помогите разобраться

fd ©
От пользователя yxaxa
в первом посте добавлено видео.кому интересно смотрите.

посмотрели - автор " летчик"
8 сек прошло после начала моргания зеленого, к бабке не ходи что перед выездом на перекресток ему явно горел красный сигнал
тоже считаю что
От пользователя Death?
идпс прав.
0 / 3
yxaxa
От пользователя fd1171


мне в этом сезоне с колесами невезет, а там дорого не ахти воще :-D
свои мысли при проезде перекрестка пояснил выше, вообщем-то хотелсь бы обсудить саму ситуацию и выслушать точки зрения.Спасибо за Вашу)для себя я выводы сделал, в след раз буду внимательнее,греха таить не буду не так давно за рулем. Другие посмотрев видео возможно сделают свои выводы..)
0
fd ©
главное что бы выводы, которые сделали для себя, были правильные
а какие сделают выводы другие, а оно так уж и интересно?
0 / 1
Бабай:
В нашем городе (Красноуфимск) водители поступают проще - заставляют гибонов для каждого "непонятного" перекрёстка писать инструкцию по проезду опасного места - делая пояснения по каждой фазе работы светофоров! Для иногородних этот процесс упрощается - они могут проехать в здание гибдд и ознакомиться с каждой инструкцией и потом спокойно ездить по нашему городу.....
2 / 0
Бабай:
Для "ухаха": лично я, из представленного видео вижу только одно нарушение - вы пересекли сплошную линию разметки в начале сюжета при перестроении, а вот на какой сигнал светофора произошёл выезд на пересечение проезжих частей - не совсем понятно - в этом фильме такого нет, - судя по представленным кадрам - при применениии экстренного торможения, вы бы оказались на рельсах! Если мне посчастливится когда - либо проезжать этот перекрёсток и там будет наряд ДПС, то обязательно подойду к ИДПС и попрошу его представившись, прокомментировать вашу ситуацию под камеру - именно он и должен проводить профилактику.
Не совсем понятны и действия ИДПС- он останавливает автомобили прямо около остановки общественного транспорта - насколько я знаю, там не должно быть остановок и стоянок для автомобилей (по крайней мере запретную 15 метровую зону ни кто не отменял)!
0
Z_B_U
От пользователя fd1171
посмотрели - автор " летчик"
8 сек прошло после начала моргания зеленого, к бабке не ходи что перед выездом на перекресток ему явно горел красный сигнал
тоже считаю что


Не надо ходить к бабке.
Если лень открывать ПДД, то цитаты из правил приведены на первой странице обсуждения.
При наличии перед перекрестком стоп-линии проехал стоп-линию на разрешающий сигнал - едешь дальше. Зеленый мигающий является разрешающим сигналом.
Нарушения в действиях водителя нет ( кроме
От пользователя Бабай:
пересекли сплошную линию разметки в начале сюжета при перестроении
)

Более того - они найдутся, если остановиться перед проезжей частью Космонавтов.
Организация движения на перекрестке идиотская.

Возможно, следовало бы зеленый светофор по ул. Победы включать несколько раньше и раньше включать красный. Соответственно, трамваям запрещающий включать немного раньше.
Только вот проблемы возникнут с космонавтами, "завершающими проезд" в сторону центра на уже давно покрасневший зеленый (особенно по утрам в 7.30 - 9.00)
1 / 0
Death®
От пользователя Z_B_U
При наличии перед перекрестком стоп-линии проехал стоп-линию на разрешающий сигнал - едешь дальше.


Вот только вопрос состоит в том, что данный светофор перед трамвайной линией, может не иметь отношения к перекрестку, а быть самостоятельным.

Кстати вот и фото, на котором четко видно, что большинство водителей проехав тот светофор на мигающий зеленый, останавливаются на красный свет перед пересечением пч.
Не поленился сфотографировать :-)



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 0
Z_B_U
От пользователя Death?
данный светофор перед трамвайной линией, может не иметь отношения к перекрестку, а быть самостоятельным


Насчет самостоятельности огромные сомнения. Вернее, никаких сомнений в том, что весь этот комплекс светофоров - один светофорный объект.

Во-первых, работа всех этих светофоров (как транспортных, так и пешеходных и трамвайных) синхронизирована. (Доказательство не абсолютное)

Во-вторых,
-----------------------------------
ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.

