Парковки, остановки, эвакуаторы...
A
_Anubis_
Облазил половину интернетов, на вторую половину уже смотреть тошно.
Вопросы по сабжу для ЕКАТЕРИНБУРГА (это важно):
Необходимые условия, для того чтобы машину под знаком "остановка запрещена" могли грузить на эвакуатор? (акты/протоколы/время/наличие владельца рядом итп)
Если машина стоит о четырех колёсах на земле не аварийке), к ней подогнали эвакуатор, а рядом стоит владелец А/М со свидетелем и общается с инспектором на тему "штраф мне в руки, эвакуатор нафиг, ща уеду, не будь гомосеком, товарищь лейтенант" (утрировано, конечно)... Короче, эвакуатор - это приговор, или есть способы отвалить?
Прошу пройти мимо темы крикунов на тему "нарушил - невыё...", ибо интересует правовой аспект вопроса. Против штрафа ничего не имею, ибо знак аварийной остановки не выставил (думал успею за предохранителями для ближнего сбегать), но таки эвакуатор был быстрее меня...
Вопросы по сабжу для ЕКАТЕРИНБУРГА (это важно):
Необходимые условия, для того чтобы машину под знаком "остановка запрещена" могли грузить на эвакуатор? (акты/протоколы/время/наличие владельца рядом итп)
Если машина стоит о четырех колёсах на земле не аварийке), к ней подогнали эвакуатор, а рядом стоит владелец А/М со свидетелем и общается с инспектором на тему "штраф мне в руки, эвакуатор нафиг, ща уеду, не будь гомосеком, товарищь лейтенант" (утрировано, конечно)... Короче, эвакуатор - это приговор, или есть способы отвалить?
Прошу пройти мимо темы крикунов на тему "нарушил - невыё...", ибо интересует правовой аспект вопроса. Против штрафа ничего не имею, ибо знак аварийной остановки не выставил (думал успею за предохранителями для ближнего сбегать), но таки эвакуатор был быстрее меня...
v
veb
Эвакуация - это не наказние, а "мера обеспечения".
Следовательно, если водитель в силах прекратить нарушение, то эвакуиравоть его незачем. Выписали штраф - поехал дальше.
Следовательно, если водитель в силах прекратить нарушение, то эвакуиравоть его незачем. Выписали штраф - поехал дальше.
e
el_vandalo
Необходимые условия, для того чтобы машину под знаком "остановка запрещена" могли грузить на эвакуатор?
два самых главных условия
- сотрудник полиции должен присутствовать до того момента, пока машину не увезли
- в машине не должно быть людей
учитывая, что эти суровые дядьки избегают вести переговоры, садишься в машину (даже если ее уже погрузили) и переговоры начинаются
e
el_vandalo
можно потребовать у сотрудника полиции понятых, если есть возможность решить вопрос, но нет времени для достижения нужных условий, вроде "юридически подкованный приятель еще не добежал"
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2013 13:45]
e
el_vandalo
Выписали штраф - поехал дальше
если погрузка началась ее по регламенту не остановить, но читерить можно (см выше)
A
_Anubis_
Короче, во имя правды полная ситуация:
Колмогорова. Магазин "Промэлектроника".
Загорелся индикатор "звездец наружному освещению". При быстрой проверке была установлена причина - предохранитель на левую сторону габаритов. Так как рядом специфический магазин - машину на аварийку и в магаз. Пока бегал искал - минут 5 прошло, не больше (Я бы дольше открывал багажник и искал там знак аварийной остановки). Заорал брелок.
Выбегаю - машинку "нежненько так" тросом за переднюю зацепную петлю стягивают с поребрика под углом градусов в 60 к центральной оси автомобиля. Аж резина "прыгает" в поперечном направлении.
Вопль "СТОПЭЭЭ!!!", подлёт к инспектору. Фраза "давай штраф, отцепляй. Она ещё на 4х колёсах!"
Пацаны на эвакуаторе погрузку тормознули. Инспектор махнул им рукой, мол, продолжайте. В ситуации сразу-же не сорентировался - нужно было в машинку прыгнуть (однако тут момент - неподчинение требованиям сотрудников вечнолатексного ведомства) и оттуда всё решать, ктому же в машине регистратор есть.
На какие пункты юридически я мог ссылаться в данной ситуации?
ИДПС попался на редкость неразговорчивым, поворачивался спиной, уходил от ответов. Ладно хоть я успел важные вещи и документы с заднего сидения машины дернуть (когда её уже на эвакуатор полностью подняли!).
З.Ы.
Путь держали в аптеку за препаратами, талоны на которые выписал моей беременной девушке её врач. Т.е. свидетель есть...
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2013 14:06]
Колмогорова. Магазин "Промэлектроника".
