"Опасный поворот" у Меги
В
ВDV
В месте, где я совершил обгон, опасных поворотов нет!
Как это?
Там два очень крутых и узких, действительно опасных поворота.
Обгон на них чреват ДТП, правда не с летальными последствиями (с большой скоростью в эти повороты не войти - очень крутые.)
c
com1
крутых
?? Крутой угол для Вас сколько градусов?
И речь идет о видимости, а не о крутизне и узости углов. Было видно встречные машины или нет, помешал он кому-то или нет.
В
ВDV
У меня? ГОСТ Р 52289-2004, пункт 5.2.14 определяет установку этих знаков, а не я.
И речь идет о
видимости, а не о крутизне и узости углов. Было видно встречные машины или нет, помешал он кому-то или нет.
Видимости там маловато.
[Сообщение изменено пользователем 17.04.2012 20:13]
Уважаемые коллеги!
Вот еще раз запись по дороге к Меге
[video]e7ecffe8461cf61a1f4f82fd1c6a3bf5-000164e9[/video]
Думается, что в суде очень сложно будет доказать что в период с 29 по 37 секунды видимость превышала 100 м. Посчитайте столбы освещения, расстояние между которыми 40 м, и убедитесь сами.
С уважением, Георгий (Вилыч)
Вот еще раз запись по дороге к Меге
[video]e7ecffe8461cf61a1f4f82fd1c6a3bf5-000164e9[/video]
Думается, что в суде очень сложно будет доказать что в период с 29 по 37 секунды видимость превышала 100 м. Посчитайте столбы освещения, расстояние между которыми 40 м, и убедитесь сами.
С уважением, Георгий (Вилыч)
c
com1
Думается, что в суде очень сложно будет доказать
Сложно что-то доказать не потому что столбы судья считает. Он вообще даже не смотрит, вот в чем проблема.
У меня например есть 100% доказательства, что видимость у меня была ~250 метров. И что? Ничего....
На самом деле лучше смотреть по карте. с 29 секунды видимость ~270 метров - замеряли.
Ну даже если совсем придраться - 170 - достаточно даже для 60 км.
http://maps.yandex.ru/?ll=60.517127%2C56.817069&sp...~-0.00268221%2C0.00044129
Но реально и больше - гайцы на повороте хорошо все просматривают.
Уважаемый коллеги!
В любом случае прежде, чем доказыват что-либо судье. нужно доказать это себе. :-)
Хмм...
Чем лучше смотреть по карте? Тем, что видимость больше получается? :-) А вот вам реальная картина - остановите фильм на 29 секунде и считайте столбы. Сколько насчитали? И это без учета того, что при обгоне на правом повороте видимость уменьшается за счет впереди идущего ТС.
А замеры по карте, если они не соответствуют реальной видимости, сложно считать надлежащим доказательством. Даже если по карте и получается 270 м :-)
От же, блинн... Выходит видеозапись фальсифицирована, поскольку на ней местами от силы метров на 80 просматривается.... :-) Или видеозапись к реальности никакого отношения не имеет? :-)
С уважением, Георгий (Вилыч)
Сложно что-то доказать не потому что столбы судья считает. Он вообще даже не смотрит, вот в чем проблема.
В любом случае прежде, чем доказыват что-либо судье. нужно доказать это себе. :-)
На самом деле лучше смотреть по карте. с 29 секунды видимость ~270 метров - замеряли.
Хмм...
Чем лучше смотреть по карте? Тем, что видимость больше получается? :-) А вот вам реальная картина - остановите фильм на 29 секунде и считайте столбы. Сколько насчитали? И это без учета того, что при обгоне на правом повороте видимость уменьшается за счет впереди идущего ТС.
А замеры по карте, если они не соответствуют реальной видимости, сложно считать надлежащим доказательством. Даже если по карте и получается 270 м :-)
Но реально и больше - гайцы на повороте хорошо все просматривают.
