перекресток Кировоградская- Стахановская. работа светофора
Дано:
недавно установленный светофор с трехфазной работой
Задача:
развернуться по Кировоградской, используя Стахановскую и двигаясь со стороны Донбасской
Решение:
вроде бы ничего сложного. выезжаем (красный авто) с Кировоградской на зеленый на Стахановскую и, видя табличку [стоп], останавливаемся в ожидании разрешающего сигнала. не обращаем внимание на оленей, которые сигналят сзади, забыв про 13.7.
и вот вроде уже и поехать должны, но тут загорается зеленый пешеходам во всех направлениях. и тут возникают сомнения... сзади дудят олени, которые еще рассчитывали, что я уеду...
дык вот вопрос:
это нормальная работа светофора или просто как обычно не подумали...?
с учетом того, что за мной может разместиться только одна машина, а желающих немало...
недавно установленный светофор с трехфазной работой
Задача:
развернуться по Кировоградской, используя Стахановскую и двигаясь со стороны Донбасской
Решение:
вроде бы ничего сложного. выезжаем (красный авто) с Кировоградской на зеленый на Стахановскую и, видя табличку [стоп], останавливаемся в ожидании разрешающего сигнала. не обращаем внимание на оленей, которые сигналят сзади, забыв про 13.7.
и вот вроде уже и поехать должны, но тут загорается зеленый пешеходам во всех направлениях. и тут возникают сомнения... сзади дудят олени, которые еще рассчитывали, что я уеду...
дык вот вопрос:
это нормальная работа светофора или просто как обычно не подумали...?
с учетом того, что за мной может разместиться только одна машина, а желающих немало...
y
yogl
на память, останавливаться перед знаком стоп установленом в сочетании со светофором необходимо только при неработающем светофоре.
PS Не поверил, что сам написал, теперь понимаю, что полная ерунда
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2012 22:51]
PS Не поверил, что сам написал, теперь понимаю, что полная ерунда
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2012 22:51]
g
grel_ekb
на память, останавливаться перед знаком стоп установленом в сочетании со светофором необходимо только при неработающем светофоре.
Ты не о том знаке думаешь. В данной ситуации знак [стоп] заменяет стоп линию и ты обязан остановиться и дождаться зеленого света...
А олени, да, дудят, правил не помнят =\
l
80.1lvl
Меня тоже интерресует подобный перекресток только кировградская - 40 октября, поворот с кировградской на 40 лет октября, поворот на лево,
Ситуация похоже, поваричиваю на лево знака стоп линия там нет, но мне на втором пересечение горит красный свет, соответственно я жду зеленого, в зади дудят, как по правилам проезжать подобные перекрестки.
Ситуация похоже, поваричиваю на лево знака стоп линия там нет, но мне на втором пересечение горит красный свет, соответственно я жду зеленого, в зади дудят, как по правилам проезжать подобные перекрестки.
Z
Zinovy
По теме: Надо б написать письмо с просьбой убрать "стоп-линию", ибо пропускная способность перекрёстка сильно падает. При такой организации движения повернуть налево с Кировградской успевают только 2-3 машинки, а остальные блокируют левый ряд Кировградской.
Отсутствие "стоп" линии на соседних перекрёстках не уменьшает безопасность проезда.
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2012 12:48]
Отсутствие "стоп" линии на соседних перекрёстках не уменьшает безопасность проезда.
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2012 12:48]
Z
Zinovy
мне на втором пересечение горит красный свет, соответственно я жду зеленого, в зади дудят
А вот вам, видимо, следует вернуть ВУ тому, у кого вы его купили - вам подсунули уценённый вариант.
l
80.1lvl
А вот вам, видимо, следует вернуть ВУ тому, у кого вы его купили - вам подсунули уценённый вариант.
не отдам
l
80.1lvl
А вот вам, видимо, следует вернуть ВУ тому, у кого вы его купили - вам подсунули уценённый вариант.
поясняю, первое когда я выезжаю на перекресток то справа едут автомобили по кировоградской на зеленый свет, теперь если автомобилей нет, то дорогу могут переходить пешеходы им горит зеленый, если я подъеду к светофору и буду пропускать пешиков то я создам помеху автомобилям которые едут по кировоградской, вот как то так .
