"Опасный поворот" у Меги

Работающий пенсионер
Нас учили- обгон запрещен на переломах дороги. Я понимаю переломы как вертикальные, так и горизонтальные. Из этого и исхожу. И те и др. переломы дороги одинаково опасные. :ultra:
1 / 5
Bob8355
Несомненно Вы правы.
Но опасность "переломов" определяется тем, имеет ли место ограничение видимости.
В ГОСТе есть методика определения видимости при нанесении "сплошной" в месте вертикальных "переломов", по поворотам я ничего не нашел, может плохо искал.

Не любое изменение направления дороги опасно, как по вертикали так и по горизонтали.
Иначе произвол. Абсолютно прямых дорог нет.
0
Solaris_old
Завтра выложу постановление, но конкретики там никакой...
Отдал дело в Автоюрист на обжалование, посмотрим...
0
Solaris_old
От пользователя a-pavel
И о боже, это же перекресток

К сожалению, как я понял, после перекрестка не обязательно дублировать знак "Опасный поворот". Ведь у этого знака вообще нет зоны действия, он просто предупреждает.
И вот тут возникают непонятки. С одной стороны гайцы с судьей говорят что раз знак стоит, значит поворот опасный. С другой стороны в протоколе начинают писать про ограниченную видимость. Начинаешь доказывать, что ограниченной видимости нет, а они говорят, что есть знак и нарушать нельзя :-). Вообщем хрен что докажешь...
Вывод - в нашей стране, если ты не подаешь нищим и гайцам, лучше перестраховаться и не обгонять после знака "Опасный поворот" этак с километр... Это то, что я вынес из сложившейся ситуации...
1 / 0
От пользователя 004?
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
Так что увы


Читайте правило целиком и поймете смысл. Из этого предложения следует, что конец подъема, опасный поворот являются разновидностью участков с ограниченной видимостью, а значит признак ограниченная видимость является обязательным признаком состава правонарушения.


От пользователя Vladimir-ru?
А может просто человек здраво понимает бесперспективность Вашего дела? Уж слишком явное нарушение...


А вот суд так не считает, что оно явное. Инфа из первых уст - судьи который вынес решение.

От пользователя Ух
ИМХО: бесперспективно, обгон начат в повороте, по второй записи прекрасно видно, что прямая начинается гораздо дальше момента начала обгона.


Для квалификации абсолютно без разницы начат обгон в повороте или до. Главное чтоб поворот был опасный, т.е. участок имел ограниченную видимость. Доказательства о присутствии на данном участке ограниченной видимости отсутствуют в материалах дела.

В протоколе написано: совершил обгон ТС с выездом на встречную полосу в зоне действия знака "Опасный поворот". Данный знак только предупреждает водителя о приближение к участку дороги с ограниченной видимостью или к участку с закругление дороги малого радиуса.

Даже из названия знака (?Опасный поворот? Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью направо) и в ГОСТе (в нем подробнее описано, можете изучить на досуге) следует, что он ставиться не только на участках с ограниченной видимостью. И отсутствие в материалах дела доказательств признака ограниченности видимости ведет к тому что нет в действиях состава правонарушения.

[Сообщение изменено пользователем 21.03.2012 23:13]

[Сообщение изменено пользователем 21.03.2012 23:14]
1 / 1
От пользователя Sasori
Даже из названия знака (?Опасный поворот? Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью направо) и в ГОСТе (в нем
подробнее описано, можете изучить на досуге) следует, что он ставиться не только на участках с ограниченной видимостью. И отсутствие в материалах дела доказательств признака ограниченности видимости ведет к тому что нет в действиях состава правонарушения.

Я это понимаю прекрасно, но все исходят из простого: есть знак опасный поворот - значит в повороте обгонять запрещено.

А строки "в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью" трактуются как или опасный поворот, или конец подъёма или другой участок с ограниченной видимостью...

Так есть участки с ограничением видимости и без поворотов и подъёмов.
0
com1
Так то реально куда катятся ПДД? Скоро все предупреждающие знаки будут всё запрещать. :-( . Тупо приравняли предупреждающий знак к запрещающему, и собирают купоны. 8(

Там на видео четко видно, что обгон был почти на прямой. Видимость более 500 метров. Сплошной не было. Чего еще им нужно?

Еще они на камере такое увеличение дали, что там вообще не понятно где был обгон, в какой точке. Просто был и всё.

А если сильно увеличить, то и небольшое искривление дороги будет казаться крутым поворотом, т.к. в большое расстояние попадает большой участок дороги.

