помогите разобраться
а в данном случае сколько светофоров?
не важно, это просто пример для понимания, что стоп-линия не является началом перекрестка и не нужно связывать проезд стоп-линии с проездом перекрестка.
в данном случае нам важно какой сигнал горит:
1. перед стоп линией
2. перед перекрестком
оба раза мы решаем перед чем останавливаться: перед пересечением или перед стоп-линией (знаком)
s
sshd
не важно, это просто пример для понимания, что стоп-линия не является началом перекрестка и не нужно связывать проезд стоп-линии с проездом перекрестка.
данный светофорный объект оснащен стоп-линиями.
они там ИМЕЮТСЯ В НАЛИЧИИ.
предмет обсуждения высосан из пальца.
Z
Z_B_U
1. перед стоп линией
2. перед перекрестком
Перед перекрестком один светофор - тот, который перед стоп-линией.
Перед перекрестками при наличии стоп-линии Правила обязывают останавливаться перед стоп-линией. Перед пересекаемой проезжей частью правила останавливаться не обязывают.
Наоборот,
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
То есть правила упорно настаивают на проезде перекрестка, если проехал стоп-линию до загорания желтого сигнала и даже при определенных условиях после загорания оного.
Была бы вторая стоп-линия перед Космонавтов или не было бы первой перед трамвайными - было бы все значительно проще и понятней.
они там ИМЕЮТСЯ В НАЛИЧИИ.
стоп-линиями оснащена проезжая часть
пусть участок дороги (перекресток\выезд с прилегающей, пешеходный переход) имеет хоть 10 стоп-линий, это ничего не меняет.
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
тут написано, что нужно останавливаться перед стоп-линией, перед любой, если она есть на пути.
Не важно, перед каким перекрестком она нанесена, это может быть вовсе не перекресток, а пешеходный переход
от чего вы привязываете стоп-линии к перекресткам? на каком основании? стоп-линии привязаны к светофорам, а не к перекресткам.
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2013 16:54]
Z
Z_B_U
стоп-линии привязаны к светофорам, а не к перекресткам
Без ссылки на документ я бы, пожалуй, не стал так заявлять.
А Вас не смущает, что светофор, к которому привязана стоп-линия, привязан к перекрестку?
Без ссылки на документ я бы, пожалуй, не стал так заявлять.
нет ни одного упоминания о том, что стоп-линия является началом перекрестка
А Вас не смущает, что светофор, к
которому привязана стоп-линия, привязан к перекрестку?
нет.
просто один светофор разруливает и движение через стоп-линию, и через перекресток.
иногда светофор перед стоп-линией выключается раньше, чем светофор на перекрестке... мы ведь ничего страшного в этом не видим.
s
sshd
стоп-линии привязаны к светофорам
то есть, вы признаете наличие стоп-линии, привязанной к данному светофору?
замечательно.
нет ни одного упоминания о том, что
стоп-линия является началом перекрестка
это не утверждает никто.
абсолютно.
Z
Z_B_U
иногда светофор перед стоп-линией выключается раньше, чем светофор на перекрестке... мы ведь ничего страшного в этом не види
Страшного не видим.
Тем более, если мы проехали стоп-линию на разрешающий сигнал светофора, нам глубоко наплевать на сигналы всех остальных светофоров, расположенных на этом перекрестке, если только перед ними нам не встречается следующая стоп-линия.
Но в нашем случае она не встречается.
Поэтому спокойно едем дальше.
f
fd ©
Никогда в истории ПДД не существовало такого определения как "линия светофора"! Этим вы запутаете форум -
хорошо, больше не буду
Таким образом, при наличии стоп-линии
запрещающий сигнал светофора обязывает останавливаться перед стоп-линией, а не в других местах.
я еду ночью, стоп линии не видно, дублирующей таблички нет, у меня есть обязанность останавливаться у пересечения ПЧ?
я понимаю что мне уже красный и выезд на перекресток может вызвать аварийную ситуацию
ведь это реально, на данном перекрестке таблички НЕТ
Наоборот,
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
То есть правила упорно настаивают на проезде перекрестка, если проехал стоп-линию до загорания желтого сигнала и даже при определенных условиях после загорания оного.
постарайтесь все таки оба пункта правил 6.13 и6.14 вместе связать и понять вот эту фразу не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил
а также и думать немного шире того, о чем пишут в пдд
невозможно описать и рассмотреть все ситуации, так же невозможно предугадать действия служб, отвечающих за организацию дор.движения
ну наверное это так трудно понять, что идет предположение что и стоп-линия и светофор находится на границе перекрестка, а не за 20 метров от него
f
fd ©
Но в нашем случае она не встречается.
Поэтому спокойно едем дальше.
давайте, плювайте
но это до поры до времени
Z
Z_B_U
я еду ночью, стоп линии не видно
К разметке есть определенные требования, в том числе по видимости в темное время суток. И к головному освещению Вашего ТС тоже есть определенные требования. И к Вашему зрению тоже есть.
Стоп-линию не видно только при невыполнении одного или более из этих требований.
постарайтесь все таки оба пункта правил 6.13 и6.14 вместе связать и понять вот эту фразу не могут остановиться, не прибегая к экстренному
торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил
Странно...
Я как раз хотел попросить Вас сделать то же самое.
понять вот эту фразу не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил
6.13 говорит: остановиться у стоп-линии, раз она есть. Больше нигде.
