сплошная линия вдоль трамвайных путей

Вроде все понятно, но я считаю нафиг не нужна эта разметка...она трамвай не как не спасает
3 / 3
004.
Если бы идиоты не вылезали на пути, спасала бы
2 / 4
Bob8355
От пользователя Wilyсh
На основе комплексного толкования приведенных положений ПДД РФ суд находит обоснованными доводы жалобы Х-иной А.Ю., поскольку сплошная линия разметки, вдоль которой двигался автомобиль под управлением Х-иной А.Ю., обозначает край проезжей части, соответственно Х-ина А.Ю. заблаговременно заняла коайнее левое положение на проезжей части, в соответствие с п. 8.5 ПДД РФ, и, начав поворот налево в месте разрыва сплошной линии разметки, производила данный маневр с крайнего левого положения. При этом трамвайные пути попутного направления, отделенные сплошной линией разметки от проезжей части, не могли быть использованы Х-иной А.Ю. для выполнения задуманного ею маневра, так как они отделены от проезжей части сплошной линией разметки. Соответственно выводы, содержащиеся в постановлении по делу об административном правонарушении не мотивированы, а в действиях Х-иной А.Ю. отсутствует событие административного правонарушения»

После отмены постановления водитель Х-ина А.Ю. в порядке гражданского судопроизводства попросила взыскать причиненный ей в ДТП ущерб со страховой компании, в которой застрахована гражданская ответственность водителя Ш-ова Е.Г. Суд посчитал виновным в данном ДТП водителя Ш-ова Е.Г., который в нарушение п.9.9 Правил дорожного движения РФ двигался по обочине и удовлетворил исковые требования водителя Х-иной А.Ю. взыскав в её пользу около ста тысяч рублей."


От пользователя 004.
Какой жесткий удар по размахиваюшим пунктом 8.5 как флагом. Только им все равно хоть в лоб, хоть по лбу


Да вовсе и не такой уж удар...

Да, Х-ина А.Ю не нарушала ПДД.
Да, в гражданском процессе проиграл Ш-ов Е.Г, да скорее всего справедливо.
Интересно было бы увидеть решение "второго" суда. Чем суд руководствовался признав ТП обочиной.
5 / 1
smel
От пользователя Bob8355
Чем суд руководствовался признав ТП обочиной.

тут всё просто - дорогу от обочины отделяет белая сплошная линия
2 / 1
004.
Логичней в данном случае применять понятие "Разделительная полоса"
1 / 0
fd ©
От пользователя Bob8355
Чем суд руководствовался признав ТП обочиной.

а где написано что суд посчитал это обочиной?
Это были обобщающие слова
От пользователя Wilyсh

после того как кавычки закрылись
да и в этом ли суть?
От пользователя 004.
Думаю даже самым упертым не знатокам ПДД пора есть свои шляпы.

лучше галстук жевать
1 / 0
Fairy
А почему на Ленина у ЖД моста сплошная только с одной стороны?

Ранее ехав от УПИ я спокойно разворачивался на парковку у дома 60а, теперь до куда ехать для разворота? На восточной-ленина или ленина-мамина-сибиряка?
0 / 1
Stasoff™
От пользователя Wilyсh
Небольшой пример. Водителю Х-иной А.Ю. потребовалось совершить левый поворот на улице Радищева (в Екатеринбурге), где трамвайные пути отделены от проезжей части сплошной линией разметки. Приблизившись к разрыву в разметке Х-ина А.Ю. включила сигнал левого поворота, посмотрела в зеркало заднего вида, где не увидела транспортных средств, и начала постепенно выруливать налево, выглядывая просвет в движущемся сплошном потоке встречных автомобилей. В тоже время водитель Ш-ов Е.Г., видимо, посчитав всех остальных лохами, решив объехать пробку, выехал на перекрестке на трамвайные пути и втопил газ до упора… Приехавшие на место ДТП сотрудники ГИБДД не обнаружили в действиях водителя Ш-ова Е.Г. нарушений ПДД РФ, но в тоже время посчитали, что Х-ина А.Ю. должна была осуществлять поворот налево не с проезжей части, а с трамвайных путей, как того требует п.8.5 ПДД РФ. И вынесли соответствующее постановление. Водитель Х-ина А.Ю. имела мнение отличное от мнения сотрудников ГИБДД и обжаловала вынесенное постановление в суде, который отменил постановление. В обоснование своего решения суд указал следующее.

а если бы поворачивающему водиле прилетел трамвай в бок? :-D чо та тут херня какая-то в любом случае кто совершает маневр должен убедиться в безопасности маневра, особенно касается тех кто поворачивает/разворачивается.

