Проезд перекрестка Ленина\Московская прямо по трамвайным

weiss
От пользователя Slava S
А вы мне подскажите, как дурака убедить, что он дурак?


поэтому несколько человек вас и не могут убедить.
6 / 1
Romen
От пользователя Slava S
Покажите, где определена траектория по перекрестку при повороте налево? С нетерпением жду.

Это несколько пунктов правил. Плюс здравый смысл. Я не могу это всем объяснить. Положение ТС на ПЧ регламентируют пункты 9-й главы. Есть еще положения главы 8. Есть еще положения 13-ой главы. Это очень сложно для некоторых. Я уже давно понял, что некоторые товарищи, считающие себя умнее других, не могут соединить воедино несколько предложений. Но прочитав одно предложение, считают себя умнее всех.
В таких случаях, я просто ДДД. Так проще. Всем не объяснить и правило ДДД не зря придумано.

Написать конкретные номера пунктов - это проще, чем Вы этот абзац написали. Не можете ответить, т.к. нет таких пунктов. А Вы просто "воду льете".

От пользователя Slava S
Еще добавлю -
я уже ответил на ваши вопросы ранее. Вы плохо читали.
А вы мне подскажите, как дурака убедить, что он дурак? Или как убедить сумасшедшего, в том, что он не сумасшедший? Это нереальная задача.

Процитируйте конкретный ответ на мой вопрос. Хоть один.

зы: что за троллинг?
2 / 2
inkviz117
...Если на перекрестке нет знаков указывающих направление движения, то поворот налево, либо разворот должен производиться с трамвайных путей попутного направления... выдержка из правил. Движение на перекрестке прямо по трамвайным путям попутного направления в ПДД вроде не регламентировано. Из этого можно сделать вывод, что "разрешено всё, что прямо законом не запрещено" :-)
3 / 2
Slava S
От пользователя Romen
Процитируйте конкретный ответ на мой вопрос. Хоть один.

Я уже все говорил. На перекрестке есть полосы движения и нужно понимать что такое "повернуть с ТП". Если вы не понимаете 9.1 и не понимаете, что такое поворот с ТП, то я вам ничего объяснить не могу.
Иногда, чтобы сложить картинку, нужно объединить несколько предложений ПДД. Есть люди, у который очень маленький стек в мозгу. Им невозможно объяснить, когда нужно объединить несколько предложений. Часть информации отбрасывается из-за переполнения стека мозга.

От пользователя weiss
поэтому несколько человек вас и не могут убедить.

Буквально пару человек. В палате номер 6 и не столько будет против.
Подавляющие большинство водителей на данном перекрестке думают не так, как вы. Они соблюдают ПДД. А вы его под себя трактуете.
0 / 6
Bob8355
От пользователя Slava S
Есть люди, у который очень маленький стек в мозгу.


Не употребляйте слова, значения которых не понимаете.
Конечно, их употребление делает Вас значительнее в собственных глазах, но и только.

Отвечайте по существу.
Обвинение всех окружающих в глупости для того, кто знает слово "стек" - не есть хорошо :-D
2 / 2
Slava S
От пользователя Bob8355
Обвинение всех окружающих в глупости для того, кто знает слово "стек" - не есть хорошо

Я не обвиняю всех. Указываю некоторым.
А вы обвиняете большинство водителей, что они тупее вас, кого намного меньше.
Вам еще в двадцатый раз повторить - БОЛЬШИНСТВО водителей на данном перекрестке нормально понимают ПДД. Я не обвиняю их в глупости. В глупости их обвиняете вы.
1 / 3
Bob8355
А Вы не "указывайте", Вы нарисуйте, как и когда по вашему надо, а как и когда не надо.
Ну или If ....then ... else :-D
И без оценки чьего либо IQ. :-)

Согласитесь, смысл "поворота с ТП" прост - те, кто ждет возможности повернуть, не должны мешать тем, кто едет прямо (имеют место коллизии с трамваем). И больше ничего. Все остальное словоблудие.
Простите, "состязательность сторон" :-D
3 / 1
Slava S
От пользователя Bob8355
А Вы не "указывайте", Вы нарисуйте, как и когда по вашему надо, а как и когда не надо.
Ну или If ....then ... else
И без оценки чьего либо IQ.

