Внимание! Это важно!
Н
Невидимый
Так и получается) я выше сказал, что тогда с поворотами вобще напряг получается..
У
УТРО
так вот к таким случаям и дал ВС разъяснения... да раньше было возможно доказать что это нарушение разметки или знака.. сейчас будет трактоваться как встречка...
По
траекториям 1 и 2 ехать нельзя. Так?
хочется верить что не так... но похоже будет так...
C
°C
Спорщики, блин. :-)
(пункт 9.2 ПДД). Такой запрет должен быть обозначен дорожной разметкой 1.3;
Нет запрета, обозначенного разметкой, поворачивать налево или разворачиваться с трамвайных путей (описывалось выше). 9.2. неприменим.
д) запрещается выезжать на трамвайные пути встречного направления. Однако разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 ПДД, если при этом не создаются помехи трамваю (пункт 9.6 ПДД).
Вот и поворачивайте/разворачивайтесь согласно пункту 8.5, не создавая помех. Что мешает перечитать формулировки первого поста еще раз по-русски? :-)
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2006 14:02]
Ну а если кто-то еще не понял, то подскажу: там не оговаривается, попутному или встречному трамваю не создается помехи. Если любому трамваю в любом направлении не создаете помехи, то алга. :-)
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2006 14:06]
(пункт 9.2 ПДД). Такой запрет должен быть обозначен дорожной разметкой 1.3;
Нет запрета, обозначенного разметкой, поворачивать налево или разворачиваться с трамвайных путей (описывалось выше). 9.2. неприменим.
д) запрещается выезжать на трамвайные пути встречного направления. Однако разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 ПДД, если при этом не создаются помехи трамваю (пункт 9.6 ПДД).
Вот и поворачивайте/разворачивайтесь согласно пункту 8.5, не создавая помех. Что мешает перечитать формулировки первого поста еще раз по-русски? :-)
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2006 14:02]
Ну а если кто-то еще не понял, то подскажу: там не оговаривается, попутному или встречному трамваю не создается помехи. Если любому трамваю в любом направлении не создаете помехи, то алга. :-)
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2006 14:06]
B
Basilio (V^3)
всё равно каждый останется при своём мнение и своей манере езды..
Но кто-то останется с правами, а кто-то - без ...
По траекториям 1 и 2 ехать нельзя. Так?
При наличии 4-рех полос - нельзя.
В одной из тем по-моему вы писали как у вас там пытались права отобрать за "встречку" ?
Это было 1.5 года назад (последний штраф). Я сразу-же достал диктофон (сотовый), т.к. был в машине один, сказал что ехал перпендикулярно, пересек разметку 1.3, за нее и наказывайте.
Инспекторам или было лень, или еще что ... но, испугавшись диктофона, на месте вынесли 12.16, за разметку.
При наличии дела в СУДе, думаю, что 2-мя заседяниями бы не отделался. Исход - был неясен.
А 2 года назад (предпоследний штраф) - у меня еще был КИРПИЧ, 5 метров "против шерсти".
Вышел, сказал - виноват, знак нарушил.
Постквит по 12.16.
Все это было ДО разъяснения ВС.
В любом случае - так больше стараюсь не ездить, тем более, что с выходом этого ПВС - объяснять что-либо станет бесполезно.
Про "варежку" - я приводил в ЭТОЙ теме контр-доводы, которые могли-бы быть применены ко мне (но их не применили)
Если человек сразу поедет налево по "своей полосе" - понятно - будет встречка.
Если он поедет поперек - пересечет 1.3 - и тоже будет встречка.
Почему?
Логика примерно такая - движение - правосторонеее.
Ближняя для ТС полоса движения - ЕГО.
Если он по ближней к себе полосе поедет направо - нарушения не будет.
Если не сделает этого - будет нарушения.
Все - ИМХО. Просто пример логики.
но похоже будет так...
При 4-рех и более полосах.
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2006 14:06]
так вот к таким случаям и дал ВС разъяснения... да раньше было возможно доказать что это нарушение разметки или знака.. сейчас будет трактоваться как встречка...
Еще раз хочу обратить внимание, что это вы так считаете. :-)
А я вот считаю что ВС имел ввиду совсем другое. :-)
Это было 1.5 года назад (последний штраф).
Если отвлечься от разметки и КоАП, вы сами считаете данный маневр поворота налево выездом на полосу встречного движения ?
