кто кому уступить должен?
Привет всем!
Вопрос такой. Наверняка многие ездят по кольцу на окружной в пересечении С.Дерябиной. Если ехать от амундсена в сторону широкой речки, при выходе на кольцо согласно разметки две полосы, по факту одна из них (левая) позволяет поместиться двум машинам, что часто и бывает. Так вот кто кому уступать должен в момент когда два авто с одно полосы выехали на полосу кольца?! (сам бы с трудом понял что написал, потому ниже схемка)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вопрос такой. Наверняка многие ездят по кольцу на окружной в пересечении С.Дерябиной. Если ехать от амундсена в сторону широкой речки, при выходе на кольцо согласно разметки две полосы, по факту одна из них (левая) позволяет поместиться двум машинам, что часто и бывает. Так вот кто кому уступать должен в момент когда два авто с одно полосы выехали на полосу кольца?! (сам бы с трудом понял что написал, потому ниже схемка)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
V
VVP™
правило правой руки по идее
C
Captain Fantastic
Заезд это ладно )))
а вот почему куча оленей считает, что можно с внутренних рядов кольца выезжать на Объездную.. это вопрос )))
а вот почему куча оленей считает, что можно с внутренних рядов кольца выезжать на Объездную.. это вопрос )))
V
VVP™
правило крайнего положения при повороте по идее
хочешь сказать на этот перекресток можно выезжать только с правого ряда? , а с левого должны все перестраиваться в правый перед ним?
а вот почему куча оленей считает, что можно с внутренних рядов кольца выезжать на Объездную.. это вопрос ))
Если вы там проезжали то понимаете, что это односторонка выходящая двумы полосами на кольцо... И это выбирайте выражени...
f
fd ©
Если ехать от амундсена в сторону широкой речки, при выходе на кольцо согласно разметки две полосы
яндекс -карты показывает что на кольце там 3 полосы
или их сделали 2 и они стали такие широченные?
Б
Байбек
Расшифруйте пжлста, что имеете ввиду!?
да ошибся человек
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Если вы там проезжали то понимаете, что это односторонка выходящая двумы полосами на кольцо...
Как это соотносится с выездом с кольца ?
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2012 19:13]
Ж
Живу я здесь
Если ехать от амундсена в сторону широкой речки, при выходе на кольцо согласно разметки две полосы, по факту одна из них (левая) позволяет поместиться двум машинам
На самом кольце и на примыкающих к нему дорогах по 3 полосы. Так что вполне можно въехать на кольцо, никому не мешая.
а вот почему куча оленей считает, что можно с внутренних рядов кольца выезжать на Объездную
На выезде с кольца тоже по 3 полосы. Поэтому есть желание "строгими рядами" пройти сквозь кольцо, используя все 3 полосы. Это не совсем правильно, ведь кому-то надо не выезжать, а продолжить движение по кольцу. Траектории могут пересечься. Однако вполне можно, еще до въезда на кольцо, встать соответствующим образом - чем дальше по кольцу, тем левее. На самом кольце постепенно перестраиваться правее.
Мне вот тоже на этом кольце не нравится ситуация, когда нарушают приоритет кольца или когда по внешним рядам пытаются пройти три четверти кольца.
Давайте уважать друг друга
Ж
Живу я здесь
кто кому уступать должен в момент когда два авто с одно полосы выехали на полосу кольца?!
Каждой входящей полосе соответствует своя полоса на кольце. Тот, кто перестраивается на соседнюю полосу, тот и уступает.
Прочел ваши мысли и доводы... Понял, что совсем не многие из вас там гоняют) Кароче картина там такая:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Левая полоса позволяет вместить нормально, не теснясь два авто. Да всего, сорри что не указал сразу, подходит к кольцу три полосы из них правая - только на право а средня и левая позволяют ехать дальше на прямо -в следующие примыкания...