Согласитесь, смысл "поворота с ТП" прост - те, кто ждет возможности повернуть, не должны мешать тем, кто едет прямо (имеют место коллизии с трамваем). И больше ничего. Все остальное словоблудие.
Простите, "состязательность сторон"

Так уже и в этой теме картинки на эту тему были. Уже было нарисовано, что такое поворот с ТП.
Никто не обязан, поворачивая по ПДД, уступать тем, кто подъехал к перекрестку по ТП. Нет такой обязанности. Особенно, когда, подъезжающий нифига не понимает, не только, что такое поворот, но что такое проехать "по ТП встречного направления". Вы взяли бинго.
1 / 4
Dmitri_V
Все так увлеклись теорией и взаимными оскорблениями, что забыли суть вопроса автора темы. Автор темы интересовало, кто будет виноват если один олень поедет по трамвайным путям прямо, а другой повернет налево с крайней левой полосы, не с трамвайных путей.
3 / 0
Romen
От пользователя Slava S
Я уже все говорил. На перекрестке есть полосы движения и нужно понимать что такое "повернуть с ТП". Если вы не понимаете 9.1 и не понимаете, что такое поворот с ТП, то я вам ничего объяснить не могу.
Иногда, чтобы сложить картинку, нужно объединить несколько предложений ПДД. Есть люди, у который очень маленький стек в мозгу. Им невозможно объяснить, когда нужно объединить несколько предложений. Часть информации отбрасывается из-за переполнения стека мозга.

Вы сами-то 9.1 вообще читали? Где там описана траектория поворота налево НА перекрестке? Я понял, Вы считаете всех дураками, хотя сами ответить на вопросы не можете. А именно эти вопросы и показывают, кто ошибается в этой дискуссии. А Вы просто нагло льете кучу текста и уходите от ответа. Вот и все.

От пользователя Slava S
Так уже и в этой теме картинки на эту тему были. Уже было нарисовано, что такое поворот с ТП.

И? Вы же с такой картинкой и не согласились. Выкладывайте свой вариант тогда.

От пользователя Dmitri_V

Все так увлеклись теорией и взаимными оскорблениями, что забыли суть вопроса автора темы. Автор темы интересовало, кто будет виноват если один олень поедет по трамвайным путям прямо, а другой повернет налево с крайней левой полосы, не с трамвайных путей.

Разобрались давно же. Виноват будет поворачивающий с левой полосы. Это по ПДД. На практике возможны варианты.
2 / 2
От пользователя Dmitri_V
кто будет виноват если один поедет по трамвайным путям прямо


От пользователя Dmitri_V
другой повернет налево с крайней левой полосы, не с трамвайных путей

дык ясно, что второй :-D
1 / 3
Hardman
Вот чем горячее тема, тем к сожалению по-моему быстрее и дождетесь, что там поставят (вернут) эти самые злополучные знаки 5.15.1 или 5.15.2 и разметку 1.18 и тогда нам умникам ни по правому ряду прямо не проехать ни с ряда ТП налево не повернуть и прямо не проехать! Тем самым пробки ещё больше станут.
2 / 1
От пользователя Romen
Подождите, я все никак не могу дождаться ответа на свой вопрос о пересечении с узкой ПЧ от приверженцев версии о выезде на ТП на самом перекрестке.


Эх, теперь правила читают по диагонали...
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.





