Прямая линия с ГИБДД г. Екатеринбурга.
Е
Единомышленник ©
Как можно устроиться работать в КПО ?
Немного заблудилась в теме: предложения все же принимаются? или только вопросы к ГИБДД?
Просто по вечерам невозможно повернуть с Б.Быковых налево на Еремина, так как вся встречка на Еремина заставлена самыми хитрыми торопыгами, желающими поскорее проехать перекресток.
Да, поворачивающих налево немного. И в лоб на скорости тебе никто не прилетит, так как перекресток Т-образный, и Быковых - односторонка. Но ведь это не повод стоять на встречке?
Поэтому предложение - ставить там периодически пост ГИБДД, чтоб отучить людей так себя вести.
Просто по вечерам невозможно повернуть с Б.Быковых налево на Еремина, так как вся встречка на Еремина заставлена самыми хитрыми торопыгами, желающими поскорее проехать перекресток.
Да, поворачивающих налево немного. И в лоб на скорости тебе никто не прилетит, так как перекресток Т-образный, и Быковых - односторонка. Но ведь это не повод стоять на встречке?
Поэтому предложение - ставить там периодически пост ГИБДД, чтоб отучить людей так себя вести.
I
I pass by (прохожу мимо)
случае брошенного автотранспорта во дворе жилого дома - в смысле куда именно сообщать об этом факте?
выполнять все требуемые формальности? Мартышкин труд
Первые шаги мартышкиного труда Может сработает, может нет, а может кто то еще так же будет делать, делюсь.
Написала на мыло в ГИБДД Екатеринбурга с приложением фото, пока прошло пол-торы недели, ответов пока не поступило, ждем
Скинула инфу в интерент ресурс по борьбе с авто"подснежниками", называется: автохламу.нет
Приняли сразу и на карту занесли и, мало того, еще и приехали с 41 канала Городской дозор и сегодня показали эту Газель в данной программе
Ну, и тут тоже ждать ответ нужно в течение 37 дней, ждем
Пока ждем официальных ответов от ГИБДД, СМИ не дремлют, 41-ый уже второй раз приезжает снимать нашу Газель:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2012 08:49]
а
агроном sv
Скажите,а кто из ГИБДДшников конкретно ответил на этот вопрос : Вопрос 7.
Обязаны ли сотрудники ГИБДД выполнять требования "Административного регламента" (Приложение к Приказу Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. N 185 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения")? Инспекторы ДПС говорят: "Нам Регламент - не указ, мы работаем по Закону о полиции" .
ОТВЕТ. Сотрудники ГИБДД обязаны выполнять требования Административного регламента утв. Приказом МВД РФ от 02.03.2009 No185.
Обязаны ли сотрудники ГИБДД выполнять требования "Административного регламента" (Приложение к Приказу Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. N 185 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения")? Инспекторы ДПС говорят: "Нам Регламент - не указ, мы работаем по Закону о полиции" .
ОТВЕТ. Сотрудники ГИБДД обязаны выполнять требования Административного регламента утв. Приказом МВД РФ от 02.03.2009 No185.
Уважаемый коллега!
Начальник ГИБДД Екатеринбурга Замятин Юрий Анатольевич
С уважением, Георгий (Вилыч)
Скажите,а кто из ГИБДДшников конкретно ответил на этот вопрос : Вопрос 7.
Начальник ГИБДД Екатеринбурга Замятин Юрий Анатольевич
С уважением, Георгий (Вилыч)
а
агроном sv
Спасибо,уважаемый.Георгий (Вилыч)! Буду ссылаться на Замятина!
T
-=.TuxoH.=-
Здравствуйте!
На Серовском тракте, со стороны Н.Тагила, сразу после своротки на Новоуральск, поставили временный знак 70 и неровная дорога, через километра полтора, есть своротка в лес (налево, с правой стороны парковка) она перекопана, но GPS ее показывает. То есть перекресток, но через километр стоят ГАЙЦЫ , у меня скорость была 116 км/ ч, соответственно штраф 1000 руб. Я считаю, что они это делают незаконно, т.к есть перекресток, они же говорят, что перекресток за нами через 300 метров. Надо поставить ограничение по метрам, а не гадать где заканчивается действия знака.