я зелёный, красный - это тот с кем мы уместились легко на одно полосе. Мы поехали ожно временно после пролетевшей последней машины по кольцу .... я ориентировался на средний ряд от меня справа... слева чуть не боднул вдруг шустрого подскочившего прадика... должен я был уступить ему или вспылил я блин крепко испортив настроение парню "красному"?
я зелёный, красный - это тот с кем мы уместились легко на одно полосе. Мы поехали ожно временно после пролетевшей последней машины по кольцу .... я ориентировался на средний ряд от меня справа... слева чуть не боднул вдруг шустрого подскочившего прадика... должен я был уступить ему или вспылил я блин крепко испортив настроение парню "красному"?
Это не совсем правильно
Как мне кажется нет такого понятия, так как это смахивает на "чуть чуть беременная.." Вопрос стоит конкретно. Или давай спрошу по другому! - если бы я(зеленый на схеме) левым передним краем боднул (красного на схеме) на той полосе, кто по закону был бы виновен?!
И
Илья MC
Зелёный .
a
aleksis66
А меня вот интересует,что второму синему не дает перестроится в крайний правый ряд после поворота на Серафимы? Он ведь собирается ехать в правом ряду. Тогда бы ни кто ни кому не мешал.
f
fd ©
надо вставать так чтобы никаких красных не могло затесаться
либо наоборот, никаких зеленых
тогда бы и не было бы таких глупых ситуаций
кто был бы виноват если бы произошло дтп - вопрос сложный, ве зависит от конкретной ситуации
а теперь скажи-кто первый подъехал к перекрестку?
Б
Байбек
если бы я(зеленый на схеме) левым передним краем боднул (красного на схеме) на той полосе, кто по закону был бы виновен?!
Видимо красный, ибо всеми любимая помеха справа:
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
либо наоборот, никаких зеленых
тогда бы и не было бы таких глупых ситуаций
Если вы там ездили, не советовалиб глупых идей.
скажи-кто первый подъехал к перекрестку?
Какое это имеет значение, если пропуская последний авто, движущийся по кольцу, мы тронулись одновременно?!
А меня вот
интересует,что второму синему не дает перестроится в крайний правый ряд после поворота на Серафимы?
Аналогично - нужно проехать пару раз чтобы увидеть самому. Нет разрешения разметкой ехать по правому ряду кольца от начала въезда на него, с указанной стороны, до пешеходного перехода.
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Спасибо. Именно так и этим себе и парню аргументировал. Значит всё правильно сдеал!
S
Spartak-M
Постоянно оказывабсь на месте красного авто, когда выезжаю с заправки и пропускаю всех, кто справа (они, как правило, едут быстрее меня), а так, есть правило трех Д
V
VVP™
Именно так и этим себе и парню аргументировал.
авария была? или поцапались просто?
П
Пукин
сли бы я(зеленый на схеме) левым передним краем боднул (красного на схеме) на той полосе, кто по закону был бы виновен?
Каждой входящей полосе соответствует своя полоса на кольце.
Тот, кто перестраивается на соседнюю полосу, тот и уступает.
Подозреваю, что все-таки сначала работает 8.4, а потом 8.9.
Стоя в непонятном среднем ряду перед стартом или стартуй нормально, или не тусуйся по рядам.
А вообще - не надо создавать непонятных ситуаций, тогда их и не будет ( в большинстве случаев. Дебилы, конечно, встречаются, но к ним надо относиться философски).
либо наоборот, никаких зеленых
тогда бы и не было бы таких глупых ситуаций
c
chaglate
Нет разрешения разметкой ехать по правому ряду кольца от начала въезда на него, с указанной стороны, до пешеходного перехода.
с чего это нет?
единственное место на этом кольце, где нельзя по крайней правой полосе продолжать движение по кругу - съезд на дегенина, там знак об этом говорит.
V
VVP™
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
так то крайняя левая не такая и большая, так что красные машины кто лезут - не правы
я бы рекомендовал занимать такой положение - чтобы не создавать 2 ряда в одном и тогда такие ситуации можно избежать
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.