Пробивание по штрафам - вне закона!
A
Arkantlt
Вы правы. Я не имею права ничего требовать от сотрудника ГИБДД. Но я имею право обжаловать его незаконные действия.
B
Basilio (V^3)
Давайте утрировать
А давайте не будем ? :-(
Если ИДПС возьмёт Ваши документы и отправится перекусить часа на два - он тоже ничего не нарушит.
Вы ведь хорошо читали приказ 185?
Нарушит ведь. Зачем так грубо передергивать. :-(
34. Сроки исполнения сотрудниками административных процедур (действий) должны быть минимально необходимыми для их осуществления исходя из конкретной обстановки.
s
sshd
В 185 приказе есть список административных процедур, выполняя которые, ИДПС ПРАВОМЕРНО ограничивает моё право на управление ТС. Если ИДПС возьмёт документы, а затем начнёт танцевать получасовую лезгинку - значит он всё равно прав, ибо в приказе можно
писать не ВСЁ?
если закон не определяет что-либо, что определено в приказе (как в большинстве случаев) - вот тут приказ имеет полную силу. Например,
34. Сроки исполнения сотрудниками административных процедур (действий) должны
быть минимально необходимыми для их осуществления исходя из конкретной обстановки.
в законе нет, а в приказе есть - следовательно, будь добр следовать.
A
Alekss87
Действия гайца не законны, т.к. база данных не является аргументом для привлечения к админ. прак. Простой пример: Вы оплатиле штраф, а по базе он висит, в итоге вас посадили
А еще есть
Федеральный закон РФ от 27 июля 2006 года ? 152-ФЗ ?О персональных данных? ? федеральный закон, регулирующий деятельность по обработке (использованию) персональных данных. (База данных)
. Несправедливо. Чтобы этого не происходило гайцам нужно отправлять запрос в банк об уплате штрафа(была оплата или нет) и
с банка должна прийти информация с печатью банка и росписью сотрудника банка (оплачивался штраф или нет). И вот тогда только можно судить. А еще есть
Федеральный закон РФ от 27 июля 2006 года ? 152-ФЗ ?О персональных данных? ? федеральный закон, регулирующий деятельность по обработке (использованию) персональных данных. (База данных)
s
sshd
Действия гайца не законны, т.к. база данных не является аргументом для привлечения к админ. прак
прочитайте статьи 26.2 и 28.1 ч1.2 коап
A
Arkantlt
Да, формально он НЕ нарушит Конституцию, КФЗ, ФЗ или ППРФ, но он нарушит п. 34 приказа 185, т.к. существенно превысит разумные сроки.
В моём случае он нарушает п. 83., т.к. обращается к "хрен знает какой" базе, тогда как должен иметь чёткие правовые гарантии принадлежности этой базы к оперативно-справочному или разыкному учётам.
если закон не определяет что-либо, что определено в приказе
(как в большинстве случаев) - вот тут приказ имеет полную силу.
А закон наделяет ИДПС правом на пользование информационными ресурсами, но ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ ЭТОГО ПРАВА ФЗ оставляет профильному ведомству.
Итак, что имеем? Право есть. Порядок реализации этого права - тоже есть.
Из приказов МВД знаем, что есть куча учётов. ИДПС может обращаться только к двум из них.
Я бы поверил, что ИДПС может обращаться куда угодно, если б ФЗ наделял полицейского таким безоговорочным правом. Но оговорка есть - ФЗ ссылается на НПА профильного ведомства.
Формально у ИДПСа есть возможность обратиться куда угодно - но для этого такая возможность должна быть прописана в НПА - одном или нескольких.
На судебном заседании представитель ГИБДД не привела ни одного документа, который бы наделял ИДПСа таким правом.
А значит мы имеем то, что имеем - право есть, порядок реализации права тоже есть, и он разрешает обращаться только к упомянутым выше учётам.
Нет доказательства принадлежности Адмпрактики к этим учётам - нарушил 185 приказ, а заодно и ФЗ.
s
sshd
Нет доказательства принадлежности Адмпрактики к этим учётам - нарушил 185 приказ, а заодно и ФЗ.
ну дак если всё так кристально чисто и ясно - сходите да обжалуйте :-)
A
Arkantlt
Иными словами, ситуация могла бы быть двоякой, если бы такое право сотрудника полиции дублировалось в нескольких документах. Но документ один и НПА тоже один.
A
Arkantlt
но при этом не нарушит ни ФЗ, ни ППРФ, ни Конституцию?
Получается, что ИДПС нарушит приказ своим долгим перекусом, т.к. затянет проверку документов. А обращение к непонятно каким учётам не затягивает проверку документов?