От пользователя ==Filosof==
Движение на перекрестке прямо по трамвайным путям попутного направления в ПДД вроде не регламентировано. Из этого можно сделать вывод, что "разрешено всё, что прямо законом не запрещено"


Ну, да, по ТП прямо можно проезжать, только есть маленькая загвоздка - прямо ТП нет. Тут мы смотрим
9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью...
Заметте, ПО, а не ЧЕРЕЗ трамвайные пути. Решили ехать ПО путям, вот и едте, не сворачивая - куда пути, туда и вы. А при съезде уж извольте пропустить тех, кто движется по ПЧ.

В Правилах есть ещё пунктик
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.

Под "другими причинами" можно подразумевать быдло, возомнившее себя водителями трамваев и стоящими на ТП.


Что мы имеем в итоге? Если двигаться по третьему ряду, то поворачиваем налево, но следим за едущими и поворачиваемыми по ТП и не мешаем им (хотя на этом перекрёстке придётся выбирать траекторию поворота относительно столба опоры, а значит "трамваям" захочется съехать с ТП - т.е читаем дальше). Едущие по ТП, пусть едут по ТП - съезд расценивается выездом на ПЧ и влечёт обязанность уступить дорогу.
3 / 2
Romen
От пользователя HAUBHOE_M9LCO
Что мы имеем в итоге?

Очень неохота рисовать рисунки, поэтому давайте возьмем последний рисунок в теме, который я приводил. Итак, то есть Вы считаете, что правильной является траектория С и далее по красной стрелке, а не траектория Л?
0 / 1
Bob8355
От пользователя Bob8355
А Вы не "указывайте", Вы нарисуйте, как и когда по вашему надо, а как и когда не надо.
Ну или If ....then ... else
И без оценки чьего либо IQ.

Согласитесь, смысл "поворота с ТП" прост - те, кто ждет возможности повернуть, не должны мешать тем, кто едет прямо (имеют место коллизии с трамваем). И больше ничего. Все остальное словоблудие.
Простите, "состязательность сторон"


От пользователя Slava S
Так уже и в этой теме картинки на эту тему были. Уже было нарисовано, что такое поворот с ТП.
Никто не обязан, поворачивая по ПДД, уступать тем, кто подъехал к перекрестку по ТП. Нет такой обязанности. Особенно, когда, подъезжающий нифига не понимает, не только, что такое поворот, но что такое проехать "по ТП встречного направления". Вы взяли бинго.


Опять ничего конкретного, опять отсылки в никуда и к ни к чему....
С Вами становится скучно :-(

Прошу извинить, если ненароком сказал что-либо обидное.

[Сообщение изменено пользователем 23.11.2012 22:38]
1 / 2
От пользователя Romen
то есть Вы считаете, что правильной является траектория С и далее по красной стрелке, а не траектория Л?


Да, считаю, но поворачиваю осторожно, плавно меняя траекторию, ну, чтоб другой водитель понял мои намерения. Ну, и сам не буду таранить "ездунов прямо" ведь главная задача - доехать, а не научить окружающих.

Задам в понедельник этот вопрос на работе - у нас есть специальные люди по безопасности движения - и правила знают, и с гайцами общаются.
1 / 2
004.
От пользователя HAUBHOE_M9LCO
съезд расценивается выездом на ПЧ и влечёт обязанность уступить дорогу.


Кем расценивается? Вами вместе со Славой? :-D
2 / 2
Slava S
От пользователя Romen
Вы сами-то 9.1 вообще читали? Где там описана траектория поворота налево НА перекрестке? Я понял, Вы считаете всех дураками, хотя сами ответить на вопросы не можете. А именно эти вопросы и показывают, кто ошибается в этой дискуссии. А Вы просто нагло льете кучу текста и уходите от ответа. Вот и все.

