Прямая линия с ГИБДД г. Екатеринбурга.
e
evo834
Уважаемые коллеги!
Появилась возможность при содействии Комитета по защите прав автомобилистов (КЗПА) и Федерации автовладельцев России (ФАР), задавать вопросы Отделу ГИБДД города Екатеринбурга и, соответственно, получать ответы на них.
Желающие воспользоваться этой возможностью могут сформулировать свой вопрос здесь. Если потребуется, будет небольшое обсуждение и спустя некоторое время здесь будет выложен ответ, полученный из ГИБДД.
Требования к вопросам.
1) Вопросы не должны иметь частный характер, типа: меня инспектор оштрафовал
за тонировку, прошу инспектора наказать и вернуть деньги. Мы здесь не жалуемся на действия сотрудников ГИБДД.
2) Вопросы должны касаться города Екатеринбурга и носить практический характер. Например: возможно ли при движении по улице К.Либкнехта от
улицы Малышева к проспекту Ленина поворачивать на проспект Ленина в два ряда без выезда на сторону встречного движения? Или: какова погрешность измерения скорости видеокамер автоматической фиксации, установленных на улице Металлургов? И тому подобное...
С уважением, куратор проекта Прямая линия с ГИБДД
Юрий Алёнкин (evo834).
[Сообщение изменено модератором 21.02.2012 19:30]
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2012 21:48]
Появилась возможность при содействии Комитета по защите прав автомобилистов (КЗПА) и Федерации автовладельцев России (ФАР), задавать вопросы Отделу ГИБДД города Екатеринбурга и, соответственно, получать ответы на них.
Желающие воспользоваться этой возможностью могут сформулировать свой вопрос здесь. Если потребуется, будет небольшое обсуждение и спустя некоторое время здесь будет выложен ответ, полученный из ГИБДД.
Требования к вопросам.
1) Вопросы не должны иметь частный характер, типа: меня инспектор оштрафовал
за тонировку, прошу инспектора наказать и вернуть деньги. Мы здесь не жалуемся на действия сотрудников ГИБДД.
2) Вопросы должны касаться города Екатеринбурга и носить практический характер. Например: возможно ли при движении по улице К.Либкнехта от
улицы Малышева к проспекту Ленина поворачивать на проспект Ленина в два ряда без выезда на сторону встречного движения? Или: какова погрешность измерения скорости видеокамер автоматической фиксации, установленных на улице Металлургов? И тому подобное...
С уважением, куратор проекта Прямая линия с ГИБДД
Юрий Алёнкин (evo834).
[Сообщение изменено модератором 21.02.2012 19:30]
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2012 21:48]
E
Ewgeny
носить практический характер
А ответы тоже будут носить практический, и, самое главное, КОНКРЕТНЫЙ характер, а не "вот вам цитата ПДД и дальше понимайте как хотите"?.
e
evo834
А ответы тоже будут носить практический, и, самое главное, КОНКРЕТНЫЙ характер, а не "вот вам цитата ПДД и дальше понимайте как хотите"?.
Если нам не удастся получить исчерпывающий ответ на поставленный вопрос, естественно, ответ будет всё равно размещён здесь в том виде, в каком он был дан.
А когда нет аргументированного и исчерпывающего ответа, просто цитировать ПДД - незачётно. Думаю, должностные лица ГИБДД понимают правовой уровень этого Форума............
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2012 18:53]
A
Alex AvtoID
Добрый день!!
Подскажите пжл, возможно ли такое - смотрю штрафы на сайте ugibdd, висит всего лишь один со статусом оплачено, но на днях остановили сотрудники гибдд и при проверке документов сделали запрос по штрафам и их было объявлено 4 - не оплаченных. Как поступить где получить информацию по штрафам?
Заранее благодарен!
Подскажите пжл, возможно ли такое - смотрю штрафы на сайте ugibdd, висит всего лишь один со статусом оплачено, но на днях остановили сотрудники гибдд и при проверке документов сделали запрос по штрафам и их было объявлено 4 - не оплаченных. Как поступить где получить информацию по штрафам?
Заранее благодарен!