На Серовском тракте, со стороны Н.Тагила, сразу после своротки на Новоуральск, поставили временный знак 70 и неровная дорога, через километра полтора, есть своротка в лес (налево, с правой стороны парковка) она перекопана, но GPS ее показывает. То есть перекресток, но через километр стоят ГАЙЦЫ , у меня скорость была 116 км/ ч, соответственно штраф 1000 руб. Я считаю, что они это делают незаконно, т.к есть перекресток, они же говорят, что перекресток за нами через 300 метров. Надо поставить ограничение по метрам, а не гадать где заканчивается действия знака.
e
evo834
На Серовском тракте, со стороны Н.Тагила, сразу после своротки на Новоуральск, поставили временный знак 70 и неровная дорога, через километра полтора, есть своротка в лес (налево, с правой стороны парковка) она перекопана, но GPS ее показывает. То
есть перекресток, но через километр стоят ГАЙЦЫ
Мы работаем с ГорГИБДД.
А вообще с засадами и подставами надо что-то действительно делать. Может быть спец тему завести и размещать там просто перечень подстав по области. Без обсуждения, чтобы было компактно и удобочитаемо.
Сегодня формируется очередной пул вопросов.
Пишите письма.
Уважаемый коллега!
Хмм... А если просто ПДД почитать: "Действие знаков (3.24) не прерывается в местах... пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки". Если перед "свороткой в лес" установлен знак 2.3.1-2.3.7, то Вы правы - пишите кляузы на сотрудников ГИБДД и обжалуйте постановление. Если же таковые знаки отсутствуют, то я не вижу Вашей правоты и не понимаю Вашего возмущения.
С уважением, Георгий (Вилыч)
, есть своротка в лес (налево, с правой стороны парковка) она перекопана, но GPS ее показывает. То есть перекресток, но через километр стоят ГАЙЦЫ , у меня скорость была 116 км/ ч, соответственно штраф 1000 руб. Я
считаю, что они это делают незаконно, т.к есть перекресток, они же говорят, что перекресток за нами через 300 метров.
Хмм... А если просто ПДД почитать: "Действие знаков (3.24) не прерывается в местах... пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки". Если перед "свороткой в лес" установлен знак 2.3.1-2.3.7, то Вы правы - пишите кляузы на сотрудников ГИБДД и обжалуйте постановление. Если же таковые знаки отсутствуют, то я не вижу Вашей правоты и не понимаю Вашего возмущения.
С уважением, Георгий (Вилыч)
R
Romen
Пишите письма.
Дык еще сформулированные давно вопросы остались без ответа. Которые написали в теме после того, как первая часть вопросов была отправлена в ГИБДД.
e
evo834
[Сообщение удалено пользователем 28.04.2012 09:40]
R
Romen
Значит мы работаем лучше !
Не понял. Они не забыты? Будут заданы ГИБДД?
А то ответной реакции не было. То ли пропустили, то ли отправили.
Юрий, старайтесь комментировать все вопросы, чтобы ясность была.
e
evo834
А то ответной реакции не было. То ли пропустили, то ли отправили.
Юрий, старайтесь комментировать все вопросы, чтобы ясность была.
ОК. Всё что отдано и получено - выложил.
Пока было сильно некогда - начинаю прямо сейчас.
e
evo834
Итак, продолжаем:
Вопрос 9.
Почему ГИБДД не занимается пропагандой знаний ПДД среди взрослого населения города( и особенно среди беременных, которым скоро возить по дорогам коляску), в частности пп. 4.5, 4.8 ПДД, а также понятия "Уступить дорогу (не создавать помех)"?
Вопрос 10.
На основании какого нормативного акта дорожные службы наносят на ПЧ химические реагенты, снижающие коэффициент трения колёс ТС по асфальту, взамен песка или гранитной крошки?
Вопрос 11.
Насколько правомерна установка на регулируемом перекрёстке знаков 5.19.1 и 5.19.2 (например, перекрёсток ул. Викулова - ул. Металлургов)?
Вопрос 12.
Насколько правомерен такой режим светофора: при правом повороте (например, с ул. Крауля на ул. Викулова со стороны ул. Красных Зорь) на зелёный со стрелкой необходимо уступать пешеходам, идущим на свой зелёный?
Вопрос 13.