C
°C
Для Базилио эспешиал. :-)
При развороте с трамвайных путей не происходит выезда на полосу встречного движения. После пересечения трамвайных путей ваша траектория уже будет попутна той проезжей части, которая являлась для вас встречно до разворота. :-)
При развороте с трамвайных путей не происходит выезда на полосу встречного движения. После пересечения трамвайных путей ваша траектория уже будет попутна той проезжей части, которая являлась для вас встречно до разворота. :-)
M
Merzlin
При 4-рех и более полосах.
Т.е. везде. На Старых Большевиков все движение парализует, если все будут ехать до перекрестка и на нем разворачиваться. Мда. Что-то все-таки сомнения у меня. Надо задать вопрос в ГИБДД :-)
M
Merzlin
А я вот считаю что ВС имел ввиду совсем другое
Пожалуй, я все таки останусь при своем мнении. Т.е. +1 :-) По крайней мере в отношении трамвайных путей.
A
ASL_Obo
От пользователя: Невидимый
всё равно каждый останется при своём мнение и своей манере езды..
Но кто-то останется с правами, а кто-то - без ...
ИМХО вопрос с разворотом или поворотом через трамвайные пути налево четко разрешится когда конкретно по подобному делу будет решение суда... причем ВС.
А до этого
каждый останется при своём мнение
Ну вопрос конечно можно еще пожевать...
а) на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы и более, запрещается выезжать для обгона, разворота, поворота на сторону дороги, предназначенную для встречного движения
д) запрещается выезжать на трамвайные пути встречного направления. Однако разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте.
В пункте Д прописано что запрещается выезжать на трамвайные пути встречного направления, однако разрешается для разворота повоота налево... трамвайные пути не являются проезжей частью (во всяком случае не вижу где это указано в разьяснениях ВС) в итоге мы имеем что уже сьезжая с трамвайных путей встречного направления при развороте и повороте налево мы уже движемся по направлению движения или под углом что ничем не запрещено...
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2006 14:28]
B
Basilio (V^3)
Для Базилио эспешиал.
Владимир Анатольевич, я понимаю Вашу позицию.
Посмотрим на развитие судебной практики ...
Думается - что сейчас, как и в 2002 году - встречкой будут считать ПРОСТО ВСЕ, все, что возможно считать встречкой.
А как с этим бороться - и возможно ли бороться - это и рассматриваем.
После пересечения трамвайных путей ваша траектория уже будет попутна той проезжей части, которая являлась для вас встречно до разворота
Даже если и так, кто будет мешать инспектору нарисавать "нужную" траекторию в "схеме"?
Ведь в случае с пресловутой "варежкой" в схеме было нарисовано обычно что человек "стартанул", не доезжая до 1.3 ушел уже налево, и какое-то время двигался по встречке ...
C
°C
Ну вопрос конечно можно еще пожевать...
Можно жевать, можно не жевать. Я пока для себя решил:
При потребности развернуться через трамвайные пути буду делать это без угрызений совести, не создавая помех любым трамваям в любом направлении.
При необходимости повернуть налево через трамвайные пути буду руководствоваться аналогичным правилом поведения, с учетом того, что ПДД четко формулируют "трамвайные пути попутного направления, находящиеся слева от проезжей части". Из этого следует, что двусторонних дорог с четырьмя и более полосами с трамвайными путями не существует.
Существуют дороги с двумя и более полосами для движения в одном направлении, слева от которых находятся трамвайные пути. Дорога с трамвайными путями представляет из себя две проезжих части, а не одну. Пересекая трамвайные пути, я нахожусь вновь на попутной проезжей части. Я обязан лишь перестроиться из левого ряда в правый для поворота направо во двор или на прилегающую дорогу (перекрестки - отдельная тема и вопросов не вызывает вообще).
M
Merzlin
Даже если и так, кто будет мешать инспектору нарисавать "нужную" траекторию в "схеме"?
Ну это уже ведь некоторым образом выходит за рамки темы? Это уже подлог и клевета со стороны ИДПС, и как с этим бороться- отдельная тема.
A
ASL_Obo
Даже если и так, кто будет мешать инспектору нарисавать "нужную" траекторию в "схеме"?
Мы вроде рассматривали теоретически правильно или нет?