От же, блинн... Выходит видеозапись фальсифицирована, поскольку на ней местами от силы метров на 80 просматривается.... :-) Или видеозапись к реальности никакого отношения не имеет? :-)
С уважением, Георгий (Вилыч)
S
Solaris_old
от силы метров на 80 просматривается
До 29 секунды стоит знак 40км/ч, при которой зона видимости должна быть более 110м. Такая зона видимости там есть, я так думаю. А чтобы никто ничего лишнего не думал, в том числе и мы с вами, в нормальном государстве поставили бы знак "Обгон запрещен" и не стояли бы там в засадах - так что кого тут защищать особо? Уж больно термин "ограниченная видимость" относителен...
В моем же случае я ехал от Меги, поворот был левый, начал обгон на 35 секунде вашего видео с белым джипом, да и в том же месте, что этот джип. Там видимость достаточная?
Уважаемый коллега!
В моем же случае я ехал от Меги, поворот был левый, начал обгон на 35 секунде вашего видео с белым джипом, да и в том же месте, что этот джип. Там видимость достаточная?
Думается, что вполне (достаточная). Однако в этом случае и защита несколько иная. Нужно показать судье, что обгон совершен уже после того, как проехали участо с ограниченной видимостью.
С уважением, Георгий (Вилыч)
P.S. Кстати меня сегодня опять обогнали в том же месте, что и белый джип. Вот только сотрудников ГИБДД сегодня не было.
Думается, что вполне (достаточная). Однако в этом случае и защита несколько иная. Нужно показать судье, что обгон совершен уже после того, как проехали участо с ограниченной видимостью.
С уважением, Георгий (Вилыч)
P.S. Кстати меня сегодня опять обогнали в том же месте, что и белый джип. Вот только сотрудников ГИБДД сегодня не было.
M
Max-f7
Кстати меня сегодня опять обогнали в том же месте, что и белый джип.
Двигаясь со скоростью менее 49,9км/ч вы провоцируете водителей на нарушение!
Уважаемый коллега!
Я обычно двигаюсь на данном участке именно с указанной Вами скоростью. :-)
С уважением, Георгий (Вилыч)
Двигаясь со скоростью менее 49,9км/ч вы провоцируете водителей на нарушение!
Я обычно двигаюсь на данном участке именно с указанной Вами скоростью. :-)
С уважением, Георгий (Вилыч)
c
com1
От же, блинн... Выходит видеозапись фальсифицирована, поскольку на ней местами от силы метров на 80 просматривается.... Или видеозапись к реальности никакого отношения не имеет?
Есть две записи. Моя и ГИБДД. Сопоставление двух записей показывает, где точно стоял пост и где был начат обгон. Маневр был полностью зафиксирован от начала и до конца. Расстояние между этими точками - примерно 270 метров. Т.е. при начале маневра видимость была 270 метров - это достаточно?
остановите фильм на 29 секунде и считайте столбы.
Там не видно столба, который параллельно машине и еще там один столб пропущен из-за выезда, он просто в глубине, так что это не совсем корректно так считать. И да, я встречные видел по фарам перед автобусом справа - просто посчитал. Так нельзя? Но я никому не помешал при маневре, т.к. я видел, что более никого нет впереди.
И я Вам же выслал решение судьи, там видно, что он это вообще не учел.
И извините, что не заметил сообщение от Вас. Вышлю текст обжалования.
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2012 11:04]
c
com1
Что там дальше у нас? Областной?
Уже подали жалобу?
S
Solaris_old
Уже подали жалобу?
Моим делом сейчас занимается компания Автоюрист. мы с ними договорились написать жалобы в ГИБДД, Областной, и может, быть, в Прокуратуру. Дело в том, что там огромное кол-во ошибок и нарушений по оформлению Протокола, схемы и т.д. Пытаемся и на этом выехать...
А пока я только времянку сдать успел
Нужно показать судье, что обгон совершен уже после того, как проехали участо с ограниченной видимостью.
Вообще, так, для сведения, кто еще будет у судьи Филатова слушаться. На заседании он внимательно все слушает, кавает головой, и даже соглашается с вами, что вроде и нарушения то не должно там быть. Вы уже успокаиваетесь, начинаете ему улыбаться, перестаете с пеной у рта что-то доказывать, думаете, что нашли с ним общий язык. Он просит выйти для составления Постановления. Через 15 минут вы заходите, он озвучивает Постановление, и..., бац, вы злостный нарушитель! Так было и со мной. Так что не ведитесь на уловки этого судьи, он не на вашей стороне, и до последнего, несмотря на его согласия, доказывайте все, что можно! И удачи!!!