Насколько правомерно движение по дорогам общего пользования автомобиля, оборудованного:
- немигающей подсветкой днища и (или) порогов и (или) бамперов синего (голубого) цвета, при условии, что с любой из сторон этого автомобиля водитель сидящий за рулём очень низкого автомобиля (например, Порше 911) не видит источников света, а видит только отражённый от дороги свет?
Вопрос 14.
Насколько правомерно оборудовать и эксплуатировать на автомобиле подсветку колес изнутри фиолетовым и (или) другими экзотическими цветами, при условии, что при вращении колеса образуется эффект мигания подсветки?
Вопрос 15.
На каком правовом основании установлены шлагбаумы и знаки 3.2 на участке дороги по ул. Шарташской между ул. Луначарского и ул. Мамина-Сибиряка?
Вопрос 16.
По какой статье КоАП следует квалифицировать левый поворот или разворот с ТП на перекрёстке в случае, если вдоль ТП нанесена линия 1.2.1 , а знаки 5.15.1 или 5.15.2 отсутствуют? А также какой пункт ПДД в этом случае будет нарушен?
Предложение 1.
Нанести разметку 1.7. в следующих местах :
- перекресток Челюскинцев-Ельцина со стороны моста (2 ряда переходят в 3);
- ул. Ленина перед Восточной в сторону УПИ (смещение двух рядов левее);
- ул. Машинная перед ул. Щорса в сторону центра (смещение 3 рядов левее);
- перекресток Челюскинцев-Стрелочников со стороны моста (2 первых ряда "прямо" переходят в три ряда после перекрестка);
Предложение 2.
Усилить контроль за техническим состоянием патрульных автомобилей ДПС (особенно ВАЗ-2114). Неоднократно наблюдались автомобили с неработающими стоп-сигналами и (или) габаритным светом сзади.
Предложение 3.
Установить видеокамеру наблюдения и (или) картонный макет-муляж инспектора ДПС или автомобиля ДПС около пешеходного перехода на ул. Кунарской, 28 (школа и детский сад) для повышения дисциплины всех участников дорожного движения.
Предложение 4.
Перед перекрёстком ул. Крылова -Д.Ибаррури - Кирова - Мельникова на Верх - Исетском Бульваре установить знаки 5.15.2: для правого ряда НАПРАВО на Крылова И НАЛЕВО на Кирова, для левого ряда НАЛЕВО на Кирова и НАЛЕВО на Мельникова.
Предложение 5.
Разрешить разворот на ул. Космонавтов при движении от ул. Завокзальной в сторону ул. Челюскинцев (непосредственно перед разделительным барьером перекрёстка с ул. Челюскинцев) установкой знака 6.3.2 Зона разворота и (или) нанесением разметки 1.11.
Предложение 6.
Доукомплектовать знаками приоритета перекрёстки:
- пер. Парковый - дублёр ул. Блюхера.
- ул. Боровая - ул. Бехтерева.
- ул. Агрономическая - ул. Братская.
- ул. Серова - ул. Циолковского.
Предложение 7.
Создать и разместить на сайте ГИБДД г. Екатеринбурга официальную карту Города с указанием расположения дорожных знаков, разметки, светофорных объектов (в идеале со схемой их работы). Оперативно и систематически её корректировать.
Предложение 8.
Перед перекрёстком ул. Щорса - ул. Белинского по ул. Щорса со стороны Автовокзала установить для трёх рядов знаки 5.15.2, для левого - налево, для среднего - прямо и налево, для правого - направо.
Предложение 9.
Перед перекрёстком ул. Татищева - ул. Токарей на ул. Татищева со стороны Центрального Стадиона установить для двух рядов знаки 5.15.2, для левого ряда - прямо и направо, для правого ряда - направо.
Предложение 10.
Уменьшить время закрытия жд переезда на ул. Новинской для прохода городской электрички.
Предложение 11.
Проверить правомерность установки шлагбаумов и знаков 3.2 на участке дороги по ул. Шарташской между ул. Луначарского и ул. Мамина-Сибиряка.
Предложение 12.
Начать пропаганду знаний ПДД среди населения города. В частности и особенно раздела 4 ПДД (обязанности пешеходов).
Предложение 13.
Организовать правый поворот с ул. Таватуйской на ул. Бебеля на красный со стрелкой, чтобы устранить существующее противоречие в приоритетах на этом перекрёстке.
Предложение 14.
