"Глупые" вопросы профессуре от "чайников":)

От пользователя Bob8355
Вот что действительно необходимо, так это знак "уступи дорогу" перед вторым пересечением со стороны красного.
И все. Никаких непоняток ни у кого. Вне зависимости сколько простоял красный перед вторым пересечением.

Выше уже обсудили. Знак "Главная дорога" действует на ВЕСЬ перекресток, на все пересечения ПЧ на нем.
И предлагаемое вами решение будет одной огромной непоняткой и наверное не в пишется в ГОСТ.


[Сообщение изменено пользователем 12.09.2012 19:05]
0
Ulena
Тимур Хромой, рисковый вы ч-к проводить такие эксперименты :-)
езжу там каждый день
0
Bob8355
А чего непонятного? Перевернутый треугольник - жди, пропускай, потом ехай.

Выполнять нужно последнюю команду :-D
1 / 0
Тимур Хромой
От пользователя Bob8355
Так что "пацаны" не так уж и не правы в своем недоумении

Так никто и не спорит, ибо даже здесь нашлись те, кто считают, что я должен уступать:-)

От пользователя fd1171
ога, он докажет
но вот синенький если не будет знать откуда приехал красненький, он его может крепко приложить
ты будешь прав, но сколько появится дополнительных забот

От пользователя Ulena
Тимур Хромой, рисковый вы ч-к проводить такие эксперименты
езжу там каждый день

Ну, я "осторожненько"...
А так, конечно, же я езжу по "жизненным" правилам, пропуская синего, ибо трафик со стороны Кр.Борцов не очень большой, можно и подождать.
0
От пользователя Bob8355
А чего непонятного? Перевернутый треугольник - жди, пропускай, потом ехай.

Выполнять нужно последнюю команду :-D

Ну не совсем, приехали по главной, увидели желтый ромбик, начали разворот. Потом увидели треугольник и подумали "Фигня какая, это наверное дублирующий знак для второстепенки, я же по главной приехал" и поехали дальше :-D


[Сообщение изменено пользователем 13.09.2012 13:04]
1 / 0
evo834
1. ситуация .
ППД не дают ответа на вопрос, как поступать, если второстепенный не видел начала разворота. Очевидный косяк ПДД. Один из многочисленных.
Логично было бы для правильной ОДД запретить разворот.
Либо установка СТОП - линии и введение в ПДД нормы, что при наличии стоп-линии на перекрёстке маневр разворот делится на две части - два левых поворота.
4 / 0
Bob8355
От пользователя Maniac.ru
Ну не совсем, приехали по главной, увидели желтый ромбик, начали разворот. Потом увидели треугольник и подумали "Фигня какая, это наверное дублирующий знак для второстепенки, я же по главной приехал" и поехали дальше :-D


Этот знак не дублируется после пересечения ПЧ.
Да ладно, Вы же поняли все

Такая же фигня у нас на перекрестках с круговым движением...
Перекресток в Реже обсуждали как-то....
0
NeTuser
Дабы не создавать новую тему, спрошу тут :-)
Допустим, инспектор поймал водителя за реальное превышение скорости или "якобы превышение скорости" с фотофиксацией. На фото автомобиля номера нечитаемы. Конечно же водитель в протоколе написал, что с нарушением не согласен, номерных знаков не видно и чей на фото автомобиль непонятно.
Сможет ли инспектор доказать в суде, что он прав?
0
Hasta_la_vista
От пользователя NeTuser
Сможет ли инспектор доказать в суде, что он прав?

Конечно. У него же в рапорте написано, что это были вы
4 / 0
004.
От пользователя NeTuser
Сможет ли инспектор доказать в суде, что он прав?


Впрос изначально неверен. В суде доказывать будете вы что правы, а не инспектор. Так вот у вас в такой ситуации 0,5 шансов из 100
1 / 0
<<Beast>>
я знаю 100% решение в ситуации с разворотом. установка знака "разворот запрещен" снимет все непонятки и разногласия)))
0
радист Морзе
Тоже спрошу тут :-)

Если будет ДТП согласно рисунку, то кто виноват?
Такая разметка есть на пл. 1 пятилетки, похожее расположение полос - на перекрестке Блюхера - Уральская.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
fd ©
виноват стрелочник :ultra:
0 / 4
От пользователя радист Морзе
Если будет ДТП согласно рисунку, то кто виноват?

Конечно А... Пусть он рулем и не крутил, но фактически он выполнил перестроение...
Очень знакомая ситуация...

Хотя ситуация с бредовостью разметки в городе с каждым годом все тяжелее... Если сначала это просто смешило или слегка напрягало, то сейчас все чаще создает реальные аварийные ситуации...
Особенно бесит модная фишка, когда например 3 полосы метров за 20 до перекрестка обрываются и откуда-то возникает 5 полос, и все начинают метаться в разные стороны чтобы в эти новые полосы попасть, потому что внезапно ты начинаешь ехать по разметке посередине двух возникших полос...