7.3.10 Транспортные светофоры (кроме Т.1.г) устанавливают сбоку от проезжей части перед перекрестком или над проезжей частью (кроме Т.3, Т.6, Т.10). Светофор Т.1.г устанавливают только над проезжей частью...
------------------------------------------------
Таким образом, если проезд через перекресток и проезд через трамвайные пути регулируются самостоятельными светофорными объектами, после трамвайных путей перед проезжей частью Космонавтов нам должен был бы встретиться самостоятельный светофор Т.1., который мог бы быть дополнен и продублирован светофорами на разделительной полосе, на противоположной стороне перекрестка. Но перед проезжей частью он находиться обязан.
Перед проезжей частью в настоящее время установлен только тот самый светофор, который проехал автор на мигающий зеленый и перед которым нарисована стоп-линия.
То, что между стоп-линией и пересекаемой проезжей частью каким-то образом затесались трамвайные пути - это не вина автора. Он не обязан был догадываться, что там имелось кем-то в виду. Водитель руководствуется тем, что он видит.
Так умные дорожники по согласованию с умными людьми в ГАИ решили организовать движение на данном перекрестке.
Если регулирование задумывалось по-другому, они ОБЯЗАНЫ были установить светофор перед пересекаемой проезжей частью после трамвайных путей. И для однозначного понимания - нанести еще одну разметку Стоп-линия. И лишь после этого спрашивать с водителей.

upd
Кроме того в ГОСТе есть еще требования по расстоянию видимости светофоров, которые явно не соблюдаются, если считать что светофор у стоп-линии не относится к собственно перекрестку. Если не ошибаюсь, дополнительный светофор установлен только на противоположной стороне Космонавтов. Вряд ли можно рассчитывать, что обеспечивается его видимость с расстояния 100 м. (п.7.3.1)
Честно говоря, давненько там за рулем не ездил.

[Сообщение изменено пользователем 10.07.2013 14:38]
0
Death®
От пользователя Z_B_U
Во-вторых,

А во вторых:
ГОСТ Р 52289-2004, пункт 7.2.1 так же гласит:
Допускается применение этих светофоров перед железнодорожными переездами в населенных пунктах (по согласованию с организациями, содержащими железнодорожные переезды), пересечениями дороги с трамвайными линиями, перед пересечениями велосипедной дорожки с проезжей частью, в местах сужения проезжей части для попеременного пропуска встречных потоков транспортных средств.

Т.е он может быть вполне самостоятельным.


От пользователя Z_B_U
Вряд ли можно рассчитывать, что обеспечивается его видимость с расстояния 100 м

Там меньше 100 метров от пересечения с пч до светофора, на фото видно.
К тому же судя на схеме выложенной
От пользователя Wand-

Светофор на пересечении с космонавтов есть. Почему его в реальности нет, вот в чем вопрос.
Почему я и говорил про то, что бы получить комментарии от гибдд, по поводу к чему относится данный светофор. Самостоятелен он или относится к перекрестку.
Вот тогда и не будет разночтений. :-)
1 / 0
Z_B_U
От пользователя Death?
Самостоятелен он или относится к перекрестку.


Ответ ГИБДД уже есть

От пользователя Death?
К тому же судя на схеме выложенной
Цитата:
От пользователя: Wand-





Прочитайте, пожалуйста, название схемы.
Светофорный объект КОСМОНАВТОВ-КР.КОМАНДИРОВ-ПОБЕДЫ.

Светофор, установленный перед трамвайными путями на схеме имеется.

По-моему, информации достаточно, чтобы сделать вывод о НЕсамостоятельности этого светофора.



[Сообщение изменено пользователем 10.07.2013 16:45]

[Сообщение изменено пользователем 10.07.2013 16:47]
1 / 1
fd ©
От пользователя Z_B_U
Если лень открывать ПДД, то цитаты из правил приведены на первой странице обсуждения.

у меня их всего одна, какие именно цитаты?
От пользователя Z_B_U
Зеленый мигающий является разрешающим сигналом.

как бэ с этим никто не спорит, но есть еще и здравый смысл
одно дело когда стоп-линия и светофор в 1 (ОДНОМ) метре от пересечения ПЧ частей, и совсем другое, когда на моргающий зеленый кто то летит с ускорением, а после стоп-линии еще добрых 20-30 метров до въезда НА перекресток
так вот все таки к бабушке сходить не помешает
попросить чтобы в следующий раз помолилась и свечку поставила
а то в очередное такое бездумное ускорение можно и в бочину получить от машин поперечного направления, которые поехали уже на СВОЙ зеленый
не надо создавать себе трудностей при поездках, а просто иногда мозги включать
тем более при нашей идиотской организации движения, вот с этим нельзя не согласиться
0
Бабай:
Не совсем понятно, почему полицейские не выступят в этой ветке сайта и не разъяснят все непонятки, озвученные посетителями? Ничего зазорного здесь нет, а даже наоборот, это было бы самой настоящей ПРОПАГАНДОЙ......
0
fd ©
детский сад
0
Z_B_U
От пользователя fd1171
какие именно цитаты?