Применить понятную УДД схему движения через перекрёсток ул. Малышева и ул. Гагарина при движении в сторону ул. Библиотечной (два ряда прямо переходят в один ряд)
Предложение 15.
В утренние часы рабочих дней организовать ручное регулирование ДД на выезде с посёлка Компрессорный завод.
Предложение 16.
Организовать в рабочие дни вечернее дежурство экипажа ДПС на перекрёстке ул.Ерёмина и ул. бр.Быковых. Желательно без уменьшения пропускной способности ПЧ дорог.
Вопросы отправлены по е-почте в ГОРГИБДД, предложения - Георгию для передачи в Администрацию города
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2012 10:19]
Вопрос 9.
Почему ГИБДД не занимается пропагандой знаний ПДД среди взрослого населения города( и особенно среди беременных, которым скоро возить по дорогам коляску), в частности пп. 4.5, 4.8 ПДД, а также понятия "Уступить дорогу (не создавать помех)"?
Вопрос 10.
На основании какого нормативного акта дорожные службы наносят на ПЧ химические реагенты, снижающие коэффициент трения колёс ТС по асфальту, взамен песка или гранитной крошки?
Вопрос 11.
Насколько правомерна установка на регулируемом перекрёстке знаков 5.19.1 и 5.19.2 (например, перекрёсток ул. Викулова - ул. Металлургов)?
Вопрос 12.
Насколько правомерен такой режим светофора: при правом повороте (например, с ул. Крауля на ул. Викулова со стороны ул. Красных Зорь) на зелёный со стрелкой необходимо уступать пешеходам, идущим на свой зелёный?
Вопрос 13.
Насколько правомерно движение по дорогам общего пользования автомобиля, оборудованного:
- немигающей подсветкой днища и (или) порогов и (или) бамперов синего (голубого) цвета, при условии, что с любой из сторон этого автомобиля водитель сидящий за рулём очень низкого автомобиля (например, Порше 911) не видит источников света, а видит только отражённый от дороги свет?
Вопрос 14.
Насколько правомерно оборудовать и эксплуатировать на автомобиле подсветку колес изнутри фиолетовым и (или) другими экзотическими цветами, при условии, что при вращении колеса образуется эффект мигания подсветки?
Вопрос 15.
На каком правовом основании установлены шлагбаумы и знаки 3.2 на участке дороги по ул. Шарташской между ул. Луначарского и ул. Мамина-Сибиряка?
Вопрос 16.
По какой статье КоАП следует квалифицировать левый поворот или разворот с ТП на перекрёстке в случае, если вдоль ТП нанесена линия 1.2.1 , а знаки 5.15.1 или 5.15.2 отсутствуют? А также какой пункт ПДД в этом случае будет нарушен?
Предложение 1.
Нанести разметку 1.7. в следующих местах :
- перекресток Челюскинцев-Ельцина со стороны моста (2 ряда переходят в 3);
- ул. Ленина перед Восточной в сторону УПИ (смещение двух рядов левее);
- ул. Машинная перед ул. Щорса в сторону центра (смещение 3 рядов левее);
- перекресток Челюскинцев-Стрелочников со стороны моста (2 первых ряда "прямо" переходят в три ряда после перекрестка);
Предложение 2.
Усилить контроль за техническим состоянием патрульных автомобилей ДПС (особенно ВАЗ-2114). Неоднократно наблюдались автомобили с неработающими стоп-сигналами и (или) габаритным светом сзади.
Предложение 3.
Установить видеокамеру наблюдения и (или) картонный макет-муляж инспектора ДПС или автомобиля ДПС около пешеходного перехода на ул. Кунарской, 28 (школа и детский сад) для повышения дисциплины всех участников дорожного движения.
Предложение 4.
Перед перекрёстком ул. Крылова -Д.Ибаррури - Кирова - Мельникова на Верх - Исетском Бульваре установить знаки 5.15.2: для правого ряда НАПРАВО на Крылова И НАЛЕВО на Кирова, для левого ряда НАЛЕВО на Кирова и НАЛЕВО на Мельникова.
Предложение 5.
Разрешить разворот на ул. Космонавтов при движении от ул. Завокзальной в сторону ул. Челюскинцев (непосредственно перед разделительным барьером перекрёстка с ул. Челюскинцев) установкой знака 6.3.2 Зона разворота и (или) нанесением разметки 1.11.
