ТОНИРОВКА. Только в этой теме.

eugenny
От пользователя Iero

Вы видите в тексте цитируемого пункта слова "исключительно " , "только" и т. п. по смыслу ? Нет их там. Поскольку законом о милиции и КоАП на милицию возложены права и обязанности по контролю и надзору за соблюдением правил ,стандартов и технических норм в области обеспечения БДД , по пресечению административных правонарушений в указанной сфере , по осуществлению производства по данного рода делам , по использованию специальных технических средств для формирования необходимой доказательной базы, и данные права и обязанности не ограничены по времени и месту их осуществления только проведением технического осмотра , то следовательно , и в процессе повседневного несения службы такой контроль и надзор не только может , но и обязан осуществляться.

Еще раз для не читавших всю тему. Приказ 1240 никогда не запрещал сотрудникам ДПС измерять светопропускание стекол. Ограничения приказа 1240 в части стационарных постов и т. п. , с учетом примечания к последнему абзацу пункта 82 административного регламента , утвержденного 185 приказом МВД, распространяются на государственных инспекторов безопасности дорожного движения. Это не собирательное название всех сотрудников ГИБДД , это наименование конкретной должности , в том числе в подразделениях ГИБДД , осуществляющих технический надзор. На сотрудников ДПС , должности которых именуются по другому , данные ограничения по месту проведения проверок из приказа 1240 не распространяются.
Далее , не допускается использование доказательств , полученных с нарушением закона , а закон , как говорилось выше , никаких ограничений по месту проверок не налагает.
И , наконец , требования к порядку проведения замеров , и обстоятельства влекущие их (замеров ) не легитимность , это надо копать прежде всего инструкции по эксплуатации самих приборов, какие там есть ссылки на методики проверки , и какие условия и ограничения проведения проверок. А также в тему приглашаются специалисты по метрологии и стандартизации , дабы пояснить , насколько неисполнение требований упомянутых выше гостов критично с точки зрения метрологической корректности полученных результатов
:hi:
4 / 3
eugenny
От пользователя SAD Tailor
Табельная положенность

Это значит спец средство официально имеется на вооружении у данного подразделения , а не какое то левое. Соответственно проходит поверку , имеет сертификаты и т д.
От пользователя SAD Tailor
Кто может применять
в ответе на вопрос нет ни слова , тем более императивно , что только эти. Вы ответ внимательно прочитайте. Смысл его - в каких подразделениях следует запрашивать документацию на применяемые приборы , если нужно будет для рассмотрения дела. И какие вообще приборы бывают и для чего. Ликбез небольшой для судей , и больше ничего.
0
Iero
От пользователя P_O_L
Смотрим КоАП: 3.1. Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА о безопасности колесных транспортных средств, -
влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
Никакого ГОСТа нет, есть регламент http://sklad-zakonov.narod.ru/gost2/pprf_720.htm !!!


Согласен: светопропускание должно соответствовать треб. регламента.
Но чтобы это выяснить, надо произвести измерения. В соответствии с ГОСТ

/Короче:"кто кого переживет, тот и докажет что был прав когда припрут")/
2 / 0
Klubbheads
Остановили сегогдня доблестные сотрудники, за тонировку. Абсолютно похрену на все документы, регламентирующие действия поводу замеров тонировки. Как мне сказал инспектор "нас сюда поставили чтобы ловить таких, как ты. Не нравится что-то - обжалуй. Наша задача - выписывать штрафы".
В протоколе написал "Не согласен. Доказательства были получены с нарушением. Понятые не приглашались, замеры проводились не на стационарном посту, документы на прибор не предоставлены, нарушены условия, при которых проводятся замеры, сотрудник ГИБДД не инспектор технического надзора. Требую помощи адвоката".
12 числа иду на разбор полетов, по результатам отпишусь.
Для себя сделал вывод - бодаться бесполезно, т.к. возьмут измором, сволочи:-) Времени на какие то объяснения им нет, а после сегодняшних разговоров и желания. Непрошибаемые.
16 / 6
eugenny
От пользователя eugenny
копать прежде всего инструкции