Я читал и вам советую его понимать. Мы как можно объяснить, что на перекрестке тоже работает пункт 9.1 или 9.2 всем? Я не могу. Там же для тупых нет слова "поворот". А словосочетание "поворот с ТП" просто некоторым сносит мозг. Равно как и пункт 8.5.
И я читаю интернет. До появлени оного тоже думал, что все люди братья. Это не так. Даже элементарные вещи всем не объяснить. Мы все разные. Идиотов намного меньше. Нужно просто ДДД. Так проще, чем выступать и агитировать в палате номер 6. Очень неблагодарное занятие.

Для меня, читающего этот форум несколько лет, "мнения" его читателей/писателей" было полным шоком, что люди не понимают зону действия знаков "Обгон запрещен", "Ограничение скорости" , сплошная разметка, допсекция.

Просто реально у некоторых людей очень короткий стек в мозгу. Они реально не могут осилить больше одного предложения за раз.

Есть такая категория водителей. Их очень мало. Хотя козлят и могут серьезно мешать остальным. Большинство водителей, в таких ситуациях, нормально отражают мир и не имеют проблем со своим стеком.
0 / 5
Romen
От пользователя HAUBHOE_M9LCO
Да, считаю, но поворачиваю осторожно, плавно меняя траекторию, ну, чтоб другой водитель понял мои намерения.

Ну, в реале никто и не поворачивает под 90 градусов на месте. Все траектории сглаженные ввиду физики и механики. Но мы же рассматриваем теорию. И у нас тут два варианта. По рисунку - траектория Л и траектория С. Третьего не дано. Вы утверждаете, что считаете правильным вариант С и далее по красной стрелке. Тогда еще дополнение. Если бы на этой картинке висели знаки движения по полосам, то какая траектория была бы правильной? Если та же С, то в чем отличие двух ситуаций "со знаками" и "без" и зачем тогда нужен второй абзац п 8.5? Если другая, то какая?

От пользователя Slava S

Вам бы книги писать. Или спич-райтером у политиков быть. Столько слов и никакой конкретики. Где в ПДД обговаривается, по какой траектории осуществлять разворот или разворот, по длинной или короткой? Вы мне про количество полос, а я спрашивал про траекторию поворота налево.
Вот единственное, что нагуглил. Обе траектории соответствуют ПДД:
1 / 1
От пользователя Romen
Если бы на этой картинке висели знаки движения по полосам, то какая траектория была бы правильной? Если та же С, то в чем отличие двух ситуаций "со знаками" и "без" и зачем тогда нужен второй абзац п 8.5?


Писатели правил считали, что трамваи ходят реже автомобилей и при повороте налево достаточно пропустить трамвай, а потом уйти на ТП, чтоб дать сзади едущим возможность проехать прямо. В нашем же случае, встречка стоит и не надо пережидать на путях, мешая движению прямоедущих.

Возможно я езжу по привычке... Я сломал руку, потом отпуск, потом снова в больницу попал... В общем четыре месяцы не ездил, а за это время на перекрёстке поменяли стрелку. Там были такие большие дыры - ЗИЛ то страшно было направлять на такое, а ведь легковушки ездили.
1 / 1
Romen
От пользователя HAUBHOE_M9LCO
Писатели правил считали, что трамваи ходят реже автомобилей и при повороте налево достаточно пропустить трамвай, а потом уйти на ТП, чтоб дать сзади едущим возможность проехать прямо. В нашем же случае, встречка стоит и не надо пережидать на путях, мешая движению прямоедущих.

Честно говоря, не понял Ваш ответ, применительно к своему вопросу. Мы говорим о гипотетическом перекрестке, как на картинке с вариантами траекторий.
0 / 1
От пользователя Romen
Честно говоря, не понял Ваш ответ, применительно к своему вопросу. Мы говорим о гипотетическом перекрестке, как на картинке с вариантами траекторий.


Теперь не понял я. Вы говорите о вообще перекрёстках с ТП или перекрёстках с Т-образной развилкой ТП? Или именно об Ленина-Московская?


