сплошная линия вдоль трамвайных путей
U
004.
Если бы идиоты не вылезали на пути, спасала бы
B
Bob8355
После отмены постановления водитель Х-ина А.Ю. в порядке гражданского судопроизводства попросила взыскать причиненный ей в ДТП ущерб со страховой компании, в которой застрахована гражданская ответственность водителя Ш-ова Е.Г. Суд посчитал виновным в данном ДТП водителя Ш-ова Е.Г., который в нарушение п.9.9 Правил дорожного движения РФ двигался по обочине и удовлетворил исковые требования водителя Х-иной А.Ю. взыскав в её пользу около ста тысяч рублей."
Какой жесткий удар по размахиваюшим пунктом 8.5 как флагом. Только им все равно хоть в лоб, хоть по лбу
Да вовсе и не такой уж удар...
Да, Х-ина А.Ю не нарушала ПДД.
Да, в гражданском процессе проиграл Ш-ов Е.Г, да скорее всего справедливо.
Интересно было бы увидеть решение "второго" суда. Чем суд руководствовался признав ТП обочиной.
s
smel
Чем суд руководствовался признав ТП обочиной.
тут всё просто - дорогу от обочины отделяет белая сплошная линия
U
004.
Логичней в данном случае применять понятие "Разделительная полоса"
f
fd ©
Чем суд руководствовался признав ТП обочиной.
а где написано что суд посчитал это обочиной?
Это были обобщающие слова
после того как кавычки закрылись
да и в этом ли суть?
Думаю даже самым упертым не знатокам ПДД пора есть свои шляпы.
лучше галстук жевать
F
Fairy
А почему на Ленина у ЖД моста сплошная только с одной стороны?
Ранее ехав от УПИ я спокойно разворачивался на парковку у дома 60а, теперь до куда ехать для разворота? На восточной-ленина или ленина-мамина-сибиряка?
Ранее ехав от УПИ я спокойно разворачивался на парковку у дома 60а, теперь до куда ехать для разворота? На восточной-ленина или ленина-мамина-сибиряка?
S
Stasoff™
Небольшой пример. Водителю Х-иной А.Ю. потребовалось совершить левый поворот на улице Радищева (в Екатеринбурге), где трамвайные пути отделены от проезжей части сплошной линией разметки. Приблизившись к разрыву в разметке Х-ина А.Ю. включила сигнал
левого поворота, посмотрела в зеркало заднего вида, где не увидела транспортных средств, и начала постепенно выруливать налево, выглядывая просвет в движущемся сплошном потоке встречных автомобилей. В тоже время водитель Ш-ов Е.Г., видимо, посчитав всех остальных лохами, решив объехать пробку,
выехал на перекрестке на трамвайные пути и втопил газ до упора… Приехавшие на место ДТП сотрудники ГИБДД не обнаружили в действиях водителя Ш-ова Е.Г. нарушений ПДД РФ, но в тоже время посчитали, что Х-ина А.Ю. должна была осуществлять поворот налево не с проезжей части, а с трамвайных путей, как
того требует п.8.5 ПДД РФ. И вынесли соответствующее постановление. Водитель Х-ина А.Ю. имела мнение отличное от мнения сотрудников ГИБДД и обжаловала вынесенное постановление в суде, который отменил постановление. В обоснование своего решения суд указал следующее.
а если бы поворачивающему водиле прилетел трамвай в бок? чо та тут херня какая-то в любом случае кто совершает маневр должен убедиться в безопасности маневра, особенно касается тех кто поворачивает/разворачивается.
Есть тут нюансы конечно по типу "я уже стоял на рельсах" и мне прилетели и я начал двигаться и мне прилетели. Подозреваю, что водила, который ехал по рельсам в летел в уже стоящую машину
U
004.
Вот как раз херня заключается в том что ты, как и многие, неверно трактуешь понятие "убедиться в безопасности маневра"
U
004.
В одной из подобных тем я приводил пример по поводу безопасности маневра. Едет автомобиль. Начинает совершать маневр поворота. В это время ему в зад врезается другой - который двигался сзади по той же полосе. Получается один маневрировал, второй нет. Произошло ДТП. По вашей логике виноват тот кто
маневрировал?
B
=BEAUTY=
Т.е. для вас нет разницы въехать в зад на одной полосе, или в бочину на 2 полосах?
U
004.
А разве пункт 8.1, которым тут козыряют, содержит какие-то уточнения по поводу зада или бочины? Вот товарищи выше пишут, что тот кто поворачивает всегда и везде должен убедиться что маневр будет безопасен. Человек начал маневр, в процессе выполнения маневра произошло ДТП. Маневр был безопасен?
c
chaglate
в зад на одной полосе, или в бочину на 2 полосах?
если ТП отделены сплошной линией разметки - они уже не являются полосой для движения.
B
=BEAUTY=
Ответ очевиден, т.к.
U
004.
Ну так получается в моем примере тоже виноват тот кто маневрировал?
B
=BEAUTY=
Я плохо представляю как можно въехать в ЗАД маневрирующему авто, не повторяя его траектории. Либо он только начал движение и еще не совершил перестроения и получил в зад, но тогда виновен водитель авто сзади. Поправьте меня если я не права.
U
004.
Что непонятного? Перемещение ведь происходит не мгновенно. Повернул передние колеса, тронулся, передняя ось уже на встречной полосе, багажник еще на своей. И тут бац. Маневрировал? Маневрировал. ДТП произошло? Произошло. Маневр был безопасен? Нет
V
V-8
Ну, еще есть официальные ответы из Администрации Екб и из ГИБДД Екб с разъяснениями, что линия 1.2.1, которой отделены трамвайные пути, означает край проезжей части. Только их искать долго и в лом
Эх, а интересно было бы почитать разъяснения.
U
004.
Эх, а интересно было бы почитать разъяснения.
А что там может быть разъяснено интересного, кроме того что уже итак написано в ПДД?
B
=BEAUTY=
. Повернул передние колеса, тронулся, передняя ось уже на встречной полосе, багажник еще на своей. И тут бац
Ну и...вы едите по полосе, впереди вас стоит авто, вы что его не видите? Не важно стоит он задом или поперек. Он не выскакивает ВДРУГперед Вами, как говорится в ситуации выше.Препятствие на вашей полосе.
U
004.
Причем тут вижу или не вижу? Вопрос в том как безграмотно трактуется требование "Убедиться в безопасности маневра". Это требование не делает маневрирующего автоматически виновным в любом ДТП - вот о чем речь. И если кто-то едет по трамвайным путям в нарушение требований разметки, то в ДТП виноват
именно он, а не тот кто маневрировал. Это собственно и доказано решением суда
B
=BEAUTY=
Передчитайте мой последний пост
Ну соответственно въезжая в зад виноват именно он, а не тот кто впереди)
В
ВDV
Почти
То, что надо :-)
И все логично
U
004.
Ну соответственно въезжая в зад виноват именно он, а не тот кто впереди)
Как раз я именно это и пытаюсь доказать тем кто говорит что всегда виноват маневрирующий. Но женщинам свойственно ввязываться в спор ради самого процесса, не особо разобравшись кто о чем вообще спорит
B
=BEAUTY=
Не буду вас переубеждать по поводу женщин. И тем более не собираюсь спорить.
Еще раз перечитайте теперь уже предпоследний мой пост.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.