Впрочем , копай , не копай , известно , что ни одно стекло , покрытое пленкой , проверку пройти не может по определению :cool:
От пользователя Klubbheads
Доказательства были получены с нарушением

Собрание заблуждений :-p :ultra:
7 / 6
Klubbheads
От пользователя eugenny
Собрание заблуждений

Поясните. И, если получится, с указанием на нормативные документы
2 / 1
Slava S
От пользователя eugenny
А также в тему приглашаются специалисты по метрологии и стандартизации

Я вроде как специалист в области радиотехники. Посему имею представление об измерительных приборах. Хватание за соломику у меня вызывает улыбку. Дай товарищам ВАХ какого-нибудь полупроводникового прибора в измерителе светопропускания и режим его работы, будут требовать результат измерений другим прибором этого полупроводника. Уже звучало - сертификат на батарейки. Результат поверок этих батареек. Результат поверки поверочного прибора для батареек и так далее. Театр абсурда.
От пользователя Iero
надо произвести измерения. В соответствии с ГОСТ

Замеры производятся не по ГОСТу, а по инструкции к прибору. Есть прибор, который замеряет светопропускание практически во всех возможных сезонных условиях.
Опротестуйте замеры рулеткой, если не найдете соот ГОСТа. Или упирайте но то, что при низкой температуре предметы сжимаются и следовательно результаты замеров рулеткой можно считать недействительными. Можно еще ссылаться на необходимость замеров радиационного фона и пятен на Солнце. Они тоже могут влеять на работу радиоаппаратуры.
9 / 7
eugenny
От пользователя Klubbheads
Поясните

И так уже , см. пост выше.
0
Slayeer
Товарищи, давайте поближе к сути!
Сейчас, как я понимаю, основная проблема в том, что работники ДПС стали ссылаться на:
Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720 Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost2/pprf_720.htm

Которое вступило в силу и которое якобы развязывает им руки и разрешает производить все действия, связанные с измерением светопроницаемости стекол! Так ли это на самом деле!? Давайте копать в этом направлении!!!! Можно ли им что-то реально противопоставить!!??

Теперь похоже нужно искать новые лозейки и "истории работникам ДПС" по которым можно отьехать от выписывания злосчастного протокола.... Т.к. теперь истории про стационарные посты, работников гостехнадзора больше не катят))

Кстати, а кто что знает о 1.5 Коап "Презумпция невиновности" и как ее можно использовать!?

[Сообщение изменено пользователем 07.10.2010 11:11]
5 / 5
vertuoz
Не ну а что будет если просто тупо опустить стекла и все не работают стеклоподъемники что дпс могут на это противоставить?
3 / 5
SergeY_С4
Тут по сцылке http://autorambler.ru/journal/events/07.10.2010/56... прочитал статью...
И очень меня удивил этот ответ гайца:
- Если водитель повторно в течение дня попадает под проверку уровня светопропускаемости стекол, а после первой проверки он не успел удалить тонировку, как в этом случае поступают сотрудники ДПС и госинспекторы технического надзора?

- Водитель может привлекаться несколько раз в течение дня до момента устранения тонировки. Лучше ему устранить ее сразу. Удаление этой пленки не составляет большого труда. Многие удаляют ее сами, некоторые обращаются в сервисы. Это не занимает много времени, минут 15-20 максимум с учетом качественного удаления пленки.


Это же гон? До конца суток мне законом даётся право на устранение причины неисправности? Я не прав????
2 / 3
texnoingener
От пользователя vertuoz

В Госте не написано что свеклоподъемники должны быть работоспособны..
Можно сказать я езжу всегда с открытыми окнами! а когда ставлю машину на стоянку то закрываю окна.. вот и все.. Пускай попробуют выписать штраф за то что у тебя форточки не работают )))
3 / 0
Leeeeo
От пользователя Klubbheads
Для себя сделал вывод - бодаться бесполезно, т.к. возьмут измором, сволочи Времени на какие то объяснения им нет, а после сегодняшних разговоров и желания. Непрошибаемые.