6.14 говорит: если без экстренного торможения у стоп-линии остановиться не можешь при загорании желтого, можно ехать дальше.
думать немного шире того, о чем
пишут в пдд
У нас ГИБДД на дорогах только этим и занимается.
А основной вопрос Автора темы был, нарушил ли он.
невозможно описать и рассмотреть все ситуации, так же невозможно предугадать действия
служб, отвечающих за организацию дор.движения
Невозможно. Поэтому руководствуемся тем, что видим.
В соответствии с правилами. Не толкуя их расширительно.
ну наверное это так трудно понять,
что идет предположение что и стоп-линия и светофор находится на границе перекрестка, а не за 20 метров от него
Не понял... Какое предположение?
Видим перекресток. Видим стоп-линию перед ним. Она может быть и в границах перекрестка, и за 10 метров. В данном случае - за 20. Роли не играет. Если запрещающий - стоим. Если разрешающий - едем, куда собирались. Поскольку больше стоп-линий не наблюдается, на остальные светофоры внимания не обращаем.
Как-то так.
Б
Бабай:
Пусть гибоны прокомментируют данное нарушение в СУДЕ или на административной комиссии - их пояснения необходимо записать на видео - получится неплохой и смешной сюжет.....
B
Bob8355
невозможно описать и рассмотреть все ситуации, так же невозможно предугадать действия служб, отвечающих за организацию дор.движения
Вы ошибаетесь.
Первое вполне реально,
а вот насчет дорожных служб - согласен.
С
Свят(FC)
я смотрю тут всё еще
а кто-нить сделал реальное дело? обратился в ГИБДД и администрацию с Заявлением?
а кто-нить сделал реальное дело? обратился в ГИБДД и администрацию с Заявлением?
Б
Бабай:
водитель виноват лишь в одном - он зря согласился с нарушением ПДД - если бы он этого не сделал, то была бы комиссия и на ней можно было бы снять на видео неплохой сюжет - мы бы на этом сайте послушали бы и посмотрели на галиматью, которую бы "понесли" гибоны.....
С
Свят(FC)
Бабай, выложи хоть 1 видео с твоим участием на
а то пустобрехство какое-то
комиссия
а то пустобрехство какое-то
Б
Бабай:
Правовая база при выкладывании видеороликов мне неизвестна - в них мордочки должностных лиц, а это противозаконно, как мне объяснили сами гибоны. Не так давно, остановился на посту гибдд в Дружинино и стал снимать разметку - подбежали гибоны и "посоветовали" прекратить съёмку "по хорошему", а там
поверьте есть что посмотреть!. Фотки выкладывал в теме ДТП-не ДТП - судя по просмотрам фото это никого не заинтересовало, такая же судьба будет с видео.....
Б
Бабай:
В этой теме видеоролик автора всё объясняет и проясняет - этого достаточно! Самое благоразумное - выступить самим гибонам с разъяснениями, а лучше самим проехать стоп - линию патрульным автомобилем во время того, как замигает "зелёный" - вот тогда личным примером они докажут кто-есть кто. Не стоит
и забывать, что наказание для полицейских - как сообщают нам в прессе - ПЯТИКРАТНОЕ......
f
fd ©
В этой теме видеоролик автора всё объясняет и проясняет - этого достаточно!
интересно, а что же проясняет и объясняет этот ролик?
я вот увидел только одно-автор выехал на перекресток на красный сигнал светофора и был принят сотрудником вполне заслуженно.
и да кстати, затормозить он мог и экстренно и не экстренно, и его остановка на красный сигнал ( обратите внимание-не НА перекрестке, а перед пересечением ПЧ ) нисколько не помешала бы другим участникам движения
а ведь именно этот момент подразумевает п.6.14, но кто то упорно не хочет этого понимать
Б
Бабай:
Этот видеоролик служит доказательством глупости гибонов - никакого красного света в этом видео нет, останавливаться или нет - правила ДД разъясняют однозначно - на месте автора может оказаться не только каждый из нас, но и сам гибон....
s
sshd
а ведь именно этот момент подразумевает п.6.14, но кто то упорно не хочет этого понимать
в пункте 6.14 вообще нет НИЧЕГО о перекрестке.
f
fd ©
в пункте 6.14 вообще нет НИЧЕГО о перекрестке.
и почему я не удивлен
A
AlexaE
По логике перед пересечением с ПЧ (той, куда на видео повернули направо) напрашивается стоп-линия (да и светофор бы там не лишним был). Её нет, значит она "отсутствует", а при отсутствии стоп-линии, согласно п.6.13, надо остановиться "перед персекаемой ПЧ". Но водителю на дороге про это думать
некогда - я бы сам в этом месте растерялся. Налицо ошибка в организации ДД на этом перекрёстке - поэтому мы и спорим уже две недели
ЗЫ Говорят, скоро на красный разрешат поворот направо, тогда такой манёвр, как на видео, вообще не будет нарушением.
. ЗЫ Говорят, скоро на красный разрешат поворот направо, тогда такой манёвр, как на видео, вообще не будет нарушением.
f
fd ©
Но водителю на дороге про это думать некогда
ога, че думать то, вон пусть лошадь думает, у нее голова большая
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2013 21:12]
Б
Бабай:
Удивительная ситуация - на форуме посетители спорят о проезде обыкновенного перекрёстка уже две недели, а для водителя есть только несколько секунд, а может и долей секунд на принятие решения! Зато гибонам всё ясно и понятно....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.