перекресток ясная - шаумяна

Печальный менеджер
От пользователя smel
Вот у таких права и надо отбирать навсегда.Едет по левому ряду, затем оказывается в крайнем правом и утверждает, что не перестраивался и не менял ряда - ну тупой...

это сейчас с кем и о чем речь ведете? ;-)
3 / 0
От пользователя aleksis66
Еще раз,для тех кто в танке.Левый ряд едет не меняя своей траектории.

бэха (или что то черное) если прямо поедет, то прямиком на поребрик заедет :-)
очевидно, что водителю придется крутануть баранку на несколько градусов...
0 / 2
aleksis66
От пользователя Печальный менеджер
это сейчас с кем и о чем речь ведете?

Это он про себя.Нас не касается. :beach:
2 / 0
aleksis66
От пользователя vatokato
бэха (или что то
черное) если прямо поедет, то прямиком на поребрик заедет
очевидно, что водителю придется крутануть баранку на несколько градусов...

НЕМНОГО,а белая конкретно в газон едет.
2 / 1
От пользователя aleksis66
НЕМНОГО,а белая конкретно в газон едет.

резюмирую:
если манерв незначительный, то можно считать, что это продолжение твоей полосы. так? :-)
0
004.
От пользователя Печальный менеджер
Вот так вроде лучше:


Ну так тут получается королла стоит в правом ряду, фотограф в левом. Начинают движение. Левый ряд спокойно едет, королла упирается в тротуар. Естественно уступить должна королла
7 / 4
От пользователя 004?
Ну так тут получается королла стоит в правом ряду, фотограф в левом. Начинают движение. Левый ряд спокойно едет, королла упирается в тротуар. Естественно уступить должна королла

т.е. левый ряд едет из крайнего левого в крайний правый, а крайний правый должен перестраиваться в крайний правый, уступая дорогу остальным? :-)

а на омской - смазчиков "правильнее" ехать прямо из крайнего левого?
7 / 6
От пользователя 004?
Ну так тут получается королла стоит в правом ряду,
фотограф в левом. Начинают движение. Левый ряд спокойно едет, королла упирается в тротуар. Естественно уступить должна королла

Там знака сужение нет, а вот правый ряд всегда есть, с чего пропускать то?
А по уму там надо сделать движение по полосам :ultra: На Волгоградской перед Амундсена, раньше тоже 3 ряда лезло в один, щас хоть знак повесили :super:

[Сообщение изменено пользователем 26.10.2012 17:08]
5 / 2
004.
Не совсем понял как на ситуацию влияет знак сужение. Нет знака-нет препятствия. Так что ли? :-D
1 / 1
От пользователя 004?
Не совсем понял как на ситуацию влияет знак сужение.

а это логично?

От пользователя vatokato
т.е. левый ряд едет из крайнего левого в крайний правый, а крайний правый должен перестраиваться в крайний правый, уступая дорогу остальным?


PS В далеком 98 году, когда я ездил на учебке, инструктор при спуске по Радищева в сторону Добролюбова, на пересечении с 8 марта, всегда говорил, зачем ты пропускаешь тех кто едет по левому ряду? (там аналогичная ситуация) Типа правый ряд есть всегда (если нет знаков сужения или разметки) а вот левый... :ultra:
4 / 3
fd ©
идет обсуждение того, чего в принципе не должно быть на дороге, надо ездить спокойно по знакам и разметке, а не решать задачки у кого какая полоса крайняя, кто крутит руль, а кто нет и кто кого должен пустить
От пользователя ТёмычЪ
по уму там надо сделать движение по полосам

и не только здесь, а и на Омская-Сулимова и еще на куче подобных перекрестков
но те, кто по долгу службы должен заниматься организацией БД, забили большой болт на это
з.ы. ладно на Ленина-Восточная полосы нарисовали как ехать в сторону УПИ
а то ведь те, кто ехал во втором ряду так и норовили в бордюр впечатать едущих по правому крайнему, а что-они ведь не маневрировали и ехали прямо
4 / 0
Bob8355
Вот в этом и вся проблема.
ПДД не предполагают и потому внятно не регламентируют движение по кривым многополосным дорогам в отсутствие разметки, знаков и при сверхинтенсивном движении.
Не должно быть такого - а есть. Увы. :-D

У знакомой папа много лет на ПМЖ в Германии. Приехал на Родину, в Екб. - за руль не сел. Не могу здесь ездить и как вы ездите - не понимаю :-)
0
demiurg_ii
От пользователя 004?
как на ситуацию влияет знак сужение

на луначарского-куйбышева в сторону декабристов, там где за перекрестком остановки приподнятые строят, висит знак "Сужение дороги СПРАВА". Но правый ряд, которому специально в этом месте дорогу расширили на метр, нифига не пропускает левый, который вынужден смещаться из-за етих дурацких остановок. :-d

В организации дорожного движения все должно быть сделано так, как если бы это делалось для использования малолетними слепоглухонемыми даунами. (С) мое. :-d
1 / 0
Captain Fantastic
От пользователя vatokato
а как же изменение направления дороги?
или на поворотах дороги тоже можно прямолинейно двигаться? :-)

Речь ведь шла о перекрестке.

Вобщем, всем ясно, что должен быть знак "Сужение дороги". Или "Движение по полосам".

