Сколько штрафов могут выписать за тонировку за 1 день?

...Alexey...
23:01, 14.07.2009
От пользователя The Student
устарнить причину: опустить стекла и

не катит: устранить надо не причину, а неисправность.
Невозможно устранить на месте будет, например, если стекла тонированные в массе, а не пленкой.
В соседней теме есть видео, где пленка снимается очень легко листом и даже следов клея не остается :-)
0
23:09, 14.07.2009
От пользователя ...Alexey...
не катит: устранить надо не причину, а неисправность.

катит:
7. Прочие элементы конструкции

7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

Опустил стекла - обеспечил обзорность с места водителя ...
боян?
поднял стекла с тонировкой - появился состав АПН
при условии, что лобовое не тонировано ...

Верно-неверно?



[Сообщение изменено пользователем 14.07.2009 23:12]
0
...Alexey...
23:15, 14.07.2009
От пользователя The Student
Опустил стекла - обеспечил обзорность с места водителя ...
боян?
поднял стекла с тонировкой - появился состав АПН
Верно-неверно?

и снял лобовик :-)
0
...Alexey...
23:17, 14.07.2009
От пользователя The Student
при условии, что лобовое не тонировано ...
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2009 23:12]

ага - уже сам исправился

конкретное нарушение 7.3 будет заключаться в том, что "светопропускание стекол не соответствует ГОСТ 5727-88", а устранить эту "неисправность" можно только удалив тонировку, поскольку опускание стекол не изменяет их светопропускание.

[Сообщение изменено пользователем 14.07.2009 23:20]
0
гоша 68
23:39, 14.07.2009
и того 600 руб. в день а расходов на содержание гибдд в день в разы больше
0
tosa
01:31, 15.07.2009
От пользователя SvaroGNV
Просто не раз слышал от водителей тонированных авто "а у меня проездной" Далее водитель показывал постквит и сотрудник ДПС его отпускал

Ага. И еще руку ему жал на прощание. Просто диву даешся- сначала тонируются, заведомо зная, что нарушают ПДД, потом считают "сколько раз за день можно". Законы у нас дарацкие- надо ставить тонированных на штрафстоянку или штраф 2000-5000 р сделать.
2 / 3
tosa
01:33, 15.07.2009
От пользователя гоша 68
и того 600 руб. в день а расходов на содержание гибдд в день в разы больше

А МВД, куда входит и ГАИ, у нас не на самоокупаемости
0 / 1
Sv[а]roG
01:36, 15.07.2009
От пользователя tosa
Ага. И еще руку ему жал на прощание. Просто диву даешся- сначала тонируются, заведомо зная, что нарушают ПДД, потом считают "сколько раз за день можно". Законы у нас дарацкие- надо ставить тонированных на штрафстоянку или штраф 2000-5000 р сделать.

Дело не в сумме, а в принципе.
Чем вам помешали тонированные авто?
Прекрасно езжу с тонировкой 5% все кроме лба, и ночью и в дождь прекрасно все видно. Каждый сам делает свой выбор.
1 / 0
Жпчшц
02:47, 15.07.2009
От пользователя SvaroGNV
Чем вам помешали тонированные авто?
Прекрасно езжу с тонировкой 5% все кроме лба, и ночью и в дождь прекрасно все видно. Каждый сам делает свой выбор.

Данное обсуждение баян уже лет 5, если не больше... точно так же можно разрешить ездить людям со зрением -15... а что, они тоже что-то видят :-d

[Сообщение изменено пользователем 15.07.2009 03:13]
0 / 1
08:07, 15.07.2009
От пользователя ...Alexey...
Во-первых, будем исходить из того, что управление ТС со стеклами, светопропускание которых не соответствует ГОСТ 5727-88 является административным правонарушением.

Ну во первых лично я не считатю , что в этом есть состав АПН , и рассуждаю в теме с позиции тупого согласия ,что есть , типа предположим что есть состав
От пользователя ...Alexey...
Инспектор ДПС, исходя из задач милиции по предупреждению правонарушений обязан принять меры к пресечению правонарушения, т.е. потребовать от водителя принять меры к устранению неисправности на месте.

