помогите разобраться
f
fd ©
в первом посте добавлено видео.кому интересно смотрите.
посмотрели - автор " летчик"
8 сек прошло после начала моргания зеленого, к бабке не ходи что перед выездом на перекресток ему явно горел красный сигнал
тоже считаю что
идпс прав.
y
yxaxa
мне в этом сезоне с колесами невезет, а там дорого не ахти воще
свои мысли при проезде перекрестка пояснил выше, вообщем-то хотелсь бы обсудить саму ситуацию и выслушать точки зрения.Спасибо за Вашу)для себя я выводы сделал, в след раз буду внимательнее,греха таить не буду не так давно за рулем. Другие посмотрев видео возможно сделают свои выводы..)
f
fd ©
главное что бы выводы, которые сделали для себя, были правильные
а какие сделают выводы другие, а оно так уж и интересно?
а какие сделают выводы другие, а оно так уж и интересно?
Б
Бабай:
В нашем городе (Красноуфимск) водители поступают проще - заставляют гибонов для каждого "непонятного" перекрёстка писать инструкцию по проезду опасного места - делая пояснения по каждой фазе работы светофоров! Для иногородних этот процесс упрощается - они могут проехать в здание гибдд и
ознакомиться с каждой инструкцией и потом спокойно ездить по нашему городу.....
Б
Бабай:
Для "ухаха": лично я, из представленного видео вижу только одно нарушение - вы пересекли сплошную линию разметки в начале сюжета при перестроении, а вот на какой сигнал светофора произошёл выезд на пересечение проезжих частей - не совсем понятно - в этом фильме такого нет, - судя по представленным
кадрам - при применениии экстренного торможения, вы бы оказались на рельсах! Если мне посчастливится когда - либо проезжать этот перекрёсток и там будет наряд ДПС, то обязательно подойду к ИДПС и попрошу его представившись, прокомментировать вашу ситуацию под камеру - именно он и должен проводить
профилактику.
Не совсем понятны и действия ИДПС- он останавливает автомобили прямо около остановки общественного транспорта - насколько я знаю, там не должно быть остановок и стоянок для автомобилей (по крайней мере запретную 15 метровую зону ни кто не отменял)!
Не совсем понятны и действия ИДПС- он останавливает автомобили прямо около остановки общественного транспорта - насколько я знаю, там не должно быть остановок и стоянок для автомобилей (по крайней мере запретную 15 метровую зону ни кто не отменял)!
Z
Z_B_U
8 сек прошло после начала моргания зеленого, к бабке не ходи что перед выездом на перекресток ему явно горел красный сигнал
тоже считаю что
Не надо ходить к бабке.
Если лень открывать ПДД, то цитаты из правил приведены на первой странице обсуждения.
При наличии перед перекрестком стоп-линии проехал стоп-линию на разрешающий сигнал - едешь дальше. Зеленый мигающий является разрешающим сигналом.
Нарушения в действиях водителя нет ( кроме
) пересекли сплошную линию разметки в начале сюжета при перестроении
Более того - они найдутся, если остановиться перед проезжей частью Космонавтов.
Организация движения на перекрестке идиотская.
Возможно, следовало бы зеленый светофор по ул. Победы включать несколько раньше и раньше включать красный. Соответственно, трамваям запрещающий включать немного раньше.
Только вот проблемы возникнут с космонавтами, "завершающими проезд" в сторону центра на уже давно покрасневший зеленый (особенно по утрам в 7.30 - 9.00)
D
Death®
При наличии перед перекрестком стоп-линии проехал стоп-линию на разрешающий сигнал - едешь дальше.
Вот только вопрос состоит в том, что данный светофор перед трамвайной линией, может не иметь отношения к перекрестку, а быть самостоятельным.
Кстати вот и фото, на котором четко видно, что большинство водителей проехав тот светофор на мигающий зеленый, останавливаются на красный свет перед пересечением пч.
Не поленился сфотографировать
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Z
Z_B_U
данный светофор перед трамвайной линией, может не иметь отношения к перекрестку, а быть самостоятельным
Насчет самостоятельности огромные сомнения. Вернее, никаких сомнений в том, что весь этот комплекс светофоров - один светофорный объект.
Во-первых, работа всех этих светофоров (как транспортных, так и пешеходных и трамвайных) синхронизирована. (Доказательство не абсолютное)
Во-вторых,
-----------------------------------
ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.
