перекресток ясная - шаумяна
П
Печальный менеджер
Вот у таких права и надо отбирать навсегда.Едет по левому ряду, затем оказывается в крайнем правом и утверждает, что не перестраивался и не менял ряда - ну тупой...
это сейчас с кем и о чем речь ведете?
Еще раз,для тех кто в танке.Левый ряд едет не меняя своей траектории.
бэха (или что то черное) если прямо поедет, то прямиком на поребрик заедет
очевидно, что водителю придется крутануть баранку на несколько градусов...
a
aleksis66
это сейчас с кем и о чем речь ведете?
Это он про себя.Нас не касается.
a
aleksis66
черное) если прямо поедет, то прямиком на поребрик заедет
очевидно, что водителю придется крутануть баранку на несколько градусов...
НЕМНОГО,а белая конкретно в газон едет.
НЕМНОГО,а белая конкретно в газон едет.
резюмирую:
если манерв незначительный, то можно считать, что это продолжение твоей полосы. так?
U
004.
Вот так вроде лучше:
Ну так тут получается королла стоит в правом ряду, фотограф в левом. Начинают движение. Левый ряд спокойно едет, королла упирается в тротуар. Естественно уступить должна королла
Ну так тут получается королла стоит в правом ряду, фотограф в левом. Начинают движение. Левый ряд спокойно едет, королла упирается в тротуар. Естественно уступить должна королла
т.е. левый ряд едет из крайнего левого в крайний правый, а крайний правый должен перестраиваться в крайний правый, уступая дорогу остальным?
а на омской - смазчиков "правильнее" ехать прямо из крайнего левого?
фотограф в левом. Начинают движение. Левый ряд спокойно едет, королла упирается в тротуар. Естественно уступить должна королла
Там знака сужение нет, а вот правый ряд всегда есть, с чего пропускать то?
А по уму там надо сделать движение по полосам На Волгоградской перед Амундсена, раньше тоже 3 ряда лезло в один, щас хоть знак повесили
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2012 17:08]
U
004.
Не совсем понял как на ситуацию влияет знак сужение. Нет знака-нет препятствия. Так что ли?
Не совсем понял как на ситуацию влияет знак сужение.
а это логично?
т.е. левый ряд едет из крайнего левого в крайний правый, а крайний правый должен перестраиваться в
крайний правый, уступая дорогу остальным?
PS В далеком 98 году, когда я ездил на учебке, инструктор при спуске по Радищева в сторону Добролюбова, на пересечении с 8 марта, всегда говорил, зачем ты пропускаешь тех кто едет по левому ряду? (там аналогичная ситуация) Типа правый ряд есть всегда (если нет знаков сужения или разметки) а вот левый...
f
fd ©
идет обсуждение того, чего в принципе не должно быть на дороге, надо ездить спокойно по знакам и разметке, а не решать задачки у кого какая полоса крайняя, кто крутит руль, а кто нет и кто кого должен пустить
и не только здесь, а и на Омская-Сулимова и еще на куче подобных перекрестков
но те, кто по долгу службы должен заниматься организацией БД, забили большой болт на это
з.ы. ладно на Ленина-Восточная полосы нарисовали как ехать в сторону УПИ
а то ведь те, кто ехал во втором ряду так и норовили в бордюр впечатать едущих по правому крайнему, а что-они ведь не маневрировали и ехали прямо
по уму там надо сделать движение по
полосам
и не только здесь, а и на Омская-Сулимова и еще на куче подобных перекрестков
но те, кто по долгу службы должен заниматься организацией БД, забили большой болт на это
з.ы. ладно на Ленина-Восточная полосы нарисовали как ехать в сторону УПИ
а то ведь те, кто ехал во втором ряду так и норовили в бордюр впечатать едущих по правому крайнему, а что-они ведь не маневрировали и ехали прямо
B
Bob8355
Вот в этом и вся проблема.
ПДД не предполагают и потому внятно не регламентируют движение по кривым многополосным дорогам в отсутствие разметки, знаков и при сверхинтенсивном движении.
Не должно быть такого - а есть. Увы.
У знакомой папа много лет на ПМЖ в Германии. Приехал на Родину, в Екб. - за руль не сел. Не могу здесь ездить и как вы ездите - не понимаю
ПДД не предполагают и потому внятно не регламентируют движение по кривым многополосным дорогам в отсутствие разметки, знаков и при сверхинтенсивном движении.
Не должно быть такого - а есть. Увы.
У знакомой папа много лет на ПМЖ в Германии. Приехал на Родину, в Екб. - за руль не сел. Не могу здесь ездить и как вы ездите - не понимаю
d
demiurg_ii
как на ситуацию влияет знак сужение
на луначарского-куйбышева в сторону декабристов, там где за перекрестком остановки приподнятые строят, висит знак "Сужение дороги СПРАВА". Но правый ряд, которому специально в этом месте дорогу расширили на метр, нифига не пропускает левый, который вынужден смещаться из-за етих дурацких остановок. :-d
В организации дорожного движения все должно быть сделано так, как если бы это делалось для использования малолетними слепоглухонемыми даунами. (С) мое. :-d
C
Captain Fantastic
или на поворотах дороги тоже можно прямолинейно двигаться?
Речь ведь шла о перекрестке.
Вобщем, всем ясно, что должен быть знак "Сужение дороги". Или "Движение по полосам".
Но знака нет. И я там еду прямо с левого ряда, считая, что имею преимущество. Хотя автора на уазике пропустил бы. ДДД.