Загорелся индикатор "звездец наружному освещению". При быстрой проверке была установлена причина - предохранитель на левую сторону габаритов. Так как рядом специфический магазин - машину на аварийку и в магаз. Пока бегал искал - минут 5 прошло, не больше (Я бы дольше открывал багажник и искал там знак аварийной остановки). Заорал брелок.
Выбегаю - машинку "нежненько так" тросом за переднюю зацепную петлю стягивают с поребрика под углом градусов в 60 к центральной оси автомобиля. Аж резина "прыгает" в поперечном направлении.
Вопль "СТОПЭЭЭ!!!", подлёт к инспектору. Фраза "давай штраф, отцепляй. Она ещё на 4х колёсах!"
Пацаны на эвакуаторе погрузку тормознули. Инспектор махнул им рукой, мол, продолжайте. В ситуации сразу-же не сорентировался - нужно было в машинку прыгнуть (однако тут момент - неподчинение требованиям сотрудников вечнолатексного ведомства) и оттуда всё решать, ктому же в машине регистратор есть.
На какие пункты юридически я мог ссылаться в данной ситуации?
ИДПС попался на редкость неразговорчивым, поворачивался спиной, уходил от ответов. Ладно хоть я успел важные вещи и документы с заднего сидения машины дернуть (когда её уже на эвакуатор полностью подняли!).
З.Ы.
Путь держали в аптеку за препаратами, талоны на которые выписал моей беременной девушке её врач. Т.е. свидетель есть...
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2013 14:06]
e
el_vandalo
Короче, во имя правды полная ситуация
дома в консультанте посмотрю, как там статьи называются
v
veb
если погрузка началась ее по регламенту не остановить
можно хоть где-нибудь почитать этот "регламент"
желательно с исходными данными
e
el_vandalo
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=...;base=LAW;n=136898
147,1
В случае устранения причины задержания.. до начала перемещения (!) задерживаемого транспортного средства, помещение транспортного средства на специализированную стоянку не осуществляется.
U
004.
Так перемещение это не начало погрузки. Перемещение начинается когда эвакуатор уже поехал с автомобилем
e
el_vandalo
однако тут момент - неподчинение требованиям сотрудников вечнолатексного ведомства
на вскидку не помню что это вообще прописано где-то, если это и есть, то пусть инспектор обоснует законность своего требования, а вы можете это обоснование проверить по горячей линии
тел доверия ГУ МВД СО 3587161
тел доверия МВД Екатеринбурга 220-9494
УГИБДД 2571744
или 112 с мобильного (экстренный, при минусе на счете)
если дошло до протокола о неповиновении законному требованию сотрудника полиции надо чтобы в протоколе было указано - отказ выйти из машины.
e
el_vandalo
Так перемещение это не начало погрузки. Перемещение начинается когда эвакуатор уже поехал с автомобиле
оно начинается, по честноку, когда машину пристегнули к тросу эвакуатора или еще как и начали процесс
A
_Anubis_
Ребят... яб промолчал... Заплатил спокойненько и жил себе дальше, но глядя как эта рожа с окладом тысяч в 30, выглядящяя на "кушаю на 130тр" ходит с видом "я тут царь и бог" и абсолютно вноль игнорит все доводы, отмахиваясь фразами с адресами горГаи и штрафняка... Меня до сих пор трясет! В первый
раз в жизни мне захотелось УБИВАТЬ.
Как они, дпсы, живут с осознанием того, что случись чего - им мало того не помогут, да ещё и переедут пару раз... ума не приложу.
А ещё бесит, что рядом стояла бэха такая большая и красивая - дак он её метра за 3 обходил, а мой тазик только в путь дернул :-(
Ну, я что-то похожее на жалобу на сайте гибдд написал... будем ждать ответ.
Как они, дпсы, живут с осознанием того, что случись чего - им мало того не помогут, да ещё и переедут пару раз... ума не приложу.
А ещё бесит, что рядом стояла бэха такая большая и красивая - дак он её метра за 3 обходил, а мой тазик только в путь дернул :-(
Ну, я что-то похожее на жалобу на сайте гибдд написал... будем ждать ответ.
A
_Anubis_
З.Ы.
Кстати, а если сделать кнопочку "аварийного сброса" передней петли в салоне - как бы это выглядело?
К машинке трос был прицеплен только за переднюю петлю. Если она вылетит - это "погрузка не удалась", или "имущество повреждено", или как? Хрен докажешь ведь, что это дело на кнопке, а кнопка под креслом?
Кстати, а если сделать кнопочку "аварийного сброса" передней петли в салоне - как бы это выглядело?