ИМХО кто раньше разворачивался через рельсы так и будет делать пока повально встречку за это впаривать не начнут.
Кто сейчас мешает инспектору нарисовать все что угодно вплоть до слова неприличного в схеме? понятно что это не законно но нарисовать то никто не мешает...
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2006 14:32]
C
°C
Ведь в случае с пресловутой "варежкой" в схеме было нарисовано обычно что человек "стартанул", не доезжая до 1.3 ушел уже налево, и какое-то время двигался по встречке ...
Вот поэтому я никогда не пересекаю несколько полос перепендикулярного или встречного направления. Такие выезды (просто из соображений безопасности) следует разбивать на несколько маневров, тогда траектория не вызывает вопросов:
1. поворот с прилегающей направо.
2. перестроение в левый ряд.
3. разворот в разрыв двойной сплошной либо при ее отсутствии.
(это про выезды с прилегающей, а не про перекрестки, конечно) :-)
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2006 14:38]
C
°C
А как с этим бороться - и возможно ли бороться - это и рассматриваем.
Позволю с этим не согласиться.
Практически уверен, то инспекторам вполне хватит и тех, кто будет разворачиваться через двойную сплошную или, при ее отсутствии, на широченных дорогах, где нарушение 9.2 наиболее очевидно, таких как 8 марта между Ленина и Малышева.
До таких "умников" как тут на форумах, руки дойдут не скоро, если коллеги вдруг не начнут всех намеренно провоцировать, как местный любитель Дровосек. :-)
Кроме того, сейчас не 2002 год. Форум мониторится. Разборы ситуаций, которые мы тут затеваем, читаются. Ведь вопросы перед руководителями ГИБДД стоят те же самые, что и перед нами: за что можно и как правомерно наказывать. А уж палку перегибают не они, а их подчиненные, в зависимости о того, как начальство донесет до них свою мысль при постановке задачи по несению службы. :-)
B
Basilio (V^3)
вполне хватит и тех, кто будет разворачиваться через двойную сплошную или, при ее отсутствии, на широченных дорогах, где нарушение 9.2 наиболее очевидно
если коллеги вдруг не начнут всех
намеренно провоцировать, как местный любитель Дровосек.
Владимир Анатольевич, в который раз не могу не согласится с Вами.
Спасибо за коментарии в актуальной теме.
A
ASL_Obo
Вот есть такой персонаж:
Владимир Анатольевич Лоскутов, ректор Уральской академии государственной службы, доктор философских наук, профессор
Это Вы?
Владимир Анатольевич Лоскутов, ректор Уральской академии государственной службы, доктор философских наук, профессор
Это Вы?
B
Basilio (V^3)
ректор Уральской академии государственной службы
Нет, не он
з.ы. Сколько в городе людей с таким именем и отчеством - думаю - всех не перебрать
C
°C
Мужик пришел домой, ложится с женой в постель, слышит под кроватью шорох, опускает руку и спрашивает: "Джек, это ты?"
А Джек лизнул руку и отвечает: "Это я". ©
Шучу. :-)
А вам не все-равно? Я просто водитель на дороге, которому тоже не безразлично, как правильно ездить :-)
А Джек лизнул руку и отвечает: "Это я". ©
Шучу. :-)
А вам не все-равно? Я просто водитель на дороге, которому тоже не безразлично, как правильно ездить :-)
A
ASL_Obo
А вам не все-равно? Я просто водитель на дороге, которому тоже не безразлично, как правильно ездить
Честно? все равно.
Спасибо за коментарии в актуальной теме.
з.ы. Сколько в городе людей с таким именем и отчеством - думаю - всех не перебрать
Тогда с какой целью было выделение жирным шрифтом Имени в нескольких постах последних?
Как написал выше для меня Все равно кем является сей водитель.
НО вот то что Basilio кому то в форуме написал
"в который раз не могу, не согласится с Вами.
Спасибо за комментарии в актуальной теме."
Несколько удивило.
ИМХО это должен быть весьма уважаемый персонаж, вот я и предположил что профессор, Что не так? :-p
либо человек, обличенный определенной властью.