думаю не бесполезно, если каждый так будет поступать, а в суде еще писать жалобу на каждого инспектора нарушающего закон(с нарушением замеров), то толк будет. Только считаю, что нужно еще писать ходатайство о привлечении на суд каждого инспектора, который нарушает закон. им самим рано или поздно все это надоест и перестанут штрафовать.
4 / 2
vitfreeman
От пользователя vertuoz

Да-да, меня тоже волнуе т данный вопрос, какие могут возникнуть последствия?
0
От пользователя vitfreeman
какие могут возникнуть последствия?

Неповиновение законному распоряжению сотрудника милиции, ласты за спину, мордой в пол, ОВД, суд, Елизавет.
7 / 5
Klubbheads
От пользователя И.В.В.
думаю не бесполезно, если каждый так будет поступать, а в суде еще писать жалобу на каждого инспектора нарушающего закон(с нарушением замеров), то толк будет. Только считаю, что нужно еще писать ходатайство о привлечении на суд каждого инспектора, который нарушает закон. им самим рано или поздно все это надоест и перестанут штрафовать.


Все верно, я постараюсь до суда довести дело.
Я просто для себя решил, что мне время своё дороже, чем бодаться с инспекторами из-за тонировки. Даже если я буду выигрывать в суде (хотя большие сомнения), такая история (инспектор тормознул, бодаемся, моим словам не внемлет, выписывает протокол, я с ним на комиссию, там, скорее всего, шлют в *опу, дальше в суд, а это всё время ...) будет повторяться каждый раз, при каждой остановке меня за тонировку, причем возможно что и не по одному разу в день.
Ведь реально, какой бы закон не был, мы (кто затонирован) его нарушаем (если не по ГОСТу конечно).
Другое дело, что меня лично крайне бесит как происходит доказательства вины того, что я тонирован. Вот тут я хочу добиться, так сказать, правды. Если для меня закон - штраф 500 рублей, то уж господа инспекторы, штраф этот должен быть выписан на основании ваших доказательств, собранных не абы как, а на основании ГОСТов, Административного регламента, Приказов МВД.
И уж если они сделаны так, что доказать, что я тонирован, практически невозможно, это уже не мои проблемы, а проблемы ваши. Обращайтесь к руководству, чтобы они меняли нормативную базу так, что вам не составит труда доказывать мою вину.

[Сообщение изменено пользователем 08.10.2010 18:50]
14 / 3
От пользователя vertuoz
Не ну а что будет если просто тупо опустить стекла и все не работают стеклоподъемники что дпс могут на это противоставить?

сделал так на уралмаше, инспектор вызвал технадзор, приехала серая десятка Е***АА, угражали шо капец че со мной сделают, в итоге облазили всю машину и обнаружили что нет заднего стелоочистителя.
штраф так и не выписали, так как каойто-мужик видимо из их компании рьяно пытался отобрать мои права и порвать у инспектора оформлявшего постквит, мент стушивавшишь отдал мне права и я уехал.
ну нафиг, до лета лучше растонируюсь
2 / 2
eugenny
От пользователя п_С_и_Х
В течение суток

вы можете после снятия номеров ездить без наказания за их отсутствие. А исправное состояние транспортного средства вы должны обеспечить прежде , чем на дорогу выезжаете , и в пути также обеспечить. Если неисправность возникла в пути , и не может быть устранена на месте , то допускается движение и месту стоянки или ремонта. И никаких суток.При этом тонировка у вас в пути не может возникнуть , так что даже этой возможности законной (следовать к месту стоянки или ремонта) у вас нет. Только один выход - немедленно привести светопропускание в соответствие с установленными нормами.
1 / 2
ek_fist&
Проверить тонировку стекол автомобиля на дороге может любой инспектор ГИБДД. Ранее сделать это мог только государственный инспектор технического надзора.