7.3.10 Транспортные светофоры (кроме Т.1.г) устанавливают сбоку от проезжей части перед перекрестком или над проезжей частью (кроме Т.3, Т.6, Т.10). Светофор Т.1.г устанавливают только над проезжей частью...
------------------------------------------------
Таким образом, если проезд через перекресток и проезд через трамвайные пути регулируются самостоятельными светофорными объектами, после трамвайных путей перед проезжей частью Космонавтов нам должен был бы встретиться самостоятельный светофор Т.1., который мог бы быть дополнен и продублирован светофорами на разделительной полосе, на противоположной стороне перекрестка. Но перед проезжей частью он находиться обязан.
Перед проезжей частью в настоящее время установлен только тот самый светофор, который проехал автор на мигающий зеленый и перед которым нарисована стоп-линия.
То, что между стоп-линией и пересекаемой проезжей частью каким-то образом затесались трамвайные пути - это не вина автора. Он не обязан был догадываться, что там имелось кем-то в виду. Водитель руководствуется тем, что он видит.
Так умные дорожники по согласованию с умными людьми в ГАИ решили организовать движение на данном перекрестке.
Если регулирование задумывалось по-другому, они ОБЯЗАНЫ были установить светофор перед пересекаемой проезжей частью после трамвайных путей. И для однозначного понимания - нанести еще одну разметку Стоп-линия. И лишь после этого спрашивать с водителей.
upd
Кроме того в ГОСТе есть еще требования по расстоянию видимости светофоров, которые явно не соблюдаются, если считать что светофор у стоп-линии не относится к собственно перекрестку. Если не ошибаюсь, дополнительный светофор установлен только на противоположной стороне Космонавтов. Вряд ли можно рассчитывать, что обеспечивается его видимость с расстояния 100 м. (п.7.3.1)
Честно говоря, давненько там за рулем не ездил.
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2013 14:38]
D
Death®
Во-вторых,
А во вторых:
ГОСТ Р 52289-2004, пункт 7.2.1 так же гласит:
Допускается применение этих светофоров перед железнодорожными переездами в населенных пунктах (по согласованию с организациями, содержащими железнодорожные переезды), пересечениями дороги с трамвайными линиями, перед пересечениями велосипедной дорожки с проезжей частью, в местах сужения проезжей части для попеременного пропуска встречных потоков транспортных средств.
Т.е он может быть вполне самостоятельным.
Вряд ли можно рассчитывать, что обеспечивается его видимость с расстояния 100 м
Там меньше 100 метров от пересечения с пч до светофора, на фото видно.
К тому же судя на схеме выложенной
Светофор на пересечении с космонавтов есть. Почему его в реальности нет, вот в чем вопрос.
Почему я и говорил про то, что бы получить комментарии от гибдд, по поводу к чему относится данный светофор. Самостоятелен он или относится к перекрестку.
Вот тогда и не будет разночтений.
Z
Z_B_U
Самостоятелен он или относится к перекрестку.
Ответ ГИБДД уже есть
Цитата:
От пользователя: Wand-
Прочитайте, пожалуйста, название схемы.
Светофорный объект КОСМОНАВТОВ-КР.КОМАНДИРОВ-ПОБЕДЫ.
Светофор, установленный перед трамвайными путями на схеме имеется.
По-моему, информации достаточно, чтобы сделать вывод о НЕсамостоятельности этого светофора.
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2013 16:45]
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2013 16:47]
f
fd ©
Если лень открывать ПДД, то цитаты из правил приведены на первой странице обсуждения.
у меня их всего одна, какие именно цитаты?
Зеленый мигающий является разрешающим
сигналом.
как бэ с этим никто не спорит, но есть еще и здравый смысл
одно дело когда стоп-линия и светофор в 1 (ОДНОМ) метре от пересечения ПЧ частей, и совсем другое, когда на моргающий зеленый кто то летит с ускорением, а после стоп-линии еще добрых 20-30 метров до въезда НА перекресток
так вот все таки к бабушке сходить не помешает
попросить чтобы в следующий раз помолилась и свечку поставила
а то в очередное такое бездумное ускорение можно и в бочину получить от машин поперечного направления, которые поехали уже на СВОЙ зеленый
не надо создавать себе трудностей при поездках, а просто иногда мозги включать
тем более при нашей идиотской организации движения, вот с этим нельзя не согласиться
Б
Бабай:
Не совсем понятно, почему полицейские не выступят в этой ветке сайта и не разъяснят все непонятки, озвученные посетителями? Ничего зазорного здесь нет, а даже наоборот, это было бы самой настоящей ПРОПАГАНДОЙ......
f
fd ©
детский сад
Z
Z_B_U
какие именно цитаты?