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2006 15:46]
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Считаю пора принимать коллективные действия. Может смысла и нет, но "раскачивать этот мир" момент уже помоему давно наступил. Надо собираться, устраивать демонстрации и протестовать. Думаю КЗПА может уже начинать заниматься организацией. Пускай ГАИ выходят на диалог. Пускай чистят свои подразделения
от оборотней. Будем дежурить. Будем отлавливать "оленей" из своего огорода. Они из своего. Пора менять ситуацию, а то я вот хоть и не нарушаю правил, и стараюсь это делать, но бардак тока усугбляется... Кто за?
K
KAY-ural
Данноая тема не оставляет оставаться равнодушным, поэтому тоже позволю себе высказать СВОЕ мнение:
9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.
9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767)
Мои выводы:
1) на перекрестках запрещено движение ПО трамвайным путям, а не ЧЕРЕЗ (при наличии знаков), без знаков с трамвайных путей возможен только поворот и разворот.
2) разворот и поворот вне перекрестка через трамвайные пути ЗАПРЕЩЕН.
3) разворот и поворот на 4-хполосных дорогах ЗАПРЕЩЕН (хотя это так удобно). Если с разметкой - то это встречка, если без - то нарушение расположения ТС.
P.S. Раз нет в ПДД толкования слова "выезд", то думаю надо взять его из словаря. Итак "Выезд" - место проезда (выезда). При повороте или развороте место разворота это и есть место проезда, даже если мы едем уже не навстречу движению (перпендикулярно).
9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.
9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767)
Мои выводы:
1) на перекрестках запрещено движение ПО трамвайным путям, а не ЧЕРЕЗ (при наличии знаков), без знаков с трамвайных путей возможен только поворот и разворот.
2) разворот и поворот вне перекрестка через трамвайные пути ЗАПРЕЩЕН.
3) разворот и поворот на 4-хполосных дорогах ЗАПРЕЩЕН (хотя это так удобно). Если с разметкой - то это встречка, если без - то нарушение расположения ТС.
P.S. Раз нет в ПДД толкования слова "выезд", то думаю надо взять его из словаря. Итак "Выезд" - место проезда (выезда). При повороте или развороте место разворота это и есть место проезда, даже если мы едем уже не навстречу движению (перпендикулярно).
S
Sexism is eternal
для остальных какой вывод?
Это я к тому, что разметка не подтверждает, а определяет, скольки полосное движение организовано!
P.S. Внимательней читайте посты участников форума.
A
ASL_Obo
Опять двадцать пять...
Это вы от куда такой вывод сделали?
Как минимум на дороге с одной полосой движения в каждом направлении и трамвайными путями по средине:
разворот и поворот вне перекрестка через трамвайные пути РАЗРЕШЕН
разворот и поворот вне перекрестка через трамвайные пути ЗАПРЕЩЕН.
Это вы от куда такой вывод сделали?
д) запрещается выезжать на
трамвайные пути встречного направления. Однако разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5
ПДД, если при этом не создаются помехи трамваю (пункт 9.6 ПДД).
Как минимум на дороге с одной полосой движения в каждом направлении и трамвайными путями по средине:
разворот и поворот вне перекрестка через трамвайные пути РАЗРЕШЕН
B
Basilio (V^3)
а то я вот хоть и не нарушаю правил, и стараюсь это делать, но бардак тока усугбляется
Пока ехал на работу, наблюдал вокруг именно бардак.
Отобрать права за встречку (и без всяких пленумов ВС, а просто в чистую) можно было как минимум у 50 водителей.
И это только те, что проезжали в этот момент мимо меня.
И так - каждый день...
Пускай ГАИ выходят на диалог.
В эту сторону - обязательно надо двигаться.
Вот на всякий случай:
http://www.gaikirov66.utk.ru/forum/index.php?fid=1...
Вопрос:
Куда сообщать о случаях разводов, когда инспектора вымогают деньги.
Допустим - у меня есть купюра в 100(500) рублей, с которой переписан НОМЕР.
Под давлением инспектора - я даю эту купюру,
Какие мои дальнейшие действия?
Ответ:
Если имеет место подобный случай в дневное время с 9.00 до 18.00, необходимо позвонить по т. 269-77-34 в КПО (Контрольно-профилактический отдел) УГИБДД Свердловской области. При этом необходимо сообщить место события и дождаться приезда дежурной группы.
Если событие произошло в ночное время, то необходимо позвонить на автоответчик КПО по т. 269-77-81 и сообщить о месте, времени, номере нагрудного знака, номере патрульной машины. При этом необходимо сообщить свой контактный телефон, координаты.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.