К машинке трос был прицеплен только за переднюю петлю. Если она вылетит - это "погрузка не удалась", или "имущество повреждено", или как? Хрен докажешь ведь, что это дело на кнопке, а кнопка под креслом?
e
el_vandalo
К машинке трос был прицеплен только за переднюю петлю. Если она вылетит - это "погрузка не удалась", или "имущество повреждено", или как? Хрен докажешь ведь, что это дело на кнопке, а кнопка под креслом?
возьми велосипедный тросик с замочком от угона (подлинее) и пристегни к столбу через дырки в колесном диске. проще чем то что ты предложил и сильно дешевле
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2013 16:02]
e
el_vandalo
К машинке трос был прицеплен только за переднюю петлю.
современные эвакуаторы убирают блокировкой колес, а тросики - пережиток.
e
el_vandalo
Ну, я что-то похожее на жалобу на сайте гибдд написал... будем ждать ответ
жалобу надо письменно подавать с ксерокопией на которую должны поставить дату подачи жалобы и входящий номер, с сайта могут проигнорировать.
A
_Anubis_
Шаблончик есть? Всмысле "куда?", "кому?", "в какой форме?"
Проблема в том, что я не знаю ни фамилии ИДПС, ни номер роты... Есть только дата, нарушение, номер протокола, который мне выписывал помощник дежурного в окошке ГОРГАИ.
На сайте написано, мол если не ответили - указывайте номер, пишите ещё раз. Пока через интернет это будут игнорировать - действительно для перестраховки напишу бумагу.
A
_Anubis_
В том то и дело, что они подогнали именно тросовы эвакуатор. Видать думали "тазик, чо!".
Да и дерево там растет:-) Проблематично было бы им 4х точечный захвать пользовать.
В сообщении про отстрел петли интересует сама визуализация - эвакуатор на тросу забирает бибику, бибика такая "БАНЗААААЙ" и всё, уже не на тросе.
Какие действия со стороны ИДПС в этом случае?
Можно ещё "отстрел" с брелка организовать - вообще забавно.
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2013 16:34]
e
el_vandalo
Шаблончик есть? Всмысле "куда?", "кому?", "в какой форме?"
вечером напишу или завтра (если не ответят раньше), дома полный консультант 60 гиг.
жалобу можно подать лично в гор гаи в рабочее время. у них там все бланки есть, отказать не могут.
e
el_vandalo
Какие действия со стороны ИДПС в этом случае?
вызовут другой эвакуатор, проведут экспертизу. последствия не могу предположить думаю будут зависить от ваших предъяв
A
_Anubis_
вечером напишу или завтра (если не ответят раньше),
Буду крайне благодарен.
последствия не могу предположить
Хочешь получить что-то новенькое - поставь русского человека в ситуацию, с которой он крайне не согласен.
Уже придумал систему "отстрела". Вечером дома все нагрузки расчитаю, проработаю. Если денег немного удет - реализую. Не для того, чтоб "воевать" с тросовыми эвакуаторами, а просто ради прикола и самого факта реализации.
e
el_vandalo
Уже придумал систему "отстрела". Вечером дома все нагрузки расчитаю, проработаю. Если денег немного удет - реализую. Не для того, чтоб "воевать" с тросовыми эвакуаторами, а просто ради прикола и самого факта реализации.
теоритически можно электро-магнитом держать, а потом дистанционно отрубать напряжение - магнит вырубится
A
_Anubis_
Неудачная идея, имхо.
Электромагнит штука довольно прожорливая...
Проще сделать прочную втулку со шляпкой и резьбой, на которую будет свободно одеваться сцепное ухо. По подаче сигнала электромотор выкручивает втулку и вся конструкция с ухом летит в сторону эвакуатора на энергии натяжения троса.
Электричество эта схема будет потреблять только во время работы. Если подобрать нужные диаметры, поставить хороший подшипник на упор, и грамотно высчитать необходимые для нормальной работы диаметр втулки, резьбу, мощность электромотора и редукторное соединение - всё будет когда надо работать в штатном режиме, а по нажатии кнопки - прощай, штрафняк!
Но это мы уже совершенно в другую степь ушли. Тема то не про это:-)
A
Afrikan
Проще сделать прочную втулку со шляпкой и резьбой, на которую будет свободно одеваться сцепное ухо. По подаче сигнала электромотор выкручивает втулку и вся конструкция с ухом летит в сторону эвакуатора на энергии натяжения троса.
Электричество эта схема будет потреблять только во время работы. Если подобрать нужные диаметры, поставить хороший подшипник на упор, и грамотно высчитать необходимые для нормальной работы диаметр втулки, резьбу, мощность электромотора и редукторное соединение - всё будет когда надо работать в штатном режиме, а по нажатии кнопки - прощай, штрафняк!
вот эту энергию нужно просто научиться использовать в мирных целях. а именно, на прохождение 200- 300 метров от парковки по правилам до Промэлектроники.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.