Честно говоря, думал, с этим уже проехали :-)

Мне показалось, что мы с Вами почти одинаково понимаем, как нужно проезжать данный перекресток.
Ваши сомнения касались только самостоятельности или несамостоятельности светофора перед трамвайными путями.

Полагаю, что схема, приведенная на предыдущей странице однозначно говорит о том, что светофор перед трамвайными путями относится к светофорному объекту "перекресток Космонавтов-Кр.Командиров-Победы".

Поэтому
От пользователя Z_B_U
Дата: 02 Июля 2013 21:35

------------------------------------
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16 "Стоп"), а при ее отсутствии:
- на перекрестке ? перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;

6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
---------------------------------------

Вообще нет нарушения. Автор стоп-линию проехал на разрешающий сигнал.
Если у стоп-линии не мог остановиться при загорании желтого, разрешается дальнейшее движение согласно 6.14.

Давно там не был, но знак Стоп-линия был раньше установлен примерно там, где на приведенных картинках проходит разметка стоп-линия.
Если его не убрали, то у знака приоритет.
И при запрещающем сигнале светофора нужно вылезать на трамвайные пути и перегораживать их.


С поправкой: судя по последним фотографиям, знак "Стоп-линия" убрали.

Да, безопасность проезда под сомнением. Но это проблема организации движения, а не вина водителя, выполнившего требования правил ДД.

От стоп-линии до пересечения проезжих частей далеко. Многие существенно снижают скорость при переезде через трамвайные пути.
Хотя при повороте направо конфликтов особых возникать не должно (разве что с пешеходами и ИДПС :-) ). Конечно, если поворачивать по возможности ближе к правому краю проезжей части.

Больше проблем с проезжающими прямо (не дают завершить поворот налево тем, кто движется со стороны Кр.Командиров) и при повороте налево на Космонавтов, поскольку Космонавтов уже начинает двигаться.
0
fd ©
От пользователя Z_B_U
Ваши сомнения касались только самостоятельности или несамостоятельности светофора перед трамвайными путями.

увы, но это не мои сомнения, прошу внимательнее читать форум
лично у меня нет никакого сомнения что ЭТОТ светофор регулирует
виноватым автора все равно считаю, хотя он и проехал на мигающий зеленый линию светофора, не прибегая к экстренному торможению мог бы остановиться дальше, а именно перед пересекаемой ПЧ, читаем п. 6.13
там вовсю горел красный
всяко просится дублирующий светофор
0
Бабай:
Уважаемый "fd1171" ! Зачем вы вводите посетителей сайта в заблуждение, придумывая какие-то непонятные правила и понятия? Никогда в истории ПДД не существовало такого определения как "линия светофора"! Этим вы запутаете форум - а определить смог бы автор или не смог остановиться и где это бы он сделал - сможет только автотехническая экспертиза! На месте автора может оказаться любой из нас и если при скорости 60 км/час замигает зелёный, то каждый линию "СТОП" однозначно проедет. Место расположения светофора принципиального значения вообще не имеет - раньше (вспомните 20 -30 годы прошлого века) - висел светофор вообще посередине перекрёстка ( в начале 50-х на перекрёстке К. Либкнехта - пр. Ленина он висел на растяжках по центру ПЧ).....
1 / 1
Z_B_U
От пользователя fd1171
это не мои сомнения, прошу внимательнее читать форум


Да, действительно. Извините.


От пользователя fd1171
виноватым автора все равно считаю, хотя он и проехал на мигающий зеленый линию светофора, не прибегая к экстренному торможению мог бы остановиться дальше, а именно перед пересекаемой ПЧ, читаем п. 6.13


ЧИТАЕМ 6.13
6.13. При ЗАПРЕЩАЮЩЕМ СИГНАЛЕ светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители ДОЛЖНЫ остановиться ПЕРЕД СТОП-ЛИНИЕЙ (знаком 6.16 "Стоп"), а ПРИ ЕЕ ОТСУТСТВИИ:
- на перекрестке ? перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;

Таким образом, при наличии стоп-линии запрещающий сигнал светофора обязывает останавливаться перед стоп-линией, а не в других местах.
Если стоп-линия пересечена на разрешающий сигнал светофора, останавливаться в других местах ничто не обязывает (если не приплетать сюда требования пропустить при повороте пешеходов, при левом повороте встречных).
Требования правил водителем, завершившим проезд перекрестка, выполнены.
Водитель ни в чем не виновный.

Теоретически ничто не запрещает остановиться после трамвайных путей, но не ближе 5 метров до пересекаемой проезжей части. В принципе, там и стоянку ничто не запрещает (кроме здравого смысла). :-)
Но к проезду перекрестка это не будет иметь отношения. Это будет просто преднамеренное прекращение движения, подходящее под термин "остановка". Поэтому в остановившихся там в левом ряду, а в правом - ближе 5 м до проезжей части Космонавтов, можно привлечь к ответственности за нарушение правил остановки.