Тоже неверно , АПН пресечено в момент , когда водитель остановился
От пользователя ...Alexey...
А вот далее все зависит от водителя: если он пояснит про сертифицированные сервисные центры, услугами которых он намерен прямо вот сейчас же проехать и воспользоваться (например гарантийная машина и т.п.),

Никто не вправе заставить водителя что либо вообще пояснять , а вот он вправе осуществлять дальнейшее движение и это уже будет называться разрешённым Правилами движением либо к месту стоянки , либо к месту ремонта - ( именно в этом качестве будет осуществлять движение ), а не движением в качестве запрещённой ОП эксплуатации , и двигаться он может без всяких устных или письменных обьяснений.
И ещё раз - наличие обязанности у водителя содержать авто в исправном состоянии не даёт право сотруднику требовать именно от водителя самому устранять, он не вправе распоряжаться чужим имуществом (что с ним делать , где делать и кому делать ), и не вправе заставлять человека заниматься принудительным трудом .
И не суд определяет возможность /невозможность устранения , а сам водитель . Любые сомнения трактуются в его пользу Не умею , не доверяю, этого уже достаточно для невозможности
От пользователя ...Alexey...

но есть другой вариант, когда водитель заявит, что "пленка ему не мешает и устранять ничего он не будет, а сам ИДПС прав ни на что не имеет",

Так в таком случае вообще вариант

От пользователя ...Alexey...
Таким образом ИДПС знает, что данное транспортное средство не соответствует требованиям к техническому состоянию и водитель это тоже знает и не оспаривает.

отпадает , либо водитель оспаривает
И вообще для того , чтобы

От пользователя ...Alexey...
можно говорить о наличии практически идеального состава по ч.1 ст. 19.3 КоАП.

нужно чтобы требование сотрудника было не только законным , но и касалось охраны общественного порядка и общественной безопасности . От чего эта охрана - естественно от правонарушений, это же КОАП , а не УК. А правонарушения в этой сфере в 20 главе КОАПА . А мы речь ведём про сфру ДД - 12 глава
1 / 0
...Alexey...
08:34, 15.07.2009
От пользователя Диспетчер

Отсутствие нарушения 7.3 управлении с тонировкой - это Ваше мнение.

От пользователя Диспетчер
Тоже неверно , АПН пресечено в момент , когда водитель остановился

Милиция также должна предотвращать административные правонарушения.

От пользователя Диспетчер
И не суд определяет возможность /невозможность устранения , а сам водитель

Это опять же Ваше мнение. Виновность тоже водитель сам определяет?!

От пользователя Диспетчер
либо водитель оспаривает

он не оспаривает СОБЫТИЯ правонарушения и наличия тонировки

От пользователя Диспетчер
А правонарушения в этой сфере в 20 главе КОАПА . А мы речь ведём про сфру ДД - 12 глава


Общественный порядок представляет собой всю совокупную систему общественных отношений, которая складывается в результате реализации социальных норм: норм права, норм морали, норм общественных организаций, норм неправовых обычаев, традиций и ритуалов.

Не сводите к заголовкам глав особенной части КоАП - она содержит только АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ, но не каждое нарушение общественного порядка являятся именно административным правонарушением, предусмотренном 20 главой....
0
09:11, 15.07.2009
От пользователя ...Alexey...
Отсутствие нарушения 7.3 управлении с тонировкой - это Ваше мнение.

Это не моё мнение , это в законе так написано , а то , что исторически сложилось так , что за неё штрафуют, так это от тогт, что ранее действительно это было законно . до 21.02.02
От пользователя ...Alexey...
Милиция также должна предотвращать административные правонарушения.

Да , должна , но в определённых рамках .Ибо ЗоМ прежде чем наделить милицию правами и возлжить обязанности , в ст 5 гласит о том , что всякое ограничение граждан в их правах допустимо лишь на законных основаниях и в порядке , предусмотренным законом. Никакого порядка по принуждению водителя для совершения действий по немедленному устранению неисправности в законе нет , а требование ограничивает гражданина в его правах , во первых это попытка распорядиться его имуществом , во вторых принуждение к труду. Законом предусмотрены случаи когда ТС тупо задерживается - есть порядок предусмотренный законом , и ТС не выдаётся до устранения. Кто будеет устранять и когда будет устранять владелец как нибудь сам решит. Эти случаи как раз и распространяются на те ситуацтииЮ, когда дальнейшее движение ТС вовс запещено Правилами , в случаях чуть попроще снимают ГРЗ и то сутки ещё движение разрешают. А Вы хотите отсебятину протолкнуть, априори обязан на месте устранить , да ещё и по неукоснительному требованию сотрудника.
От пользователя ...Alexey...
Цитата:
От пользователя: Диспетчер

И не суд определяет возможность /невозможность устранения , а сам водитель



Это опять же Ваше мнение. Виновность тоже водитель сам определяет?!