Честно говоря, думал, с этим уже проехали :-)
Мне показалось, что мы с Вами почти одинаково понимаем, как нужно проезжать данный перекресток.
Ваши сомнения касались только самостоятельности или несамостоятельности светофора перед трамвайными путями.
Полагаю, что схема, приведенная на предыдущей странице однозначно говорит о том, что светофор перед трамвайными путями относится к светофорному объекту "перекресток Космонавтов-Кр.Командиров-Победы".
Поэтому
------------------------------------
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16 "Стоп"), а при ее отсутствии:
- на перекрестке ? перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
---------------------------------------
Вообще нет нарушения. Автор стоп-линию проехал на разрешающий сигнал.
Если у стоп-линии не мог остановиться при загорании желтого, разрешается дальнейшее движение согласно 6.14.
Давно там не был, но знак Стоп-линия был раньше установлен примерно там, где на приведенных картинках проходит разметка стоп-линия.
Если его не убрали, то у знака приоритет.
И при запрещающем сигнале светофора нужно вылезать на трамвайные пути и перегораживать их.
С поправкой: судя по последним фотографиям, знак "Стоп-линия" убрали.
Да, безопасность проезда под сомнением. Но это проблема организации движения, а не вина водителя, выполнившего требования правил ДД.
От стоп-линии до пересечения проезжих частей далеко. Многие существенно снижают скорость при переезде через трамвайные пути.
Хотя при повороте направо конфликтов особых возникать не должно (разве что с пешеходами и ИДПС :-) ). Конечно, если поворачивать по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Больше проблем с проезжающими прямо (не дают завершить поворот налево тем, кто движется со стороны Кр.Командиров) и при повороте налево на Космонавтов, поскольку Космонавтов уже начинает двигаться.
f
fd ©
Ваши сомнения касались только самостоятельности или несамостоятельности светофора перед трамвайными путями.
увы, но это не мои сомнения, прошу внимательнее читать форум
лично у меня нет никакого сомнения что ЭТОТ светофор регулирует
виноватым автора все равно считаю, хотя он и проехал на мигающий зеленый линию светофора, не прибегая к экстренному торможению мог бы остановиться дальше, а именно перед пересекаемой ПЧ, читаем п. 6.13
там вовсю горел красный
всяко просится дублирующий светофор
Б
Бабай:
Уважаемый "fd1171" ! Зачем вы вводите посетителей сайта в заблуждение, придумывая какие-то непонятные правила и понятия? Никогда в истории ПДД не существовало такого определения как "линия светофора"! Этим вы запутаете форум - а определить смог бы автор или не смог остановиться и где это бы он
сделал - сможет только автотехническая экспертиза! На месте автора может оказаться любой из нас и если при скорости 60 км/час замигает зелёный, то каждый линию "СТОП" однозначно проедет. Место расположения светофора принципиального значения вообще не имеет - раньше (вспомните 20 -30 годы прошлого
века) - висел светофор вообще посередине перекрёстка ( в начале 50-х на перекрёстке К. Либкнехта - пр. Ленина он висел на растяжках по центру ПЧ).....
Z
Z_B_U
это не мои сомнения, прошу внимательнее читать форум
Да, действительно. Извините.
виноватым автора все равно считаю, хотя он и проехал на мигающий
зеленый линию светофора, не прибегая к экстренному торможению мог бы остановиться дальше, а именно перед пересекаемой ПЧ, читаем п. 6.13
ЧИТАЕМ 6.13
6.13. При ЗАПРЕЩАЮЩЕМ СИГНАЛЕ светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители ДОЛЖНЫ остановиться ПЕРЕД СТОП-ЛИНИЕЙ (знаком 6.16 "Стоп"), а ПРИ ЕЕ ОТСУТСТВИИ:
- на перекрестке ? перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
Таким образом, при наличии стоп-линии запрещающий сигнал светофора обязывает останавливаться перед стоп-линией, а не в других местах.
Если стоп-линия пересечена на разрешающий сигнал светофора, останавливаться в других местах ничто не обязывает (если не приплетать сюда требования пропустить при повороте пешеходов, при левом повороте встречных).
