"Опасный поворот" у Меги

Добрый день всем!
31 декабря 2011 года изъяли водительское удостоверение за обгон на дороге от Меги до Контрольной. Знаки "Обгон запрещен" и разметка отстутствуют, есть только знак 1.11.2 "Опасный поворот налево". Почитав форумы, нашел, что в апреле 2010 года Wilych помог одному из постадавших на этом участке вернуть права и закрыть эту "кормушку". Но, похоже, она снова заработала. Денег давать не стал принципиально, так как не вижу своей вины - ограниченной видимости там нет! Все намеки мимо ушей пропустил - наверное не хватало денег на новогодний стол. Но это уж пусть государство о них заботится...
Вопрос, помогите с выверенной линией защиты в суде по этому участку. Не хочется пол года ходить пешком просто так...
24 / 21
От пользователя Solaris
в апреле 2010 года Wilych помог одному из постадавших
на этом участке вернуть права и закрыть эту "кормушку". Но, похоже, она снова заработала.

Просто сейчас действует новая редакция ПДД.
23 / 3
Solaris_old
И чем она принципиально отличается от старой? Как я понимаю, и раньше был запрещен обгон на опасном повороте и в зоне ограниченной видимости. Только раньше можно было еще штрафом отъехать в 5 тыс. А теперь нет.
2 / 11
От пользователя Solaris
И чем она принципиально отличается от старой?

Сейчас обгон запрещён именно на опасных поворотах. Раньше - на участках с ограниченной видимостью, без конкретизации.
9 / 5
Solaris_old
ПДД с последней редакцией от 10.05.2010 N 316:
11.4. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

Так что вроде и раньше так было...

Согласно ГОСТ опасный поворот - это либо ограниченная видимость, либо малый радиус. Про второе там даже и не заикаются :-). Так что нужны опять доводы в пользу отсутствия ограниченной видимости...
5 / 0
004.
От пользователя Solaris
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.


Так что увы

[Сообщение изменено пользователем 04.01.2012 09:06]
2 / 2
Solaris_old
В месте, где я совершил обгон, опасных поворотов нет! Это доказано ранее и будет понятно, если представлять этот поворот. Он не один, а их несколько, соединенных прямыми участками. И где заканчивается "опасный поворот" - неизвестно. Ведь зоны действия у этого знака нет, а запрещающих знаков там тоже нет, и разметки нет.
8 / 0
Superart
Выкладывайте схему и протокол. Когда суд назначен?
0
Solaris_old
Суд назначен на 18 января. Схему мне не выдали. Копия протокола не сильно читабельна. Как я понимаю, надо идти заранее в суд и писать ходатайство о выдаче материалов для ознакомления?
1 / 0
Фыркалка
От пользователя Solaris
В месте, где я совершил обгон, опасных поворотов нет!

А знак то есть?!Очень опрометчиво.В схеме то что?
0
От пользователя Solaris
Как я понимаю, надо идти заранее в суд и писать ходатайство о выдаче материалов для ознакомления?

Да. Идите, знакомьтесь с материалами, можете фоткать, делать выписки и тд.
1 / 0
rig
сколько полос для движения? если выезда на встречку небыло то это опережение а не обгон. Теперь обгон связан с выездом на встречную полосу остальное обгоном не является.
1 / 3
Bob8355
Вот интересно, а что такое поворот?
Где начинается, где кончается?
Знак ведь не является запрещающим и не имеет зоны действия.
И устанавливается знак не в начале поворота.

Неплохо бы раздобыть схему этого участка дороги с расстояниями, началом/концом закругления и т.д. В конце концов самому сделать для начала.

[Сообщение изменено пользователем 06.01.2012 01:52]
4 / 0
Solaris_old
От пользователя Bob8355

В этом то и состоит полицейский развод. Знак "Опасный поворот" только предупреждает от том, что впереди этот самый опасный поворот. За городом за 150-300метров, в городе за 50-100 метров согласно ГОСТ по установке этих знаков. А далее водитель либо по разметке, либо самостоятельно должен определить, где уже нельзя обгонять.
Согласно ПДД обгонять нельзя на "Опасных поворотах". Под это определение подходят повороты с ограниченной видимостью и повороты, на которых необходимо снижать скорость более чем на 40%. Одним словом - сплошные условности и относительности.
По дороге из Меги (или в Мегу) разговора о снижении скорости вообще не ведется, так как поворот с очень огромным радиусом. Да и там по центру стоит еще знак ограничения скорости 40км в час в районе школы. Так что меньше 40км в час там никто и не должен ехать.
Вопрос ограничения видимости - вот основное, что вменяют там водителям. Это определение зависит от скорости машины. Для скоросто 60км в час видимость должна быть не менее 170метров. С учетом ограничения 40км в час так вообще 110м. Это из того же ГОСТа. В 2010 году судье Верх-Исетского района уже доказывали, что ограничения видимости там нет. Но, похоже, истек срок памяти....
Посде праздников съезжу в суд, попрошу материалы, выложу на форум.
3 / 0
Slava S
От пользователя Solaris
С учетом ограничения 40км в час так вообще 110м.

Если я правильно понял за участок дороги, то уже пережевывали это года 3 назад.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Там по Гуглу около 50 метров прямой видимости.
3 / 1
Bob8355
Если не секрет, как "по Гуглу" определить "видимость"? :-)

Вообще есть официальная методика? Которой, например дорожники пользуются.