Предложение 6.
Доукомплектовать знаками приоритета перекрёстки:
- пер. Парковый - дублёр ул. Блюхера.
- ул. Боровая - ул. Бехтерева.
- ул. Агрономическая - ул. Братская.
- ул. Серова - ул. Циолковского.
Предложение 7.
Создать и разместить на сайте ГИБДД г. Екатеринбурга официальную карту Города с указанием расположения дорожных знаков, разметки, светофорных объектов (в идеале со схемой их работы). Оперативно и систематически её корректировать.
Предложение 8.
Перед перекрёстком ул. Щорса - ул. Белинского по ул. Щорса со стороны Автовокзала установить для трёх рядов знаки 5.15.2, для левого - налево, для среднего - прямо и налево, для правого - направо.
Предложение 9.
Перед перекрёстком ул. Татищева - ул. Токарей на ул. Татищева со стороны Центрального Стадиона установить для двух рядов знаки 5.15.2, для левого ряда - прямо и направо, для правого ряда - направо.
Предложение 10.
Уменьшить время закрытия жд переезда на ул. Новинской для прохода городской электрички.
Предложение 11.
Проверить правомерность установки шлагбаумов и знаков 3.2 на участке дороги по ул. Шарташской между ул. Луначарского и ул. Мамина-Сибиряка.
Предложение 12.
Начать пропаганду знаний ПДД среди населения города. В частности и особенно раздела 4 ПДД (обязанности пешеходов).
Предложение 13.
Организовать правый поворот с ул. Таватуйской на ул. Бебеля на красный со стрелкой, чтобы устранить существующее противоречие в приоритетах на этом перекрёстке.
Предложение 14.
Применить понятную УДД схему движения через перекрёсток ул. Малышева и ул. Гагарина при движении в сторону ул. Библиотечной (два ряда прямо переходят в один ряд)
Предложение 15.
В утренние часы рабочих дней организовать ручное регулирование ДД на выезде с посёлка Компрессорный завод.
Предложение 16.
Организовать в рабочие дни вечернее дежурство экипажа ДПС на перекрёстке ул.Ерёмина и ул. бр.Быковых. Желательно без уменьшения пропускной способности ПЧ дорог.
Вопросы отправлены по е-почте в ГОРГИБДД, предложения - Георгию для передачи в Администрацию города
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2012 10:19]
e
evo834
По-моему, этот новый вопрос - к авторам ПДД, а не к городскому ГИБДД. Как и многие другие вопросы.
Неправильная ОДД, всего навсего.
e
evo834
Может есть еще варианты организации движения?
Я не смог придумать, что тут можно предложить кроме тренировки реакции у первого стоящего.
e
evo834
Исчез вопрос про разгонную полосу у Калины.
Не считаю целесообразным, поскольку речь идет не о вливании в поток, а о пересекающихся траекториях ТС.
Не считаю целесообразным, поскольку речь идет не о вливании в поток, а о пересекающихся траекториях ТС.
R
Romen
Не считаю целесообразным, поскольку речь идет не о вливании в поток, а о пересекающихся траекториях ТС.
Ну и зря. Если полосу сделать, то будет вливание в поток - будет безопаснее и удобнее. Места там достаточно.
e
evo834
Ну и зря. Если полосу сделать, то будет вливание в поток - будет безопаснее и удобнее. Места там достаточно.
Там пересекающиеся траектории: от Калины налево вверх на мост и от Синих камней налево на Комсомольскую.................Может быть я и не прав, но мне представляется, что разгонная полоса хороша для обычного встраивания в более скоростной поток.
e
evo834
Предлагаю обсудить такую ситуацию.
Сушествует два типа переездов: интенсивные и не интенсивные.
На самых опасных интенсивных ставят барьеры автоматические - это правильно. Нужно использовать новые технические средства для повышения на них Безопасности.
Давайте поговорим о тех ЖД переездах, на которых поезда (локомотивы, маневровые тепловозы и прочие дрезины) появляются один раз в неделю.
Казалось бы, к ним (переездам) должен быть другой подход по безопасности! Ан нет. Знаки Стоп и прочие атрибуты Настоящих переездов. Что из этого вытекает? Вытекает неуважение к знакам! Плюс ко всему, на этих переездах можно с успехом применять ст.12.15.4 за обгон перед переездом. Формально правильно, по сути бредовая ситуация.