Но знака нет. И я там еду прямо с левого ряда, считая, что имею преимущество. Хотя автора на уазике пропустил бы. ДДД.

[Сообщение изменено пользователем 26.10.2012 21:10]
2 / 2
Bob8355
Аксиома..... Не аксиома.....
Аксиома - утверждение не требующее доказательства - потому, как никому не удалось ни доказать, ни опровергнуть.
Но! Которое, тем не менее, соответствует действительности.

Должна быть разметка в таких местах - должна.
Должны быть знаки в таких местах - должны.
Должны дороги чиститься, что бы разметка не зарастала грязью и снегом - должны.

Аксиома - нет. Не соответствует действительности.
Вот сотрется разметка между полосой разгона и дорогой, упадут знаки и че - помеха справа? :-D

Кто -то скажет да и даже обоснует....
Но тот, кто в реальности посчитает себя имеющим преимущество, сильно ошибется.
0
unreal ut user
От пользователя vatokato
соглашусь, но доказывается ли это в суде?


если найдется хотя бы один доброволец, можно попробовать. мне тоже близка идея "из правого в правый без уступания дороги ХЗ кому"

От пользователя Captain Fantastic
Прямолинейное движение vs Маневрирование -- вот это аксиома. При совершении маневра следует убедиться в его безопасности.


угу. приямолинейное геометрически и прямолинейное применительно к дорожному движению - вещи похожие, но все же разные

От пользователя vatokato
а как же изменение направления дороги?
или на поворотах дороги тоже можно прямолинейно двигаться? :-)


угу, еще и обладая приоритетом :-D

От пользователя aleksis66

Еще раз,для тех кто в танке.Левый ряд едет не меняя своей траектории


те, кто в танке, могут посмотреть на свою же картинку и убедиться, что левый ряд тоже смещается еще левее. чисто геометрически это движение НЕ прямолинейное для обоих.
2 / 2
aleksis66
От пользователя fd1171
кто ехал во втором ряду так и норовили в бордюр впечатать едущих по правому крайнему, а что-они ведь не маневрировали и ехали прямо

Пример не в тему.Там дело в другом,после Восточки там не одна полоса.Так что едеш во втором ряду ,в нем и продолжай ехать.А кто там этого не соблюдает-конкретные олени.
2 / 0
unreal ut user
От пользователя Captain Fantastic
И я там еду прямо с левого ряда, считая, что имею преимущество. ДДД.


вот так?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
7 / 3
Captain Fantastic
От пользователя unreal ut user
вот так?

(*зевнул*)
1 / 5
aleksis66
От пользователя unreal ut user
те, кто в танке, могут посмотреть на свою же картинку и убедиться, что левый ряд тоже смещается еще левее. чисто геометрически это движение НЕ
прямолинейное для обоих.

Сравнили,одина на пол метра берет левее,а другой на три метро-значит у него и приоритет. :lol:
1 / 0
unreal ut user
От пользователя aleksis66
Пример не в тему.Там дело в другом,после Восточки там не одна полоса.Так что едеш во втором ряду ,в нем и продолжай ехать.А кто там этого не соблюдает-конкретные олени.


ну то есть "ехал во втором - в нем и продолжай" - это, по-вашему, верное утверждение, а "ехал в первом - едь в первом" - неверное?

а в чем принципиальная разница?
1 / 1
unreal ut user
От пользователя aleksis66
Сравнили,одина на пол метра берет левее,а другой на три метро-значит у него и приоритет.


с точки зрения прямолинейности разницы-то нет. у него приоритет потому, что он выехал с первой полосы и попадает после перекрестка в первую полосу. второй - во вторую. ваш же пост выше. вторая закончилась - он ПЕРЕСТРАИВАЕТСЯ В ПЕРВЫй. какая бы там траектория ни была
2 / 2
unreal ut user
От пользователя aleksis66


От пользователя Captain Fantastic


перед следующим чтением ПДД и писанием в правовой форум настоятельно рекомендую осилить учебник по логике для ВУЗа. ;-)
2 / 2
aleksis66
Дело не в знаках - сами по себе знаки "Сужение дороги" являются предупреждающими, и только информируют о предстоящей опасности. Устанавливать преимущество одного участника движения перед другим такие знаки не могут, для этого существуют знаки приоритета. Однако есть общее правило, изложенное в пункте 8.4 ПДД, - тот, кто совершает перестроение на соседнюю полосу, сначала должен уступить дорогу тем, кто уже движется по этой полосе. Если Ваша полоса заканчивается, то Вам так и так придется совершить перестроение на ту полосу, которая остается на проезжей части. Вот в этот момент и нужно уступить дорогу соседу.

Когда за перекрестком четко видно, какая из двух полос имеет продолжение - левая или правая, действует то же самое правило. Но если сужение до одной полосы происходит с обеих сторон, а разметки нет, то будет действовать правило помехи справа - при одновременном перестроении попутных транспортных средств нужно уступить дорогу тому, кто оказался справа от Вас. Об этом тоже сказано в пункте 8.4 ПДД.
Взято из:
http://forum.autonet.ru/Topic168363-37-1.aspx#bm17...
2 / 1
aleksis66
От пользователя unreal ut user
по логике

Это вы объясните логику правого ряда,когда после перекрестка он тупо один,ни левй не правый,а один единственный.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.