ГОСТ Р 52289-2004 ответа не дает. В нем есть только картинка как определять видимость при нанесении разметки в местах перегибов вертикального профиля.

Из ГОСТ
5.2.14 Знаки 1.11.1 и 1.11.2 ?Опасный поворот? устанавливают перед кривыми в плане, на которых значение коэффициента безопасности1) менее 0,6, а также перед кривыми в плане, на которых расстояние видимости встречного автомобиля при скорости, характерной для предшествующего кривой участка дороги, меньше минимального расстояния видимости, обеспечивающего безопасность движения (таблица 3).

.................................................

Примечания

1 Для строящихся дорог принимают скорость, соответствующую 70 % расчетной скорости, а для эксплуатируемых дорог - скорость, которую на данном участке не превышают 85 % транспортных средств.

2 Расстоянием видимости встречного автомобиля следует считать расстояние, на котором с высоты 1,2 м (уровень глаз водителя легкового автомобиля) можно увидеть предмет, находящийся на высоте 1,2 м над уровнем проезжей части.

3 Расстоянием видимости для остановки следует считать расстояние, которое с высоты 1,2 м (уровень глаз водителя легкового автомобиля) обеспечивает видимость любых предметов высотой не менее 0,2 м, находящихся на середине полосы движения
-----------------------------------------------------------------------------------

Очень интересно:
"любых предметов высотой не менее 0,2 м", а шириной, а длиной? А окраска? А с какой точки проезжей части ?

P.S.
А ведь было время, когда знак назывался не "Опасный поворот", а " Направление поворота". И эта его функция действительно полезна. Ночью, на неосвещенной дороге, при отсутствии разметки, даже смещение на 10 градусов неприятная штука.
0
Solaris_old
От пользователя Bob8355
Направление поворота

Точно! Помню, это действительно правильное предназначение для этого знака! А если необходимо запретить обгон - для этого есть специальный знак и разметка!

От пользователя Slava S

Гуглу около 50 метров

Там действительно есть крутой изгиб. Но я начал обгон уже на прямом участке, метров за 150-200 до перекрестка около Контрольной.
В гаевной машине попросил показать видеофиксацию, так как камера у них стояла - отказали, не показали. Может и не писалось ничего?....
0
Superart
Как успехи?
5 / 0
Solaris_old
От пользователя Superart
Как успехи?

Итак, после долгих ходатайств и разбирательств меня таки лишили прав у мирового. Теперь готовлю жалобу в выше стоящий суд.
Пытался тут на форуме просить помощи у всеми известного гуру административного права - он отказался, даже не посмотрев дело :-(. Наверное занят очень. :cool: :cool: :cool:
Выложу пока видео, которое мне удалось получить от мирового судьи.
Это собственно обгон - моя машина Кашкай:

Это гайцы за мной погнались на своей машине:

Сначала у них камера приблежала сильно, и не видно весь угол обзора. А потом они сделали более широкий план. Видно, что прямая видимость в зоне обгона минимум 3 столба - 120м, что при разрешенной скорости в 40км/ч ограниченной видимостью не считается.
А это видео - гайцы возвращаются на свой пост обратно:


Сейчас ищу хорошего юриста для обжалования - хочу, чтобы уже без меня с этими дармоедами рулился за мои деньги :weep: :weep: :weep:
5 / 1
Vladimir-ru
От пользователя Solaris
Пытался тут на форуме просить помощи у всеми известного гуру административного права - он отказался, даже не посмотрев дело . Наверное занят очень.

А может просто человек здраво понимает бесперспективность Вашего дела? Уж слишком явное нарушение...
14 / 4
Solaris_old
От пользователя Vladimir-ru?
Уж слишком явное нарушение

Чтобы что-то решить - надо дело смотреть. Знак "Опасный поворот" только указывает, что впереди такой есть. А где этот опасный поворот заканчивается, Вы знаете? Что указывает на окончание этого опасного поворота? Когда можно начать обгон, если нет ни разметки, ни запрещающих знаков?
2 / 1
ИМХО: бесперспективно, обгон начат в повороте, по второй записи прекрасно видно, что прямая начинается гораздо дальше момента начала обгона.

+ штраф за ввод в заблуждение других водителей, при манёврах повортники включать нужно.
6 / 3
Solaris_old
ИМХО: поворот там опасным считать нельзя - прямая видимость достаточная. И это тоже видно по видео. А по фотографиям с места начала обгона еще лучше видно - видимость там гораздо больше 110м, необходимых при скорости 40км/ч. Другое дело, что знаки у нас ставят не сильно думая. Да и чтобы не было таких непоняток надо знаки "Обгон запрещен" ставить, а не эти уловки в виде "Опасного поворота". Вообщем - кормушка для гайцев на этом повороте снова открыта - будьте осторожны. Хотя в 2009 году ее закрывали...
6 / 6
a-pavel
на последнем кадре третьего видео видим знаки:
Вам 40 и "дети", а со стороны гайцев "Уступи дорогу".
И о боже, это же перекресток.

Дальше сами разовьете?
Ну и дальше развивайте про неограниченную видимость.

И кстати стоит знак опасный поворот, один поворот вы после этого знака проехали, а обгонять начали по выходу из второго поворота. Я бы настаивал, то поворот о котором вас информировали был до перекрестка.

Выложите решение мирового.
1 / 2
Calvadoss
надо снять репортаж , как с прецедентом у Тюза
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.