[Сообщение изменено пользователем 27.09.2012 17:33]
8 / 0
dr Frost
...еще интереснее, когда до перекрестка было 3 ряда, где крайний левый уходит только налево, а после перекрестка остаются два ряда с некоторым смещением рядности. Пример - Фурманова-Московская под мостом в сторону ул Серова. Не все знают, что средний ряд по Фурманова после моста Московской становится крайним левым...
0
NeTuser
От пользователя 004?
Впрос изначально неверен. В суде доказывать будете вы что правы, а не инспектор. Так вот у вас в такой ситуации 0,5 шансов из 100

Понятно, что у нас приходится самому доказывать, что ты не верблюд. Но раз номера нечитаемы, то это по закону должно трактоваться в пользу обвиняемого, разве не так?
пс: перечитать мое первое предложение не предлагать :-D
0 / 1
004.
Должно, но не будет. Судья скажет что вина подтверждается протоколом и все.
1 / 0
NeTuser
От пользователя 004?
Должно, но не будет. Судья скажет что вина подтверждается протоколом и все.

И все? :-D
Скорость была зафиксирована радаром с фото, разве этот документ к делу не прилагается? Должен прилагаться, тем более, что в протоколе написано, что на фото номер не читается.
Мне вот очень интересно, как еще инспектор или судья сможет доказать факт АПН, по закону, по честному? Не берем в расчет - "нет оснований не доверять блаблабла". :-)
0
004.
Вы правда такой наивный или троллите форум? А как доказывается вина при проезде на красный свет, когда видеофиксации вообще нет? Или непристегнутый ремень? Или непредоставление преимущества? Судье видеофиксация вообще не нужна. Есть протокол - этого достаточно. Доказывать придется вам что это не ваш автомобиль на фото. Шансов 0
3 / 0
Speedway

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Такая вот ситуация... Красный автомобиль подъезжает к крупному перекрестку. Нужно проехать стоп-линию, затем пересечь трамвайные пути, а потом еще проехать несколько метров, чтобы достичь непосредственно пересечения проезжих частей.

Происходит следующее... Горит зеленый, автомобиль пересекает стоп-линию и начинает переползать через "трамвайки", сбавив для этого скорость. В этот момент загорается желтый. Автомобиль едет медленно, ибо "трамвайки", при этом после них еще нужно успеть разогнаться, проехать еще несколько метров и вот только тогда авто достигнет фактического начала перекрестка. Но уже горит желтый!!! По логике, пытаться успеть проехать перекресток - небезопасно. Ибо машина из-за путей едет небыстро, до пересечения ПЧ еще далеко, сам перекресток большой, да еще и на встречке машины жаждут повернуть налево. Так что, с одной стороны, разумно пересечь рельсы и сразу же остановиться, ожидая зеленого сигнала светофора.

С другой стороны, закон запрещает выезжать за стоп-линию, и вроде как, маневр надо завершать?

Попал в такую ситуацию в субботу. Как только передние колеса пересекли стоп-линию, сбавил скорость, стал перелазить через пути, и в этот момент загорелся желтый. Недалеко стояли ДПС, и, дабы избежать штрафа за стоп-линию, мне пришлось ехать дальше. На сам перекресток въехал уже на красный, а там машины уже заканчивают поворот налево... Пришлось жать гудок и уворачиваться от них, а то один фиат чуть не прилетел мне в бочину... :-(

Как правильно поступать на таких перекрестках, когда стоп-линия находится далеко от самого пересечения ПЧ, да еще и трамвайные пути... ???
0
004.
Перед включением желтого зеленый мигает. Разве нельзя было остановиться и постоять перед стоп-линией лишний цикл?
1 / 1
Bob8355
Мигает зеленый 2...3 секунды.
Через рельсы многие переползают гораздо дольше.

В таких местах обычно делают длинную паузу при "переключении" потоков - красный горит всем, для того, что бы с "длинной" стороны успели закончить маневр.
Но не везде и не всегда.

[Сообщение изменено пользователем 16.10.2012 00:20]
0
От пользователя Speedway
Попал в такую ситуацию в субботу

Похоже на выезд с Победы на Космонавтов.
Правда там расположение путей несколько другое...
Более того, если там строго следовать табличке "Стоп-линия", то левый ряд обязан останавливаться прямо на трамвайных путях... :-D
0
Jason Statham
Если ехать по ул. Машиностроителей в сторону площади Уралмаша, можно ли поворачивать налево/разворачиваться около магазина "Атлант", если горит красный на светофоре? Светофор то сделан там для пешеходного перехода и для свободного выезда трамваев с кольца. Но если я поверну налево к "Атланту", я, по сути, совершу этот маневр еще до того, как пересеку светофор и его воображаемую стоп-линию. На асфальте стоп-линий там нет.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
dm.shyvarin
Вот еще пример, езжу каждый день по Шаумяна мимо Стройарсенала, дальше Начдива Васильева-Заводская после переулка Встречный раздваивается разделительной полосой, Знак-главная дорога. Мне нужно повернуть налево по главной, развернуться и проехать направо в сторону частного сектора на Ухтомскую. По начдива Васильева на месте раздвоения в сторону Шаумяна висит знак - Уступи дорогу. Я разворачиваюсь по главной Заводской, идущей от кинотеатра Комсомолец, чтоб повернуть на Черкасскую, но те , кто едет по Начдива под знак Уступи.., не пропускают меня, вертят у виска . Как быть, нарушают то они,а думают, что я, хотя я на главной? :ultra:http://maps.yandex.ru/-/CVRhBWIT

[Сообщение изменено пользователем 06.03.2013 13:57]
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.