Нужно попытаться зацепиться за их видео, что бы понять, где точно был обгон, оттуда делать фото и показать с помощью Яндекса реально видимое расстояние, там есть служба, которая позволяет отмеривать расстояние.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Вот как я примерно увидел:
A) ГИБДД
В) Начало обгона - там видимость примерно 500 метров.

Нужно делать фотки из точки обгона, крупные. По столбам показать сколько метров видимость. Между столбов 50 метров. Фотографии дороги без разметки.

[Сообщение изменено пользователем 22.03.2012 16:37]

[Сообщение изменено пользователем 22.03.2012 16:48]
0
От пользователя Ух


Есть разница в фразах?
- в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью;
- в конце подъема, на опасных поворотах и на участках с ограниченной видимостью.

Думается, что очень сильная. :-)

конец подъема и опасный поворот чем опасны - именно тем, что отсутствует нужное расстояние видимости для совершения безопасного маневра.

Необходимо не трактовать фразу, а выполнять толкование правовой нормы.

[Сообщение изменено пользователем 23.03.2012 05:49]
0
com1
Безопасный "Опасный поворот".

http://wilych96.livejournal.com/77515.html

http://wilych96.livejournal.com/77767.html
1 / 0
Уважаемые коллеги!

От пользователя Solaris
Пытался тут на форуме просить помощи у всеми известного гуру административного права - он отказался, даже не посмотрев дело . Наверное занят очень.

Вот же блиннн... Ну подобные перлы напрочь убивают желание телефонного консультирования. :-( Главное, походя так кинуть пару фраз, а мне потом сидеть как оплеванному. :-(

Коллега, а причину моего отказа почему сохранили в секрете и не выложили? Зачем что-то придумывать про занятость? :-( Ведь я же сказал Вам, что результат абсолютно не зависит от моего участия/неучастия в этом процессе. А процедура защиты настолько проста и разжеванна, что с ней легко справится любой водитель.

И, кстати, Вы не поясните, почему Вы не выполнили главную мою рекомендацию - не засняли данный участок, а потом не демонстрировали видимость в любом месте обгона? А если демонстрировали в суде, то почему не выложили здесь? :-)

От пользователя Solaris
Сейчас ищу хорошего юриста для обжалования

Удачи!

С уважением, Георгий (Вилыч)

[Сообщение изменено пользователем 23.03.2012 12:29]
11 / 0
com1
Уважаемый Wilyсh!
От пользователя Wilyсh
А процедура защиты настолько проста и разжеванна, что с ней легко справится любой водитель.


У Вас в livejournal (http://wilych96.livejournal.com/77767.html) написано следующее: "Из схемы расположения технических средств организации дорожного движения на спорном участке дороги, представленной в материалы дела, следует...".

Расскажите, пожалуйста, где брать эту схему?

[Сообщение изменено пользователем 23.03.2012 12:42]
0
unreal ut user
От пользователя com1
Расскажите, пожалуйста, где брать эту схему?


попросить у суда сделать запрос в Автодор.


От пользователя Wilyсh
Вот же блиннн... Ну подобные перлы напрочь убивают желание телефонного консультирования. :-( Главное, походя так кинуть пару фраз, а мне потом сидеть как оплеванному. :-(

Коллега, а причину моего отказа почему сохранили в секрете и не выложили? Зачем что-то придумывать про занятость? :-( Ведь я же сказал Вам, что результат абсолютно не зависит от моего участия/неучастия в этом процессе. А процедура защиты настолько проста и разжеванна, что с ней легко справится любой водитель.


а автор и ко мне ходил. и я ему сказал примерно то же самое. и думал, что сказанное ко мне относится :-D только я ему сказал, что по моему мнению, участие в деле защитника только озлобляет судью против ЛВОКа.

бывают ситуации, когда без защитника не обойтись, но эта - явно не одна из них.
0
com1
От пользователя unreal ut user
попросить у суда сделать запрос в Автодор.


А самому можно такой запрос сделать?
И куда обращаться?
0
Solaris_old
От пользователя Wilyсh
Ну подобные перлы напрочь убивают желание телефонного консультирования


От пользователя unreal ut user
а автор и ко мне ходил


1. Боже упаси, я вас вообще не имел ввиду. Там, что, ваши имена написаны? 8( 8( 8( Прошу прощения, если чем обидел.
2. Все, что можно, я сфотографировал и к делу приобщил. Но не помогло.