Уважаемый коллега!
Сорри, но у нас странный разговор получается. Я выкладываю запись по направлению К МЕГЕ, говорю о видимости В ЭТОМ направлении, а Вы опрoвергаете меня говоря, что видимость намного больше и имеются две видеозаписи - Ваша и ГАИшная. Так Вы о чем спорите? Что в на одном участке дороге видимость по направлению К МЕГЕ отличается от таковой при движении ОТ МЕГИ? :-)
Я ж написал Вам, что в этом случае и защита должна быть несколько иная.
Зачем убеждать судью, что знак установлен неверно, что у него нет зоны видисмости, что он ничего не запрещает, когда можно просто показать судье, что после знака действительно имеется участок дороги с ограниченной видимостью, но обгон был произведен после того, как Вы этот участок уже проехали. Если в районном попадете к Зырянову (у Порозова и Шопоняк, вообще, ловить нечего), то попробуйте доказать ему это. Может что-то и получится.
Это не исключает ни события, ни состава правонарушения. Можно и на красный свет проехать никому не помешав.
С уважением, Георгий (Вилыч)
Есть две записи. Моя и ГИБДД. Сопоставление двух записей показывает, где точно стоял пост и где был начат обгон. Маневр был полностью зафиксирован от начала и до конца. Расстояние между этими точками - примерно 270
метров. Т.е. при начале маневра видимость была 270 метров - это достаточно?
Сорри, но у нас странный разговор получается. Я выкладываю запись по направлению К МЕГЕ, говорю о видимости В ЭТОМ направлении, а Вы опрoвергаете меня говоря, что видимость намного больше и имеются две видеозаписи - Ваша и ГАИшная. Так Вы о чем спорите? Что в на одном участке дороге видимость по направлению К МЕГЕ отличается от таковой при движении ОТ МЕГИ? :-)
И я Вам же выслал решение судьи, там видно,
что он это вообще не учел.
Я ж написал Вам, что в этом случае и защита должна быть несколько иная.
Нужно показать судье, что обгон совершен уже после того, как проехали участок с ограниченной видимостью.
Зачем убеждать судью, что знак установлен неверно, что у него нет зоны видисмости, что он ничего не запрещает, когда можно просто показать судье, что после знака действительно имеется участок дороги с ограниченной видимостью, но обгон был произведен после того, как Вы этот участок уже проехали. Если в районном попадете к Зырянову (у Порозова и Шопоняк, вообще, ловить нечего), то попробуйте доказать ему это. Может что-то и получится.
Но я никому не помешал при маневре,
Это не исключает ни события, ни состава правонарушения. Можно и на красный свет проехать никому не помешав.
С уважением, Георгий (Вилыч)
c
com1
Вообще, так, для сведения, кто еще будет у судьи Филатова слушаться.
Полностью согласен с Вами. Он еще так говорил мне, мол, ГИБДД нехорошие, все время нам дела эти присылают, нет что бы реально на встречке ловили, они мол, пользуются тем, что непонятная ситуация. А потом она ему вдруг становится понятной, и только в пользу нехорошей ГИБДД.
Да, и не приходите на суд с ПДД :-) Не поможет :-)
А то там многие в коридорчике сидят, читают :-)
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2012 12:08]
c
com1
ГАИшная. Так Вы о чем спорите? Что в на одном участке дороге видимость по направлению К МЕГЕ отличается от таковой при движении ОТ МЕГИ?
Просто, Вы почему-то считаете, что видимость можно доказать только посчитав столбы.
Две записи. Дают две точки. Точка начала обгона. Точка нахождения поста.
Маневр полностью виден. Проводим прямую. Считаем по карте метраж.
Что тут не правильно?
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2012 12:05]
c
com1
Я ж написал Вам, что в этом случае и защита должна быть несколько иная.
Что именно Вы можете посоветовать?
В
ВDV
Двигаясь со скоростью менее 49,9км/ч вы провоцируете водителей на нарушение!