Естественно, после того, как стоп-линия сотрется, а знак "стоп-линия" не вернется на место, все поменяется. Останавливаться на запрещающий сигнал светофора надо будет именно перед пересекаемой проезжей частью.

P.S.
Последние года 3 старался ездить через этот перекресток со стороны Победы только в такое время, когда перекресток не загружен.

[Сообщение изменено пользователем 12.07.2013 08:24]
поправил пунктуацию

[Сообщение изменено пользователем 12.07.2013 08:33]
0
mehanik-tam
От пользователя Бабай:
раньше (вспомните 20 -30 годы прошлого века) - висел светофор вообще посередине перекрёстка ( в начале 50-х на перекрёстке К. Либкнехта - пр. Ленина он висел на растяжках по центру ПЧ)


:hihiks:
0
От пользователя Z_B_U
6.13. При ЗАПРЕЩАЮЩЕМ СИГНАЛЕ светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители ДОЛЖНЫ остановиться ПЕРЕД СТОП-ЛИНИЕЙ (знаком 6.16 "Стоп"), а ПРИ ЕЕ ОТСУТСТВИИ:
- на перекрестке ? перед пересекаемой проезжей частью

не вижу разницы.
проехал стоп линию на зеленый - правил не нарушил.
продолжаешь движение к перекрестку.
видишь, что загорелся красный, а ты еще не на перекрестке - останавливаешься перед пересекамой ПЧ, ведь стоп-линий больше нет - правил не нарушил.
1 / 0
sshd
От пользователя vatokato
ведь стоп-линий больше нет

знаете, у меня один знакомый есть, который пункт 4.3 понимал по-своему.
в той части, которая говорит о пешеходном переходе или перекрестке в зоне видимости.
он утверждал, что если он не видит перехода или перекрестка, то в его зоне видимости их нет, следовательно можно переходить дорогу.
и пофигу, что перекресток в 5м, но сзади, никто же не обязывает поворачивать голову.

как думаете, взлетела его позиция в суде?
ответ очевиден, не так ли?

чем ваша позиция от его отличается? проехал же стоп-линию, значит ее для меня уже нет, да?
о знаках дорожных вы видимо такого же мнения?


[Сообщение изменено пользователем 12.07.2013 14:43]
0 / 1
От пользователя sshd
как думаете, взлетела его позиция в суде?

ваш приятель идиот, а ваша ссылка на подобный пример абсолютно не подходит к теме.
От пользователя sshd
проехал же стоп-линию, значит ее для меня уже нет, да?

да, больше обязанности останавливаться перед ней для вас не существует....
теперь при любой остановке, проезде и т.п. вы не можете нарушить правило, относящееся к той стоп-линии.
От пользователя sshd
о знаках дорожных вы видимо такого же мнения?

у знаков есть зона действия, знаки - это другое.

[Сообщение изменено пользователем 12.07.2013 14:58]
1 / 0
mehanik-tam
От пользователя vatokato
ваш приятель идиот

:-D
0
Z_B_U
От пользователя vatokato
видишь, что загорелся красный, а ты еще не на перекрестке - останавливаешься перед пересекамой ПЧ, ведь стоп-линий больше нет - правил не нарушил.



Нарушил. Поскольку ПДД не обязывают водителя в данном случае останавливаться, это будет преднамеренное прекращение движения. То есть, остановка.
При остановке ближе 5 м от проезжей части или не у правого края проезжей части возникает состав другого правонарушения.

А дальше 5 м от Космонавтов и после трамвайных путей есть место максимум для одной легковушки.
0 / 1
От пользователя Z_B_U
то будет преднамеренное прекращение движения.

с чего это вдруг?
при включении запрещающего сигнала пдд обязывает нас остановиться перед стоп линией, а если ее нет, то перед пересечением пч.
вы проехали одну стоп линию на зеленый, едете десять минут к перекрестку, понятно, что светофор может изменить свой цвет; перед перекрестком еще раз проверяете цвет и заново принимаете решение об остановке или проезде этого перекрестка.

стоп линия может быть непосредственно перед перекрестком, может быть как в нашем случае за 20 метров, может быть внутри перекрестка... для каждой стоп-линии нужно смотреть свой светофор.
например, при повороте налево вы можете заехать на перекресток руководствуясь одним светофором, а остановиться на стоп линии, руководствуясь абсолютно другим.
2 / 1
sshd
От пользователя vatokato
например, при повороте налево вы можете заехать на перекресток руководствуясь одним светофором, а остановиться на стоп линии, руководствуясь абсолютно другим.

а в данном случае сколько светофоров?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.