Предложение простое: поставить на не интенсивных переездах шлагбаумы для поездов и поснимать атрибутику переездную. Придумать другую, предупреждающую, текстовую. Жизнь стала другой - интенсивнее.
Сушествует два типа переездов: интенсивные и не интенсивные.
На самых опасных интенсивных ставят барьеры автоматические - это правильно. Нужно использовать новые технические средства для повышения на них Безопасности.
Давайте поговорим о тех ЖД переездах, на которых поезда (локомотивы, маневровые тепловозы и прочие дрезины) появляются один раз в неделю.
Казалось бы, к ним (переездам) должен быть другой подход по безопасности! Ан нет. Знаки Стоп и прочие атрибуты Настоящих переездов. Что из этого вытекает? Вытекает неуважение к знакам! Плюс ко всему, на этих переездах можно с успехом применять ст.12.15.4 за обгон перед переездом. Формально правильно, по сути бредовая ситуация.
Предложение простое: поставить на не интенсивных переездах шлагбаумы для поездов и поснимать атрибутику переездную. Придумать другую, предупреждающую, текстовую. Жизнь стала другой - интенсивнее.
e
evo834
Вопросы и Предложения отправлены.
Если что-то упустил или посчитал не заслуживающим внимания -пишите, будем обсуждать.
На заметке находятся проблемы с парковкой на газонах и с утилизацией брошенных автомобилей. Надо сформулировать предложения. Предлагайте.
Если что-то упустил или посчитал не заслуживающим внимания -пишите, будем обсуждать.
На заметке находятся проблемы с парковкой на газонах и с утилизацией брошенных автомобилей. Надо сформулировать предложения. Предлагайте.
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Предложение простое: поставить на не интенсивных переездах шлагбаумы для поездов и поснимать атрибутику переездную. Придумать другую, предупреждающую, текстовую. Жизнь стала другой - интенсивнее.
Движение от этого вряд ли ускорится при нынешнем состоянии переездов. Все равно там скорость до нуля приходится сбавлять. А с целью снизить взятко-емкость - поддерживаю.
R
Romen
Давайте поговорим о тех ЖД переездах, на которых поезда (локомотивы, маневровые тепловозы и прочие дрезины) появляются один раз в неделю.
Конкретно по переезду на Учителей. Нужно заборы вдоль дороги перед переездом углублять (20 м от ближайшего рельса), т.к. из-за них не видно поезда, даже когда вплотную к рельсам подъезжаешь. Т.е. за 20 м от переезда забор справа повернуть правее, чтобы открыть визуальный сектор. Там пересечение дороги и рельс не перпендикулярное, а Х-ом. Соответственно справа угол пересечения острый и забор очень мешает увидеть состав.
На заметке находятся проблемы с парковкой на газонах
Очень важный вопрос.
Если ГИБДД и участковые сами не могут справиться, то пусть организуют помощь граждан. Сейчас многие не обращаются с жалобами, т.к. эта процедура, видимо, сложна. Может можно сделать прием фотографий от граждан с данными фактами (в том числе и анонимными), и когда, например, по одному госномеру накапливается три обращения, то составляется протокол о нарушении.
e
evo834
Движение от этого вряд ли ускорится при нынешнем состоянии переездов. Все равно там скорость до нуля приходится сбавлять. А с целью снизить взятко-емкость - поддерживаю.
Если вы считаете переездами пересечение ЖД с дорогой, на которой для проезда - провоза двух вагонов требуется полсмены для очистки рельсов, то нет - очень ходовые бывают "переезды" такие.................
Не нужно там как раз ничего углублять. Аналогичные два переезда возле Автомагистральной, 39. Сделать их переездами второго сорта и все будут счастливы..................
Освободится для других полезных дел экипаж ДПС (не буду называть бортовой номер).
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2012 23:36]
Б
Барабан Страдивари
Когда будет восстановлен сервис "Прием сообщений от граждан" на сайте ГИБДД по Свердловской области?
http://www.u-gai.ru/gibdd/message/
Каков порядок передачи и работы с видеоматериалами граждан, фиксирующими грубые нарушения ПДД?
http://www.u-gai.ru/gibdd/message/
Каков порядок передачи и работы с видеоматериалами граждан, фиксирующими грубые нарушения ПДД?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.