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2012 12:59]
Z
Zinovy
когда я выезжаю на перекресток то справа едут автомобили по кировоградской на зеленый свет, теперь если автомобилей нет, то дорогу могут переходить пешеходы им горит зеленый, если я подъеду к светофору и буду пропускать пешиков то я создам помеху
автомобилям которые едут по кировоградской, вот как то так .
Попробуйте почитать ПДД.
По ходу дела, вам вообще не следует проезжать перекрёстки, а особенно с левым поворотом.
PS А ВУ всё-таки верните...
j
-jd-
поясняю, первое когда я выезжаю на перекресток то справа едут автомобили по кировоградской на зеленый свет, теперь если автомобилей нет, то дорогу могут переходить пешеходы им горит зеленый, если я подъеду к светофору и буду пропускать пешиков то я
создам помеху автомобилям которые едут по кировоградской, вот как то так .
Жесть какая....
1. ВУ сдать.
2. ПДД выучить.
P.S.: А вы знаете, что, вот так проезжая перекресток, на самом деле нарушаете ПДД?
l
80.1lvl
Жесть какая....
В чем жесть ?
Дайте уже ссылку на ПДД или обьясните вчем жесть
R
Romen
При текущей организации движения никаких сомнений не должно возникать. Поворачиваете, останавливаетесь у таблички СТОП и ждете, когда загорится круглый зеленый для авто. Недавно там поворачивал, из трех машин я один остановился у таблички СТОП. Люди или не видят или не знают.
зы: Вообще, без нее бы лучше было. Но там аварийный перекресток и табличку повесили, чтобы перед потоком не высовывались.
Z
Zinovy
после зелёного для Кировоградской загорается зеленый "всем пешеходам", хотя по логике пропустить бы Стахановскую)
Тут как раз логично. Скорость и плотность потока по Кировградской больше в разы, чем по Стакановской. И если запустить Стакановскую СРАЗУ после Кировградской - шансы ДТП с низкодолетающими на "нежнорозовый" резко возрастут. Раньше - без светофора - выезжающие со Стакановской не имели преимущества, и двигались осторожно, а на "свой" зелёный будут выезжать не глядя.
R
Romen
Интересно, кстати, что на Ленина-Хохрякова на разделительной светофор дублирующий тоже есть, но таблички СТОП нет, однако большинство встают и ждут зеленого по Хохрякова.
S
Sоул
Езжу по всем обсуждаемым перекресткам
Полностью согласна с
После того как как неоднократно постояла на этой стоп-линии, да еще и обдудели (блондинко в шубе на красной машине - как не подудеть-то) - вообще изменила маршрут и заезжаю по Стахановской - быстрее получается.
При этом на аналогичном перекрестке Кировградская-Ильича таблички "стоп" нет, и ездить намного удобнее.
выезжающие со Стакановской не имели преимущества, и двигались осторожно, а на "свой" зелёный будут выезжать не глядя Тут как раз логично. Скорость и плотность потока по Кировградской больше в разы, чем по Стакановской. И если запустить Стакановскую СРАЗУ после Кировградской - шансы ДТП с низкодолетающими на "нежнорозовый" резко возрастут. Раньше - без
светофора -
Да какое там осторожно выезжали - только так бились, каждый месяц ДТП
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2012 11:23]
Полностью согласна с
логичней было бы запускать Стахановскую после Кировоградской)
После того как как неоднократно постояла на этой стоп-линии, да еще и обдудели (блондинко в шубе на красной машине - как не подудеть-то) - вообще изменила маршрут и заезжаю по Стахановской - быстрее получается.
При этом на аналогичном перекрестке Кировградская-Ильича таблички "стоп" нет, и ездить намного удобнее.
выезжающие со Стакановской не имели преимущества, и двигались осторожно, а на "свой" зелёный будут выезжать не глядя
Да какое там осторожно выезжали - только так бились, каждый месяц ДТП
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2012 11:23]
M
MASTER_BB
с учетом того, что за мной может разместиться только одна машина, а желающих немало...