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2012 21:10]
B
Bob8355
Аксиома..... Не аксиома.....
Аксиома - утверждение не требующее доказательства - потому, как никому не удалось ни доказать, ни опровергнуть.
Но! Которое, тем не менее, соответствует действительности.
Должна быть разметка в таких местах - должна.
Должны быть знаки в таких местах - должны.
Должны дороги чиститься, что бы разметка не зарастала грязью и снегом - должны.
Аксиома - нет. Не соответствует действительности.
Вот сотрется разметка между полосой разгона и дорогой, упадут знаки и че - помеха справа?
Кто -то скажет да и даже обоснует....
Но тот, кто в реальности посчитает себя имеющим преимущество, сильно ошибется.
Аксиома - утверждение не требующее доказательства - потому, как никому не удалось ни доказать, ни опровергнуть.
Но! Которое, тем не менее, соответствует действительности.
Должна быть разметка в таких местах - должна.
Должны быть знаки в таких местах - должны.
Должны дороги чиститься, что бы разметка не зарастала грязью и снегом - должны.
Аксиома - нет. Не соответствует действительности.
Вот сотрется разметка между полосой разгона и дорогой, упадут знаки и че - помеха справа?
Кто -то скажет да и даже обоснует....
Но тот, кто в реальности посчитает себя имеющим преимущество, сильно ошибется.
u
unreal ut user
соглашусь, но доказывается ли это в суде?
если найдется хотя бы один доброволец, можно попробовать. мне тоже близка идея "из правого в правый без уступания дороги ХЗ кому"
Прямолинейное движение vs Маневрирование -- вот это аксиома. При совершении маневра следует убедиться в его безопасности.
угу. приямолинейное геометрически и прямолинейное применительно к дорожному движению - вещи похожие, но все же разные
или на поворотах дороги тоже можно прямолинейно двигаться?
угу, еще и обладая приоритетом
Еще раз,для тех кто в танке.Левый ряд едет не меняя своей траектории
те, кто в танке, могут посмотреть на свою же картинку и убедиться, что левый ряд тоже смещается еще левее. чисто геометрически это движение НЕ прямолинейное для обоих.
a
aleksis66
кто ехал во втором ряду так и норовили в бордюр впечатать едущих по правому крайнему, а что-они ведь не маневрировали и ехали прямо
Пример не в тему.Там дело в другом,после Восточки там не одна полоса.Так что едеш во втором ряду ,в нем и продолжай ехать.А кто там этого не соблюдает-конкретные олени.
u
unreal ut user
И я там еду прямо с левого ряда, считая, что имею преимущество. ДДД.
вот так?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
C
Captain Fantastic
вот так?
(*зевнул*)
a
aleksis66
прямолинейное для обоих.
Сравнили,одина на пол метра берет левее,а другой на три метро-значит у него и приоритет.
u
unreal ut user
Пример не в тему.Там дело в другом,после Восточки там не одна полоса.Так что едеш во втором ряду ,в нем и продолжай ехать.А кто там этого не соблюдает-конкретные олени.
ну то есть "ехал во втором - в нем и продолжай" - это, по-вашему, верное утверждение, а "ехал в первом - едь в первом" - неверное?
а в чем принципиальная разница?
u
unreal ut user
Сравнили,одина на пол метра берет левее,а другой на три метро-значит у него и приоритет.
с точки зрения прямолинейности разницы-то нет. у него приоритет потому, что он выехал с первой полосы и попадает после перекрестка в первую полосу. второй - во вторую. ваш же пост выше. вторая закончилась - он ПЕРЕСТРАИВАЕТСЯ В ПЕРВЫй. какая бы там траектория ни была
u
unreal ut user
перед следующим чтением ПДД и писанием в правовой форум настоятельно рекомендую осилить учебник по логике для ВУЗа. ;-)
a
aleksis66
Дело не в знаках - сами по себе знаки "Сужение дороги" являются предупреждающими, и только информируют о предстоящей опасности. Устанавливать преимущество одного участника движения перед другим такие знаки не могут, для этого существуют знаки приоритета. Однако есть общее правило, изложенное в
пункте 8.4 ПДД, - тот, кто совершает перестроение на соседнюю полосу, сначала должен уступить дорогу тем, кто уже движется по этой полосе. Если Ваша полоса заканчивается, то Вам так и так придется совершить перестроение на ту полосу, которая остается на проезжей части. Вот в этот момент и нужно
уступить дорогу соседу.
Когда за перекрестком четко видно, какая из двух полос имеет продолжение - левая или правая, действует то же самое правило. Но если сужение до одной полосы происходит с обеих сторон, а разметки нет, то будет действовать правило помехи справа - при одновременном перестроении попутных транспортных средств нужно уступить дорогу тому, кто оказался справа от Вас. Об этом тоже сказано в пункте 8.4 ПДД.
Взято из:
http://forum.autonet.ru/Topic168363-37-1.aspx#bm17...
Когда за перекрестком четко видно, какая из двух полос имеет продолжение - левая или правая, действует то же самое правило. Но если сужение до одной полосы происходит с обеих сторон, а разметки нет, то будет действовать правило помехи справа - при одновременном перестроении попутных транспортных средств нужно уступить дорогу тому, кто оказался справа от Вас. Об этом тоже сказано в пункте 8.4 ПДД.
Взято из:
http://forum.autonet.ru/Topic168363-37-1.aspx#bm17...
a
aleksis66
по логике
Это вы объясните логику правого ряда,когда после перекрестка он тупо один,ни левй не правый,а один единственный.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.