На вашем рисунке конечно "Л", но это просто идеальный перекрёсток, а скорее въезд во двор. Так я и поворачиваю, с путей. Но у нас частенько перед перекрёстком проложен поребрик или сделана остановка - до перекрёстка не въехать на ТП. Мне как-то сложно представлять "коня-в-вакууме", хоть правила и универсальные, но у некоторых перекрёстков своя специфика проезда. Возьмём, к примеру, Викулова-Металлургов от Крауля в сторону Репина. Перед мостом для поворота налево можно заехать на ТП, а на мосту, чтоб повернуть в сторону Гурзуфской, выезду на пути по правилам помешает поребрик. Или по Энтузиастов от Шефской перед Ст.Большевиков для поворота налево не получится встать на ТП, т.к тут предусмотрена остановка.
1 / 1
Romen
От пользователя HAUBHOE_M9LCO
Теперь не понял я. Вы говорите о вообще перекрёстках с ТП или перекрёстках с Т-образной развилкой ТП? Или именно об Ленина-Московская?


На вашем рисунке конечно "Л", но это просто идеальный перекрёсток, а скорее въезд во двор. Так я и поворачиваю, с путей. Но у нас частенько перед перекрёстком проложен поребрик или сделана остановка - до перекрёстка не въехать на ТП. Мне как-то сложно представлять "коня-в-вакууме", хоть правила и универсальные, но у некоторых перекрёстков своя специфика проезда. Возьмём, к примеру, Викулова-Металлургов от Крауля в сторону Репина. Перед мостом для поворота налево можно заехать на ТП, а на мосту, чтоб повернуть в сторону Гурзуфской, выезду на пути по правилам помешает поребрик. Или по Энтузиастов от Шефской перед Ст.Большевиков для поворота налево не получится встать на ТП, т.к тут предусмотрена остановка.

Началось с перекрестка Ленина-Московская. Но в споре со Славой пришлось уже рассматривать теоретический простой перекресток с ТП. Не будем загромождать его поребриками и столбами, это отдельная тема. Так вот. Слава утверждает, что на таких перекрестках нужно выезжать на ТП уже на самом перекрестке, а не заранее. Т.е. траектория Л, по его мнению, неправильная. И все те несколько человек, кто так ездит, собрались в этой теме, а вот он (и все остальные) ездит по-правильному, как он считает. Вот чтобы прояснить его видение такого поворота я и задавал наводящие вопросы, на которые он так и не ответил (вернее, отвечал сами видите как).

[Сообщение изменено пользователем 24.11.2012 01:20]
1 / 1
Slava S
От пользователя Romen
Началось с перекрестка Ленина-Московская. Но в споре со Славой пришлось уже рассматривать теоретический простой перекресток с ТП. Не будем загромождать его поребриками и столбами, это отдельная тема.

Давайте этим перекрестком и закончим. Я только о нем и говорил. Иначе будет еще больший ступор.
Перекресток Ленина -Московская как раз тот случай, когда нельзя ехать по вашей красной траектории в соот 9.2.
Я не буду для вас искать темы данного форума. Просто лень. И во-вторых, вряд ли поможет вам что-то доказать. Но за езду по красной траектории, за поворот по ТП на Луначарского-Куйбышева кто-то расстался с правами. Замечу "за поворот ПО ТП", а не за поворот "С ТП". На том перекрестке можно повернуть и с ТП и по ТП. Кто-то поворачивал с ТП, ну а кто-то стал поворачивать по ТП. В некоторых случаях поворот по ТП запрещен 9.2 или 8.6.

[Сообщение изменено пользователем 24.11.2012 01:57]
0 / 5
Dmitri_V
Кстати на Ленина -Московской еще между изображенными на рисунке Romen красной и зеленой траекториями стоит столб освещения. А пешеходы когда переходят Ленина всегда выходят на красную траекторию. Сегодня из-за них пришлось повернуть по зеленой, чем заслужил недовольные гудки от ехавших справа.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.