Требования правил водителем, завершившим проезд перекрестка, выполнены.
Водитель ни в чем не виновный.
Теоретически ничто не запрещает остановиться после трамвайных путей, но не ближе 5 метров до пересекаемой проезжей части. В принципе, там и стоянку ничто не запрещает (кроме здравого смысла). :-)
Но к проезду перекрестка это не будет иметь отношения. Это будет просто преднамеренное прекращение движения, подходящее под термин "остановка". Поэтому в остановившихся там в левом ряду, а в правом - ближе 5 м до проезжей части Космонавтов, можно привлечь к ответственности за нарушение правил остановки.
Естественно, после того, как стоп-линия сотрется, а знак "стоп-линия" не вернется на место, все поменяется. Останавливаться на запрещающий сигнал светофора надо будет именно перед пересекаемой проезжей частью.
P.S.
Последние года 3 старался ездить через этот перекресток со стороны Победы только в такое время, когда перекресток не загружен.
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2013 08:24]
поправил пунктуацию
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2013 08:33]
m
mehanik-tam
раньше (вспомните 20 -30 годы прошлого века) - висел светофор вообще посередине перекрёстка ( в начале 50-х на перекрёстке К. Либкнехта - пр. Ленина он висел на растяжках по центру ПЧ)
- на перекрестке ? перед пересекаемой проезжей частью
не вижу разницы.
проехал стоп линию на зеленый - правил не нарушил.
продолжаешь движение к перекрестку.
видишь, что загорелся красный, а ты еще не на перекрестке - останавливаешься перед пересекамой ПЧ, ведь стоп-линий больше нет - правил не нарушил.
s
sshd
ведь стоп-линий больше нет
знаете, у меня один знакомый есть, который пункт 4.3 понимал по-своему.
в той части, которая говорит о пешеходном переходе или перекрестке в зоне видимости.
он утверждал, что если он не видит перехода или перекрестка, то в его зоне видимости их нет, следовательно можно переходить дорогу.
и пофигу, что перекресток в 5м, но сзади, никто же не обязывает поворачивать голову.
как думаете, взлетела его позиция в суде?
ответ очевиден, не так ли?
чем ваша позиция от его отличается? проехал же стоп-линию, значит ее для меня уже нет, да?
о знаках дорожных вы видимо такого же мнения?
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2013 14:43]
как думаете, взлетела его позиция в суде?
ваш приятель идиот, а ваша ссылка на подобный пример абсолютно не подходит к теме.
проехал же стоп-линию, значит ее для меня уже нет,
да?
да, больше обязанности останавливаться перед ней для вас не существует....
теперь при любой остановке, проезде и т.п. вы не можете нарушить правило, относящееся к той стоп-линии.
о знаках дорожных вы видимо такого
же мнения?
у знаков есть зона действия, знаки - это другое.
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2013 14:58]
m
mehanik-tam
ваш приятель идиот
Z
Z_B_U
видишь, что загорелся красный, а ты еще не на перекрестке - останавливаешься перед пересекамой ПЧ, ведь стоп-линий больше нет - правил не нарушил.
Нарушил. Поскольку ПДД не обязывают водителя в данном случае останавливаться, это будет преднамеренное прекращение движения. То есть, остановка.
При остановке ближе 5 м от проезжей части или не у правого края проезжей части возникает состав другого правонарушения.
А дальше 5 м от Космонавтов и после трамвайных путей есть место максимум для одной легковушки.
то будет преднамеренное прекращение движения.
с чего это вдруг?
при включении запрещающего сигнала пдд обязывает нас остановиться перед стоп линией, а если ее нет, то перед пересечением пч.
вы проехали одну стоп линию на зеленый, едете десять минут к перекрестку, понятно, что светофор может изменить свой цвет; перед перекрестком еще раз проверяете цвет и заново принимаете решение об остановке или проезде этого перекрестка.
стоп линия может быть непосредственно перед перекрестком, может быть как в нашем случае за 20 метров, может быть внутри перекрестка... для каждой стоп-линии нужно смотреть свой светофор.
например, при повороте налево вы можете заехать на перекресток руководствуясь одним светофором, а остановиться на стоп линии, руководствуясь абсолютно другим.
s
sshd
например, при повороте налево вы можете заехать на перекресток руководствуясь одним светофором, а остановиться на стоп линии, руководствуясь абсолютно другим.
а в данном случае сколько светофоров?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.