"В связи с тем, что этот вопрос вызвал многочисленные споры, в том числе в Интернете и среди правозащитников, нами было подготовлено и направлено в регионы специальное разъяснение по применению на практике части 3.1 статьи 12.5 КоАП РФ, предусматривающей административную ответственность за превышение норм тонировки", - сообщил заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Российской Федерации генерал-майор милиции Владимир Кузин.

"В соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД, имеющие специальное звание", - сказал Кузин.

"Примечание к абзацу 6 пункта 82 Административного регламента, на которое ссылаются журналисты и правозащитники, лишь уточняет полномочия государственных инспекторов БДД, но не ограничивает при этом полномочия инспекторов дорожно-патрульной службы", - пояснил он.

"В случае визуального обнаружения признаков административного правонарушения, то есть при наличии чрезмерно затемненных стекол, в соответствии с пунктом 63 Административного регламента инспектор останавливает транспортное средство и проводит замер светопропускания. В случае его несоответствия установленным требованиям инспектор составляет в отношении нарушителя административный материал, - сообщил Кузин. - В соответствии с действующим законодательством, водителю такой автомашины придется заплатить штраф в размере 500 рублей". При этом заместитель начальника Департамента ОБДД МВД России особо подчеркнул, что определять степень тонировки, что называется, "на глаз" никто не имеет права - обязательно должны использоваться специальные сертифицированные приборы, требования к которым четко оговорены в пункте 46 Административного регламента.

http://www.gibdd.ru/news/570
0 / 2
kolm55
Хочется поделится своим наблюдением за ИДПС... развитие такое:
останавливает нас ИДПС...... подходит к машине....
И -Ну что 500р государству отдавать будем!?
Я -За что!?
И - за тонировку!
Я - меряйте!
Вот тут самое интересное началось... Инспектор подходит меряет.... цифра-99....он в шоке... уходит.....с кем-то консультируется.....(вывод напрашивается сам... он даже не умеет пользоваться этим приборам... )Я попросила показать пломбу на приборе!!! А её и не было!!! И это нормально!?... И внутри этого прибора все время, что-то брякало! После беседы по телефону, приходит замерять заново.....Замеряет.... уходит писать протокол..... Одним словом пишу что несогласна.....
И- Я сейчас сделаю так что ты пожалеешь что несогласна.....
Я- Давайте... Я свои права знаю....
И- Я заберу у тебя ТО......
И тут он показывает такой жест( как при сексе).... И это нормально!? Было много угроз, вплоть до штраф стоянки..... Но я настояла на своем.....Продержав меня 2 чеса и сказав что теперь я на особом контроле, отпустили.....
ИДПС хотят что-бы мы соблюдали правила светопроницаемости по ГОСТу.... А сами даже не знают условий испытаний по ГОСТу...... Вот это все нормально!?
19 / 4
Slava S
От пользователя kolm55
ИДПС хотят что-бы мы соблюдали правила светопроницаемости по ГОСТу.... А сами даже не знают условий испытаний по ГОСТу...... Вот это все нормально!?

Еще раз поврюсь для опоздавших - ГОСТ не запрещает измерение светопропускания при других внешних условиях.
4 / 3
Iero
От пользователя Slava S
Еще раз поврюсь для опоздавших - ГОСТ не запрещает измерение светопропускания при других внешних условиях.


ГОСТ не запрещает того, чего в нем нет. Но при измерении должны соблюдаться нормированные условия.
Вообще Slava S, что в вашем ведомстве в колуарах говорят по этому поводу? Можно в личку
1 / 0
kolm55
От пользователя Slava S


Если есть ограничения, значит при других условиях показания не вполне правдивые. А что вы мне ответите по другим обстоятельствам!?
1 / 0
Slava S
От пользователя Iero
ГОСТ не запрещает того, чего в нем нет. Но при измерении должны соблюдаться нормированные условия.
Вообще Slava S, что в вашем ведомстве в колуарах говорят по этому поводу? Можно в личку

А как написано про условия в ГОСТе? Написано так, что реально могут быть любыми.
Да не умничайте вы на тему моего ведомства.
3 / 3
толян :)
Слышал што Гайцы могут сами сдирать тонировку, так ли это?
1 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.