При чём тут виновность????. Не надо так лихо стрелки на неё переводить. Только владелец сам может определить возможно устранение на места или нет. Он вправе не уметь и вправе не доверять кому попало устранять- этого уже больше чем достаточно для отсуствия возможности

От пользователя ...Alexey...
но не каждое нарушение общественного порядка являятся именно административным правонарушением, предусмотренном 20 главой....

Естественно не всякое , бывают ещё и уголовные , но они в другом кодексе рассматриваются , и не имеют отношения к административным делам
0
Kotkot
09:29, 15.07.2009
От пользователя ...Alexey...

Вы себе просто представьте элементарную ситуацию...
Вот например я еду на затонированном автомобиле, меня останавливают, я останавливаюсь (допустим на разрешенном для стоянки месте) мне выписывают штраф 500 р за УПРАВЛЕНИЕ автомобилем с затонир... итд, я полностью согласен с нарушением, подписываю, все. Нарушения (пока я стою на месте) БОЛЬШЕ НЕТ!!!
И какие законные основания у инспектора заставлять меня или того больше ЕМУ чегото там отдирать у моего стоящего на месте автомобиля??? И если он начнет там что-то дергать нужно не в телефон доверия или УСБ звонить а просто в 02, и говорить что на ваше имущество покушаются!
0
...Alexey...
10:09, 15.07.2009
От пользователя Kotkot
Вы себе просто представьте элементарную ситуацию...
Вот например я еду на
затонированном автомобиле, меня останавливают, я останавливаюсь (допустим на разрешенном для стоянки месте) мне выписывают штраф 500 р за УПРАВЛЕНИЕ автомобилем с затонир... итд, я полностью согласен с нарушением, подписываю, все. Нарушения (пока я стою на месте) БОЛЬШЕ НЕТ!!!
И какие законные
основания у инспектора заставлять меня или того больше ЕМУ чегото там отдирать у моего стоящего на месте автомобиля??? И если он начнет там что-то дергать нужно не в телефон доверия или УСБ звонить а просто в 02, и говорить что на ваше имущество покушаются!

СМ обязан принять все меры к предотвращению правонарушения.
Дергать он ничего не должен- он вам это предложит сделать, а если вы не умеете, то поможет исключительно с Вашего согласия.
Не хотите? Хотите ехать на неисправном авто при наличии возможности устранить неисправность - получите 19.3.
Ничего гаишнику за протокол по 19,3 в этом случае не будет. Максимум мировой судья вынесет постановление о прекращении производства в виду отсутствия состава и всё. Заведомо незаконных действий нет, превышения полномочий нет... Дисциплинарка в пиковом случае, если гай топорно сработает.
0
...Alexey...
10:15, 15.07.2009
Если реально поставить задачу по "чистым стеклам", то можно все сделать.
Не много будет желающих из-за пленки сидеть в обезьяннике.
В отношении служебного транспорта (например гараж правительства области, мэры-пэры всякие) выносить предписания в адрес юр. лиц и штрафовать за выпуск на линию неисправного транспорта, а параллельно направлять материалы прокурорским для проверки кем и на какие деньги автомобили приведены в неисправное состояние...

Кстати А1000 растонированная или снова копченая? :-)
0
Kotkot
10:16, 15.07.2009
От пользователя ...Alexey...
СМ обязан принять все меры к предотвращению правонарушения

Остановив и оштрафовав меня, он не только принял все меры, но и пресек правонарушение.