Ну только если понос прошиб, извините )))
Отрезок небольшой, 50 км/ч скорость нормальная, да еще и ограничение в 40 км/ч.
По-моему, Вы что-то не то понимаете под "провоцированием нарушения".
Если действительно надо быстро проехать в Мегу с Репина - проще объехать по окружной, нежели потом по судам мотаться, согласитесь.
Просто, Вы почему то считаете, что видимость
можно доказать только посчитав столбы.
Видимость недостаточная. Если даже Вы сможете увидеть встречную машину, то Вы однозначно не увидите машину, которая в этот момент также обгоняет эту встречную машину. И вот первоначальные 100 метров для маневра как-то сразу превращаются в 60. Лобовое, смерть.
Почему Вы считаете, что достаточно для обгона увидеть или не увидеть правую фару встречного автомобиля?
c
com1
Если действительно надо быстро проехать в Мегу с Репина - проще объехать по окружной, нежели потом по судам мотаться, согласитесь.
Это точно.
Почему Вы считаете, что
достаточно для обгона увидеть или не увидеть правую фару встречного автомобиля?
Как бы я тоже, не особо на тот свет тороплюсь. И делал этот маневр, т.к. было видно хорошо все фары (дело было рано утром).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Красное видимые столбы - 100 м. Желтая часть тоже видно машины, там еще сколько-то метров > 40. Зеленая - пост ГИБДД.
В
ВDV
И делал этот маневр, т.к. было видно хорошо все фары (дело было рано утром).
Ну вот на Вашем скрине видимость недостаточная для обгона, ИМХО.
Правда я беру за основу скорость от 60 км/ч, а там вроде ограничение 40, да?
Встречную машину можно увидеть, пусть и несколько поздновато. Но если появится нарушитель скоростного режима или обгона - его увидеть не получится.
Гаишникам тут проще Вас увидеть, они же стоят и на расстоянии. А Вы едете и перед Вами еще машина едет.
Я даже без знака тут бы не ломанулся на обгон, наверно.
Хотя может я утрирую. Проеду там на днях чисто для себя, попробую оценить взглядом.
Уважаемые коллеги!
Желтая часть не может быть >40 м, т.к. там не видно очередного столба освещения до которого (как известно) 40 м.
Значение "ограниченной видимости" не зависит от наличия/отсутствия нарушителя на дороге, а в соответствие с ГОСТ является производной лишь от скорости движения.
С уважением, Георгий (Вилыч)
Желтая часть тоже видно машины, там еще сколько-то метров > 40.
Желтая часть не может быть >40 м, т.к. там не видно очередного столба освещения до которого (как известно) 40 м.
Но если появится нарушитель скоростного режима или обгона - его увидеть не получится.
Значение "ограниченной видимости" не зависит от наличия/отсутствия нарушителя на дороге, а в соответствие с ГОСТ является производной лишь от скорости движения.
С уважением, Георгий (Вилыч)
c
com1
Желтая часть не может быть >40 м, т.к. там не видно очередного столба освещения до которого (как известно) 40 м.
Ночной снимок начала обгона - как минимум - 6 столбов. Даже думаю что 7-й тоже фары видно.
С учетом семи 6 * 40 = 240 м. - ну плюс - минус погрешность 20 метров. Вот и выходит 220 - 260 видимость.
Качество не очень - старый регистратор. По желтой части ориентировался о встречных авто.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
середина обгона.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Видно на протяжении 4-х расстояний между столбами - 160 метров + -20.
Ни разу не меньше 100 метров
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2012 21:10]
t
torqw
На суде инспектор сказал :ограничения видимости не было, показал видео, там мою машину видно до начала обгона, со слов инспектора ,он меня заметил метров за 400. Решение судьи - есть знак ,значит есть ограничение видимости.
В
ВDV
Значение "ограниченной видимости" не зависит от наличия/отсутствия нарушителя на дороге, а в соответствие с ГОСТ является производной лишь от скорости движения.
Ну да. Либо дорогу видно, либо нет.
Я говорил об этом.
c
com1
Решение судьи - есть знак ,значит есть ограничение видимости.
Так то это - бред.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.