сплошная линия вдоль трамвайных путей

ВDV
От пользователя Child In Time
Возьмем участок дороги, на котором ТП расположены на одном уровне слева от ПЧ. Например, Луначарского перед Первомайской. В середине дороги расположены ТП. Слева и справа от них ПЧ. При этом - у ПЧ есть где-то границы проезжей части в любом случае. Иногда они отчерчены 1.2.1, иногда нет, но физического существования этих границ отсутствие 1.2.1 не исключает. Иначе справа начинается поребрик и газон, а слева металл и рельсы. Грубо говоря, каждый водитель видит очертания проезжей части в любом случае. Тогда почему же из-за наличия линии перестает работать "При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них". Должны. Априори у проезжей части есть границы. Обозначены или нет, неважно, но пункт прямо и без исключений требует осуществления поворота с ТП. И в нем нет никаких упоминаний разметок и т.п. Есть только границы проезжей части. Да, приложение 2 и п.8.5 не коррелируют друг с другом, но это лишь вызывает сомнения, а не запрет.

А с этой дороги налево будете у левой обочины поворачивать?



Физические границы видно, к чёрту разметку ))
1 / 2
Child In Time
От пользователя 004?
Фактически вы утверждаете, что трамвайные пути отменяют требования горизонтальной разметки.

Нет, я утверждаю, что совокупность правил вызывает сомнения, которые могут быть истолкованы по-разному, и ДА, я хочу их трактовать по-своему. Поскольку
От пользователя 004?
Просто вы кроите правила так как вам удобно.
верно в тех случаях, когда налицо неадекватность применения разметки. Я не понимаю, зачем нам создавать еще большее скопление тс, вместо того, чтобы следуя правилам, разгружать дороги. С этой конкретной разметкой я не согласен и цепляюсь за то, что есть.

А в целом, с постом конечно полностью согласен. Не согласен с позицией. Да, давайте везде нарисуем сплошные линии, и просто будем стоять. Ведь нам дороги, чтобы стоять наверное. Если водители не соблюдают правил "не создавать помех трамваю", то это не значит, что надо рисовать сплошные линии и усугублять и без того, напряженную дорожную обстановку.
6 / 7
ВDV
От пользователя Child In Time
А в целом, с постом конечно полностью согласен. Не согласен с позицией. Да, давайте везде нарисуем сплошные линии, и просто будем стоять. Ведь нам дороги, чтобы стоять наверное. Если водители не соблюдают правил "не создавать помех трамваю", то это не значит, что надо рисовать сплошные линии и усугублять и без того, напряженную дорожную обстановку.

Знаете, на Режевском тракте есть участки с явно неадекватными ограничениями. Просто ненужными там. Естественно пасутся гайцы, создаются заторы.
Бороться с этим разбрасываясь правами и деньгами направо и налево?
Нет, для этого есть другие инструменты, отличные от принципиального нарушения. Ими и нужно пользоваться.
3 / 2
Child In Time
От пользователя ВDV
Нет, для этого есть другие инструменты, отличные от принципиального нарушения. Ими и нужно пользоваться.

Какие? И как ими пользоваться? На режевском тракте ситуация с разметкой повторяется из года в год.
2 / 2
004.
От пользователя Child In Time
Я не понимаю, зачем нам создавать еще большее скопление тс, вместо того, чтобы следуя правилам, разгружать дороги


В данном случае для облегчения движения общественного транспорта.

От пользователя Child In Time
Я не понимаю, зачем нам создавать еще большее скопление тс, вместо того, чтобы следуя правилам, разгружать дороги. С этой конкретной разметкой я не согласен и цепляюсь за то, что есть.


Вы не цепляетесь за то что есть. Вы неверно трактуете Правила

От пользователя Child In Time
А в целом, с постом конечно полностью согласен. Не согласен с позицией. Да, давайте везде нарисуем сплошные линии, и просто будем стоять. Ведь нам дороги, чтобы стоять наверное. Если водители не соблюдают правил "не создавать помех трамваю", то это не значит, что надо рисовать сплошные линии и усугублять и без того, напряженную дорожную обстановку.


Это не по адресу. Тут нет людей которые рисуют разметку. Но уж коли она нарисована, надо выполнять ее требования. Попутно можно официальными путями добиваться изменения. Опыт в принципе у многих форумчан имеется, когда по их заявлениям пересматривали схему движения и меняли знаки, светофоры и разметку. А просто нарушать потому что она вам не нравится - это конечно ваше право. Но не надо натягивать за уши Правила дорожного движения. В данном случае с точки зрения Правил все однозначно
6 / 4
ВDV
От пользователя Child In Time
Какие? И как ими пользоваться? На режевском тракте ситуация с разметкой повторяется из года в год.

Комитет в городской администрации, к ним надо обращаться.
Не просто "хочу там ездить", а с обоснованиями
Я вот тоже задумался над этим на днях, по режевскому тракту в частности. Сезон рабочий спадёт, буду писать и обращаться по участку "Монетный-Лосиный" (кто ездил, тот знает)

[Сообщение изменено пользователем 04.06.2013 14:31]
0
Все просто привыкли, что более 3/4 года разметки на дорогах просто нет + ямы и колеи, и движение осуществляется по "негласно сложившимся обычаям"

А что ж начнется в головах смотрящих-выступление-дяденек-в-форме, если вдруг в городе начнут размечать ПЧ, как у евролюдей?


или вот два-в-одном: и велодоржка, размеченная прерывистой, и ТП, отделенные сплошной
5 / 0
fd ©
От пользователя 004?