A
Arkantlt
ну дак если всё так кристально чисто и ясно - сходите да обжалуйте
Дык обжаловал уже в облсуде. А их позиция свелась к простому - но эта же база предназначена? Так значит и использовать её можно.
А 185 приказ, определённый список адмпроцедур - это всё побоку.
S
Slava S
Вы и вам подобные - боитесь гаишников, аки шайтана, стоит махнуть палкой - и Вы бежите на полусогнутых, выснув язычок, чтобы показать гражданину начальнику свои документы, получить одобрительный кивок, заискивающе поблагодарить и почапать
обратно.
Мир устроен несколько иначе, чем ваши представления о нем. Меня штрафуют раз в несколько лет. Рублей на 100. Всегда за дело. Мне незачем ходить перед ними на полусогнутых и бегать от штрафов, мною полученных. Мы с вами живем в разных моральных измерениях.
У меня есть хороший знакомый, который за год собирает 10-30 штрафов. Говорит, что всегда за дело. И ни у кого нет проблем с тем, чтобы идеологически оправдывать принципиально неоплату всех штрафов.
Вы не оплачиваете штрафы, потому как считаете, что они вами не заслужены? Или по другой причине?
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2012 21:42]
Но я не верю, что это его обязанности, ибо взыскание штрафа - обязанность Судебных Приставов.
Полиция не взыскивает штрафы, они наказывают за их неуплату... почувствуйте разницу.
[Сообщение изменено модератором 19.10.2012 09:39]
U
123.
________________________
офф-топик.
Блокировка.
Basilio
[Сообщение изменено модератором 18.10.2012 12:25]
A
Arkantlt
_________________________
Форум ПОЛИТИКА - в другом месте.
При продолжении оффтопика тема будет закрыта.
Basilio.
[Сообщение изменено модератором 19.10.2012 09:38]
B
Basilio (V^3)
Поэтому хочу обратиться в ВС РФ
Обращайтесь, и узнаете окончательное мнение по этому вопросу.
Готов выслушать справедливую критику.
Вы лучше нас знаете свою позицию, ее и опишите в жалобе.
То, что мы вам тут советуем идет в разрез с вашей позицией и вам в вашей жалобе не поможет.
з.ы. У меня один раз тоже были "принципиальные разногласия" с позицией ГИБДД и суда ... дошел до ВС РФ, мне объяснили, что я не прав ... и я даже в принципе теперь, по прошествии нескольких лет, я согласился с позицией ВС РФ.
Так что пишите жалобу, читайте ответ, и ...
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2012 09:44]
s
sshd
Дык обжаловал уже в облсуде. А их позиция свелась к простому - но эта же база предназначена? Так значит и использовать её можно.
а давайте вернемся к вашей аналогии с оружием:
Оружие создано для того, чтобы стрелять. Но это не значит, что Гаец может прострелить вам ногу просто так.
если вдруг у него возникнет право использования оружия, скажем для пресечения преступления, но оружия у него не окажется, а окажется скажем топор - думаете использование топора будет неправомерным?
точно так же и тут - есть случай, в котором разрешено использовать средства и базы, и есть база, которая для этого предназначена
Мне тут делали замечание, что я публикую документы, про которые все давно всё знают, все давно обсудили, и все - правильные.
Чего вы тут ругаетесь-то??? Административный регламент - Приказ 185 - "с базами учета" уж 2 месяца поменяли как.
ТЕЗИС ?2. В 185 ПРИКАЗЕ ПРОПИСАНО ПРАВО ИНСПЕКТОРА НА ОБРАЩЕНИЕ К ОПЕРАТИВНО-СПРАВОЧНЫМ И РАЗЫСКНЫМ УЧЁТАМ. ОБРАЩЕНИЕ К ИНЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМ РЕСУРСАМ НЕ РЕГЛАМЕНТИРОВАНО 185 ПРИКАЗОМ, А СТАЛО БЫТЬ НЕПРАВОМЕРНО.
обращение к разыскным, оперативно-справочным учетам и специализированным федеральным учетам подразделений Госавтоинспекции;
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2012 11:17]
Чего вы тут ругаетесь-то??? Административный регламент - Приказ 185 - "с базами учета" уж 2 месяца поменяли как.
ТЕЗИС ?2. В 185 ПРИКАЗЕ ПРОПИСАНО ПРАВО ИНСПЕКТОРА НА ОБРАЩЕНИЕ К ОПЕРАТИВНО-СПРАВОЧНЫМ И РАЗЫСКНЫМ УЧЁТАМ. ОБРАЩЕНИЕ К ИНЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМ РЕСУРСАМ НЕ РЕГЛАМЕНТИРОВАНО 185 ПРИКАЗОМ, А СТАЛО БЫТЬ НЕПРАВОМЕРНО.