Есть тут нюансы конечно по типу "я уже стоял на рельсах" и мне прилетели и я начал двигаться и мне прилетели. Подозреваю, что водила, который ехал по рельсам в летел в уже стоящую машину
4 / 1
004.
От пользователя Stasoff?
чо та тут херня какая-то в любом случае кто совершает маневр должен убедиться в безопасности маневра, особенно касается тех кто поворачивает/разворачивается.


Вот как раз херня заключается в том что ты, как и многие, неверно трактуешь понятие "убедиться в безопасности маневра"
0 / 2
004.
В одной из подобных тем я приводил пример по поводу безопасности маневра. Едет автомобиль. Начинает совершать маневр поворота. В это время ему в зад врезается другой - который двигался сзади по той же полосе. Получается один маневрировал, второй нет. Произошло ДТП. По вашей логике виноват тот кто маневрировал?
0 / 5
=BEAUTY=
От пользователя 004.

Т.е. для вас нет разницы въехать в зад на одной полосе, или в бочину на 2 полосах?
0
004.
А разве пункт 8.1, которым тут козыряют, содержит какие-то уточнения по поводу зада или бочины? Вот товарищи выше пишут, что тот кто поворачивает всегда и везде должен убедиться что маневр будет безопасен. Человек начал маневр, в процессе выполнения маневра произошло ДТП. Маневр был безопасен?
0
chaglate
От пользователя =BEAUTY=
в зад на одной полосе, или в бочину на 2 полосах?

если ТП отделены сплошной линией разметки - они уже не являются полосой для движения.
0
=BEAUTY=
От пользователя 004.
Маневр был безопасен?

Ответ очевиден, т.к.
От пользователя 004.
процессе выполнения маневра произошло ДТП
0
004.
Ну так получается в моем примере тоже виноват тот кто маневрировал?
0 / 2
=BEAUTY=
От пользователя 004.
тоже виноват тот кто маневрировал?


Я плохо представляю как можно въехать в ЗАД маневрирующему авто, не повторяя его траектории. Либо он только начал движение и еще не совершил перестроения и получил в зад, но тогда виновен водитель авто сзади. Поправьте меня если я не права.
0
004.
Что непонятного? Перемещение ведь происходит не мгновенно. Повернул передние колеса, тронулся, передняя ось уже на встречной полосе, багажник еще на своей. И тут бац. Маневрировал? Маневрировал. ДТП произошло? Произошло. Маневр был безопасен? Нет
0
V-8
От пользователя Wilyсh
Ну, еще есть официальные ответы из Администрации Екб и из ГИБДД Екб с разъяснениями, что линия 1.2.1, которой отделены трамвайные пути, означает край проезжей части. Только их искать долго и в лом

Эх, а интересно было бы почитать разъяснения.
0
004.
От пользователя V-8
Эх, а интересно было бы почитать разъяснения.


А что там может быть разъяснено интересного, кроме того что уже итак написано в ПДД?
0
=BEAUTY=
От пользователя 004.


. Повернул передние колеса, тронулся, передняя ось уже на встречной полосе, багажник еще на своей. И тут бац

Ну и...вы едите по полосе, впереди вас стоит авто, вы что его не видите? Не важно стоит он задом или поперек. Он не выскакивает ВДРУГперед Вами, как говорится в ситуации выше.Препятствие на вашей полосе.
0
004.
Причем тут вижу или не вижу? Вопрос в том как безграмотно трактуется требование "Убедиться в безопасности маневра". Это требование не делает маневрирующего автоматически виновным в любом ДТП - вот о чем речь. И если кто-то едет по трамвайным путям в нарушение требований разметки, то в ДТП виноват именно он, а не тот кто маневрировал. Это собственно и доказано решением суда
0
=BEAUTY=
От пользователя 004.
Это требование не делает маневрирующего автоматически виновным в любом ДТП - вот о чем речь

Передчитайте мой последний пост

От пользователя 004.
если кто-то едет по трамвайным путям в нарушение требований разметки, то в ДТП виноват именно он, а не тот кто маневрировал.

Ну соответственно въезжая в зад виноват именно он, а не тот кто впереди)
0
ВDV
От пользователя Wilyсh
Почти

То, что надо :-)
И все логично
0
004.
От пользователя =BEAUTY=
Ну соответственно въезжая в зад виноват именно он, а не тот кто впереди)


Как раз я именно это и пытаюсь доказать тем кто говорит что всегда виноват маневрирующий. Но женщинам свойственно ввязываться в спор ради самого процесса, не особо разобравшись кто о чем вообще спорит
0
=BEAUTY=
От пользователя 004.

Не буду вас переубеждать по поводу женщин. И тем более не собираюсь спорить.

От пользователя 004.
Как раз я именно это и пытаюсь доказать тем кто говорит что всегда виноват маневрирующий ]


Еще раз перечитайте теперь уже предпоследний мой пост.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.