E
Ewgeny
Ну хорошо, давайте попробуем:
Вот вопрос, на который бы хотелось получить ОФИЦИАЛЬНЫЙ и КОНКРЕТНЫЙ ответ:
В 2011 году практически повсеместно вдоль трамвайных путей нанесли сплошную линию разметки. Разрешается ли её пересекать? Если только в каких-то определённых случаях - то в каких именно?
P.S. ПДД читал. Но прошлым летом опять же какой-то чин от ГИБДД говорит по ТВ, что эта разметка только обозначает габариты трамвая, грубо говоря.
Вот вопрос, на который бы хотелось получить ОФИЦИАЛЬНЫЙ и КОНКРЕТНЫЙ ответ:
В 2011 году практически повсеместно вдоль трамвайных путей нанесли сплошную линию разметки. Разрешается ли её пересекать? Если только в каких-то определённых случаях - то в каких именно?
P.S. ПДД читал. Но прошлым летом опять же какой-то чин от ГИБДД говорит по ТВ, что эта разметка только обозначает габариты трамвая, грубо говоря.
e
evo834
[Сообщение удалено пользователем 28.04.2012 09:01]
Н
Нерпёнок
Вопрос: Не будет ли ошибкой,если при выезде из Парк-Хауса на улицу Учителей налево,пропустив пешеходов,проехать без остановки перед транспортным светофором?
Н
Нерпёнок
Вопрос:Можно ли останавливать автомобиль на проежей части напротив выезда из двора и почему?
R
Romen
1. Является ли нарушением поворот на зеленый основной сигнал светофора без контурных стрелок при выключенной дополнительной секции? Если да, то какой пункт Правил нарушен, при условии, что зеленый сигнал светофора без стрелок разрешает движение в любом направлении?
2. Почему в городе существует множество светофоров с дополнительной секцией, но без контурных стрелок на основном сигнале, как того требует ГОСТ Р 52282-2004? Это сделано специально для увеличения пропускной способности или является недоработкой ответственных служб?
3. Почему запрещен левый поворот с ул. Маяковского на ул. Космонавтов в сторону вокзала в то время как с обратной стороны разрешен? Можно ли разрешить его?
4. Почему запрещен поворот налево с ул. Космонавтов на ул. Маяковского в сторону ул. Уральской? Можно ли разрешить его?
5. Почему в городе практически не применяется горизонтальная разметка 1.7, особенно в местах, где меняется количество полос до перекрестка или на самом перекрестке? Напр., Челюскинцев-Ельцина со стороны моста, Ленина-Восточная в сторону УПИ.
6. Когда инспекторы будут уделять внимание нарушениям пешеходов не меньше, чем водителей. И не только во время специальных рейдов или акций.
7. Является ли нарушением движение через перекресток с улицы ВИЗ-Бульвар на улицу Кирова по крайнему правому ряду? Знаков или разметки о движении по полосам на этом участке нет, а знак 8.13 указывает, что это поворот.
8. Сколько в Екатеринбурге официально разрешенных проблесковых маячков синего цвета (без нанесенных на наружные поверхности специальных цветографических схем) и за какими должностями они закреплены?
2. Почему в городе существует множество светофоров с дополнительной секцией, но без контурных стрелок на основном сигнале, как того требует ГОСТ Р 52282-2004? Это сделано специально для увеличения пропускной способности или является недоработкой ответственных служб?
3. Почему запрещен левый поворот с ул. Маяковского на ул. Космонавтов в сторону вокзала в то время как с обратной стороны разрешен? Можно ли разрешить его?
4. Почему запрещен поворот налево с ул. Космонавтов на ул. Маяковского в сторону ул. Уральской? Можно ли разрешить его?
5. Почему в городе практически не применяется горизонтальная разметка 1.7, особенно в местах, где меняется количество полос до перекрестка или на самом перекрестке? Напр., Челюскинцев-Ельцина со стороны моста, Ленина-Восточная в сторону УПИ.
6. Когда инспекторы будут уделять внимание нарушениям пешеходов не меньше, чем водителей. И не только во время специальных рейдов или акций.