Схема не совсем точна, ещё три может разместиться минимум, широкая часть на этом перекрестке по две машины в одну сторону, порой ухитрялись и в 6 машин встать, когда светофора не было в часы пик. И на знаке стоп из 10 - одна соблюдает ПДД машина, по наблюдениям.
A
Alюminium
Откуда на схеме светофор,там предписывающий знак движение прямо и налево в паре с 6.16 СТОП. Выехал-проехал и НЕ НАДО НА ЭТОМ УЧАСТКЕ ТОРМОЗИТЬ ДВИЖЕНИЕ.
M
MASTER_BB
Откуда на схеме светофор,там предписывающий знак движение прямо и налево в паре с 6.16 СТОП. Выехал-проехал и НЕ НАДО НА ЭТОМ УЧАСТКЕ ТОРМОЗИТЬ ДВИЖЕНИЕ.
Знак не на светофоре, но от этого функционал свой не теряет.
На перекрестке с картинки:
Есть - светофоры на ВЪЕЗДЕ на перекресток;
Нет - светофора НА перекрестке;
Есть - НА перекрестке знак предписывающий "движение прямо и налево" и табличка 6.16 СТОП-линия.
Поэтому въезжаете на перекресток при разрешающем сигнале светофора, обязательно останавливаетесь у таблички СТОП, выполняете требование "Уступить дорогу", и выезжаете в намеченном направлении независимо от сигнала светофора на выходе с перекрестка.
Сейчас под аркой дома со стороны Стахановской полицейские стоят, бдят, и разводят автолюбителей на 1000 р. за проезд на запрещающий сигнал светофора.
Как все таки проезжать этот перекресток? Желательно со ссылками на нормативные документы.
Есть - светофоры на ВЪЕЗДЕ на перекресток;
Нет - светофора НА перекрестке;
Есть - НА перекрестке знак предписывающий "движение прямо и налево" и табличка 6.16 СТОП-линия.
Поэтому въезжаете на перекресток при разрешающем сигнале светофора, обязательно останавливаетесь у таблички СТОП, выполняете требование "Уступить дорогу", и выезжаете в намеченном направлении независимо от сигнала светофора на выходе с перекрестка.
Сейчас под аркой дома со стороны Стахановской полицейские стоят, бдят, и разводят автолюбителей на 1000 р. за проезд на запрещающий сигнал светофора.
Как все таки проезжать этот перекресток? Желательно со ссылками на нормативные документы.
пдд 13.7 Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути
следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
а где стоит светофор значения не имеет)
T
Tanuhin
Это назавается, как всегда, по-русски: хотели как лучше, получилось через ...пу. На Кировградской три абсолютно одинаковых перекрестка - с 40 лет Октября, Стахановской и Ильича. С той лишь разницей, что Стахановская немного уже по ширине, но достаточно места для нормального разъезда машин.
Аварийность нисколько не выше чем на других. Теперь же навтыкали кучу светофоров - 6 основных и 6 для пешиков, получился полный бред. Развернуться на нем по правилам вообще не реально, т.к. "по правилам" будешь попадать постоянно под красный. Езжу там каждое утро и каждое утро стоит "кормушка".
Совет всем - объезжать подальше.
M
Maters86
Вчера получил на этом перекрёстке 1000 р. За то, что не дождавшись зелёного сигнала светофора поехал по стахановской в сторону Орджоникидзе. Понятно, что нарушил, не увидел "стоп". Просто почему то хотелось после такого штрафа ( дело не в деньгах, 1000р - фигня, а именно было обидно, что первый раз
за 2 года получил штраф, и вроде бы за серьёзное нарушение, но как то не показалось оно на столько серьёзным) хотелось разогнаться посильнее и врезаться в автомобиль Инспектора с водительской стороны.
Сам не рецедевист, но чувство, что тебя поимели засело глубоко внутри.
Следующего сотрудника полиции с которым я столкнусь по рабочим вопросам, поимею точно так же.
Сам не рецедевист, но чувство, что тебя поимели засело глубоко внутри.
Следующего сотрудника полиции с которым я столкнусь по рабочим вопросам, поимею точно так же.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.