как у тебя хватило силы воли так долго и доходчиво разъяснять?
я проникся, честно :-D
однако напрасно, к сожалению, так как не хотят понимать очевидного
От пользователя Child In Time
Возьмем участок дороги, на котором ТП расположены на одном уровне слева от ПЧ. Например, Луначарского перед Первомайской. В середине дороги расположены ТП. Слева и справа от них ПЧ

в данном месте есть разметка 1.2.1?
2 / 2
Да, все верно. Скорее всего, это разметка 1.2.1, и пересекать ее в данном случае запрещено.
0
От пользователя Child In Time
правую линию можно пересечь при остановке на обочине

Можно только для остановки на обочине.

От пользователя Child In Time
левую для поворота налево

Нет.
2 / 0
evo834
От пользователя 004?
А причем тут 8.6 и 9.6?

При том, что выполняя левый поворот НЕ с ТП вы нарушаете п. 8.5 ПДД, который не содержит никаких исключений........................
P.S. я выше ошибся, не 8.6, а 8.5, конечно.
0 / 2
evo834
От пользователя 004?
Это не по адресу. Тут нет людей которые рисуют разметку. Но уж коли она нарисована, надо выполнять ее требования.

Тут нет людей, которые соорудили бордюрный камень на мосту Челюскинцев.
Но коли уж он сооружён, не надо на него наезжать и ломать себе подвеску. :-D
1 / 1
От пользователя evo834
Тут нет людей, которые соорудили бордюрный камень на мосту Челюскинцев.
Но коли уж он сооружён, не надо на
него наезжать и ломать себе подвеску.

Не надо ломать, конечно. Там висит знак "Ограничение скорости - 40" - ну так соблюдайте требование этого знака - проедете, ничего не сломав.

Хотя я вашу мысль понял, и в целом с вами согласен. Разметка должна соответствовать ГОСТу. Если разметка не соответствует ГОСТу, то для водителя это не разметка, а, как правильно озаглавил тему автор, просто "сплошная линия".

Но в данном случае, я думаю, разметка соответствует ГОСТу.

ЗЫ: Да, я изменил свое мнение. :-)
1 / 3
ВDV
От пользователя evo834
При том, что выполняя левый поворот НЕ с ТП вы нарушаете п. 8.5 ПДД, который не содержит никаких исключений........................
P.S. я выше ошибся, не 8.6, а 8.5, конечно.

С чего вдруг? Никаких нарушений, ТП находятся на разделительной линии, поворачиваем с ПЧ.
4 / 0
evo834
От пользователя ВDV
С чего вдруг? Никаких нарушений, ТП находятся на разделительной линии, поворачиваем с ПЧ.

Тогда уж на разделительной полосе.................................................
Поворачиваем с ПЧ и нарушаем п. 8.5, требующий поворачивать с ТП.
Мы спорим ни о чём. Налицо неправильная ОДД.
0 / 4
004.
Налицо полное непонимание вами правил дорожного движения. С ОДД как раз все в порядке. В полном соответствии с Правилами
2 / 0
evo834
От пользователя 004?
Налицо полное непонимание вами правил дорожного движения.

Тогда уж неполное понимание. :-D
Я, кстати, мечтаю, чтобы меня остановили идпсы и попытались наказать за "несоблюдение" линии 1.2.1. Не хотят. Или не могут. ХЗ.
0 / 1
evo834
От пользователя 004?
Автор: 004? [В Клубе Е1 8 лет. Свой человек в форумах: 17, 38, 39, 67, 111, 112, 113, 126, 175] (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 05 Июня 2013 09:20

Кстати, уважаемый. У нас просто не совпали мнения по одному вопросу. Вы не находите? :beach:
0
evo834
От пользователя 004?
Разметку 1.1, 1.2.1 пересекать запрещено.

Кстати. Ширина 1.1 по ГОСТ Р 51256-99 от 0,1 до 0,15 м. А вот 1.2.1 от 0,1 до 0,2 м.
Если Дорожники рисовали 1.2.1, её следовало сделать всё таки 0,2 м, чтобы она отличалась от 1.1. Во всяком случае, это было бы логично. А то у нас сейчас начнётся дискуссия, как различать линии : по способу применения или по размерам.
0 / 1
Shtasi
От пользователя evo834
Если Дорожники рисовали 1.2.1, её следовало сделать всё таки 0,2 м, чтобы она отличалась от 1.1.
вы тогда при повороте налево, перед тем как перестроиться, будете выходить с рулеткой/линейкой и замерять ширину полосы?
1 / 0
evo834
От пользователя Shtasi
вы тогда при повороте налево, перед тем как перестроиться, будете выходить с рулеткой/линейкой и замерять ширину полосы?

Если вас интересует как я поступаю, то сообщаю, что линию вдоль ТП я не замечаю (считаю, что её нет).
А про ширину линии 1.2.1 я написал потому, что это правовой форум и здесь обсуждается в том числе ОДД.
P.S. 100 мм, 150 мм, 200мм с 2-3 метров я отличу на глаз.
2 / 5
Shtasi
От пользователя evo834
100 мм, 150 мм, 200мм с 2-3 метров я отличу на глаз
а 140 от 160? и при отсутствии второго варианта дял сравнения?
0
Светлaна2000
вот что случается, когда люди не знают , зачем эта линия у трамвая

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=113&i=55661... :-D
4 / 2
evo834
От пользователя Светлaна2000
вот что случается, когда люди не знают , зачем эта линия у трамвая

Для особо непонятливых её делают из бордюрного камня. :-D
3 / 3
chaglate
надо делать как в европах: трамвайные рельсы выше уровня дороги, но там не бордюр, а плавный подъем, получается, что по ним ездить нельзя, но всякие скорые и пожарные при случае могут.
6 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.