Что касается того, что выстаривание линии защиты доступно любому автомобилисту - не соглашусь. Я далеко не дурак ( ну я так думаю :-), и консультируясь с уважаемым unreal ut user все возможные варианты защиты и сам предложил, и unreal ut user не даст соврать и подтвердит это. Но результат плачевный. Суд у нас судит не по логике и здравому смыслу, а по одному утверждению - нет оснований не доверять ГИБДД! И предоставляя вроде бы неопровержимые доказательства вы только себя успокаиваете в легкой победе. Это не так! И Вы, уважаемый Wilyсh, это прекрасно знаете. Да и опыт у вас там был в 2009 году, и известный вам Мировой не оправдал автомобилиста.
Выиграть суд можно только досконально зная все законы, ГОСТы, нормы, требования, правила и т.д., и умело их применяя. Простому автомобилисту это недоступно!

[Сообщение изменено пользователем 23.03.2012 13:58]
3 / 0
Solaris_old
Выкладываю постановление:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Выкладываю фото с места начала обгона:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Может я не прав, но видимость хорошая :-).
На самом деле, все очень просто. Гайцы решили снова открыть эту кормушку. Выписали с десяток Протоколов. Мировой вынес постановления и теперь они сидят и ждут, а что на это ответит районный суд, если кто-то обжалует. Если все будет тип-топ, то и дальше будут там работать - все прозрачно.
8 / 0
Nopasaran
От пользователя com1
Расскажите, пожалуйста, где брать эту схему?

могу сказать только за автодороги носящие статус региональных. схему расстановки ТСОДД можно запросить у дорожной организации обслуживающей данный участок автодороги или у управляющей компании (при условии что запрос будет исходить от судебной, следственной и т.п. инстанции)
0
unreal ut user
От пользователя com1
А самому можно такой запрос сделать?


можно и самому. Управление Автодорог "Урал" в позапрошлом году нормально и добровольно ответило на запрос физлица.

но УА "Урал" содержит дороги в области. городские подчиняются кому-то другому.


От пользователя Solaris
Выиграть суд можно только досконально зная все законы, ГОСТы, нормы, требования, правила и т.д., и умело их применяя. Простому автомобилисту это недоступно!


не помогает. в случае, если суд не может аргументированно оспорить позицию ЛВОКа в пользу ИДПС, он пишет в решение универсальную фразу "утверждения ЛВОКа основаны на неверном толковании законодательства", а в чем их конкретная неверность, не указывает.
0
От пользователя unreal ut user
городские подчиняются кому-то другому.

МУ Центр организации движения.
0
Nopasaran
От пользователя unreal ut user
можно и самому. Управление Автодорог "Урал" в позапрошлом году нормально и добровольно ответило на запрос физлица.

но УА "Урал" содержит дороги в области. городские подчиняются кому-то другому.

ФУАД "Урал" управляет федеральными автодорогами, в нашей области их всего четыре.
дороги в области - это региональные, управляет ими ГКУ СО УАД.
0
com1
От пользователя Solaris
Может я не прав, но видимость хорошая


Видимость очень хорошая. Видно до светофора. 8(

Желательно бы еще с той же точки сфотать дом с синей крышей, что бы привязаться к точке на карте. Забор видно, но к карте сложно привязаться.
Т.е. просто камеру повернуть немного. :fotku:

Ну а так то я правильно схему построил :-)
Только между фонарями 40 метров.

[Сообщение изменено пользователем 23.03.2012 17:46]

[Сообщение изменено пользователем 23.03.2012 20:51]
1 / 0
От пользователя a-pavel
на последнем кадре третьего видео видим знаки

вообще то последнем кадре- это ИДПС возвращается на пост, в кучу не валите все
0
От пользователя Solaris
Выкладываю постановление:


Из постановления следует, что судья не верно квалифицировал деяние. Он проигнорировал обязательный признак объективной стороны - ограниченность видимости участка. Ссылаясь на доказательную базу, которая подтверждает только факт обгона в зоне действия знака, и не содержит доказательств ограниченной видимости. Отсутствие хотя бы одного признака состава правонарушения говорит о не совершении лицом вменяемого правонарушения.
3 / 0
Bob8355
Точнее будет не "в зоне действия знака" , а "после знака"
2 / 0
unreal ut user
От пользователя Nopasaran
ФУАД "Урал" управляет федеральными автодорогами, в нашей области их всего четыре.


возможно, "наша" дорога и была федеральной. мы обращались именно туда
0
violen
нужна революция. другими способами не решить определение дистанции действия знака,меня на трассе в дождь мелкий и грязный остановили в 2011 году и хотели права отнять за грязный номер(штраф 100р был на то время) но видать гаишник очканул когда я ему предложил забрать права(я был пассажиром)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.