От пользователя ...Alexey...
Хотите ехать на неисправном авто при наличии возможности устранить неисправность

Откуда такая уверенность, что хочу ехать??? Не хочу никуда ехать! Машина стоит, никуда не едет!
0
...Alexey...
10:17, 15.07.2009
От пользователя Диспетчер
А Вы хотите отсебятину протолкнуть, априори обязан на месте устранить ,

это отсебятина называется ПДД РФ :-)
0
Kotkot
10:20, 15.07.2009
От пользователя ...Alexey...
Если реально поставить задачу по "чистым стеклам", то можно все сделать.
Не много будет желающих из-за пленки сидеть в обезьяннике.
В отношении служебного транспорта (например гараж правительства области, мэры-пэры всякие) выносить предписания в адрес юр. лиц и штрафовать за выпуск на линию неисправного транспорта, а параллельно направлять материалы прокурорским для проверки кем и на какие деньги автомобили приведены в неисправное состояние...

Если поставить задачу по чистым стеклам, можно все сделать в рамках существующего закона... Пусть штрафуют всех и всегда, а не 1 раз в месяц и особо провинившихся...
А в отношении служебного транспорта Вы конечно завернули... почему Вы думаете, что водитель служ авто не несет точно такую же ответственность как часного???
0
10:26, 15.07.2009
От пользователя ...Alexey...
это отсебятина называется ПДД РФ

Не передёргивайте , в ПДД нет априори, и наличие возможности не возникает только потому , что
От пользователя ...Alexey...
он вам это предложит сделать
, ибо это не его собственность и определить кто и где будет это делать владелец вправе сам, орпеделил , что только там , и только в такоето время и только такой- то человек будет это делать , это уже исключает возможность устранения на месте . Моя собственность и распоряжаюсь я ей как хочу и когда хочу. Не надо додумывать за законодателя драконовских мер , всё меры , которые исключают дальнейшее движение законодатель уже и безВас предусмотрел - задержание ТС ., И он почемуто в исключительных случаях это велел делать , а не в тех случаях когда была якобы возможность устранить, а он такой сякой ею не воспользовался
0
Kotkot
10:27, 15.07.2009
От пользователя ...Alexey...
это отсебятина называется ПДД РФ


От пользователя ...Alexey...
В отношении служебного транспорта (например гараж правительства области, мэры-пэры всякие) выносить предписания в адрес юр. лиц и штрафовать за выпуск на линию неисправного транспорта, а параллельно направлять материалы прокурорским для проверки кем и на какие деньги автомобили приведены в неисправное состояние...

Это тоже не отсебятина?
0
...Alexey...
10:30, 15.07.2009
Ладно, читать закон никого не смог заставить :-)

Автору темы: "штрафовать" могут только один раз за день. Причем не штрафовать, а оформлять, т.е. протокол, например.
Ехать к месту устранения можно и сдирать ничего на месте совсем не обязательно.

Основание господа в законе: часть 2.1 статьи 27.13 КоАП РФ: Разрешается движение транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.3 и частью 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства.
Вот Вам противоядие и против повторных постановлений за день, и проив требований устранить, и против ответственности по 19.3 КоАП РФ...
Удачи на дорогах :-)
0
...Alexey...
10:32, 15.07.2009
От пользователя Kotkot
Это тоже не отсебятина?

НЕТ

Статья 29.13. Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения
1. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.
2. Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.


часть 2 статьи 12.31 КоАП: Выпуск на линию транспортного средства, имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, или переоборудованного без соответствующего разрешения, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере от пятисот до одной тысячи рублей.
0
Kotkot
10:36, 15.07.2009
От пользователя ...Alexey...
часть 2 статьи 12.31 КоАП: Выпуск на линию транспортного средства, имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, или переоборудованного без соответствующего разрешения, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере от пятисот до одной тысячи рублей.

Но водителя это от ответственности не освобождает..
0
...Alexey...
10:38, 15.07.2009
От пользователя Kotkot
Но водителя это
от ответственности не освобождает..

максимальная его ответственность - 100 рублей по части 1 статьи 12.5 КоАП на стац. посту и с замерами...
0
10:53, 15.07.2009
От пользователя ...Alexey...
Основание господа в законе: часть 2.1 статьи 27.13 КоАП РФ

Это не иметт отношения к ст 12.5.1, это разрешение действует только в том случае, когда Вам выписан протокол о запрещении эксплуатации и сняты ГРЗ , раньше в этом случае дальнейшее движение вовсе не разрешалось и нарушевшему грозило лишение , а сейчас сутки можно без ГРЗ с протоколом о запрещении . Но повторю - это только в случае запрещения эксплуатации со снятием ГРЗ , на другие случаи это не распространяется
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.