7. Является ли нарушением движение через перекресток с улицы ВИЗ-Бульвар на улицу Кирова по крайнему правому ряду? Знаков или разметки о движении по полосам на этом участке нет, а знак 8.13 указывает, что это поворот.
8. Сколько в Екатеринбурге официально разрешенных проблесковых маячков синего цвета (без нанесенных на наружные поверхности специальных цветографических схем) и за какими должностями они закреплены?
e
evo834
Вы сами ответили на свой вопрос. Является нарушением.
e
evo834
Вопрос: Не будет ли ошибкой,если при выезде из Парк-Хауса на улицу Учителей налево,пропустив пешеходов,проехать без остановки перед транспортным светофором?
Нужна схема или ссылка на обсуждение.
e
evo834
Вопрос:Можно ли останавливать автомобиль на проежей части напротив выезда из двора и почему?
Кому?
P
Pal74
На перекрестке Объезной и Московской (если ехать от Ботаники) поворот направо регулируется только одной доп.секцией на одном светофоре. Не раз встречал ситуацию когда то-ли лампа в доп. секции сгорает, то ли еще как то выходит из строя, но доп.секция не горит 1-2 дня. Поворачивать направо народ
начинает только по основному светофору (хотя и это как бы не по правилам), возможно ли модифицировать еще один светофор, и установить доп.секцию и там, для дублирования?
R
Romen
Вы сами ответили на свой вопрос. Является нарушением.
Тогда вопрос переформулируем: когда повесят знак, разрешающий проезжать на Кирова с двух рядов, т.к. 80% траффика правого ряда едет именно туда.
Ф
Фыркалка
Тогда вопрос переформулируем: когда повесят знак, разрешающий проезжать на Кирова с двух рядов, т.к. 80% траффика правого ряда едет именно туда.
А кто сказал что нельзя?Все в 2 ряда и едут.
u
unreal ut user
1. не совсем вопрос. скорее предложение. выявить перекрестки, на которых с одной стороны по каким-то причинам запрещен левый поворот (пересечения с односторонками, нагруженность и т.п.), и НАВСТРЕЧУ сделать зеленый длиннее - чтобы оттуда налево могло поворачивать больше автомобилей.
яркий пример - Шевченко-Луначарского: по Шевченко от М.-Сибиряка запрещен левый поворот (в связи с нагруженностью полос, как я понимаю). можно навстречу, от Восточной, сделать зеленый длиннее хотя бы на 10 секунд: оттуда ОЧЕНЬ большой поток налево и на разворот, почти в любое время. даже после 20-00, когда перекресток во все стороны пустой, на левый поворот стоит десяток машин, потому что на зеленый уезжает от силы 3.
если нужен бОльший список аналогичных мест, могу заняться и собрать десяток аналогичных перекрестков в пределах центра ( где в основном езжу).
яркий пример - Шевченко-Луначарского: по Шевченко от М.-Сибиряка запрещен левый поворот (в связи с нагруженностью полос, как я понимаю). можно навстречу, от Восточной, сделать зеленый длиннее хотя бы на 10 секунд: оттуда ОЧЕНЬ большой поток налево и на разворот, почти в любое время. даже после 20-00, когда перекресток во все стороны пустой, на левый поворот стоит десяток машин, потому что на зеленый уезжает от силы 3.
если нужен бОльший список аналогичных мест, могу заняться и собрать десяток аналогичных перекрестков в пределах центра ( где в основном езжу).
e
evo834
А кто сказал что нельзя?Все в 2 ряда и едут.
Пока никто не сказал. Я видел, как на МКАДе из 4-х полос направо съезжают
E
Ewgeny
Ещё вопрос:
Обязаны ли сотрудники ГИБДД выполнять требования "Административного регламента" (Приложение к Приказу Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. N 185 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения")?
В последнее время слышал от них фразу типа "Нам Регламент - не указ, мы работаем по Закону о полиции"
Обязаны ли сотрудники ГИБДД выполнять требования "Административного регламента" (Приложение к Приказу Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. N 185 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения")?