обращение к разыскным, оперативно-справочным учетам и специализированным федеральным учетам подразделений Госавтоинспекции;
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2012 11:17]
A
Arkantlt
з.ы. У меня один раз тоже были "принципиальные разногласия" с позицией ГИБДД и суда
Разрешите поинтересоваться - какие?
A
Arkantlt
обращение к разыскным, оперативно-справочным учетам и специализированным федеральным учетам подразделений Госавтоинспекции;
а ведь и правда Колокольцев внёс изменения в этот пункт... приказ зарегистрирован в Минюсте 11 октября, неделю назад... в п. 52 мои "любимые" учёты дополняются еще одной фразой
ПРИКАЗ
от 13 августа 2012 г. N 780
52.1. В абзаце четвертом слова "и оперативно-справочным учетам" заменить словами ", оперативно-справочным учетам и специализированным федеральным учетам подразделений Госавтоинспекции".
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2012 18:39]
A
Arkantlt
Причём документ, есть верить консультанту, опубликован еще не был и в силу не вступил! Однако, подозреваю, это вопрос времени...
эээ приказ внутренний-он не НПА по определению.
приказ зарегистрирован в Минюсте 11 октября
В соответствии с пунктом 10 Правил, утвержденных ПП РФ от 13.08.1997 N 1009, государственной регистрации подлежат нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, имеющие межведомственный характер, независимо от срока их действия, в том числе акты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.
приказ внутренний-он не НПА по определению.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УЧАСТНИКАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ
В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ <1>
2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии ... Федеральными законами от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ...
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ
"О безопасности дорожного движения"
Статья 24. Права и обязанности участников дорожного движения
4. Участники дорожного движения обязаны выполнять требования настоящего Федерального закона и издаваемых в соответствии с ним нормативно-правовых актов в части обеспечения безопасности дорожного движения.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ - властное предписание государственных органов, которое устанавливает, изменяет или отменяет нормы права (закон, кодекс, постановление, инструкция и др.). Он является одним из основных источников права современного государства, преобладающей формой правового регулирования общественных отношений. Н.п.а. образуют стройную систему, основанную на их юридической силе. В отличие от других источников (форм) права (таких как, правовые обычаи, судебные и административные претенденты) Н.п.а. обладает следующими признаками: является результатом правотворчества компетентных государственных органов или всенародным волеизъявлением (референдумом). Правотворчество - это деятельность, направленная на подготовку, издание, совершенствование или отмену правовых норм. Она имеет две основные формы: непосредственное Правотворчество (референдум) и опосредованное (государственное) Правотворчество; содержит только нормы права, т.е. правила общего характера в отличие от индивидуальных правовых актов, который рассчитан на одноразовое применение и не является источником права. Как источник права Н.п.а. следует отличать от источника знаний о праве (т.е. сборников законодательства, правовых памятников, произведений юристов). Н.п.а. оформляется в виде официального государственного документа, имеющего обязательные атрибуты: название акта (закон, указ, постановление); наименование органа, принявшего акт (парламент, президент, правительство, местный орган власти); имеет внутреннюю структуру (разделы, главы, статьи, пункты). Н.п.а. классифицируют по различным основаниям: юридической силе; содержанию; объему и характеру действия; субъектам, их издающим. По юридической силе все Н.п.а. подразделяются на законы и подзаконные акты. Закон - это Н.п.а., принимаемый высшим представительным органом государства, в особом законодательном порядке обладающий высшей юридической силой и регулирующий наиболее важные общественные отношения с точки зрения интересов и потребностей населения страны. Законы подразделяются на конституционные и обыкновенные. Подзаконные нормативные акты подразделяются на общие, местные, ведомственные и внутриорганизационные. Общие подзаконные акты по юридической силе следуют за законами. Их действие распространяется на всех лиц в пределах территорий страны. К ним относятся акты высших (центральных) органов исполнительной власти: нормативные указы президента, постановления правительства. Местные подзаконные акты издаются местными органами представительной власти и органами местного самоуправления (решения или постановления муниципалитета, мэрии, префекта). Ведомственные Н.п.а. издаются структурными подразделениями правительственных органов (министерства, комитеты, ведомства) и распространяются лишь на ограниченную сферу общественных отношений (таможенные, банковские, транспортные, валют-но-кредитные и др.). Внутриорганизационные подзаконные акты издаются различными организациями для регламентации своих внутренних вопросов и распространяются на членов этих организации. Акты судебной власти приобретают нормативный характер в результате обобщения судебной практикой, которая в своей основе носит индивидуальный, правоприменительный характер. Судебная практика становится источником права, когда суд вынужден конкретизировать, уточнять содержание правовых норм или создавать новые нормы вследствие неопределенности, противоречивости, неясности или пробелов в праве.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.