлось ситуацию исправлять. А благородный и язвительный гнев критиков остался в виде бесполезных букв на мониторе. В том числе и ваш.
Теперь, у вас есть возможность проявить свою высокосознательную гражданскую позицию, которую вы здесь неоднократно выказывали, и, например, организовать вместо меня депутатский запрос в ГИБДД, с требованием предоставить данные сколько было вынесено постановлений о нарушении действия знака 3.2, за тот год, пока он висел без таблички. Сколько было написано рапортов о несоответствии дорожной обстановки и установленной схемы организации ДД, и какие были приняты меры по этим рапортам. А если рапортов не было, то опять таки почему, и сколько сотрудников ГИБДД получили взыскания за ненадлежащее исполнение своих обязанностей. И не меньшее количество вопросов в администрацию и прокуратуру.
Будете заниматься? Или ваша гражданская позиция дальше букв на форуме не идет?
время и силы на то, чтобы исправить ситуацию, за пять лет нашлось только у одинокого многодетного отца - инвалида.
Скорблю и соболезную Вашему горю. НО
Зачем Вы пытаетесь напялить нимб и выставить себя мучеником? К чему эти могобуквенные журналисткие выверты?
Кто мешал всем этим возмущенным форумным критикам не полениться, съездить на место и написать куда следует? Но нет. Праведного гнева хватило только чтобы фыркать буквами в мою сторону.
Могли обойтись очень меньшим количеством букв, единожды обратившись через электронную приемную муниципалитета. Или на 67-ом в теме "про светофоры..." отписали.
И ведь это бы не была бы
А указание на недостатки их работы. Вот и проявили бы делать бесплатно вместо ГИБДД и администрации их
работу, за которую они получают деньги
. Но ведь лучше писать в спортлото и шеремету, ога? свою высокосознательную гражданскую позицию
И при этом требовать с остальных
Кто мешал всем этим возмущенным форумным критикам не полениться, съездить на место и написать куда следует?
при населении города почти в полтора миллиона человек, из
которых многие имеют ВУ, время и силы на то, чтобы исправить ситуацию, за пять лет нашлось только у одинокого многодетного отца - инвалида. Вам в самом деле такое положение вещей представляется нормой?
Или ваша гражданская позиция дальше букв
на форуме не идет?
Будете заниматься?
Конечно же нет.
Мне не стёмно в той теме про исчезнувший знак, неработающий светофор, ненужный или нужный знак отписать. А когда жоцко припекает, то и через сервис приема обращений гибэдэдэшного сайта пишу. С картинками, и требованиями. И это работает.
Не с первого раза конечно. Со второго.
ЗЫ: На Мостовой тоже всё выправили? А то далеко ехать проверять.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.