В последнее время слышал от них фразу типа "Нам Регламент - не указ, мы работаем по Закону о полиции"
Ш
Шаркова Татьяна
надо светофоры со стрелками делать ! чтоб при повороте налево можно спокойно повернуть . а не как сейчас на многих светофорах . чтоб повернуть на перекрестке налево нужно пропустить встречное движение . и закончить поворот на красный сигнал светофора . и пешеходные переходы можно как в Сургуте
сделать . там они светятся если человек переходит дорогу то машинам на знаке показано что человек переходит дорогу . и видно в любое время . и пристегиваться ремнями думаю работники ГАИ должны . и пробки разруливать в случае нахождения у перекрестка. а так смотришь люди мучаются при проезде
перекрестка а за перекрестком стоит работник ГАИ и смотрит кто нарушит . а в правилах написано что должен следить за без перебойным движением.
M
Manul(RX)
Железнодорожный переезд у Комвольного комбината на ул.Новинской. Каждый день 6 раз (по расписанию) образовывается пробка по Новинской вплоть до Елизаветинского шоссе и по Титова до Ферганской из-за того, что останавливается городская электричка на станции Вторчермет которая находится в 10 метрах от
переезда. Злее всего это происходит когда электричка идет со станции Керамик в сторону центра. Переезд закрывается задолго до подхода электрички и закрыт пока она не подойдет к станции, остановится, посадит пассажиров и не уйдет в сторону центра на приличное расстояние(временной промежуток 10-12
минут) За это время перед переездом выстраиваются значительные пробки. Было бы понятно если это был автоматический переезд, но там сидит смотритель. Что ему мешает управлять перекрытием шлагбаума в более гибком режиме? "Забавно" стоять до 10 минут и наблюдать хвост прошедшей электрички стоящей на
остановке Вторчермете в сторону Керамик и ждать пока она высадит пассажиров и уйдет на приличное расстояние от переезда. Смотритель переезда страхуется от того, что электричка поедет задним ходом? Или другие мотивы? Предложение - изменить режим работы переезда на режим более соответствующий
жизненным реалиям. P/S у деда читал старую редакцию ПДД - раньше надо было при проезде ЖД переезда выйти из машины, приложить ухо к рельсам и послушать не идёт ли поезд.
Когда смотришь на этот переезд напрашивается эта же аналогия.
D
DannyMAD
На каком основании ИДПС при оформлении протокола об АПН по ч. 4 ст.12.15 КоАп РФ сразу собственноручно заполняет и передает привлекаемому к ответственности лицу судебную повестку, в которой этот самый ИДПС назначет время и места рассмотрения дела об АПН?
при этом в протоколе заполнена графа "прошу направить материалы дела для рассмотрения по месту жительства" ?
при этом в протоколе заполнена графа "прошу направить материалы дела для рассмотрения по месту жительства" ?
A
Aleks_Shel
Возможно ли обязать водителей маршутных транспортных средств (или ИДПС) напоминать пассажирам, что после высадки их на НЕ огражденную/выделенную остановку на ПЧ, они обязаны покинуть ПЧ и ждать на остановке на тротуаре.
Например "известная" остановка на площади рядом с Лениным - толпа людей стоит на ПЧ, искренне веря в свое бессмертие
Многие пассажиры ПДД в глаза невидели и понятия не имеют, что они обязаны покидать ПЧ, либо что они могут на нее выходить лишь тогда ,когда МТС подъехало, остановилось и открыло двери.
Например "известная" остановка на площади рядом с Лениным - толпа людей стоит на ПЧ, искренне веря в свое бессмертие
Многие пассажиры ПДД в глаза невидели и понятия не имеют, что они обязаны покидать ПЧ, либо что они могут на нее выходить лишь тогда ,когда МТС подъехало, остановилось и открыло двери.
e
evo834
искренне веря в свое бессмертие
там - то как раз обоснованно думают.
A
Aleks_Shel
там - то как раз обоснованно думают.
поправлюсь, зимой, когда разветки нет. Да и летом разметка не долго есть
e
evo834
Не в разметке дело, а в том, что там идпс дежурит постоянно.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.